Дочь пожирателей рекламы


Гео и язык канала: Россия, Русский


Ночь пожирателей рекламы — это фестиваль, на котором всю ночь показывают рекламные ролики. Он проводится не первый год, и за это время у него появилась Дочь, которая пишет здесь о топовых кейсах.
Реклама: @feomet
Прайс: @CreatorMediaBot


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


К Хэллоуину IKEA сняли забавный ролик. Мрачный и враждебный дом с приведениями и духами не рад новым хозяевам и пытается от них избавиться.

Но все меняется, когда в доме появляются товары от IKEA. Их магия помогает усмирить полтергейст и наполняет жилище теплом и уютом.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Balenciaga умеет удивлять. Новый модный показ стал самым обсуждаемым в соцсетях.

Внимание привлекли не только необычные наряды: куртки, напоминающие военную экипировку, платье, сшитое из сумок и сумка в виде пачки от чипсов Lay’s. Но и само место, привычный подиум заменило поле с грязью.

Обстановка, конечно, мрачная, но выглядит все очень впечатляюще.


К празднованию Хэллоуина Heinz выпустили особый соус, где слово «кетчуп» заменили на «кровь».

Для съемок рекламного ролика пригласили популярного блогера, исполнившего роль 280-летнего вампира – вегетарианца. Он призывает всех отказаться от настоящей крови и перейти на Tomato Blood.

Оказывается, даже вампиры могут стать веганами.


Плохие резюме, непонимание своих сильных сторон, жадность до бюджетов — такими, оказывается, видят эйчары маркетологов.

Откуда я это узнала? Из нового выпуска шоу «Мы вас перезвоним» от employer-брендингового агентства makelove. В нём в равной схватке сошлись HR-специалист и маркетолог: высказали друг другу накопившееся, поспорили, поделились мыслями о профессии. Вышло честно и интересно.

Скорее смотрите выпуск на YouTube и пишите, с чьим мнением согласны.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Финский McDonald's выпустил клип на языке жестов. В основу композиции лег фирменный джингл компании, а исполнил трек первый в мире глухой рэп-музыкант Signmark.

Промо приурочили к международной неделе глухих, чтобы поддержать людей с нарушениями слуха.


Видеоподкаст СберМаркетинга: мобильный маркетинг в России

В новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX эксперты рынка мобильной рекламы обсуждают, как бренды адаптируются к продвижению в соцсетях и на медиаплатформах.

Темы:
— Что делать в условиях потери трафика из зарубежных соцсетей и платформ
— Как восполнить трафик
— Произойдет ли переход от мобильного продвижения к классическим медиа
— Почему мобильный маркетинг может отойти на второй план

Спикеры:
▫️ Владимир Алов, руководитель мобильной рекламы Фонбет
▫️ Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko
▫️Ульяна Кирпичева, руководитель направления мобильной рекламы СберМаркетинга
▫️ Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital
▫️ Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга

Новый выпуск можно посмотреть на YouTube и послушать на платформе Звук.


Tinder идет из виртуального мира в реальный и открывает в Японии магазин SwipeMart.

Здесь можно купить разные закуски, фирменную курочку, нижнее белье. А также сделать классные фотки для своего профиля в фотобудке или посетить концерт с известными исполнителями.

Вот такое эксклюзивное место для знакомств получилось.


К выходу второго сезона сериала «Чаки» американская пивоваренная компания Elysian Brewing выпустила лимитированную партию пива «Chucky».

Для промо сняли ролик, где кукла-убийца наводит ужас на работников пивоварни и оставляет вокруг следы крови и разрушения.


Ностальгическая и немного грустная реклама от IKEA. Чтобы привлечь внимание к подержанной мебели, бренд создал каталог таких товаров, рассказав реальные истории вещей.

Причины, по которым мебель сдали для перепродажи, оказались самыми разными: от закрытия офиса, смерти бывших владельцев или развода.


Решайте бизнес-задачи через дизайн бесплатно

Согласно исследованию McKinsey, дизайн влияет на разные показатели в бизнесе и маркетинге, а в результате помогает повышать прибыль.

Однако у компании не всегда есть ресурсы на дизайн — порой не хватает бюджета или времени на поиски исполнителя, не всегда внутри есть эксперт, который может оценить результат. Бесплатно решить задачи дизайна разной сложности помогут в Нетологии. Здесь стремятся к разнообразию практических задач, которые будут полезны как заказчикам, так и студентам. В результате сотрудничества вы получите актуальный дизайн, созданный под руководством практикующих экспертов.

Вы можете заказать:


- UX/UI-дизайн — дизайн сайта, приложения или комплексный UX-анализ.

- Веб-дизайн — подготовка макетов для разработки, создание архитектуры сайта для оптимизации.

- Графический дизайн — логотипы, баннеры, презентации и брендбуки.

Закажите проект у студентов Нетологии и получите готовое решение в срок от 2 недель до 2 месяцев. За дизайном могут обратиться компании любого размера, стартапы и благотворительные организации. Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали: https://netolo.gy/jm0

ООО Нетология, реклама


Сервис по аренде жилья Airbnb известен своими необычными домами: ветряная мельница, домик на дереве или хижина Хоббита.

На этот раз бренд предлагает гостям посетить отель Big Idaho Potato. По виду дом напоминает большую картофелину. Номер рассчитан на двоих и шикарно обставлен.

Для тех, кто устал от гостиничных номеров и благоустроенных коттеджей.


Новый сезон Perspectum Awards в самом разгаре!

Профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает бизнес-эффективность креативной идеи в маркетинге — ждет ваши кейсы.

Пополните портфолио престижной наградой, выбрав любую из 26 номинаций.

Как заполнить заявку, на что обратить внимание и как получить скидку — рассказываем в FAQ.

Успейте подать работу до 30 сентября.


Шикарная реклама норвежского секс-шопа Kondomeriet. Ролик сняли в популярном стиле фуд-порно к 30-летнему юбилею бренда.

Фрукты, торты и пирожные выглядят очень сексуально и пробуждают желание. Получилось смело и красиво.


Неожиданный коллаб из Испании. Сеть пиццерий Papa John's и бренд косметики Chelsie Lane создали помаду со вкусом и ароматом колбасы чоризо.

Забавно конечно, накрасить губы и целый день ощущать вкус пиццы. К вечеру точно сорвешься и закажешь себе настоящую пиццу.


Зажигательная и позитивная реклама мороженого Halo Top. Девушка не заморачивается всякими диетами, а просто получает от жизни удовольствие. И пусть другие считают, что не стоит так налегать на ведерко с мороженым, а лучше переключиться на смузи и салаты.

Вот такой бодипозитивный ролик о всепоглощающей любви к мороженому.


В Японии есть газировка со вкусом жаренных пельменей гёдза. У «Gyoza cider» отвратительный вкус и запах, напоминающий смесь чеснока, чили, уксуса и имбиря.

Глядя на лица этих смельчаков, пробовать совсем не хочется.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Крутой ролик от Uber, где наглядно показали, все «прелести» владения собственным авто в мегаполисе.

Машины заменили на картонные коробки, и с юмором обыграли постоянные пробки, сложности с парковкой и аварии.

Сколько понадобилось коробок для съемок неизвестно, но масштаб впечатляет.


Нашла ролик с самой доброжелательной рекламой…

Вроде промо воды, но крови тут явно больше :)


Поорать от души и получить за это мороженое, вот такую акцию запустил Сингапурский McDonald’s.

В торговых центрах установили специальные автоматы, измеряющие силу крика. Любой желающий может покричать, и если экран автомата станет черным, счастливчик получит купон на бесплатный Макфлури.

Посмотрите, с каким удовольствием сингапурцы участвуют в новой забаве.


Австралийский McDonald's и бренд обуви Ugg заколлабились и создали теплые угги Nuggies. Их цвет, форма и даже текстура очень напоминают хрустящие куриные наггетсы. А в подарок идет огромная упаковка из-под соуса, в которой и нужно хранить аппетитные сапожки.

Ждем продолжение коллекции от Макдональдс, шапку Макфлури или куртку Биг Мак :)

Показано 20 последних публикаций.