To do list: что делать экспертам и digital-специалистам в маеПосле пандемии стёрлись границы между зимой и летом с точки зрения работы. Я хорошо помню, что 10 лет назад с мая по август было ощутимое затишье. Никаких особых бизнес-активностей, дача и горящие путёвки в Турцию.
В 2025 мы не откладываем жизнь на потом и хотим зарабатывать здесь и сейчас. Потому что правила сильно изменились:
выпасть из обоймы легко, вернуться намного сложнее. И сильно дороже.
Составила план для экспертов и digital-коллег на май 205: • 1-5, 8-11.05 - качаем насмотренность, даём голове предышку в эти дни, но фиксируем крутые идеи
• уже сегодня, 29.04, составляем график мероприятий для себя и клиентов на май
• я бы пошла на 2 светских ивента и на 2 бизнесовых + 1 неторкинг
• если есть задача найти новых клиентов или работу, то на май расписываем все способы получения клиентов
• все в жизни нам приходит через людей: я бы познакомилась с 1-3 новых коллегами из индустрии
• договариваемся о коллаборации на лето и сразу готовим площадки, где будем рассказывать про них
• ко всем мероприятиям подходим с головой. Не забежали на кофе, а чёткий план: до, во время, после события и KPI
Именно этим будем заниматься с коллегами в мае в закрытом онлайн-журнале в формате TG-канала «Медиамания». 2 раза, в начале и в середине мая, проведу воркшоп, поставим KPI. Формат воркшопа - ответы на вопросы + кузовок креативных идей.
Попасть в журнал может каждый желающий, но только 2 последних дня в месяц. После окно возможностей закроется до июня.
Попасть в журнал «Медиамания»Что будет в журнале: светские и бизнес-мероприятия по городам РФ, бесплатные запросы на поиск спикеров в YouTube, подкасты, спикеров на мероприятия, много аналитики для ваших постов в соцсетях и статей в прессе, запросы на комментарии в медиа и коллаборации с брендами и экспертами. Мы не публикуем платные мероприятия или интервью за деньги, тк я обучаю PR, а не рекламе.
Попасть в журнал «Медиамания»Особая ценность - чат участников, тут познакомятся с супер коллегами и договариваются о партнёрстве. В апреле участница в чате журнала нашла клиента, например. Мы предлагаем делиться по желанию на пары,это ускоряет работу в разы.
Цель журнала «Медиамания» - экономить ваше время и силы, до 50 рабочих часов в месяц. Для PR-специалистов, экспертов и маркетологов - must, как зубы почистить.
Я придумала этот проект, потому что устала искать по сотням чатов и знакомым возможности для себя и клиентов, теперь всё в одном месте: от кинопремьер до комментариев на радио + в чате крутые специалисты. Мы ищем контент командой в несколько пар рук. Сможете ли вы найти эту информацию самостоятельно, анализируя 300-350 источников и закрытых чатов?
Ссылка на журнал «Медиамания»