"GURABA"

@gurabatauhid خوش می آید 1
?redirect_uri=%3F%23confirm-ownership آیا این کانال شماست؟ برای ویژگی های اضافی مالکیت را تأیید کنید

Призыв к Таухиду!
Бот для обратной связи с нами
@Voprosi222bot
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی
رسته
دیگر


ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
دیگر
اضافه شده به شاخص
10.04.2018 00:42
ads
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
761
مشترکین
~0
پوشش 1 انتشار
~61
پوشش روزانه
N/A
پست در روز
N/A
ERR %
1.11
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
19 اشاره کانال
0 اشاره نشریات
5 اعلامیه ها
ИСЛАМИСТЪ
islamdeti.com
Кофемир
Сестрам
AKHAUAT
بسم الله
HUDA_NISA
AKHAUAT
کانال هایی که توسط "@gurabatauhid" نقل قول می شوند
hairulummat
hairulummat
hairulummat
hairulummat
Ответы
hairulummat
Al Istiqama
hairulummat
Al Istiqama
Ответы
hairulummat
GUROBA
Al Istiqama
Al Istiqama
hairulummat
Ответы
Ответы
Ответы
hairulummat
GUROBA
Al Istiqama
hairulummat
hairulummat
نشریات اخیر
Удалённые
С упоминаниями
اعلامیه ها
"GURABA" 26 Sep 2018, 16:37
Повелитель правоверных Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал:

إنا كنا أذل قوم فأعزنا الله بالإسلام فمهما نطلب العزة بغير ما أعزنا الله به أذلنا الله

«Поистине, мы были униженным народом, Аллах же возвеличил нас посредством Ислама; поэтому как бы мы ни устремились достичь величия иначе, нежели посредством того, чем нас возвысил Аллах – Он нас унизит».

[Передал аль-Хаким в «аль-Мустадрак» (1/130) в соответствии с условиями аль-Бухари и Муслима]
Читать полностью
"GURABA" 25 Sep 2018, 12:45
Attached file
"GURABA" 25 Sep 2018, 07:13
• Суфьян ас-Саури сказал:

لا أَعْلَمُ مِنَ الْعِبَادَةِ شَيْئًا أَفْضَلُ مِنْ أَنْ يَعْلَمَ النَّاسُ الْعِلْمَ

«Из всех видов поклонения, я не знаю более лучшего, чем обучение людей знанию».

См. «Джами’ баян аль-‘ильм» 120
"GURABA" 25 Sep 2018, 07:09
Attached file
"GURABA" 25 Sep 2018, 07:09
продолжение следует...
"GURABA" 25 Sep 2018, 07:09
Такфир в понимании ученных Ислама.
Имам Барбахари сказал1
:
“Ни один мусульманин не выйдет из лона Ислама до тех пор, пока он не станет овергать или
отрицать какой нибудь аят из Книги Аллаха или из того, что рассказал нам посланник Его
или просит (совершать ибада) у кого то помимо Аллаха, приносит жертвоприношение
кому то или чему то помимо Аллаха. Если он будет делать что нибудь из выше перечисленного,
то становится обязательными вывести его из Ислама” (Шарх асСунна 31).
Абу аль Хусейн Малати сказал2
:
“Нет разногласий между приверженцами ахлюль кибла в том что, тот кто сомневаеться
в неверии неверующего являеться неверным, так как тот кто сомневаеться в куфре
кафира, сам не обладает верой, потому что он не знает куфр и иман, и в этом вопросе среди
приверженцев этой уммы нету разногласий. Мут’азилиты такие же (кафиры) и все кто
кроме них, кто сомневаеться в куфре кафира сам кафир” (АтТанбих уа арРадд 40).
Кадий Иядъ аль Малики сказал3
:
“Таким образом существует иджма в такфире того, кто отрицает или отвергает аят Кур’ана
или ясный смысл достоверного хадиса, который считается по единогласному мнению
достоверным, и единогласно смысл которого понятен и не имеет аллегорий, как например в
такфире хавариджей, которые отвергли наказание Раджм( т.е закидывание камнями).И по
этому мы выносим такфир тому, кто не выносит такфир, того кто принял другую религию,
или колеблется, сомневается в вынесении такфира им, или считает их путь правильным,
даже если он убежден в истинности Ислама и убежден в не истинности других религий. И
тот кто не согласен с этим сам является кафиром”
(АшШифа би Та’риф Хукъукъ аль Мустафа 2/286).
Ибн Таймия сказал :
“Известно что посланники не считали Аллахом, тех кому поклонялись мушрики, они
считали тех кто поклоняется другому помимо Аллаха мушриками. Они призывали людей
и народы к поклонению одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей. Это и есть истинная
религия по причине которого Он ниспустил все книги и пророков, и это Ислам кроме
которого Аллах не принимает другую религию как от первых так и от последних (если они
не исповедуют эту религии)” (Маджмауль фатауа 2/256).
Читать полностью
"GURABA" 24 Sep 2018, 22:55
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:33
Attached file
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:33
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:32
наказания (за это), то это малый куфр
Если же он был убежден, что вынесение хукма по тому что ниспослал Аллах, не обязательно, и что у него есть право выбора в этом, наряду с тем что он понимает что это хукм Аллаха – то это большой куфр.
Если же он был невеждой, или ошибся – то это ошибшийся, его хукм – хукм ошибшихся»
(Мадаридж ас-саликин 1/337)

