Деньги из соцсетей | Маргарита Былинина


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Инстаграм


💰 Помогаю экспертам и онлайн школам доставать деньги из соцсетей
〰️Здесь каждый день полезные разборы и фишки
🍋200 млн.+ по году
🔝 Вхожу в топ 1% онлайн школ

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Инстаграм
Статистика
Фильтр публикаций


Как написать высокопрогревающий закреп, превращайщий холодного посетителя в горячего подписчика

Цель закрепа - прогреть к теме, к автору и к продукту.

Те, кто прочитает закрепленное сообщение, могут стать горячей аудиторией, которая ждет ваших новых постов.

Типичные ошибки в закрепе:

1.Без цели и структуры из разряда «Рада приветствовать читателей бла-бла-бла»

2.Смысловой перегруз - солянка из фактов и пользы. Не старайтесь выпендриться, старайтесь дать причину вас читать дальше.

3.Резюме для хедхантера. Не перегружайте регалиями и своего жизненного опыта. Только яркие тезисы - этого достаточно.

Формула успешного закрепа:

➖Сразу дайте яркую причину вас читать.
Например, у меня: каждый пост - фишка, инструмент или инсайт, читай и перенимай мой опыт.

➖С какими запросами обращаются клиенты

➖Продажа метода или технологии, с которой вы работаете

➖Навигация по каналу и переход в контекстную воронку - ссылки на лучшие смысловые посты, в идеале подготовить воронку так, чтобы человек начал гулять по вашему каналу, переходя от одного сильного смысла к другому

Важно!
Не загоняйте человека из закрепа во всякие чат боты и не уводите в другое место. Вместо этого плавно, нежно, мягко ведите человека по вашему контенту.

Ясен пень, контент в блоге должен быть подготовлен так, чтобы подписчик захотел его исследовать.

Итого

Закреп может стать воронкой, которая сразу утепляет вашу аудиторию.

«Теплые» подписчики:

Чаще открывают ваш канал и погружаются в ваш контент

Лучше запоминают вас и вашу тему и готовы прогреваться дальше

Быстрее привыкают к вам и начинают доверять, и очень быстро покупать

Так вот хороший закреп - простой и мощный шаг, чтобы утеплить людей. Иначе они подписываются, забывают о вас через минуту, приходят в ваш канал через несколько недель и - часто отписываются, так вас и не узнав.

Клацайте на клубнику 🍓, если было полезно и на кита 🐳 , если хотите, чтобы я рассказала вам про Окно внимания аудитории и почему это важно знать для больших продаж и роста блога.

И вдруг вы упустили👇

Как испортить канал плохим названием - читайте тут.

А вот тут - Что больше всего влияет на прибыльность канала


Знаете что больше всего влияет на прибыль экспертного канала?

Есть главное действие, которое многие игнорируют.

Благодаря ему:

➖У меня ежедневно идут автооплаты с этого канала

➖Охваты растут, когда у других падают, а мой блог рекомендуют люди, которых я даже не знаю

➖Я уделяю тг каналу всего 2 часа в неделю, а на написание поста у меня уходит всего 20 минут (по моей простой технологии)

➖Продажи здесь делаются одним мизинцем, то есть блогом в тг я занимаюсь буквально на одном дыхании.

Благодаря чему всё так?

И вот банальная истина:

Регулярная генерация контента, в который хочется открывать и погружаться.

Не много. Не уникально. Но - регулярно.

Проблема №1 в том, что многие ведут свои каналы по остаточному принципу.

Осталось время - выложил что нибудь для галочки.

Не осталось - забил.

Всегда ведь дела поважнее найдутся, а поздним вечером уже в голову ничего не лезет.

Проблема №2 в том, что в контент не хочется погружаться (даже если вы его пилите регулярно)

Пресно, серо, а еще похоже на 123 таких же канала.

На самом деле -если ставить фокус на регулярность выкладки и качество контента, остальные задачи автоматом сложатся я в нужный пазл.

Схема до неприличия проста:

Классно ведете канал - получаете горячих клиентов.

Они платят деньги.

