Digital BDSMM

@digital_bdsm خوش می آید 7

Канал про маркетинг в социальных медиа. И не только. Всевышний: @GregoryCheng
Реклама: @LehaMSK
Инстаграм агентства: https://www.instagram.com/level.by.level
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
بازاریابی، روابط عمومی، تبلیغات
اضافه شده به شاخص
09.05.2017 23:31
ads
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
14 855
مشترکین
~4k
پوشش 1 انتشار
~8.3k
پوشش روزانه
~3
پست / روز
27.2%
ERR %
55.06
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
337 اشاره کانال
47 اشاره نشریات
238 اعلامیه ها
FSCP
Ментор
Brands Time
Brands Time
FSCP
FSCP
ФотоГуру
Cossa
Brands Time
کانال هایی که توسط "@digital_bdsm" نقل قول می شوند
beContent
qqq
Design Lessons
SETTERS
Cinema 4D
Design Lessons
Бизнес Идеи
Cinema 4D
ppstudy | premiere pro
Alex Ag
North America
LabelUp
LabelUp
LabelUp
О digital
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
Digital BDSMM 3 Apr, 11:45
Когда вы заходите на новостной сайт и вам хочется, чтобы...
Опрос
  • Было видно сколько просмотров у статьи
  • Количество просмотров не было видно, чтобы сформировать непредвзятое мнение
1 голосов
Digital BDSMM 2 Apr, 17:17
💊 Сегодня хочу порекомендовать всем подписаться на бесплатный онлайн марафон удаленного управления бизнесом!
От канала: Соловьев про Маркетинг

📣В связи с переходом на удаленную работу 85% бизнесов, они запустил в своем ТГ канале https://t.me/soloviov_consulting полезный онлайн марафон.

⛳️ На нем с вами поделятся практическими рекомендациями по созданию и управлению удаленной командой.

Подписывайтесь прямо сейчас👇
Read more
Digital BDSMM 2 Apr, 16:59
Нерабочие дни продлены до 30 апреля. Зарплата сохраняется.
Digital BDSMM 2 Apr, 13:41
​​ГДЕ БРАТЬ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА?

Данные должны быть:

Достоверные — иногда достичь полной достоверности очень трудно, но к этому стоит стремиться. Нельзя полагаться на непроверенные данные, собственные суждения, стереотипы.

Сегментируемые — чтобы клиентов можно было легко сегментировать, признаки должны быть однородными. В любой базе данных о клиентах важно продумать систему тегирования или присваивать признаки в определенном порядке.

Выгружаемые — прежде чем собирать данные в некое хранилище, подумайте, как вы будете выгружать их для дальнейшего использования. Как самый очевидный пример, вносите каждый признак в отдельную строку таблицы Exсel.

Если данные не соответствуют этим критериям — они бесполезны.

ИСТОЧНИКИ СБОРА ДАННЫХ О КЛИЕНТА

Веб-аналитика сайта. В веб-аналитике по умолчанию доступны данные о пользователях: пол, возраст, регион, время посещения, устройство, источники. Если настроить цели, то можно отслеживать действия посетителей на сайте. Это нужно не только для контроля достижения KPI, а еще и для составления портрета пользователей.

Помните, действия говорят о нас больше, чем личная информация.

Данные веб-аналитики — всего лишь скелет, на котором можно построить образ живого человека. Для этого понадобятся фантазия, знание психологии и контекста. Но все равно ваш портрет будет малоценным для построения персонализированного маркетинга, если останется обезличенным.

Сделайте таблицу c этапами прохождения клиента от «холодного» состояния к «горячему» применительно к вашему бизнесу.

Напишите, что болит у клиентов на каждом этапе и какая информация им нужна, чтобы болеть перестало.

Необходимая клиентам информация на каждом этапе станет отправной точкой для серии статей (или группы статей). Представьте, что вы пишите учебники для первого, второго, третьего… десятого класса. От этапа к этапу осведомленность клиентов возрастает, и они жаждут новых, глубоких и специфических ответов. Но на начальном этапе несвоевременная информация может оттолкнуть.

В Метрике создайте цели под каждый этап, и при публикации очередной статьи добавляйте ее просмотр в соответствующую цель. Таким образом, вы будете накапливать сегменты пользователей, зная об их актуальном состоянии: «холодно» им или уже «жарко».

Настраивайте ретаргетинг на сегменты, делайте ваши рекламные предложения своевременными и бейте точно в цель. Выстраивайте с пользователем долгосрочные отношения — пусть он «согреется» вместе с вами, а не дозреет у конкурента.