Сказал имам Абу аль-Музаффар ас-Сам’ани:
«Сказал Ибн Аббас: аят касательно мусульман, и Аллах имел ввиду неверие меньше неверия. И знай, что хариджиты аргументируют этим аятом, и говорят: «Кто не правил по тому что ниспослал Аллах – тот кафир». Что же касается ахлю-Сунна, то они сказали – «Не становится человек неверным по причине ОСТАВЛЕНИЯ правления по тому что ниспослал Аллах»(т.е наказания).
А у этого аята два толкования – смысл первого, что тот, кто не правил по тому что ниспослал Аллах, отвергая и отрицая, то те неверные.
Смысл второго, что кто не правил по всему, что ниспослал Аллах, те неверные»
("Тафсир ас-Сам’ани 2/42")

И в истории Ислама, было много правителей мусульман, которые не применяли(не практиковали) некоторые хукмы в отношение некоторых людей, по причине страсти или слабости, и они те которые не вошли в большое неверие, и сами творили нечестие, и некоторые из них грешили сами и грешили их подчиненные и они не практиковали в их отношение хукмы Аллаха, и они названы теми которые "Не судят, тем что ниспослал Аллах" - неверием не выводящим из религии.

Те же правители которые изменили законы, или не признавали их, или судили другими законами, как например: "Османская Империя" или другие нынешние правительства, которые разрешили некоторые харамы, как например Саудия - разрешает ростовщичество, и ширки и куфры, и вошли в покровительство ООН и других организаций, которые не возвращаются к хукмам Аллаха, то такие кафиры, большим неверием.
Тафсир Ибн Аббаса, куфр дуна куфр в вопросе оставления суда по закону Аллаха.

1. Причина ниспослания аятов "Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах..."

От аль-Бара бин Азиба, сказал: однажды мимо Пророка (мир ему и благословение Аллаха) провели яхуда с измазанным сажей лицом, побиваемого плетью, и позвал их Он (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: "Это то что вы находите наказанием прелюбодею в вашей Книге?"
Они ответили: "Да, и пригласили человека из их ученых, и (Пророк) сказал: "Заклинаю тебя Аллахом, тем кто ниспослал Таурат Мусе, разве это наказание вы находите в вашей Книге?" Он ответил: "Нет, если бы ты не заклинал меня таким образом, то я не сказал бы тебе, мы находим (в нашей Книге наказание прелюбодею) раджм (побивание камнями), однако это (прелюбодеяние) распространено среди нашей знати, и мы были на том, что если хватали (за прелюбодеяние) кого-то из знати, то отпускали его, а если хватали простого не знатного, то применяли к нему наказание. И тогда мы сказали: "Давайте сойдемся на чем-то что мы будем применять и к знатному и к простолюдину, и остановились на том, что станем измазывать лицо сажей и побивать плетьми вместо раджма, и сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): "О Аллах, я – первый, кто восстанавливает Твой приказ после того, как они умертвили его» и приказал, чтобы того человека забили камнями. И ниспослал Аллах Азза ва Джаль:
«О Посланник! Пусть тебя не печалят те, которые стремятся исповедовать неверие…» до слов «Если вам дадут это, то берите, но если вам не дадут этого, то остерегайтесь» (5:41).
Они говорили: "Идите к Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха), и если он прикажет вам измазать сажей лицо и побить плетью, то берите, а если прикажет раджм, то остерегайтесь этого, и тогда Аллах Тааля ниспослал Аяты:
«Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44 перевод).
Читать полностью
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:32
е асары:
Сказал имам Саид Ибн Мансур:
«Рассказал нам Суфьян, от Хишама Ибн Худжейра, от Тауса, от Ибн Аббаса, касательно слов Аллаха: «Кто не правит по тому что ниспослал Аллах – являются неверными», что он сказал: «Это не тот куфр, о котором вы думаете»
("Сунан Саид Ибн Мансур 749" также передали, Ат-Табари, Абдуль Барр, Аби хатим, Марвази, альХаляль)