Деньги вкладываются в рекламу.

Приходят новые клиенты и платят новые деньги.

Разница между вложенными и полученными - ваша прибыль. И так дорасти можно и до 300К, и до 500К, и до 1 млн., не надрывая при этом попу.

Всё.

Но нет же.

Надо тратить годы на поиск той самой волшебной автоворонки или рекордного запуска, которые по итогу рискуют оставить только привкус разочарования.

Покупают тогда, когда привыкают и доверяют.

Тысячи людей могут начать привыкать через ваш контент, начать доверять и покупать. Такого высокого уровня доверия не дает ни один другой инструмент.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС В ТОМ, ПОЧЕМУ ВАШ КАНАЛ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЯ НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ РЕГУЛЯРНО ВАМ ПЛАТИТЬ

Спойлер: нужен сильный блог.

И если вы хотите усилить свой канал, писать такие посты, после которых люди покупают, тратя на ведение всего 2 часа в неделю, легко продвигать свой канал - забирайте самую простую и эффективную модель монетизации телеграм канала здесь.

🔥 Огненные посты, которые нельзя пропустить:

>>> Как испортить канал плохим названием - тут


>>> Если бы я начинала с 0 в 2025 году и как пришла бы к стабильным 300.00₽/мес - читаем здесь


>>> Как преодолеть кризис доверия - слушаем тут 🎙️


Как испортить канал плохим названием?

Это вам не инста, в телеге название действительно важно.

Оно влияет на принятие решения о подписке. По нему люди будут запоминать вас и рекомендовать.

Как делать не надо:

1. Называть канал по имени и фамилии без других опознавательных знаков.

Если вы не являетесь известным человеком, имени и фамилии недостаточно.

Как проверить являетесь ли вы известным? О вас пишет Википедия. Я, например, не рискую оставить только ИФ, хотя упоминаний меня в Гугле более 35 000.

2. Звезда стэндапа

Таким авторам хочется что-то покреативнее.

У меня есть знакомая финансист, которая назвала свой канал «Виагра для твоего счета». Я посоветовала ей рассказать о названии 10 потенциальным клиентам, и если для них это будет убедительно, то оставить. Клиенты долго ржали :) Потом ответили, что ей доверяют, но если бы ее не знали, на такой канал не подписались бы или не восприняли автора всерьез.
Но она не унималась, пока ее не заблочил TG ADS за оба слова.


3.Уникально непонятно

Это все названия в духе «помогу со всеми проблемами мира абсолютно каждому супер уникальным методом хрен пойми что это»

Запомните: чтобы у вас были клиенты, нужно быть не уникальным, а понятным.

4. Длинное название

Длинные названия просто не входят в экран. Люди не понимают о чем идет речь и кто автор. Но если хотите добавить фамилию во вторую строку - ок, вдруг вас из инсты будут искать.

Максимально допустимое количество слов в названии - 4 слова.
Проверяйте не обрывается ли смысл в строке названия.

5. Отсутствие заявленного контекста

Это - соответствие содержимого заголовку.

Если название канала не отражает содержимое канала, или даже ему противоречит - это не есть хорошо.

6. Личные каналы с названиями как у пабликов.

Например - «Идеи для сторис» или «Популярный маркетинг».

На паблики (кроме мемов и новостей) люди подписываются значительно хуже, чем на авторские каналы. Телеграм - ооооочень персонализированная сеть. Если вы не СМИ, которое каждый день публикует новости, то учтите это.

3 этапа, как улучшать название

Базовый этап - не отталкивать, тех кто его увидел. Не старайтесь придумать супер название сразу, начните с просто нормального.

Второй этап названия - отражать суть содержимого. Быть понятным.

Третий этап - отражать суть канала и привлекать внимание аудитории.

Идеальная формула для старта:

Про что канал + имя фамилия

Примеры:

Деньги из соцсетей/Маргарита Былинина

Детский нутрициолог/Алиса Басеева


Запоминай важное правило: понятность важнее креатива

Жмите на кита 🐳 - и расскажу про главное действие, влияющее на прибыльность канала.