Аналитика рекламы. Если вы видите, что на объявление кликают часто, проанализируйте его посыл и попробуйте использовать в других каналах продвижения. Для удобства не забывайте использовать UTM-метки.

Данные из email-рассылок. У всех есть несколько любимых подписок на разные блоги. Любимыми они стали не сразу. Вначале вы получаете множество разношерстных подборок. Теперь вам присылают только то, в чем вы реально нуждаетесь. Как они это сделали? Они следили за вами и вашими предпочтениями.

Важно отслеживать, на какие ссылки кликал подписчик раньше и какие интересы проявлял на сайте. Если отписался, то почему. Синтезируйте эту информацию и делайте основой будущих взаимоотношений с подписчиками. А еще вовлекайте подписчиков в действия — заставляйте их проявить себя. А затем используйте эти данные для других каналов.

CRM. Здесь аккумулируются все данные о конкретном пользователе. Тут данные имеют конкретное лицо — и именно это ценно. Но многие недооценивают силу CRM, потому что она недонастроена или используется бессистемно. Продумайте свою систему тегов и относите клиентов к конкретному тегу. Интегрируйте CRM c сайтом, с другими сервисами, где происходят касания с клиентом (сервисы сбора статистики, сервисы рассылок, телефонных звонков и т. д.). В CRM должны стекаться все данные о клиентах, удобно сегментироваться и выгружаться для дальнейших действий.

#datadrivenmarketing
Read more
Digital BDSMM 31 Mar, 17:05
5 возможностей коллтрекинга для вашего бизнеса

Коллтрекинг — инструмент, про который сегодня знает практически каждый маркетолог. Да, он нужен для определения источников звонков в вашу компанию, но далеко не только для этого. Расскажем о 5 важнейших задачах, которые вы можете решить с его помощью:
1) Перераспределяйте маркетинговый бюджет
Определить источники звонков и заявок в компанию мало. Отключите неэффективные рекламные каналы и перераспределите бюджет в пользу тех, которые действительно приносят лиды. Если используемые каналы работают одинаково — тестируйте новые и отслеживайте их эффективность.

2) Повышайте лояльность клиентов
Коллтрекинг позволяет сохранить и прослушать запись каждого разговора. Это значит, вы всегда можете собрать данные о потребностях ваших клиентов: какими продуктами или услугами они интересуются чаще, на что жалуются и какие вопросы задают. Используйте их с пользой для вашего бизнеса. Например, дополните сайт компании недостающей информацией.

3) Отмечайте целевые звонки
Рекламный источник, приносящий больше всего звонков, далеко не всегда самый эффективный. Бывает так, что 50% звонков из таких источников — от текущих клиентов, или от сервисов, предлагающих услуги для вашего офиса. Чтобы получать в отчетах точную статистику по источникам с целевыми лидами, тегируйте обращения и оценивайте эффективность каналов.

4) Разгружайте колл-центр
С помощью коллтрекинга вы собираете статистику не только по звонкам из каждого конкретного источника, но и по времени. Это значит, что вы наверняка знаете, в какие часы и дни недели клиенты звонят чаще всего, а значит можете составить график работы менеджеров таким образом, чтобы избежать перегрузок линий колл-центра и пропущенных звонков от клиентов.

5) Контролируйте работу менеджеров
Прослушивая записи разговоров, обращайте внимание не только на клиентов, но и на менеджеров: корректно ли они ведут диалог, отрабатывают ли предложенный им скрипт и оказывают ли помощь при возникновении вопросов. Проработав все слабые места, вы увеличите конверсию из звонка в покупку.

Больше возможностей описано на сайте Calltouch — сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Сервис обеспечивает определение источника звонка с точностью 96% и предлагает гибкие, кастомизированные отчеты, которые формируются автоматически.
Read more
Digital BDSMM 31 Mar, 15:56
Ваша SMM стратегия

