Devaka Talk — Белое SEO

@devakatalk خوش می آید 3

Актуальные материалы и новости по SEO и интернет-маркетингу.
Партнеры:
- Skillbox
- Collaborator, Referr
- LivePage
- NaZapad, SeoProfy
- SE Ranking
- Александр Павлуцкий
Как стать партнером?
https://bit.ly/3ol5039
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
بازاریابی، روابط عمومی، تبلیغات
اضافه شده به شاخص
09.05.2017 23:31
ads
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
16 636
مشترکین
~4.3k
پوشش 1 انتشار
~6.1k
پوشش روزانه
~2
پست / روز
26.1%
ERR %
27.82
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
450 اشاره کانال
604 اشاره نشریات
538 اعلامیه ها
SEO.Tech
Black Hat SEO
SEO.Tech
SEO Rocket
8-Web.ru
8-Web.ru
8-Web.ru
SEO Rocket
8-Web.ru
SERP
Igor Rudnyk
SERP
8-Web.ru
SERP
8-Web.ru
SERP
Travelpayouts
کانال هایی که توسط "@devakatalk" نقل قول می شوند
LinkBRO
NaZapad
Igor Rudnyk
LinkBRO
SEO Club SPB
SEO.Tech
Igor Rudnyk
Calltouch
SERP
Product SEO
SEObox
Oleg Salamaha
Школа Seo
Sitechecker
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
Даже если ты на далеком острове и в маске, сеошники узнают 😀

Приятная, но очень короткая встреча на Крите с бывшим студентом Hard SEO.
"Google не использует LSI" звучит также, как "Google не использует зомби-страницы" или "у поисковика нет фильтра афиллиатов".

Всегда можно найти аргументы за и против этих выражений, но основной камень преткновения в терминологии, придуманной сеошниками.

Зарубежные оптимизаторы (большая часть) не любят термин LSI и постоянно повторяют, что Google не использует LSI-фразы. Особенно это любит повторять Билл Славски, имеющий большой авторитет на зарубежном рынке SEO. Но не отрицает, что семантически близкие термины и фразы важны для контента.

Когда кто-то зарубежом говорит о важности LSI слов, у многих возникает фейспалм, и масла в огонь добавляет Джон Мюллер из гугла, который говорит — не слушайте этих ребят.

Но про LSI говорят не ноунеймы.

Вчера про LSI говорил Брайан Дин, с которым сложно спорить, так как он практик, а не просто изучает патенты гугла:
https://twitter.com/Backlinko/status/1441009573251489793

Так совпало, что вчера и я говорил про LSI. Было занятие для студентов, где мы рассматривали важность этих слов, как их искать и использовать на странице. И эту технику я впервые тестировал еще 6 лет назад и она до сих пор показывает отличные результаты.

Иногда я не понимаю, почему люди спорят вместо того, чтобы просто оптимизировать сайты. А работает ли LSI или нет, можно проверить самостоятельно.

Свежая статья по теме от русскоязычных коллег — https://blog.completo.ru/lsi_hacks/
👍🏻 Brian Dean 60
❤️ Bill Slawski 13
Read more
Надоел день сурка? Никто вокруг тебя не понимает и не поддерживает твои идеи?

Рекламное агентство Digital Strategy в поиске SEO-специалиста Middle+!

Возможности
У нас ты сможешь:

🧑🏻‍💻 развиваться как руководитель, качаться как SEO-эксперт и развивать новые услуги – ASO, Barnacle, PBN, Usability, маркетплейсы;
📈 сфокусироваться на стратегических SEO-задачах и аналитике, делегируя сбор семантики и написание элементов младшим специалистам или проверенным субпорядчикам/фрилансерам;
💸 увеличивать свой доход с ростом экспертизы и клиентского портфеля, а также с помощью расширения своей команды и создания новых продуктов;
☕️ обсудить EAT факторы за чашкой чая со своими коллегами.

О нас
Мы, Digital Strategy, “бутиковое” агентство digital-маркетинга, специализирующееся на SEO, PPC и веб-аналитике. На рынке 7 лет, имеем 46 профи в команде и 70+ клиентов из разных отраслей.

Контакты
Обсуди интересные для тебя задачи с нашим руководителем SEO-отдела!

Пиши
🔸 на почту nk@ds.team
🔸 в Telegram – клик

#вакансия
👍🏻 11
Read more
В любой спорной ситуации — используй здравый смысл!
Вебинар через 15 минут. Александр Александров расскажет о SEO-аналитике в деталях: Как выбирать точки роста и делать результат🧐

Подключайтесь — https://bit.ly/seo-analitika-webinar

Александр Александров — В SEO более 10 лет. Управлял проектами с трафиком более 1 млн аудитории в сутки. Сейчас Product Manager в Seowork.

