iiko


Гео и язык канала: Россия, Русский


Система автоматизации ресторанов и кафе
📌Решения для вашего бизнеса от 1295 ₽/месяц
Подключить iiko: https://clck.ru/dYJMh

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🎉 Вчера в Казани объявили итоги всероссийской ресторанной премии WHERETOEAT RUSSIA

Более чем сто ресторанов боролись за звания лучших в разных номинациях!

Первое место занял Bourgeois Bohemians, в первой пятерке оказались также Olluco, AVA, Savva и Frantsuza Bistrot.

Мы горячо поздравляем всех участников и лауреатов премии и рады, что в их числе есть и пользователи iiko  — Bourgeois Bohemians, Frantsuza Bistrot, Maya, Big Wine Freaks и Padron.

Желаем успехов и напоминаем, что мы всегда рядом, чтобы помочь делать ваш бизнес лучше и удобнее!

#iiko_about


На вебинаре «Автоматизация маркетинга с помощью нейросетей: как повысить конверсию» с Иваном Баженовым разобрали, как ИИ берет на себя рутинные задачи маркетинга, ускоряет аналитику и увеличивает конверсию рассылок.

🔗 Смотрите запись в ВК или на YouTube.

#iiko_webinar


Сколько бухгалтеров нужно вашему бизнесу?

Ответ на этот вопрос вы узнаете на вебинаре Анны Киселевой, эксперта с 15+ годами в общепите, основательницы Сообщества бухгалтеров-калькуляторов России.

На встрече разберём:


- Почему главбух и калькулятор — это две разные роли, а не одна?

- Какие риски несёт совмещение: от ошибок в отчётности до дыр в бюджете.

- Как разделение ролей увеличивает контроль и снижает потери.

Присоединяйтесь к разбору реальных кейсов, где «бухгалтер в одном лице» стоил бизнесу сотни тысяч.

📅 24 апреля в 12:00 по МСК

🔗 Для регистрации на вебинар переходите в нашего бота и нажимайте «Начать».

#iiko_webinar


В новом выпуске подкаста Андрей Чекмарев расскажет, каких четырех главных людей нужно нанимать в ресторан первыми. Узнаем, почему в его компании нет штрафов, но есть «жёлтые карточки», которые могут спасти ваш бизнес. Разберемся, почему нельзя торопиться с открытием заведения, даже если кажется, что «все почти готово».

Бонус: креативные методы мотивации команды (спойлер: снег и лопата работают лучше любых штрафов) и почему финансист важнее бухгалтера.

🎧 Включайте выпуск в ВК и на YouTube, чтобы узнать, как строить успешный ресторан, не теряя ни деньги, ни команду, ни рассудок!

Или слушайте на площадках:

🟣 Яндекс.Музыка
🟣 Плеер в Telegram
🟣 Apple Podcasts
🟣 YouTube Music
🟣 Spotify

#iiko_podcast


При нынешней текучке кадров хорошо обученный официант, уверенно ориентирующийся в меню — настоящая редкость и огромный плюс для заведения.

Но что делать, если новый сотрудник только недавно пришел на стажировку, а уже надо работать с гостями? Решение есть — с новыми фишками iikoWaiter!

С ним даже новичок моментально превращается в профессионала:

• Одно длинное нажатие — и перед глазами полная информация о блюде: состав, КБЖУ, аллергены.

• Встроенные фото блюд помогают официанту подкрепить рассказ о вкусе блюда соблазнительным изображением его подачи.

Представьте: больше никаких неловких пауз и неуверенных ответов на вопросы гостей. Официант всегда готов рассказать о каждом блюде, даже если это новинка или сезонное предложение. А главное — вы экономите время и деньги на обучении. Ведь когда текучка кадров высока, важно, чтобы новые сотрудники могли быстро войти в работу и поддерживать высокий уровень сервиса.

С iikoWaiter каждый официант становится экспертом меню с первого дня работы. А довольные гости — лучшая рекомендация вашего ресторана!

🔗 Подробнее про iikoWaiter читайте здесь.

#iiko_lifehack


Готовы увеличить поток заказов с сайта?

Смотрите запись вебинара с Софьей Гаевой, где она на примере сети «Ёбидоёби» показывает, как привлекать сотни тысяч клиентов, повышать конверсию сайта и грамотно работать с отзывами.