Учитываем

Раздражающие действия брендов в соцсетях

57,5% — публикация большого количества рекламы

38,4% — использование сленга и жаргона

34,7% — отсутствие индивидуальности в аккаунте

32,3% — желание казаться смешным, когда это не так

24,7% — игнорирование моих сообщений

Действия, которые побуждают людей подписываться на бренды в соцсетях

73,4% — заинтересованность в их продукте / услуге

58,8% — интерес к рекламе

51,3% — развлечения

42,2% — наличие стимула

41,5% — интерес к индустрии

25,1% — общение с брендом

21,0% — друзьям нравится их контент

Действия, которые заставляют людей отписываться от брендов в соцсетях

46,0% — слишком много рекламных постов

41,1% — неактуальная информация

34,9% — слишком много твитов

29,9% — использование сленга / жаргона не идет бренду

17,9% — мало постов

15,3% — отсутствие ответов

Процент людей, которые отписываются от бренда из-за смущения

28,7% — да

32,3% — нет

Процент людей, которые покупают благодаря соцсетям

24,7% — да

75,3% — нет

Число раз, которое людям нужно посмотреть перед покупкой

15,1% — 1 раз

60,7% — 2-4 раз

18,5% — 5-8 раз

5,7% — 9+ раз

Вероятность того, что клиенты бренда подпишутся на него в соцсетях

3,8% — менее вероятно

37,8% — не меняется

57,5% — более вероятно

Топ 10 самых любимый индустрий в соцсетях

17,9% — ритейл

16,4% — медиа / развлечения

16,3% — потребительские товары

9,0% — технологии

8,5% — путешествия

7,6% — благотворительность

4,0% — здравоохранение

3,8% — образование

3,4% — финансы / банки

3,1% — правительство

10 самых раздражающих индустрий в социальных медиа

12,8% — правительство

11,3% — банки / финансы

10,5% — маркетинг / реклама

10,4% — недвижимость

8,9% — авто

6,7% — образование

6,5% — ритейл

5,7% — здравоохранение

5,6% — потребительские товары

5,5% — медиа / развлечения

Оперативность: ожидание против реальности

— реальность хуже ожидания «2» — «1» ритейл

— реальность хуже ожидания «6» — «2» потребительские товары

— реальность хуже ожидания «15» — «3» медиа / развлечения

— реальность хуже ожидания «13» — «4» некомерческие организации

— «5» интернет / технологии

— реальность лучше ожидания «3» — «6» туризм / гостеприимство

— реальность хуже ожидания «9» — «7» маркетинг / реклама

— реальность хуже ожидания «10» — «8» образование

— реальность лучше ожидания «8» — «9» недвижимость

— реальность хуже ожидания «13» — «10» здравоохранение

— реальность хуже ожидания «12» — «11» правительство

— реальность лучше ожидания «4» — «12» банки / финансы

— реальность лучше ожидания «11» — «13» авто

— реальность лучше ожидания «1» — «14» коммунальные услуги

— реальность лучше ожидания «7» — «15» профессиональные услуги

Внедряем

1) Live-видео
2) Чат-боты
3) Исчезающий контент
4) Персонализацию
5) Работу с авторитетами
6) Автоматизацию
7) Интеграцию площадок
8) Творческий подход
Read more
Digital BDSMM 31 Mar, 11:03
В Телеграме есть официальная отложенная отправка сообщений людям. А в Фейсбуке официально нет возможности запланировать пост на своей личной странице. Как мы до этого докатились, Фейсбук?
Digital BDSMM 30 Mar, 19:44
Наступило время, когда решение остаться дома и заняться собственным обучением является, пожалуй, наиболее благоразумным! Наши коллеги из Paper Planes готовы поддержать вас в этом!

Только в связи с этим и только для вас мы предлагаем подписаться на все видео курсы Paper Planes в полном доступе, на один месяц (даже 35 дней, если быть точными), всего за 3000 рублей.

После оформления подписки, вы получите полный доступ сроком на 35 дней с момента покупки к следующим курсам:

1. Введение в маркетинг
2. Формула Прибыли 3.0
3. Таблица для расчета Формулы Прибыли
4. Курс по маркетинговой стратегии "Win The Market 2.0" Мышление стратега
5. Курс по построению карты путешествия клиента CJM "Маршрут Построен!"
6. Маркетинговые технологии в HR
7. Корпоративная стратегия: от идеи до реализации
8. + Бонус: Запись семинара "Как построить маркетинговую стратегию в ритейле

https://paper-planes.academy/y/08eb669
Read more
Digital BDSMM 30 Mar, 17:02
​​Маленький бюджет. Как быть, Ивлеева?

После 4-ех лет работы в SMM я (а я, это мой коллега Никита) четко убедился в следующем: самые сложные проекты – это проекты с низким чеком и скромным бюджетом, самые простые – наоборот. Дело не в том, что за счет крупных бюджетов можно покрыть ошибки или протестировать больше гипотез, хотя и в этом тоже.

Обычно дело в двух вещах:

- клиент ожидает результат, который абсолютно несопоставим с вложенными деньгами, а само агентство по факту работает себе в убыток.
- у компании с крупным бюджетом выстроен маркетинг, и остается лишь правильно встроить в него SMM. Но это вообще тема для отдельного поста.

