TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама через TGStat Agency
Канавка

22 Nov 2022, 12:42

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Коммуникация! Как много всего кроется за этим словом

Ситуация: я уже 2 неделю изучаю всевозможные страховки для путешествий. Разобрался что такое франшизы, компании ассистанты и какие из них лучше подходят а какие нет. Всё это по кирпичикам собрано от людей и статей.

В воскресенье позвонил в Тинькофф Страхование, уточнить, есть ли страховка вещей от кражи в поездке и как ее включить. На сайте эта опция упомянута.

Трубку не берут. Вычёркиваю. Вчера мне звонит оператор:
— Добрый день, меня зовут Георгий, колл-центр тинькофф, вы звонили но звонок не приняли. Что-то хотели?
— Я... э... (пытаюсь вспомнить кому же я звонил), а. Да! Звонил в страховку уточнить есть ли опция страхования личных вещей. На сайте об этом упоминается, но нет никаких доп.опций, только страхование по виду отдыха.
— Ну, если на сайте нет, значит такой опции сейчас нет. Вы там почитайте еще раз, всё что написано на сайте есть. Тут я ничем больше не помогу.
— Ясно, спасибо, всего доброго.

Коммуникация проёбана.
1. На звонок в круглосуточный саппорт не взяли трубку;
2. Оператор, очевидно, сам не знает кому он звонит и куда звонил пользователь;
3. Оператор не в курсе офферов на сайте и того, как они согласуются с реально существующими услугами;
4. Сайт говорит одно, но по факту показывает другое, потому что первого на нём нет.

А как исправить?
1. Убрать с сайта упоминание неактивных опций или объяснить, на каком этапе их можно включить самостоятельно.
2. Не декларировать круглосуточную работу саппорта, если он может не брать трубки.
3. Починить CRM или сделать раздельные номера для продуктов, чтобы операторы понимали, кому они перезванивают и какой продукт интересовал.
4. Обучить поддержку продукту, или дать доступ к базе, чтобы с полуслова можно найти инфо и сориентировать пользователя.

Когда у меня спросят, какую страховку выбирать, я скажу: любую, кроме тинькофф, потому что там нихуя не понятно.

И это, друзья, тоже коммуникация. Это деньги, клиенты, польза, удобство и конечно плохие рекомендации, если коммуникация — говно.

354 1 0 1 22
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Наш блог Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021
Контакты
Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot