Канавка


Гео и язык канала: Россия, Русский


Уютная. Тёплая. Твоя. Авторский канал с диванной диджитал-экспертизой, охуительными историями и лёгким флёром гомоэротики


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Без работы на фуллтайме и месячного рассоса после увольнения организовать себя было просто невозможно.

Но я собрал всю волю в кулак и... расстворился в чреде бесконечных самокопаний и самобичеваний на почве безделья на второй месяц. В какой-то момент я залез настолько глубоко, что позавидует даже Саша Грей.

Тем не менее, в октябре я вышел замуж*, в ноябре нашёл новые проекты и записал новый выпуск подкаста, а в первое воскресенье декабря улетаю за тридевять земель или семь тысяч километров в безумное приключение, на которое было сложно решиться.

По этому поводу анонсирую гору щитпостинга, буду рассказывать и показывать жизнь удалёнщика со свежевыжатым оранж-лайм соком и макбуком на перевес.

Такой вот дневничок безработного.

* не является пропагандой


Ну а вот это — отличная коммуникация. И внимательные каналы с большой аудиторией запостят сами, да еще и похвалят.


Очередная порция говна за 10 миллионов рублей. Спасибо, не вкусно

Чтож надеюсь каналы которые это публикуют запросили как минимум х5 обычного прайса, потому что за кринж нужно платить и платить нужно дорого




Коммуникация! Как много всего кроется за этим словом

Ситуация: я уже 2 неделю изучаю всевозможные страховки для путешествий. Разобрался что такое франшизы, компании ассистанты и какие из них лучше подходят а какие нет. Всё это по кирпичикам собрано от людей и статей.

В воскресенье позвонил в Тинькофф Страхование, уточнить, есть ли страховка вещей от кражи в поездке и как ее включить. На сайте эта опция упомянута.

Трубку не берут. Вычёркиваю. Вчера мне звонит оператор:
— Добрый день, меня зовут Георгий, колл-центр тинькофф, вы звонили но звонок не приняли. Что-то хотели?
— Я... э... (пытаюсь вспомнить кому же я звонил), а. Да! Звонил в страховку уточнить есть ли опция страхования личных вещей. На сайте об этом упоминается, но нет никаких доп.опций, только страхование по виду отдыха.
— Ну, если на сайте нет, значит такой опции сейчас нет. Вы там почитайте еще раз, всё что написано на сайте есть. Тут я ничем больше не помогу.
— Ясно, спасибо, всего доброго.

Коммуникация проёбана.
1. На звонок в круглосуточный саппорт не взяли трубку;
2. Оператор, очевидно, сам не знает кому он звонит и куда звонил пользователь;
3. Оператор не в курсе офферов на сайте и того, как они согласуются с реально существующими услугами;
4. Сайт говорит одно, но по факту показывает другое, потому что первого на нём нет.

А как исправить?
1. Убрать с сайта упоминание неактивных опций или объяснить, на каком этапе их можно включить самостоятельно.
2. Не декларировать круглосуточную работу саппорта, если он может не брать трубки.
3. Починить CRM или сделать раздельные номера для продуктов, чтобы операторы понимали, кому они перезванивают и какой продукт интересовал.
4. Обучить поддержку продукту, или дать доступ к базе, чтобы с полуслова можно найти инфо и сориентировать пользователя.

Когда у меня спросят, какую страховку выбирать, я скажу: любую, кроме тинькофф, потому что там нихуя не понятно.

И это, друзья, тоже коммуникация. Это деньги, клиенты, польза, удобство и конечно плохие рекомендации, если коммуникация — говно.


Его тз


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Первый раз с Яндекс.Маркетом было кринжово но ново.

Сейчас просто кринжово.

Третий кто это повторит заслужит звание говноеда года.


Зашел впервые года за 2 а тут Илон Маск запретил выдачу твитов с негативом и хейтом.

А какие еще поводы читать эту помойку кроме нюдсочетверга и публичного хуесосинга чего-либо?


POV: ты пытаешься быть пунктуальным и не заставлять водителя ждать


А теперь подробнее

Из 20 откликов в компании-гиганты на хх конверсия в собеседования — 1

Вакансий с каждым днем становится всё меньше. Вакансий под мой функционал креативного продюсера увидел 2 или 3 за всё время.

Отвечать, что именно не устроило нанимающую сторону так и не научились. Ощущения с дефолтной отписки об отказе с хх такие, что хочется сжечь всё нахуй. Не понятно, то ли ты слишком хорош, то ли слишком плох.

В ёби доёби мне тоже пришел отказ. Считаю это критической точкой.