🎙️Также в эфире нашего канала 😄👇

Как сейчас люди видят контент - как победить в битве за внимание

Не допускай ошибку Стивена Кинга - здесь

Я ненавижу Элвиса или как извлечь деньги из хейта - вот тут

Как писать и говорить в 2025, чтобы люди покупали - тренды контента

Как надолго потерять доверие аудитории из-за одной простой вещи - здесь


СНАЧАЛА ЧИТАЙ ТУТ ⤵️⤵️⤵️

Здесь каждый пост - или фишка, или инсайт, или инструмент. Читай, забирай мой опыт и - зарабатывай больше и легче.

Я - Маргарита Былинина. 10 лет я занимаюсь онлайн бизнесом.
Этот канал дорастила до 10.000 подписчиков бесплатно.

Трачу на канал 2 часа в неделю, достаю от 3 млн.₽+/мес. Без сложных воронок, изматывающих схем запусков, практически одним мизинцем.

НАЧНИТЕ ОТСЮДА:

Раскладка из 100+ готовых идей, что постить в твой телеграм - забирай здесь

Как набирать бесплатно по 100 подписчиков в неделю - инструкция

🎙️Как преодолеть кризис доверия - ёмкий и крутой подкаст о том, что я делаю в своем проекте в 2025 и советую делать ученикам

Здесь простое объяснение, почему у тебя мало продаж, и на твой канал неважно реагируют

Если бы я начинала с 0 в 2025 году и как пришла бы к стабильным 300.00₽/мес - пошаговка тут

Как победить в битве за внимание - как сейчас люди видят контент и почему тебя не замечают - здесь

Как испортить канал плохим названием - читаем и избавляемся от ошибок

♥️ Рекомендую подписаться - здесь выдаю то, что вам не расскажут на дорогих курсах.

3k 0 9 31 285

Здесь простое объяснение, почему у тебя мало продаж

и люди плохо реагируют на твой блог

Смотри.

С каждым месяцем становится все больше одинаковых блогов, которые делают одинаковый шаблонный контент.

А с этого месяца в тг побежит ещё больше людей на панике о законе о рекламе, а значит - будет ещё больше одинаковых каналов.

А значит - охваты упадут ещё.

Люди не понимают, зачем им читать и слушать одно и то же в 253 блоге. Такой черно-белый мир копий как в каком-нибудь антиутопическом сюжете.

Новые люди просто не понимают, зачем им к тебе возвращаться и смотреть твой блог. Даже если они подписываются, то остаются такими же холодными к тебе и быстро тебя забывают.

Нет, конечно, все можно свалить на кризис и обстановку в инфобизе…

НО ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ И ЯСНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

В новой реальности соцсетей без живой энергии и новых подходов у вас НИКОГДА не будет вовлечения.

ПЕРЕСТАНЬТЕ кормить аудиторию душными текстами, старыми прогревами, рилсами, которые не хочется досматривать до конца.

Может, пора дать шанс своему блогу и запустить его в новую реальность.

ПОЙМИТЕ, ваш блог - это демоверсия того, что ждет людей на продукте (консультациях, услугах, индивидуальной работе, курсах).

И если в блоге нет жизни, вы выдавливаете из себя контент через силу, давно пропала радость делать блог, то почему это должно быть то, за что вам заплатят деньги?

С чего вдруг?

Потому что вы решили, что вам должны занести деньги просто потому что вы хороший специалист?

Ну да, ну да…

Предлагаю убрать иллюзии, но не болезненно и без сложных схем делать канал, который реально читают и с которого покупают.

Пока другие эксперты находятся в хронической усталости, выгорании и, ничего не меняя, жалеют себя, станьте островком, где есть жизнь.

Забирайте мою крутую и простую технологию, в которой вы сможете писать посты за 20 минут - да такие, с которых будут еще активнее вас читать и покупать с радостью. Цена всего за 975₽/мес.(скоро шагнет вверх)
Да-да! А ценности - на 100К, гарантирую - смотри программу здесь.