Как же быть бизнесу с маленьким бюджетом на SMM, скажем меньше 100к рублей?

1. Найдите SMM-джедая.

Уделите много времени поиску исполнителя, будь то агентство, фрилансер или сотрудник в штат. Вы должны свести риски к минимуму. Убедитесь, что у исполнителя есть крутые кейсы именно в вашей сфере с похожим бюджетом.

Исполнитель погрузится в бизнес-процессы, поработает над маркетингом в целом. Он будет не просто SMM-менеджером, а полноценным консультантом по вопросам маркетинга.

2. Закрывайте только те зоны, где у команды нет компетенций.

Круто пишете, есть спец по дизайну? Ищите крутого таргетолога. И наоборот. Штатному маркетологу придется хотя бы немного погрузиться в SMM, чтобы вы все вместе сделали какую-никакую стратегию.
Нужно закрыть весь комплекс SMM? Возвращаемся к первому пункту и ждем чуда.

3. Ставьте реалистичные цели.

Это, пожалуй, самое важное. Как правило, при ограниченных бюджетах никто не хочет ждать несколько месяцев, когда контент-маркетинг начнет работать, все цепочки касаний будут выстроены и так далее. Нужен результат здесь и сейчас, нужны деньги.

Поэтому поставьте правильные KPI. Об этом мы писали в посте “Как правильно поставить KPI.

4. Отложите больше денег на SMM.

Социальные сети - это полноценный канал продвижения. У него своя специфика, свои требования, свои бюджеты. С каждым годом к SMM относятся все серьезнее, потому что понимают, какие бизнес-задачи он может решить.

Еще есть вариант самому разобраться в SMM. Это если бизнес совсем маленький, и вы готовы взвалить на себя еще одно направление. А еще про SMM читайте в нашем инстаграме.
Read more
Digital BDSMM 30 Mar, 11:35
9 сайтов с бесплатными стоковыми изображениями

Если вы берете картинки для социальных сетей с первой страницы Google-
картинок, то вам многому надо научиться. В Google есть подходящие, крутые
картинки, но их надо искать по запросам из 3-4 английских слов. Это муторная
тема. В Shutterstock, Depositephotos — всё очень дорого и не каждый готов за них
платить. Меня самого это надоело, поэтому собрал 14 сайтов, где можно бесплатно
найти красивые картинки для постов, для работы дизайнера или даже вдохновения.

Unsplash

Начнем с простого и всем знакомого. Unsplash — это очень крутой сервис, где
почти каждая фотография — это произведения искусства. Причем, все легально,
картинки можно использовать в любых целях.

Superfamous

А это новый для меня сервис с изображениями, у которых просто нереально
охренительное разрешение. Идеально подойдут для фона крутых баннеров или на
сайт.

Picjumbo

Этот сервис по крутости фотографий не уступает Unsplash'у, но зато в тысячу раз
превосходит его в навигации. Очень легко можно найти нужные картинки.

Pixabey

Это чуть ли не рай для вебдизайнера. Огромное количество стоковых фотографий,
с которыми ваш "художник" может делать все, что захочет, причем бесплатно. Но
надо быть осторожнее с авторскими правами.

IM Creator

Небольшая библиотека картинок, которые лучше всего подходят при создании
сайтов или лэндингов. Все для коммерческого использования. И когда я говорю
"небольшая" — это не значит, что там 3 фотографии. Думаю, если вы не агентство
по создание 500 лэндингов в месяц, то там библиотека вполне себе нормальная.

Gratisography

Блог одного человека, у которого очень необычный подход к фотографиям. Если
хотите, чтобы в вашем паблике были только яркие и интересные фотографии, то
вам сюда.

New Old Stocks

Сервис с ретро-фотографиями, которых вы не найдете в Яндекс Картинках.

Getrefe

Крутейший блог в Tumblr. Тут нет плохих фотографий.