В careerspace еще более грустно. Вакансии бывают, но ни на один из откликов я не получил ответа.

Пока эффективнее всего по-прежнему работает сарафанка — два новых клиента. Было много откликов на размещение постов в соответствующих каналах/сообществах, но конверсия в работу из них пока на нуле.

Продолжаю искать новые проекты, знакомиться, шутить. Пишите. Вот мое резюмефолио.

Так же доступна опция креативной пары. Подробности в лс @kanavkin




Коротко о двух месяцах поисков работы


Кто?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Тридэ наружка добралась и до нас

Upd: говорят добралась давно, но мне всё равно красиво и пока не задрочено


Настало время охуительных историй из клиентского сервиса, сегодня у нас в гостях CDEK

В конце сентября через моего дорогого еврейского друга я заказал электроную игрушку в одном из немецких шопов. Доставку оформил на склад СДЭКа. Подчеркну, что на сайте самого CDEK Forward никакой информации о каких-либо ограничениях не было и нет, только про бесплошинный лимит.

Игрушка прибыла на склад, я заранее оформил посылку по правилам на сайте и подготовил автопересылку в Россию, закинул деньги на баланс. И вот, вместо пересылки в Россию на посылку вешают статус «Запрещено к пересылке» с комментарием оператора «Cena previshaet limit». Ни дать ни взять, хуй знает что это такое и как с этим бороться. Цена чего, какой лимит — НЕ ПОНЯТНО.

Как порядочный интернет-пользователь я пытался найти информациюю сначала на сайте, потом в FAQ, а потом и в гугле — но смысла загадочной фразы не понял. Пришлось звонить.

Звонки в СДЕК — отдельный круг ада, уготованный самым страшным грешникам. Работает это через жопу буйвола так: вы набираете номер и ждёте. С 20-30 позиции в очереди за полчаса можно продвинуться до 10 строчек в этом охуительном чарте жертв сервиса. Но вот незадача — через 30 минут ожиданий звонок сбрасывается. Потом вы снова звоните и ждёте своей очереди. И вот, когда перед вами остаётся 4-6 человек, звонок на 30 минуте снова сбрасывается.

Но я нашел лайфхак: позвонил утром в воскресенье и всего за 20 минут дошёл до оператора. А тот вежливо объяснил: ну что же вы, голубчик, у нас ведь лапки санкции , мы не можем электроные девайсы свыше 300 евро отправлять в Россию. Поэтому у вас варианта два: вернуть игрушку в магазин или отправить её на соседний склад другой службы, которая привезёт вашу посылку через Казахстан.

Разумеется, я пошёл делать аккаунт на соседнем сервисе. Далее в личном кабинете СДЭКА я указал, что посылку нужно переслать на соседний склад на мой айди. Прошла неделя — ничего не произошло.

В один из вторников в 6 утра я проснулся чтобы дозвониться, в очереди было всего 4 человека но и эти четверто видимо охуеть какие проблемные, потому что спустя 30 минут очередь не продвинулась и меня снова сбросили. Еще одна попытка — еще один сброс. Можете представить запах моей горелой жопы в тот момент, когда провисев на телефоне целый час с 6 утра мне так и не удалось пробиться к операторам конторы пидорасов.

Удивительно, но видимо у СДЭКа нашлись бюджеты на новых операторов, потому что с прошлой недели стало реально дозвониться даже днём в будний день. И каждый дозвон мне обещают, что посылку вот-вот передадут. Всего их было 7, вместе с сегодняшним.

Сегодня оператор сказал, что моей заявке на перенос уже 20 дней. И как-то так вышло, что ни разу за это время на соседний склад пересылок не было. И моя заявка висит в приоритете, и руководство в курсе, и вообще — девушки операторы очень понимающие и милые, здоровья им. Но сука, с каждым днём мне все меньше верится, что я встречусь со своей игрушкой.

Вывод: санкции работают, а СДЭК нет.

533 1 2 20 16

Ну что, теперь не крылышки из кээфси а старый добрый ростикс. Возвращают наш 2007?


Хех, мда) Всё что нужно знать о текущем состоянии рынка


Хороший ситуатив мог быть


Я: блядь, боже, обожаю читать споры дурачков в комментариях
Так же я:


Мне сегодня 29. Отмечаем тотальным разъёбом буквально всего

И конечно все мои мысли о будущем 5-10 летней давности совершенно не совпали с реальностью. С другой стороны — я жив, здоров и любим. Аминь ☕️

Не откажусь ни от каких поздравлений, в том числе и на карту 5536913784674349

Показано 20 последних публикаций.