🔝 🔝 🔝

>>> Как люди сейчас видят контент в любой соцсети - ты поразишься здесь

🎙️ Как преодолеть кризис доверия - слушай тут

>>> Что если вы могли бы зарабатывать без большого количества подписчиков? Читай здесь.


Как сделать свой канал источником регулярного дохода?

Я не буду вам впаривать то, что вы сейчас слышите из каждого угла - бегите из инсты, примыкайте к тг-шечке.

Это глупость, не надо ниоткуда бежать. А вот сделать телеграм канал или источником дополнительных легких продаж или же - основным источником, однозначно, стоит.

Почему?

➖ Нет алгоритмов, которые режут охваты. Каждый пост в твоём канале — это 100% видимость у подписчиков. Кто зашёл — тот увидел.

➖ Теплая взрослая аудитория, а не случайные люди.
Здесь фактически нет «спящих подписчиков» — в него заходят осознанно, а значит, готовы к покупке.

➖ Здесь люди ищут пользу и решение своих задач, а не заходят «проветрить мозг», чтобы поскроллить ленту. решений и высокий средний чек.

Лично для меня тг - просто самые легкий продажи на раскайфовке. Если знать - что делать. Чесслово, одним мезинцем здесь продажи делаю, и даже в модель это умение сформировала.

Но есть одна проблемкадля каждого, кто считает - раз легко, то щас денежки посыплются.

В тг каналов становится больше. А действительно толковых - по-прежнему мало.

И люди не понимают, зачем им читать 253 эксперта об одном и том же.

Чтобы регулярно и легко продавать в телеграм, нужно зайти с другой стороны:

▫️перестать быть одинаковой копией, а стать живым местом, куда хочется возвращаться

▫️вести блог так, чтобы люди сами принимали решение о покупке, а у вас были бы ежедневные продажи даже без напряжных запусков

▫️делать классный контент так, чтобы не сдохнуть от нагрузки

ГЛАВНОЕ - ПОЙМИ: ПРОСТО ПОСТИТЬ КОНТЕНТ НЕ СРАБОТАЕТ

Тебя в два счета обскачут те, у кого бюджет на рекламу хороший. Ты просто не сможешь с ними конкурировать в битве за внимание, пока…

не станешь каналом, в который реально хочется возвращаться и читать, привыкать и доверять.

И для этого не нужно быть большим каналом.

Все, что тебе нужно, я упаковала в самую эффективную и простую модель заработка в телеграм.

Последние часы забирай за 975₽/мес вот здесь.




Что если бы вы могли зарабатывать стабильно без большого количества подписчиков?

Знаете, с каким предубеждением я сталкиваюсь очень часто?

Для того, чтобы заработать на блоге нужны десятки тысяч подписчиков/ и постоянные изматывающие прогревы. А небольшие начинающие проекты с глубокими смыслами никому не нужны.

Конечно же это не так. И наша потрясающая ученица Анастасия Шувалова этому подтверждение.

Анастасия - профессиональный сертифицированный коуч международной квалификации ICF. И пришла она к нам с камерным и очень душевным проектом, которому было всего полгода.

Сейчас Анастасия и специалист и предприниматель в одном лице. Работает одна, без команды и все процессы по выстраиванию своего бизнеса пока на ней. Теперь имеет от 150К в месяц стабильно с микро канала тг.

Читай полный кейс в галерее 👆

А если ты хочешь самую простую и эффективную модель заработка в телеграм - забирай ее здесь, пока она в доступе.


Как обычно продают в Телеграм:

запуск, запуск, ещё запуск еще и еще… И так - до полного выгорания подписчиков, охватов и самого автора.

Провальный путь.

Я хочу показать тебе модель, в которой за тебя продает каждый пост, на который ты тратишь 15 мин.

А если захочешь - раз в 4 мес.сделаешь запуск - на аудитории, которая уже утеплилась и готова купить без вопросов. А не хочешь запуск - не делаешь, модель все равно будет работать.

Это значит, что оплаты ты получаешь каждый день.

А ещё покажу, как вмонтировать простые автоворонки, которые приносят деньги на пассиве.

Что за модель такая?