🔗 Смотрите в VK или на YouTube

#iiko_webinar


iikoForum едет в Казахстан!

23–24 апреля встречаемся в Алматы — iikoForum впервые пройдёт в Казахстане, и это отличная новость для всех, кто управляет рестораном, развивает сеть или только планирует открыть своё заведение.

Почему стоит купить билет уже сегодня? Есть три причины:

🔥 Крутая программа

Мы собрали лучших спикеров Казахстана и России: Дмитрий Левицкий, Юрий Негодюк, Гульбану Майгарина, Глеб Орлов, Денис Мельниченко, Дмитрий Чусов, Елена Юферова, Наталья Богатова, Ахмед Смаров, Улан Искаков, Вероника Даугалиева, Андрей Чекмарев, Элла Макатова поделятся с вами живыми кейсами, которые вы сможете сразу применить в своем ресторане.

🚀 Фокус на практику

В программе 4 ключевых тематических блока, посвященных ключевым процессам ресторанного бизнеса. А чтобы вы смогли сразу проработать полученные знания на своих бизнес-задачах, в конце каждого блока предусмотрены интерактивные тренинги и дискуссии. Мы устроим настоящие мозговые штурмы с опытнейшими модераторами.

🔜 После 15 апреля билеты станут дороже

Сейчас действует скидка на раннее бронирование, а затем билеты станут доступны только по полной стоимости. Не теряйте времени, забирайте билет по сниженной стоимости!

Все подробности, программа и билеты — здесь.

Реклама. АО «Айко»


Приглашаем на вебинар Ивана Баженова, коммерческого директора SWiP AI и эксперта в автоматизации бизнес-процессов. На встрече разберемся, как нейросети могут взять на себя рутинные задачи маркетинга, повысить конверсию и увеличить прибыль.

В программе вебинара:

— Почему гости часто не доходят до заказа и как это исправить.
— Что такое «чистые данные» и почему без них маркетинг неэффективен.
— Как нейросети экономят до 70% времени на аналитике и настройке рекламы.
— Реальные кейсы внедрения.

📅 17 апреля, 12:00
🔗
Регистрация

#iiko_webinar


Мы — среди лучших!

Рады поделиться хорошей новостью: iiko заняла 4 место среди российских SaaS-компаний по версии saas-rating.ru

Еще раз убедились, что движемся в правильном направлении вместе с нашими партнерами и клиентами. Спасибо, что выбираете iiko!

#iiko_news


Вот и последний, четвертый урок мини-курса про управление командой!

В заключение мы обсудим:
– Как найти равновесие между заботой о производстве и о людях.
– Разницу между тем, когда нужно давать сотрудникам четкие инструкции, и когда можно позволить им принимать самостоятельные решения.
– Как выбрать подходящий стиль управления для вашей команды.
– Как правильно распределять задачи между сотрудниками (делегирование).
– Почему важно правильно организовать адаптацию новых сотрудников и что это даёт компании.

📹 Смотрите в ВК или на YouTube.

#iiko_study


Как увеличить поток заказов с сайта на доставку? 🍣🍕

Приглашаем вас на вебинар, на котором Софья Гаева, основательница и директор веб-студии «Сеослон», эксперт в SEO и маркетинге, разберет успешный кейс сети доставки «Ёбидоёби» и поделится практическими инструментами, которые помогут привлечь тысячи новых гостей.

Вы узнаете:

— Как «Ёбидоёби» привлекли 500 000 новых посетителей.
— Какие изменения на сайте повышают конверсию?
— Как найти и устранить ошибки, которые мешают росту трафика.
— Как улучшить тексты и структуру сайта для повышения видимости.
— Как управлять отзывами и повышать доверие гостей.
— Как сохранить трафик и позиции при переезде на новую платформу.

📆 10 апреля в 12:00 по МСК
🔗
Регистрация

#iiko_webinar


«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

— это не только цитата из «Алисы в Стране Чудес», но и то, чувствуют многие рестораторы, упираясь в «потолок» по прибыли. И самое сложное — «проверенных методов» здесь не существует! Обстановка меняется стремительно и удачные приемы устаревают мгновенно.

