КонсьержиПпц, больше всего на свете меня удивляет, как эта услуга из до-интернетовской эпохи дожила до 2025 года. А банки тратят миллионы рублей на перевыставление этого бесполезного сервиса своим премиальным бояринам.
Я попытался использовать консьерж-сервис двух разных банков для планирования путешествия. И более бессмысленного занятия не найти.
1. ВТБВ этом банке мой контакт просто передали какой-то женщине. Мне показалось, что она является единственным сотрудником своего агентства. Годовая выручка у организации меньше моей зарплаты за полгода, мне писала и звонила гендиректор агентства. Почтовый ящик у неё создан просто на
@mail.ru
Прислала она мне пару ссылок на какой-то агрегатор туров со своей рефералкой. Туры стоили на 150 тыс. рублей дороже, чем если покупаешь авиабилет и отель самостоятельно напрямую. На мой вопрос, почему высылаете мне с вылетом из Москвы, хотя я черным по белому написал, что я из Петербурга, и тут есть прямые рейсы, ответила: "У нас есть только из Москвы, не нравится - не берите". На этом наше взаимодействие прекратилось.
2. Т-БанкТинек партнерится с агрегатором туров Травелата. Цены там были тоже выше, чем если покупаешь билет и отель самостоятельно - но накрутка поменьше. Они готовы были кидать не только пару предложений, на которых заработают больше денег, но и вообще всю свою поисковую выдачу.
Но им настолько наплевать на свою работу, что скидывали они мне варианты рейсов с 16-часовой пересадкой. На вопрос, как они себе представляют перелет с двумя детьми и пересадкой 16 часов, извинились и начали лепить варианты с 5-часовыми пересадками. И у них тоже почему-то не было прямых рейсов в составе туров.
Впоследствии, тиньковский консьерж сдался и начал кидать просто ссылки на билеты через их приложение и ссылки на самостоятельное бронирование отелей на букинге - то есть, то же самое, что я и сам бы сделал без их помощи.
Также у Тинька есть "Тревел-ассистент", который они позиционируют как ИИ. На самом деле, никакого интеллекта у него нет. Это просто тупой скрипт, который обрабатывает ключевые слова в запросе и кидает их в поисковик, возвращая результаты поисковой выдачи.
———
Короче, для чего нужны консьержи в 2025 году - мне вообще не понятно. В бронирование столиков в ресторанах они тоже не умеют - но это уже совсем другая история.
@finindie