В моем курсе речь идет исключительно о том, как превратить твой канал в денежный станок.

В актив, который будет приносить деньги и сегодня, и через год…

который требует 2-3 часа в неделю.

Конечно, сначала тебе потребуется какое-то время, чтобы все настроить.

Но потом в твоих руках - денежная кнопка.

Буквально.

Про то, как делать запуски в тг - там тоже есть.

Смотри подробнее про эту модель здесь.

P.S. Всего за 975₽/мес вы получите то, что даст вам регулярные оплаты, причем самым простым способом.
Цена скоро повысится, скидка только самым быстрым.




🎙️ ПОДКАСТ - Как преодолеть кризис доверия

Новая реальность соцсетей

→ Внутри делюсь своей стратегией на 2025 год, которую я внедряю для устойчивости на рынке и роста продаж

→ Прослушивание сэкономит десятки и сотни часов на ненужные действия, бестолковые запуски и иллюзии

👆Если вы прослушаете до конца, то избежите огромного количества ошибок и провалов и сохраните множество нервных клеток и денег.

Читайте также:

➖Как победить в битве за внимание в соцсетях - здесь о том, как сейчас люди видят контент

➖Если бы я начинала с 0 в 2025 году и как пришла бы к стабильным 300.00₽/мес - пошаговка здесь

➖Как испортить канал плохим названием - тут


Как Бали потерял доверие туристов

Этот сезон для острова стал ужасным.

Сотни сообщений в соцсетях «остров, на который я никогда не вернусь», «это не райский остров, это мусорка», «дорого, грязно, плохие дороги, плесень», и прочее.

А все началось с того, что два года назад правительство решило наращивать объем туристов. Поставили задачу в 2024-2025 принять в два раза больше туристов.

Сказано - сделано. Бали начали пиарить и продавать из всех щелей - выражаясь языком маркетинга гнать трафик на канал.

И - пригнали. Рекордное число туристов.

А база-то - старая, как было - так и осталось. Обеспечить нормальный сервис, хорошие дороги, безопасность, чистые пляжи, дома без плесени, тишину и покой без бесконечных строек и прочее - не смогли, и даже не собирались.

И на радостях ажиотажа еще и долбанули цены вверх на все - от еды до жилья.

Столько плохих слов в адрес острова за раз я никогда не слышала. Я и сама здесь больше устала в этом сезоне, чем отдохнула.

Вангую: в следующий сезон тут будет меньше туристов, свои деньги люди повезут не сюда.

Вывод:

➖Когда ты хочешь больше денег и клиентов и свои заветные Х2-Х10, сначала думай, что будет потом?

➖Ценность соответствует твоим аппетитам в деньгах?

➖Ты можешь обеспечить качество выдачи?

➖Как тебе, получив первичное доверие клиента, сделать так, чтобы он покупал и дальше?

Ничего вам не напоминает, ммм?

То же самое случилось и в соцсетях за последние 2 года - аппетиты игроков-экспертов стали непомерными, людям продавали массово то, что не стоило запрошенных денег, результат - разочарование отраслью и падение доверия людей.

Как выйти из этого кризиса доверия?

Жмите на клубнику 🍓 - и запишу емкий подкаст. Это касается каждого из нас.

А если вы хотите легко и экологично завоевывать внимание и доверие людей, превращая это в деньги - забирайте самую простую модель для этого.

И - делитесь мыслями: чувствуете ли кризис доверия в соцсетях?👇


Как победить в битве за внимание?

Моя знакомая однажды потеряла зрение вследствие травмы.

Она испытала то, что называется туннельным зрением. Это состояние, при котором человек смотрит как будто в трубу, не замечая движущихся рядом с «окном» объектов и перестает ориентироваться в пространстве (см картинку)

Именно так сейчас в любой соцсети воспринимают контент - как ослепшие.

Выхватывают то, что реально зацепило, не реагируя на остальные объекты.

Большинство думает, что это какая-то удача - внимание пользователя случайно выхватывает какую-то единицу контента, игнорируя остальные.

Но нет - это организованный путь - игра с читателем.

