Пятница, и я делюсь классным
интервью с Чарли Хоупертом, сооснователем платформы для укрепления уверенности в себе Charisma on Command, автора книги «
Искусство харизмы: воодушевляй, впечатляй и заряжай всех вокруг»:
1. Харизма и уверенность в себе позволяют устанавливать значимые связи, оказывать влияние и добиваться успеха. Некоторые обладают этими чертами от природы, но их можно развить.
2. Если за первую минуту общения вы можете донести до собеседника, что с вами приятно, вам можно доверять и в вас есть что-то, что вызывает уважение, а затем проявите свою заинтересованность в этом человеке, это полностью перевернет динамику общения.
3. Очеловечьте взаимодействие. Например, если находитесь в группе скованных людей, пошутите первым, будьте уязвимы первым, первым сделайте комплимент. Направьте общение в нужное вам русло.
4. Представьте травоядных животных — они суетливы в своих движениях. А потом подумайте о хищнике, степенном льве. Следует использовать медленный, экспансивный язык тела, чтобы чувствовать себя уверенно и проецировать уверенность.
5. Правила харизматичного общения:
— Несмотря ни на что, со мной все будет в порядке.
— Я забочусь о своем характере, а не о репутации.
— Безупречная честность и порядочность.
— Не нужно никого ни в чем убеждать.
— Я открыто делюсь своей целью даже на раннем этапе взаимодействия.
6. Типы харизматических людей:
— Люди с высокой убежденностью (их вера сносит все на пути — Стив Джобс, Конор Макгрегор)
— Аутентичные (говорят, что думают, не пытаются угодить — Дональд Трамп, Джо Роган)
— Веселые (с ними весело находиться рядом — Кевин Харт, комики)
— Сопереживающие (общаются с искренностью, которая поощряет человека поделиться тем, чем он не поделился бы в других обстоятельствах — Опра Уинфри)
— Энергичные (могут не обладать тонким чувством юмора, но заставляют людей улыбаться, парень, который первым выходит на танцпол — Уилл Смит, Джимми Фэллон)
Человек может относиться к одному или нескольким типам харизмы.
7. Собеседование начинается не тогда, когда вы оказываетесь перед человеком, который держит перед собой ваше резюме, а когда вы выходите из дома. Нужно разогреться, настроиться. Поговорите с водителем такси, пообщайтесь с секретарем. Это поможет чувствовать себя комфортнее. К моменту, когда вы войдете в кабинет, вам не нужно будет начинать с нуля.
8. Если можете предположить, какие вопросы услышите на собеседовании, подготовьте ответы в формате истории, где есть начало, середина и конец.
9. В конце собеседования кандидату всегда предлагают задать вопрос. Спросите: «Допустим, я работаю в компании уже год. Что я должен сделать за этот период, чтобы, оглядываясь назад, вы почувствовали, что сегодня приняли верное решение?» Это подтолкнет работодателя представить, что собеседование уже прошло успешно. Кроме того, вы узнаете, что именно нужно делать в этой роли, чтобы добиться успеха. И это то, чего ждет каждый руководитель. Он хочет, чтобы кандидат был заинтересован узнать, что нужно для того, чтобы хорошо выполнять свою работу.
10. Негативные привычки в коммуникации:
— Желание побеждать в каждом споре.
— Целенаправленная негативная интерпретация двусмысленных сообщений.
— Оборонительная позиция, попытка защититься от любого замечания.
11. Важно уметь заменить любое костыльное слово молчанием. Люди недооценивают его силу.
12. При жестикуляции не нужно вторгаться в чужое пространство, но полностью заполнять свое.