Тезисы:

• Как выбрать действия, которые ведут к результату?
• Важность измерения метрик. Какие метрики нужны?
• Точки роста. Разбор реального проекта на сегменты по структуре.
• Что работает в SEO? Корреляционный анализ
• Валидация гипотез или анализ внедрений
• Подход к постапдейтному анализу с помощью сегментации. Что конкретно просело? Кто ещё просел также? Кто вырос?

Полтора часа полезной информации + подарок от спикера: подписка за $249 на seowork.ru

Вебинар бесплатный, быстрая регистрация https://bit.ly/seo-analitika-webinar 👈
👍🏻 12
Read more
Когда в SEO что-то пошло не так...

Поучительные истории неудачного SEO от коллег:
https://collaborator.pro/blog/seo-antikejsy

— Как мы спустили 20к$ на эксперимент, который не дал результатов
— Как из-за невнимательности можно удалить сайт из индекса Google на 3 дня
— Как промахнуться с PBN и чуть не уничтожить десяток сайтов, но успеть выжать максимум и выжить
— О том, как я хотела подтолкнуть вверх, но уронила
— и другие интересные истории...
Read more
Инструменты Ahrefs переехали на новый адрес
https://app.ahrefs.com/
Видимо, готовят основной домен к новому поисковику!?
SEO не стоит на месте, и специалисту в данной сфере уже недостаточно писать тексты, подбирать ключи и закупать ссылки.
Где же получить обучение, которое будет соответствовать современной SEO-оптимизации?

👉Ответ вы найдёте, перейдя по ссылке https://clc.to/2NcVmQ

Команда сильнейших SEO-специалистов подготовила практический курс именно для вас.

Мы обучим, расскажем и покажем, как продвигать сайты и landing page в поисковиках Google и Яндекс.

После обучения содействуем в трудоустройстве. По окончании курса выдаём диплом. И даём много-много практики с действующими проектами. А первый заработок вы получите уже на четвертом месяце обучения.


Чтобы узнать больше — переходите по ссылке: https://clc.to/2NcVmQ

#партнеры
👍🏻 7
Read more
Коллеги из Majento написали бота для тестирования знаний по SEO — @SEO_Tester_bot

100 вопросов по SEO (можно выбрать меньше). В конце доступна статистика прохождения теста. Плюс вы попадаете в рейтинг сеошников.

Крутой бот! Но не расстраивайтесь, если у вас ХХ лет опыта, а вас оценят как Junior SEO! 😊
Создание эффективных PBN под ключ для любых GEO

Чтобы обсудить задачу – заполняем заявку по этой ссылке

- Системная команда
- Налаженный процесс
- Нужный результат

Используйте лютое преимущество, чтобы всегда побеждать!)

PS: Создаем PBN под ключ для самых конкурентных ниш и не только, на практически любом языке. Выдаем рекомендации по проставлению ссылок и софт по контролю сеткой.

PPS: LinkBRO – это ядерное SEO топливо, которое дожимает и удерживает ТОПы в любой нише!)

#партнеры
👍🏻 3
Read more
Регистрируйтесь на вебинар Коллаборатора «SEO Aналитика здорового специалиста. Как выбирать точки роста и делать результат»🙂

21 сентября в 11:00 по Киеву и МСК

👉 Регистрируйтесь, чтобы не пропустить

Александр Александров — В SEO более 10 лет. Управлял проектами с трафиком более 1 млн аудитории в сутки. Сейчас Product Manager в Seowork.

Тезисы:
• Как выбрать действия, которые ведут к результату?
• Важность измерения метрик. Какие метрики нужны?
• Точки роста. Разбор реального проекта на сегменты по структуре.
• Что работает в SEO? Корреляционный анализ
• Валидация гипотез или анализ внедрений
• Подход к постапдейтному анализу с помощью сегментации. Что конкретно просело? Кто ещё просел также? Кто вырос?

🎁Подарок за лучший вопрос — подписка за $249 на seowork.ru

Регистрируйтесь на вебинар, это бесплатно — https://bit.ly/seo-analitika-webinar 😉

#партнеры
👍🏻 14
Read more
Количество или плотность ключевых слов, что важнее? Билл Славский кратко объяснил у себя в твиттере. Дельные заметки!

Количество ключевых слов (Keyword Frequency) это сколько раз ключ был употреблен на странице. В идеале, на странице должна употребляться ключевая фраза, чтобы иметь возможность ранжироваться по ней.