Задаче масштабирования бизнеса посвящен блок РОСТ на iikoForum. Визионер блока Дмитрий Прадед (Ёбидоёби) проведет интерактивный тренинг по решению задач, связанных с расширением бизнеса, и поделится уникальными лайфхаками сегодняшнего дня. Яков Менделеев (Много лосося) подробно расскажет, как использовать инструменты iiko и получать из них нужные метрики для принятия решений по быстрому росту. Ирина Орландини Авруцкая расскажет о том, как управлять изменениями в нестабильной бизнес-среде. А потом приземлим все это на ваш бизнес в интерактивной дискуссии с Константином Гонтмахером (агентство ИЮЛЬ, tgEDA).

🔴 Всю программу, включая блок ГОСТИ с визионером Дмитрием Левицким, можно посмотреть здесь.

Как раньше уже не будет. Приходите на iikoForum, чтобы вместе с самыми активными игроками отрасли выработать стратегию и тактику на ближайшее будущее.

📅 9 апреля, Москва
🔗 Забирайте билет по
ссылке

#iiko_news

Реклама. АО «Айко»


Активная и целеустремленная команда наших партнеров вновь собралась на знаковой ежегодной встрече. Делились опытом, анализировали результаты работы, обсуждали новые инструменты. Все это — чтобы ваш опыт работы с iiko был максимально комфортным и продуктивным 🌟

Все самые яркие моменты — в нашем видео в ВК и на YouTube.

#iiko_team


Комбо-наборы — популярнейший прием для увеличения продаж в фастфуде. И на кассе iiko с ними очень удобно работать — все под рукой и есть подсказки для персонала.

Мы облегчили работу с комбо и на кухне — все подобные заказы теперь помечены специальным цветом. Повара, даже из разных цехов, сразу видят задачу на приготовление нескольких блюд к одному и тому же времени. А сборщики заказов точно не ошибутся в том, в какой набор что входит.

🔗 Больше о том, как настраивать кухонный экран и комбо-блюда, читайте здесь.

#iiko_study


С 1 апреля 2025 года в России вводятся новые правила работы с маркированной икрой. Под маркировку попадают: черная икра (осетровых рыб), красная икра (лососевых рыб), печень, икра и молоки рыбы, сушеные, копченые, соленые или в рассоле.

Это касается не только производителей и импортеров, но и заведений общепита. Если ваш ресторан, кафе или бар использует икру в меню, важно заранее подготовиться к изменениям.

📌 Что изменится для общепита?

С 1 апреля 2025 до 31 мая 2026 года нужно будет принимать данные об обороте икры через ЭДО — то есть фиксировать, сколько и какой икры вы получили от поставщика. Также с 1 апреля 2025 года заведения общепита обязаны будут фиксировать в «Честном знаке» вывод икры из оборота. Например, если вы используете икру для приготовления блюд, ее нужно будет выводить из оборота в «Честном Знаке» через списание для производственных целей.

А с 1 июня 2026 года отчетность станет еще строже: будет введена поэкземплярная прослеживаемость. Это значит, что производители и импортеры будут должны передавать коды маркировки в ЭДО.

📌 Что следует сделать до 1 апреля

1. Подключить электронный документооборот (ЭДО). Инструкция по подключению здесь. Обратите внимание на бесплатную версию ЭДО от «Честного Знака» — возможно, она вам подойдет.
2. Зарегистрироваться в «Честном знаке» и подписать договор с ЦРПТ на открытие товарной группы «Морепродукты».

📌 Как работать с товарами

Вариант 1:
1. Принимать продукцию через ЭДО и ставить на баланс в «Честном знаке».
2. Не позднее 3-х рабочих дней после использования продукции передавать в «Честный знак» информацию о выводе товара. При этом надо будет указать основание: например, истечение срока годности или использование в производственных целях. Сделать это можно в личном кабинете или в мобильном приложении «Честный знак».

Вариант 2:
1. Принять товар и вывести из оборота методом одной кнопки. Как это сделать, читайте на сайте «Честного знака».

📌 Как настроить iiko
Если вы продаете икру в составе блюд или как модификатор, вам не нужно ничего настраивать. А если в вашем заведении икра продается как самостоятельное блюдо, читайте инструкцию по продаже товаров в режиме «Общепит».