Jaymantri

А это бесплатные фотографии от известного калифорнийского дизайнера Джея
Мантри. Он сюда добавляет фотографии стабильно каждый четверг.
Read more
Digital BDSMM 29 Mar, 19:57
Во время первого прихода Ленты.ру, когда это было крутое СМИ, у них был свод правил. Например, заголовки новостей писать всегда в прошедшем времени. Если это невозможно, значит это не новость, а догадка. А догадка не имеет ценности.
И что мы видим сегодня? Заголовок: В Москве резко ухудшится погода.
Серьезно? Вы уже так выжимаете новости? Настолько в мире ничего не происходит?
Digital BDSMM 29 Mar, 19:55
Во время первого происшествия Ленты.ру, когда это было крутое СМИ, было несколько правил. И главное правило — новости всегда в прошедшем времени. Новость — это событие, которое уже случилось.
И вот, что я вижу сегодня. В Москве резко ухудшится погода. Серьезно? Вы уже так выжимаете новости? Настолько в мире больше ничего не происходит?
Digital BDSMM 29 Mar, 14:02
Если вы заходите на сайт какого-нибудь СМИ, то вам удобнее читать, когда...
Опрос
  • Написано черным по белому
  • Написано белым по черному
  • И так и так, лишь бы шрифт был норм
  • Ночью — темный фон, днем — светлый
  • Затрудняюсь ответить
1196 голосов
Digital BDSMM 29 Mar, 12:04
Сегодня будет день опросов. Какая у вас тема в Телеграм?
Опрос
  • Темная
  • Светлая
1404 голосов
Digital BDSMM 27 Mar, 22:36
Тимворк.
Digital BDSMM 27 Mar, 16:24
Яндекс запустит программу помощи малому и среднему бизнесу

Яндекс выделяет 500 миллионов рублей на поддержку бизнесов в онлайне. В апреле и мае предприниматели смогут получить до 15 тысяч рублей на продвижение в Директе. А несколько сервисов для удаленной работы станут бесплатными на полгода:

1)Яндекс.Директ добавит бонусную систему на запуск рекламы для новых и текущих клиентов. Бонус составит до 15 000 рублей на организацию: в первый месяц добавят 7 000 при оплате от 3 000 рублей, во второй — еще 8 000 при оплате от 7 000 рублей. Это не сделает рекламу в Директе бесплатной, но станет солидным бонусом в непростой период. Также клиенты Директа смогут круглосуточно рассчитывать на помощь специалистов Яндекса. Это поможет в разобраться с настройками рекламы без потерь и понять, какие инструменты вам больше подходят.

2) Яндекс.Трекер — организация процессов, распределение и контроль задач.
Многие руководители боятся, что в отсутствии прямого контроля над процессами, работа встанет или очень сильно замедлится. Трекер помогает следить за распределением и выполнением задач, нагрузки сотрудников , мониторить прогресс и вовремя находить проседающие моменты.

3)Яндекс.Диск бесплатно выделит 200 ГБ.
Внутренний сервер Диск, конечно, не заменит, но спасет вас и ваших коллег от бесконечной скачки и загрузки тысячи версий одного и того же файла.

4) 25 бесплатных рабочих мест в Яндекс.Телефонии.
Очень важный пункт для бизнесов, принимающих заявки по телефону. Телефония также выделит 1 бесплатный номер на 90 дней, поэтому работу отделов продаж и поддержки можно будет перестроить без потерь. Надеюсь, что со временем это станет нормой и больше «телефонных профессий» смогут спокойно работать на удаленке.

5)HR-сервис Яндекс-Таланты выделят 300 бесплатных откликов.
Завязанные на офлайне отрасли уже значительно пострадали — и на рынке много свободных квалифицированных людей, которые ищут работу в онлайне. Если вы хотели обновить кадры, сейчас как ни странно очень удачное время. Особенно будет полезно тем, кто массово набирает курьеров, например.

Заполнить заявку на участие в программе можно здесь.
Read more
Digital BDSMM 27 Mar, 11:03
Ох уж эти клиенты.
Digital BDSMM 26 Mar, 21:39
То чувство, когда Коронавирус наберет миллион подписчиков гораздо быстрее, чем твой пиздатый видеоблог на Ютубе.
Digital BDSMM 26 Mar, 16:05
Хоть из окна любуйся, хоть фотосет устраивай: как выглядит квартал Береговой

Говорят, дом – лицо хозяина. Правда или нет – можно спорить, но о комьюнити Берегового легко сказать, что это люди со вкусом.

Из панорамных окон видно сталинки и Сити, в 100 метрах – набережная с парком и река, а фасады зданий, где гармонируют блестящий и отражающий цвета алюминий и матовый кирпич, рассказывают о связи динамичного города и природы. И их уже можно увидеть и оценить.

Оставьте заявку, чтобы прийти на презентацию, узнать больше о жизни в доме у реки и его социокультурных и инфраструктурных фишках.
Read more
Digital BDSMM 26 Mar, 14:21
Срок проверки рекламы увеличен в связи с пандемией коронавируса •

В связи с пандемией коронавируса (COVID-19) сейчас проверка рекламы длится дольше, чем обычно. Также возможны задержки в показе рекламы. Самую актуальную информацию и рекомендации можно найти в нашем Справочном центре.

by Facebook