3 шага на этом пути:

1️⃣ Зацепить человека. Как?

Дать понятые слова и бытовые формулировки, которыми человек «думает»

«Бесит муж, не хочу секса с ним, хотя люблю» зацепит лучше, чем «Проверь, есть ли кризис в твоих отношениях» - хотя это об одном и том же.

2️⃣ Как же залезть в голову к каждому человеку?

Очень просто - ваша целевая аудитория похожи друг на друга. Вам не нужны все люди по отдельности, вам нужна группа ваших целевых людей, которые приносят вам деньги.

И - внедряете в контент то, что говорят ваши клиенты.

Без этого не будет вовлечения. На своих программах я даю бесконечный генератор смыслов для вашей аудитории.

3️⃣ Человек читает тот текст, который заставляет его испытывать быстрые эмоции

Учитесь создавать мультики в голове аудитории - тогда, когда они в следующий раз увидят новый пост от вас, с большей охотой откроют его, а не оставят на «потом, когда-нибудь»

4️⃣ Отправить человека в путешествие по своему контенту

Организовать все так, чтобы человек погулял по 5-10 постам за раз. Учитесь, как это делаю я, полистайте канал. И будет большая удача, если вы попадаете на обучение, там я учу делать простые микроворонки.

Нет внимания - нет денег.

Хочешь или нет, а вовлекать и заинтересовывать придется.

А еще важно преодолеть глобальный кризис доверия, который есть сейчас на рынке.

Жмите на кита 🐳 - и дальше запишу емкий подкаст, как это сделать.

Вам может зайти:

Главное действие, которое влияет на прибыльность канала


➖А что, если бы вы могли зарабатывать стабильно даже с микро канала? - читайте здесь

Здесь простое объяснение, почему у тебя мало продаж, и на твой канал неважно реагируют




Если бы я начинала с 0 в 2025 году и как пришла бы к стабильным 300.00₽/мес

Представим, что я - психолог.

1️⃣ Я нашла бы 3 горячих проблемы. Таких, за которые люди готовы платить деньги.
Например: проблемы с деньгами, уверенностью в себе, в отношениях.
Как найти? Посмотреть комментарии людей у других блогеров, форумы. Выписать, что говорят об этих проблемах люди.

2️⃣ Продукт - это решение проблемы. Прежде, чем его создавать (интенсив, курс, групповую работу и пр.) - я бы сделала тест. Провела бы штук 10 консультаций.
И снова выписала, что и как говорят люди: что их беспокоит, как они уже пробовали решать проблему, почему не решают ее сейчас. Важно: записать теми словами, как говорят люди.

3️⃣Исходя из этого: собрала решение под каждый пункт. Получился продукт. Допустим, это групповая работа.

4️⃣Регулярно веду блог - по моей схеме «сетка контента» прогреваю людей к продукту через систему микро воронок. 2-4 недели прогрева и продаж - и набрала бы первую группу.

5️⃣До 300К/мес - набираю подписчиков бесплатно. После - включаю рекламу и продвигаю блог.

Вот, и весь набор для старта. Подходит для любой ниши и любой соцсети. Если вы не делаете стабильно 300К в месяц, то один или несколько пунктов, а вероятнее, все вместе - у вас «провисают».

Сюда же:

Раскладка из 100+ готовых идей, что постить в твой телеграм - смотри тут

Как продавать в 2025, чтобы продавалось, вот здесь

30 млн🍋 и 2 года коту под хвост - читай и не делай так


Тренды контента 2025. Как писать и говорить, чтобы покупали

Мы с вами уже обсудили, что продавать в 2025. И вы уже знаете, что будет продаваться не очень хорошо, и от чего отказаться. Смотрите воооот здесь, если упустили.

А вот здесь разобрались с высокими чеками, и вы уже в курсе: ставить на стоп или все-таки продавать.

А теперь двигаем к трендам контента - что писать-то, как разговаривать с аудиторией, чтобы они покупали? В любой соцсети.

Уже заметили, что люди иначе реагируют на контент, иначе принимают решения, стали избирательнее и по-другому покупают?