#iiko_news


Управление лояльностью? Не, не слышали. Делайте заведение сразу таким, чтобы биток был с первого дня, и дело в шляпе.

Надеетесь на входящий поток, не собираете базу гостей и не ведете коммуникацию с ними? Ну-ну, конкуренты-то тоже не дремлют.

Какой из этих двух подходов выбрать? А зачем вообще выбирать, если можно взять все полезное из обеих позиций?

Взять все лучшее для своего заведения из опыта крутых практиков вы сможете на iikoForum в блоке ГОСТИ 👥

Вас ждет настоящий баттл — Дмитрий Левицкий (Hurma Group, GASTREET, ЕСТЬ ФЕСТ) выдаст базу по классической работе с гостями, а затем разберем три практических кейса, которые покажут, как цифровые инструменты и ИИ могут увеличить вашу выручку. В финале примерим все это на ваши процессы в ходе живой дискуссии под управлением крутого эксперта и опытного модератора Натальи Богатовой.

📅 Когда? 9 апреля в Москве

🔗 Забирайте билет на iikoForum со скидкой по промокоду MARCH до 25.03

#iiko_news

Реклама. АО «Айко»


В новом выпуске реалити-шоу «Рестожиза» вместе с Викторией Кондрашиной подводим итоги первых месяцев работы «Котлетки». Виктория рассказала о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и о том, как команда заведения с ними справлялась.

Узнаем, для чего нужно техническое открытие — как провести его эффективно и получить нужный результат для полноценного запуска. Как правильно работать с разными категориями клиентов, чтобы они приезжали в заведение снова и снова? А как искать персонал в условиях нынешнего дефицита кадров и справляться с текучкой? Как выстроить работу на кухне, чтобы все работало правильно?

Что еще произошло за первые четыре месяца работы заведения? Смотрите в новом эпизоде в ВК и на YouTube.

#iiko_study


Вы уже привыкли считать остатки с помощью телефона — в веб-интерфейсе iiko. Теперь это можно делать в отдельном приложении. Это быстрее — не нужно совершать много действий, чтобы получить ссылку. К тому же, авторизовываться нужно всего раз в две недели — приложение не «вылетает» спустя 20 минут работы.

С помощью мобильного приложения iikoInventory можно отказаться от считывателя штрих-кодов и использовать для этого камеру смартфона. К каждой позиции теперь можно добавить изображение. Это облегчит например инвентаризацию посуды — когда по названию не всегда понятно, что считать. Все эти инструменты помогают сотрудникам быстрее ориентироваться в ассортименте и минимизируют ошибки при подсчете. Удобный доступ к данным и возможность работать автономно делают мобильные решения незаменимыми помощниками в повседневной работе. К тому же, современные системы предлагают различные функции для упрощения взаимодействия между командой и руководителями.

🔗 Смотрите видео про новое приложение в ВК и на YouTube и читайте описание!

#iiko_study

*Информационный контент, не является рекламой


Использование маркированных товаров в качестве модификаторов

Как известно, для продажи маркированных товаров в рознице действует разрешительный режим. Но предприятия общепита могут его не использовать, указывая в фискальном чеке GTIN-код товара с добавлением реквизита «horeca». Тем не менее, в iiko реализованы оба режима, и при продаже отдельных упакованных маркированных товаров вы можете пользоваться любым из них.

Исключением являются случаи, когда маркированный товар входит в блюдо в качестве модификатора — например, если вы продаете комбо с бутылкой воды. В этом случае необходимо использовать коды GTIN — разрешительный режим не сработает.

🔗 Инструкция, как настроить в iiko режим «Общепит» с использованием кодов GTIN, здесь.

#iiko_study

*Информационный контент, не является рекламой


Сегодня в эфире третий урок мини-курса Натальи Богатовой. Речь пойдет о мотивации, которая помогает достигать результатов.

Мы узнаем:
– Как действует пирамида Маслоу на работе.
– Что такое теория усиления (как закреплять правильное поведение).
– Пять важных правил, как правильно мотивировать людей.
– Формулу, по которой считаем производительность: Способность × Мотивация × Ресурсы.

📹 Смотрите в ВК или на YouTube.

#iiko_study

*Информационный контент, не является рекламой

Показано 20 последних публикаций.