Плотность ключевых слов (Keyword Density) это сколько раз ключ употребляется на странице по сравнению с со всеми другими словами на этой же странице (т.е. процент). Поисковые системы не ищут определенный процент плотности ключевых слов, чтобы ранжировать эти страницы в поиске.

TF-IDF (Term Frequency over Inverse document frequency) это как часто слово используется на странице и то же слово встречается в проценте документов в этом корпусе. Оно популярное на редко используемых страницах или же популярное на часто используемых страницах? Не то же самое, что плотность ключевых слов, но более важное.

Несмотря на всю эту разницу, TF-IDF это устаревшая метрика. На ее смену пришла BM25, которая тоже успела устареть. Но обе использовались в отличие от "плотности ключевых слов".
Read more
Пятая ежегодная конференция о digital-маркетинге Ukrainian Digital Conference

⚡️24 спикера
⚡️3 потока - DIGITAL, AFFILIATE, BUSINESS
⚡️рабочие кейсы и полезные практические доклады
⚡️максимум полезной информации
⚡️минимум инфобизнеса и рекламы
⚡️продуктивный нетворкинг

Доклады по SEO: Дмитрий Петренко, Евгений Шестаков, Игорь Шулежко, Виталий Цимбалюк, Владислав Политай, Даниил Драмшев. А так же лидогенерация, арбитраж, электронная коммерция и многое другое.

8 октября, Харьков / UNIT.Kharkiv

🌐 Купить билет можно на сайте: http://digitalconf.com.ua/

СКИДКА 10% по промокоду: DEVAKA

#промо
👍🏻 10
Read more
Примеры успешно сгенерированных сайтов

https://findanyanswer.com
Похож чем-то на Quora. Состоит из ответов на миллион вопросов без факт-чекинга. Контент читается хорошо. Синдицируется из 5 трастовых источников (судя по описанию). Но, скорей всего, здесь используется AI. А может и то и другое.

Создан на дропе медицинского сайта, запущен во время пандемии
Суточный трафик: более 100к посетителей
Видимость по 8+ млн. ключей
Средний размер страницы 760 слов
В индексе 651к страница
Оценка дохода: ~$20к в месяц

https://askinglot.com/
Домен того же владельца, зарегистрирован в один день с предыдущим. Используется другой шаблон, запущен чуть позже предыдущего.

Органический трафик: 86к в сутки
Средняя длина контента - 1023 слов
Страниц в индексе 428к
Оценка дохода: ~$15к

Похоже, что частично сгенерен из PAA блоков.
Над проектами работает 5 человек из Пакистана. Интересно, сколько они нагенерили сайтов?

Нашел у Джейка
https://jsvxc.com/scaling-content-with-ai/
Read more
AI Content Driven SEO

— можно сказать, тренд этого и последующих ближайших лет.

Все больше появляется инструментов для генерации контента, и все больше оптимизаторов пробуют создавать сайты с помощью искусственного интеллекта и обсуждают это между собой.

Основные языковые модели:
GPT-3. Закрытый источник. 175 млрд параметров. Гибкая к различным задачам.
GPT-J. Наиболее продвинутая из open-source NLP моделей. 6 млрд параметров.
Jurassic-1. Закрытая, но в 3 раза больше словарь чем у GPT-3. 178 млрд параметров.

Но как бы там ни было, языковые модели не знают, о чем говорят. Они не понимают язык, а являются лишь приближением языка.
— Могут врать в фактах
— Могут быть расистами
— Могут вносить необъективность
— Контент необходимо обновлять, даже если его сгенерил AI
— ...

См. также: Презентация Andrea Volpini с Brighton SEO "SEO Automation Using GPT-3 and Transformer Based Lang. Models"
https://wordlift.io/academy-entries/transformers-seo/

Инструменты для генерации текстов, основанные на AI:
https://www.jarvis.ai
https://writesonic.com
https://automatedinsights.com/wordsmith/
https://ai-writer.com
https://quillbot.com
https://www.articleforge.com

AI-Driven Content сыграет большую роль для бизнеса в будущем. Но пока что компании думают, как и для чего лучше всего использовать эти инструменты. За ними, однозначно, нужно наблюдать.
Read more
Доп. скидка -20% на годовые подписки от SE Ranking!
SE Ranking – это точная «Проверка позиций сайта», «Анализ сайта» и «Анализ обратных ссылок», «SEO-проверка страницы», «Подбор ключевых слов«, «Анализ конкурентов»... все необходимые SEO-инструменты в одном месте.

🔥С промокодом BTS2021 вы получите дополнительную скидку -20% на годовые планы Базовый, Профессиональный и Бизнес. Стоимость составит от $14,88 (748,8 рублей) в месяц 👉 https://bit.ly/3yUKFp6

SE Ranking каждый месяц добавляют новый функционал и увеличивают базы. Например, в последнем обновлении база запросов в инструментах «Анализ ключевых слов» и «Анализ конкурентов» для Москвы увеличилась в 3 раза — сейчас она составляет ~108M.

#партнеры
👍🏻 7
Read more
Презентация Софи Гибсон с BrightonSEO про тонкости работы с HREFLANG или почему он в некоторых случаях не работает
https://www.slideshare.net/SophieGibson3/why-the-fck-doesnt-href-lang-work

Несколько тезисов с ее выступления:
— Hreflang можно внедрить тремя способами: HTML теги, HTTP заголовки, XML Sitemap.
— Для работы hreflang достаточно двух условий: валидные атрибуты и возвратные теги на всех альтернативных версиях страниц.
— В реальности все сложнее. Основные сложности: размер сайта, CMS, наличие ресурсов.
— Внешние проблемы: смесь разных версий страниц в нужной локации, контент не индексируется, гугл классифицирует альтернативные страницы как канонические для других страниц.

Кейс: Интернет-магазин в UK и двух других странах, использует hreflang в HEAD.
В UK выдаче ранжируются не-UK версии.
В GSC все норм, теги внедрены правильно, почему они ведут себя не так?

Проверили страницу W3C валидатором. Нашли NOSCRIPT в теге HEAD. В частности, это был пиксель от FB. Переместили NOSCRIPT в BODY. Не-UK версии по-прежнему в UK выдаче.

Проверили страницу в Sitebulb. Одна из ошибок: скрипты третьих лиц в HEAD мешают загрузке страницы или приводят к ошибкам. Скриптов было около 20. Переместили теги hreflang над скриптами. Не-UK версии страниц по-прежнему в UK выдаче. Почему этот hreflang не работает?

Если ты посещаешь .com версию сайта, то тебя редиректит в папку. Забыли, что гугл приходит с американских айпи и его редиректило в /us/. Пользователь мог поменять регион, но мог ли поисковик? Гугл не видел ссылки на региональные версии страниц, т.к. меню использовались яваскрипт-ссылки. Пофиксили эти ссылки, заменив на обычные. Все наладилось.

Итог: Проблема с hreflang может каскадироваться. Используйте лучше sitemap вместо head для hreflang.
Read more
Единственный курс про линкбилдинг, который я могу порекомендовать.

22 сентября, авторский курс от Игоря Рудника — http://bit.ly/linkbuilding-course

Рассчитан на уровень средний+, но начинающим тоже подойдет, если будете упорно работать. По итогу курса вы будете знать:

- как составить стратегию линкбилдинга;
- как комбинировать методы;
- как делать бюджетирование и оценивать эффективность.

Если вы или ваш линкбилдер еще не проходили курс, рекомендую обратить внимание.

Также он будет полезен маркетологам и предпринимателям, которые хотят понимать возможности линкбилдинга для ускорения роста бизнеса.

Подробности: http://bit.ly/linkbuilding-course
👍🏻 13
Read more
🔥14 сентября стартует нашумевший SEO-марафон от моего коллеги Петра Александрова (@WPNEW), успешного эксперта-практика по SEO-продвижению с 12-летним опытом.
⠀⠀
Это эффективный пошаговый алгоритм SEO-продвижения от А до Я. Без воды и лишней теории.
⠀⠀⠀⠀⠀
✅ Научитесь влезать в ТОП Яндекса и Гугла в разных тематиках.
✅ Решите свои проблемы по продвижению ресурсов.
✅ Узнаете, как повысить доходность собственного сайта.

Что впереди у студентов?

☀️Уроки в прямом эфире – 23 live-вебинара на 50 часов.
☀️Учеба под личным кураторством Петра Александрова. Ответы на все вопросы.
☀️Выполнение и проверка домашних заданий.
☀️Таймкоды.
☀️Бессрочный доступ в личный кабинет.
☀️Тесты и экзамен.
☀️Сертификат по окончании.

Вас ждет интересная движуха, подарки и море мотивации!

451 ученик уже прошел обучение.

👇Специальный промокод на 25%-ю скидку на все тарифы для подписчиков этого канала👇

DEVAKA

Успейте до повышения цен!

Присоединяйтесь! Старт марафона уже скоро – 14 сентября 2021 года.

Полная программа 14-го потока 👉 wpnew.ru/marafon 👈

#реклама
👍🏻 2
Read more
یک اعلامیه از Пётр WPNEW
Attached file