Вам не показалось.

Многое изменилось. Пора менять и подход к контенту, нельзя затевать в старых подачах и моделях прогревов. Иначе блог покроется нафталином, новенькие не придут, а старенькие перестанут покупать.

Обязательно смотрите запись афигенного эфира - «Как писать и говорить в 2025, чтобы у вас покупали». Там про тренды 2025, работающие прогревы и связки.

Можно посмотреть на скорости Х1,5-Х2. Включайтесь, пока запись в доступе.

А в следующий раз расскажу, как легко победить в битве за внимание людей. Клацните на ⚡️ молнию, если ждете




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Как продавать в 2025 году онлайн, чтобы легко и много продавалось?

За 10 минут этого видео вы будете тотально в курсе про:

➖Про тарифы, длинные и короткие продукты, а также продуктовую линейку.

➖Стоит ли делать клубы, сообщества?

➖Стоит ли запускать наставничество?

➖Как запускать премиальные продукты?

Если было полезно - кликайте на кита 🐳

А вот здесь читаем про высокие чеки в 2025: дорогие продукты ставить на стоп или все-таки продавать?


Как набирать по 100 новых подписчиков в неделю через самый простой и экологичный способ

И это - комментинг, который работает в абсолютно любой соцсети!

Каждую неделю я слышу одинаково часто «это не работает» и «Марго, я по вашей инструкции набрала 25 человек в блог с одного коммента».

И все они правы: у кого-то не работает, а кто-то подходит к методу с умом.

Если вы комментите раз в неделю один канал и что-то в стиле: «Крутой контент. Обязательно изучу» — то не удивляйтесь, что это не приносит подписчиков. А если вы комментируете много и качественно, то можете привлекать в канал и по 100 подписчиков в неделю.

Почему у вас не получается?

Вы просто это не делаете Или делаете 1-2 раза в неделю. А надо — на ежедневной основе, выделяя по 15-20 минут в день.

Везде пытаетесь продать и впихнуть свой блог К месту и не к месту. Люди давно на это не реагируют, лучше напишите что-то интересное/ смешное - и на вас обратят внимание.

Комменты в чужом канале — не ваша сцена Туда нужно идти для коммуникации с другими подписчиками. А многие вместо того, чтобы вступить в диалог, сразу пытаются втюхать свое. За что ловят вечный бан во всех нормальных каналах.

Начинаете с фразы: “А вот на моем канале…” Ну здесь и так все понятно.

Используете нейрокомментинг Тупее ничего не придумать, но многие продолжают пытаться, закрыв глаза. Потому что если бы они их открыли - то увидели, что нейрокомменты видно, они пластиковые и безжизненные. И! Никому даже в голову не придет идти искать канал нейрокомментатора или что-то у него покупать. И вообще за такое банят.

Приходите со своим самоваром в чужой дом Еще раз: чужой блог — это чужой блог, и мы в нем — гости. Никому не придет в голову в реальной жизни говорить, что хозяйка плохо готовит, пыль не протерла и вообще дура, а вы вот - сладкий пирожочек, пусть все это видят, и переходят в ваш канал.

Ваш личный аккаунт в Телеграм не упакован Люди не хотят догадываться, кто вы такой и есть ли у вас свой канал, когда вас видят. Поэтому будьте добры, перед стартом комментинга позаботиться о своем фото на аватарке, указать нишу в имени и добавить ссылку на канал в разделе про вас.

Нет пути клиента - куда вы дальше поведете человека? Допустим, человеку понравился ваш комментарий, он кликнул на вас и попал в блог. Если за пару секунд не будет понятно «а что здесь делать, где взять пользу и куда дальше перейти поизучать интересное» — человек уйдет без подписки.

Вместо того, чтобы вставлять свои рекламы и ссылки, давайте развернутые комментарии, вступайте в диалог, пишите вопросы. Люди охотнее будут охотнее переходить в блог.

И вот вам роскошная возможность для тренировки. Пишите в комментариях⤵️

2.8k 0 14 67 103


Показано 20 последних публикаций.