Обними своих клиентов

@fanbrandd خوش می آید 0

Как сделать клиентов фанатами твоего бренда и перестать дарить их конкурентам.
Тренды, хитрости и геймификация клиентского сервиса

Чат обмена опытом: @fansbrand
Связь: @fanbrandbot
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
بازاریابی، روابط عمومی، تبلیغات
اضافه شده به شاخص
16.01.2018 20:04
ads
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
11
مشترکین
~0
پوشش 1 انتشار
N/A
پوشش روزانه
N/A
پست در روز
N/A
ERR %
0
شاخص استناد
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
​​​​Превосходить ожидания клиентов
Большинство компаний не стремятся никого впечатлить. Они просто делают свое дело и стараются быть не хуже остальных (результаты у них такие же — вполне заурядные). Зато те, кто прилагает чуть больше усилий, шагают по головам конкурентов.

Превосходить ожидания довольно легко. Пусть это прозвучит категорично, но мы живем в мире посредственности, так что выделиться не так сложно.

Зачем?
Это помогает выстроить долговременные отношения, повышает вероятность повторных продаж и ведет к росту CLV (пожизненная ценность клиента). А CLV — один из важнейших показателей для бизнеса.

Примеры:
▪️обещать 7, а делать на 10 (незапланированный бонус, материал, бесплатная доставка);
▪️понятная политика возврата (обмена) товара;
▪️дружелюбное и компетентное общение (не удивляйся. Когда последний раз, делая покупку, ты получал такое?)

#критично
Read more
Почему такое название канала
Культура объятий касается не только бизнеса. Каждый день мы "дарим объятия" своим друзьям, родным, коллегам или случайным прохожим своей улыбкой и добрым словом. Покупатели — не исключение.

Все рекомендации мира будут бесполезны, если мы с тобой не примем одну истину:

"Клиент — не кошелек, набитый деньгами. Он твой друг"

Многие "бизнесмены" на этом моменте поперхнулись, настраивая контекстную рекламу и веря в принцип "больше вложу — больше продам". Пора уже понять, что привлечение — это часть пазла.

Куда не глянь одни "лидогенераторы", которые загоняют себя в вечную охоту на клиентов и создают репутацию "компании-пустышки". Если же твое сердце сжимается от идеи взращивания армии фанатов своего бренда — меняй приоритеты.

Но есть и хорошая новость. Благодаря повсеместной практике одноразового подхода к продажам конкуренции в СНГ нет.
Люди настолько привыкли к хреновым услугам и продуктам, что стоит тебе немного превысить ожидания — и они станут лояльными к тебе.

Люди выбирают не продукт — люди выбирают компанию
Предложи бесплатный кофе, когда человек ожидает в твоем магазине, дай незапланированный бонус, вышли обучающие материалы на почту, поставь клиента в центр внимания — и ты купишь его любовь.
Read more
Мир и бизнес в целом пережили фундаментальный сдвиг в мышлении касательно взаимодействия с клиентами. Одноразовые продажи все больше отходят на другой план, так как привлечение покупателя в реалиях нашей экономики обходится все дороже. И только тандем традиционного получения клиентов вместе с удержанием (не забывая превращать в фанатов компании!) создает таких гигантов как Apple и McDonalds.

По разным оценкам, привлечение нового клиента обходиться от 5 до 10 раз дороже его удержания. Те, кто уделят внимание построению первоклассного клиентского сервиса — взберутся на Олимп, ведь за ними стоит толпа фанатов.

О чем канал?
Микс сильнейших практик удержания клиентов, обозрение сервисов, ключевые показатели, примеры геймификации и личный опыт. Все это будет подано простым языком и рекомендациями к использованию, что бы каждый читатель мог внедрить получаемую информацию на практике и уже с первых шагов перестать отпускать покупателей к другим.

Кому будет полезно?
Тем, кто прямо или косвенно влияет на политику отношений с клиентами и заинтересован в повышении прибыли: предприниматели всех сортов, маркетологи, HR специалисты, стратеги, руководители отдела заботы о покупателях (клиентского сервиса) и т.д.

Читай, внедряй, зарабатывай.
Read more
Да, тебе нужно обнять их

Не отрицай, что мир и бизнес в целом пережили фундаментальный сдвиг в мышлении касательно взаимодействия с клиентами. Одноразовые продажи все больше отходят на другой план, так как привлечение покупателя в реалиях рыночной экономики обходится все дороже. И только тандем традиционного получения клиентов вместе с удержанием (не забывая превращать в фанатов компании!) создает таких гигантов как Apple и McDonalds.

По разным оценкам, привлечение нового клиента обходиться от 5 до 10 раз дороже его удержания. По этому те, кто уделит внимание построению первоклассного клиентского сервиса и взберутся на Олимп, ведь за ними стоит толпа фанатов.

Сплошь и рядом эксперты по привлечению клиентов, а что дальше? Зачем отпускать человека к другим, если можно приложить чуточку больше усилий и влюбить его в свой продукт?

Об этом я и буду писать на канале. Собрав в чемодан личный опыт, практики достойных компаний и энтузиазм, приглашаю тебя отправиться в путь по созданию клиентского сервиса прямо "как у Эпл".
Read more