Сказал Суфьян ас-Саури:
«От Ибн Тауса, от Тауса, что он сказал: «Был сказан Ибн Аббасу аят «Кто не правит по тому что ниспослал Аллах – те неверные»
И он ответил: «Это куфр, но не подобный куфру в Аллаха и Судный День»
("Тафсир ас-Саури 1-101")

Сказал имам Абдур-Раззак:
«От Мамара, от Ибн Тауса, от Тауса, что был спрошен Ибн Аббас о словах Аллаха: «Кто не правит по тому, что ниспослал Аллах – те неверные», и он сказал: «Это куфр»
И сказал Ибн Таус: «Это не такой куфр, как куфр в Аллаха, и Его Посланников, и Его Ангелов»
("Тафсир Абдур-Раззак 2-206")

Объяснение всего сказанного:

1. Не признавание хукмов Аллаха(сердцем и языком), это большой куфр, даже если это один хукм, как например состояние некоторых хариджитов, которые отвергли наказание "побивание камнями прелюбодея", и Кади Йад привел иджма на их такфир.
Кадий Иядъ аль Малики сказал:
“Таким образом существует иджма в такфире того, кто отрицает или отвергает аят Кур’ана или ясный смысл достоверного хадиса, который считается по единогласному мнению достоверным, и единогласно смысл которого понятен и не имеет аллегорий, как например в такфире хавариджей, которые отвергли НАКАЗАНИЕ Раджм(т.е закидывание камнями)." (АшШифа би Та’риф Хукъукъ аль Мустафа 2/286).

2. Замена хукмов Аллаха, это большой куфр, даже если это замена одного хукма, и привел иджма о такфире таких Ибн Таймия. И также, разрешение харама, и запрещение халяла.
Шейхуль Ислам ибн Таймия сказал: «И если человек разрешает то, что, по общему мнению, является запретным, запрещает то, что, по общему мнению, является дозволенным или заменяет законы, на которых единогласие, то он, по общему мнению факихов, является неверным и вероотступником. И о таких людях Аллах Всевышний сказал: «А те, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, то это – неверные». (смысловой перевод: Трапеза, 5/44). (Маджмуа фатава 3/267-268).

3. "Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими." - как например яхуды приведенные в хадисе, и также демократы и другие правители, изменяющие хукмы Аллаха, и судящие другими выдуманными хукмами, или не признающие каких-то хукмов Аллаха, все они кафиры большим куфром.

4. "Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими." - как например мусульманские правители, которые признают шариат, установили его, не изменили из него и не отвергли ни один хукм, но не правили в чем-то из этих хукмов - то есть не практиковали наказания, они не кафиры большим куфром, но это - есть нечестие и малое неверие.

5. В аяте сказано "А те которые НЕ правят, тем что ниспослал Аллах" и не сказано "А те которые ПРАВЯТ, не тем что ниспослал Аллах" как приводят это джахмиты.
И разница в обоих положениях большая, и могут опускаться они и на кафиров и на мусульман.

Как например:
Правитель кафир - Не правит, тем что ниспослал Аллах, и в тоже время правит другими законами.

Правитель муслим - Не правит, тем что ниспослал Аллах, но и не правит другими законами, и не изменил хукмы, и признал их языком и сердцем, а лишь в некоторых вещах, не практиковал наказания и не наказал некоторых ослушников, например того кто прелюбодействовал - не поймал его и не применил хукм наказания, и в этом случае эти слова тоже могут опускаться на него, но не понимается здесь - большой куфр.

Сказал имам Ибн аль-Каййим:
«И верным из всего этого будет то, что не выносить хукм по тому, что ниспослал Аллах, включает в себя два вида куфра – большой и малый, а зависимости от состояния правителя (судьи). Если он убежден в обязательности вынесения хукма по тому что ниспослал Аллах в данном происшествии, однако отклонился от этого (например, не применил хукм) по причине ослушания, наряду с тем, что он признаёт, что он заслуживает
Читать полностью
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:32
Тафсир Ибн Аббаса, куфр дуна куфр в вопросе оставления суда по закону Аллаха.

1. Причина ниспослания аятов "Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах..."

От аль-Бара бин Азиба, сказал: однажды мимо Пророка (мир ему и благословение Аллаха) провели яхуда с измазанным сажей лицом, побиваемого плетью, и позвал их Он (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: "Это то что вы находите наказанием прелюбодею в вашей Книге?"
Они ответили: "Да, и пригласили человека из их ученых, и (Пророк) сказал: "Заклинаю тебя Аллахом, тем кто ниспослал Таурат Мусе, разве это наказание вы находите в вашей Книге?" Он ответил: "Нет, если бы ты не заклинал меня таким образом, то я не сказал бы тебе, мы находим (в нашей Книге наказание прелюбодею) раджм (побивание камнями), однако это (прелюбодеяние) распространено среди нашей знати, и мы были на том, что если хватали (за прелюбодеяние) кого-то из знати, то отпускали его, а если хватали простого не знатного, то применяли к нему наказание. И тогда мы сказали: "Давайте сойдемся на чем-то что мы будем применять и к знатному и к простолюдину, и остановились на том, что станем измазывать лицо сажей и побивать плетьми вместо раджма, и сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): "О Аллах, я – первый, кто восстанавливает Твой приказ после того, как они умертвили его» и приказал, чтобы того человека забили камнями. И ниспослал Аллах Азза ва Джаль:
«О Посланник! Пусть тебя не печалят те, которые стремятся исповедовать неверие…» до слов «Если вам дадут это, то берите, но если вам не дадут этого, то остерегайтесь» (5:41).
Они говорили: "Идите к Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха), и если он прикажет вам измазать сажей лицо и побить плетью, то берите, а если прикажет раджм, то остерегайтесь этого, и тогда Аллах Тааля ниспослал Аяты:
«Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44 перевод),
«Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками» (5:45 перевод),
«Те же, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами» (5:47 перевод)
Все они о кафирах. (Муслим, Абу Дауд, Ахмад).

2. То есть, яхуды не судили тем что ниспослал Аллах, оставляя хукм и не признавая его, изменили его, и судили выдуманными законами.

Сказал имам Ибн Джарир ат Табари:
«И самое верное из всех этих слов по моему мнению – слово тех, кто сказал, что эти аяты ниспосланы о кафирах из числа людей Писания. И это потому, что эти аяты до них и после них – ниспосланы о них(яхудах), и они подразумеваются под этими аятами, и эти аяты в контексте сообщения о них, и будет вернее то, что они о них.

И если кто-то скажет: истинно, Аллах обобщил сообщением об этом всех, кто правит не по тому что ниспослал Аллах, как же ты сделал это частным?
То отвечено будет: Истинно, Аллах обобщил сообщением об этом людей, которые отрицали хукм Аллаха в Его Книге, и Он сообщил о них, что по причине оставления хукма Аллаха таким образом они стали кафирами, и также мы скажем о каждом, кто не правит по тому что ниспослал Аллах, отрицая хукм Аллаха - он кафир в Аллаха, как сказал Ибн Аббас»
("Тафсир ат Табари 10-358")

То есть, эти аяты ниспосланы о кафирах, и сообщается в них, что тот кто оставил хукм Аллаха, не признавая его, или изменил его, то такой кафир в Аллаха, большим куфром.

Сказал имам Ибн Аби Хатим:
«Рассказал мне мой отец, что рассказал ему Абу Солих, что рассказал ему Муавия Ибн Солих, от Али Ибн Аби Тальхи, от Ибн Аббаса, касательно слов Аллаха: «Кто не правит по тому что ниспослал Аллах..» - что он сказал: «Кто отрицает хукм по тому что ниспослал Аллах – тот неверный, а кто признал это, и не правил по этому, тот несправедливый нечестивец. А кто отрицал что-то из наказаний Аллаха, тот стал кафиром»
("Тафсир Ибн Аби Хатим 6426")

3. Что же касается заблуждения джахмитов, которые приводят от Ибн Аббаса, что в этих аятах имеется ввиду "куфр дуна куфр"(малое неверие), и применяют эти аяты к состоянию нынешних правителей и судей, то это их заблуждение и тадлис, и большое неверие.

Приведем некоторы
Читать полностью
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:31
ОТВЕТ👇
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:31
Можно разъяснить вопрос куфр дуна куфр
"GURABA" 23 Sep 2018, 14:31
Ассаляму Алейкум
"GURABA" 22 Sep 2018, 20:09
"GURABA" 22 Sep 2018, 17:08
Йа Рабби..

Имам Ибн Раджаб аль-Ханбали сказал:

"Настойчиво просить Аллаха ﷻ, упоминая его господство, словами: "Йа Рабби" (О, мой Господь!), - это самое великое из того, чем требуют ответа на дуа".

"Джами'у аль-'улюму ва аль-хикам"
"GURABA" 22 Sep 2018, 16:52
"GURABA" 22 Sep 2018, 14:15
یک اعلامیه از hairulummat
Аслямту - покорился. Покорность - Ислям. У слова Ислям есть смысл. Задумывались ли?
"GURABA" 22 Sep 2018, 03:28