Гумконвой

@gumkonvoy خوش می آید 1

Добываем крупицы культуры из копей телеграма
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی
رسته
سیاست


با ایجاد کننده تماس گیرفتن
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
سیاست
اضافه شده به شاخص
16.05.2017 12:37
ads
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
4 026
مشترکین
~421
پوشش 1 انتشار
~4.9k
پوشش روزانه
~12
پست / روز
10.5%
ERR %
48.34
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
792 اشاره کانال
46 اشاره نشریات
213 اعلامیه ها
VATNIKSTAN
Эстет
Эпоха 90-х
WARCATS.RU
WARCATS.RU
madlythoughts
USSResearch
БУКВАРЬ
Stuff and Docs
Эстет
کانال هایی که توسط "@gumkonvoy" نقل قول می شوند
The City
The City
The City
The Idealist
Эстет
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
Гумконвой 27 Sep, 21:44
یک اعلامیه از Жизнь на Плутоне
​​Делез противопоставляет машину аппарату. Для русского уха это какой-то белый шум. В нашем языке это вообще синонимы. На улице чай не Франция, никакой археологии понятий (notions) тут, на Русской равнине (славянизм от французского — plateau), нет — ну, то есть у нас просто-напросто не было какого-нибудь замшелого Ляметри. Впрочем, соль противопоставления машины и аппарата на поверхности проста — «живое-страстное» и «неживое — хочется сказать, повинуясь аристотелевской таксономии — «разумное» — (но здесь-то и вкрадывается парадокс — разумное — форма ускорения страстного), одинаково кратное неумолимости. Впрочем же, то, что на одном уровне — машина, на другом — аппарат, и наоборот. Это проблема масштабирования: высоты оглядывания и угла восприятия. Понятия — суть отбракованные метафоры, а те не обязаны объяснять самое себя.

“Аппарат” у Делеза встречается в виде “appareil d’Etat”. Кибернетический механизм в стиле масонского блокчейна, под которым мы понимаем цеховую религию (lieur) сервов. Всякая «кибернетика» прекращается, когда отключают источник тока (ничего умнее «вечного двигателя» (почему? - а потому) для объяснения «тока» люди так и не придумали). Метафоры, как мухи, ползающие по потолку надстройки над базисом — в затхлой марксистской каморке. Не сговариваясь, единовременно пускающие стрелы лучники — это не коллективный Ахиллес, хромоного отбывающий вечность в Аиде, а коллективный Парис, обеими ногами попирающий землю. — Оба типа — натуры обреченные и ушедшие. — Продукт выработки, являемый машинами социализации, агентом которых и служит апарей д’эта.
Read more
Гумконвой 27 Sep, 20:26
یک اعلامیه از Антрополог на районе
"Антропологический форум", пожалуй, самый влиятельный российский научный журнал по антропологии, выпустил ЮБИЛЕЙНЫЙ 50-й НОМЕР!

Как всегда, значительную его часть занимает острая научная дискуссия - на этот раз она посвящена сложным взаимоотношениям авторов, редакторов и рецензентов статей в академических журналах. Как легко догадаться, у всех у них обычно непростые отношения (особенно тогда, когда присланную для публикации статью отклоняют). И это привело к тому, что некоторые жесткие реплики участников дискуссии печатаются анонимно (как кажется, впервые в истории журнала).

Кроме того, в журнале опубликованы статьи:

- О том, как в 1920-е годы в ССССР на волне интереса к блатному миру начали создавать тюремные музеи;
- О том, как религиозные убеждения британских антропологов влияли на их понимание ритуала;
- О том, как при Хрущеве возник интерес к сбору в архивы материалов от "обычных" людей;
- О том, как носителями языка воспринимается канцелярит в объявлениях.

Все статьи номера бесплатно читайте тут.
Read more
Гумконвой 27 Sep, 15:40
​​Друзья, мы возобновляем Дискуссионный клуб «НЛО» в Шанинке. На первой встрече в новом сезоне мы обсудим понятие «публичная сфера» и попробуем разобраться, была ли она в СССР.

Хотя гласные дебаты, оказывающие прямое влияние на общественную и политическую жизнь, невозможны в условиях вездесущей цензуры и контроля сверху, анализ советской культуры позволяет обнаружить альтернативные режимы публичности. Как они проявлялись и какова была их роль в жизни общества? (И как они влияют на нас по сию пору?)

В обсуждении примут участие редактор «НЛО», политический философ, научный сотрудник Дрезденского университета Татьяна Вайзер и наши авторы: политический философ Тимур Атнашев (РАНХиГС, Шанинка), культуролог Анна Ганжа (НИУ ВШЭ), историк Татьяна Воронина (Цюрихский университет), филолог Ольга Розенблюм (РГГУ).

Отправным пунктом дискуссии послужит 164-й номер журнала «НЛО».

Регистрация — на сайте Шанинки.
Read more
Гумконвой 27 Sep, 15:40
Свежий арт-скандал подвезли: фонд Фрэнсиса Бэкона обвинил Барри Джоула, друга и обладателя сотен работ художника, в том, что экспонаты из его коллекции – это фейк, частично созданный им самим. В новой книге хранительница наследия Бэкона со ссылкой на куратора Тейт пишет, что Бэкон, например, никогда не пользовался углем, которым нарисованы многие фигуры в работах из архива Джоула, а некоторые текстовые элементы недвусмысленно напоминают почерк, собственно, коллекционера. Сам Джоул грозится подать в суд и уверяет, что это все заговор и месть фонда за то, что он отказался продавать им свое собрание в 1998-м и предпочел отдать 1200 рисунков, фотографий и других материалов общей стоимостью £20 млн в Тейт. Там, правда, с тех пор коллекцию так почему-то ни разу и не выставили – в общем, мутная история, как мы любим, будем следить за развитием событий (но это не точно) #админнаопиуме
Read more
Гумконвой 27 Sep, 14:33
یک اعلامیه از The Art Newspaper Russia
Список выставок, открывающихся на этой неделе в Москве
(внимание: проставленная дата относится к началу работы для широкой публики, а вернисажи в большинстве случаев проходят накануне)

27 сентября, понедельник:
— «Повтори моё имя» (с 27 по 29 сентября). Робохореограф Дмитрий Масаидов совместно с художниками Ильёй Карпелем и Марией Рожковской. Инсталляция на дизайн-заводе "Флакон"

28 сентября, вторник:
— «Ксения Хауснер. Правдивая ложь». ГМИИ, Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков
— Открытие новой галереи 30/7 Gallery, на Петровке, в 19.00. Выставка «Переживание места»
— «Московское чаепитие». ГМЗ "Коломенское"

29 сентября, среда:
— «Вещь. Предметный разговор». Центр моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства. Экспонаты, представленные на выставке, станут основой первой в России государственной коллекции дизайна музея.
— Олеся Булгакова. «Краткое содержание». Выставочные залы РАХ
— Галина Ваншенкина. «Оттиск личности». МВК РАХ Галерея искусств Зураба Церетели

30 сентября, четверг:
— «Алексей Венецианов. Пространство, свет и тишина». ГТГ, Инженерный корпус
— Российская премия искусств. Амбер-плаза

1 октября, пятница:
— Рената Литвинова и Гоша Рубчинский. «Северный ветер». Галерея Триумф
— «По (не)предвиденным обстоятельствам», Новое крыло Дома Гоголя
— «Пути сообщений», Pennlab Gallery
— «Александр Невский и его образ в исторической памяти». ВЗ Федеральных архивов

2 октября, суббота:
«Трын*Трава. Современный русский стиль». ВМДПНИ
— «Мир высокой акварели-2021», Галерея классической фотографии
— ‼️Екатеринбург: стартует 6-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства

____
Уважаемые пиарщики! Присылайте анонсы мероприятий на sab@theartnewspaper.ru
Read more
Гумконвой 27 Sep, 14:00
یک اعلامیه از The City
Гумконвой 27 Sep, 14:00
یک اعلامیه از The City
Гумконвой 27 Sep, 14:00
یک اعلامیه از The City
🗿 Перед спуском к Подземному музею в парке «Зарядье» появилась вот такая голова. Это работа номинанта 2 Московской Арт Премии Аристарха Чернышева. На месте лица у скульптуры анимированный знак загрузки. Говорят, прообразом объекта стала голова Александра Македонского.
Гумконвой 27 Sep, 10:41
یک اعلامیه از AnthropoLOGS
Ищут научных сотрудников:

В Принстоне, специалиста по кино и медиа в контексте Russian studies, также, кроме прочего, приветствуется интерес к исследованиям расы и этничности. Заявки до 20 октября.

Назарбаев университет, антрополога с различными вариантами интересов (в т.ч. археологическими и физантропологическими), фокус на евразийском регионе привествуется. Заявки до 25 октября.
Read more
Гумконвой 27 Sep, 10:35
یک اعلامیه از Картины в кино
Гумконвой 27 Sep, 10:35
یک اعلامیه از Картины в кино
Кадр из фильма "Хищник" (Predator; 1987, реж. Джон МакТирнан) и маскарон (т.е. "большая маска") на груди Джулиано Медичи, герцога Немурского (скульптура входит в композицию надгробия Джулиано Медичи в капелле Медичи во Флоренции, автор - Микеланджело Буонарроти, 1526-1534).

Подсмотрела в лекции Алексея Расторгуева "4 элемента Джузеппе Арчимбольдо" (см. с отметки 24:25)
Read more
Гумконвой 25 Sep, 16:48
Первая симфония Дмитрия Шостаковича. Впервые была исполнена в мае 1926 года, написана в качестве дипломного проекта. Сразу же после первого исполнения симфония стала сенсацией, ее стали играть по всей стране и заграницей, в Берлине, Филадельфии и Ньй-Йорке. На тот момент 19-летний композитор получил всемирную известность.
Гумконвой 25 Sep, 16:09
Как за сто с небольшим лет изменились архитектурные памятники со снимков Прокудина-Горского. Фотосравнения Георгия Башкина.

1. Церковь Иоанна Златоуста в Ярославле.

2. Борисоглебский монастырь в Торжке.

3. Нило-Столбенская пустынь на Селигере.

4. Соловецкий монастырь.

5. Тихвинская церковь в Торжке.

6. Дмитриевский собор во Владимире.
Гумконвой 25 Sep, 16:09
Гумконвой 25 Sep, 16:09
Гумконвой 25 Sep, 16:09
Гумконвой 25 Sep, 16:09
Гумконвой 25 Sep, 16:09
Гумконвой 25 Sep, 15:14
یک اعلامیه از Котики-Собачки
Без кота — Россия не та! Ну вы уже поняли, что творчество художника Пасмура Рачуйко — это такой коллаж из визуальных клише (хотя может и не клише вовсе) современной России (полиция, ковёр, треники с лампасами и золотые купола).
Гумконвой 25 Sep, 13:00
Хоть кто-то в инстаграме делом занят https://www.instagram.com/p/CTpXc0ktdcn/