Как испортить канал плохим названием?Это вам не инста, в телеге название действительно важно.Оно влияет на
принятие решения о подписке. По нему люди будут запоминать вас и рекомендовать.
❌
Как делать не надо:1. Называть канал
по имени и фамилии без других опознавательных знаков.
Если вы не являетесь известным человеком, имени и фамилии недостаточно.
Как проверить являетесь ли вы известным? О вас пишет Википедия. Я, например, не рискую оставить только ИФ, хотя упоминаний меня в Гугле более 35 000.
2. Звезда стэндапаТаким авторам хочется что-то покреативнее.
У меня есть знакомая финансист, которая назвала свой канал «Виагра для твоего счета». Я посоветовала ей рассказать о названии 10 потенциальным клиентам, и если для них это будет убедительно, то оставить. Клиенты долго ржали :) Потом ответили, что ей доверяют, но если бы ее не знали, на такой канал не подписались бы или не восприняли автора всерьез.
Но она не унималась, пока ее не заблочил TG ADS за оба слова.
3.Уникально непонятноЭто все названия в духе «помогу со всеми проблемами мира абсолютно каждому супер уникальным методом хрен пойми что это»
Запомните: чтобы у вас были клиенты, нужно быть не уникальным, а понятным.
4.
Длинное названиеДлинные названия просто не входят в экран. Люди не понимают о чем идет речь и кто автор. Но если хотите добавить фамилию во вторую строку - ок, вдруг вас из инсты будут искать.
Максимально допустимое количество слов в названии - 4 слова.
Проверяйте не обрывается ли смысл в строке названия.
5. Отсутствие заявленного
контекстаЭто - соответствие содержимого заголовку.
Если название канала не отражает содержимое канала, или даже ему противоречит - это не есть хорошо.
6.
Личные каналы с названиями как у пабликов.
Например - «Идеи для сторис» или «Популярный маркетинг».На паблики (кроме мемов и новостей) люди подписываются значительно хуже, чем на авторские каналы. Телеграм - ооооочень персонализированная сеть. Если вы не СМИ, которое каждый день публикует новости, то учтите это.
3 этапа, как улучшать названиеБазовый этап - не отталкивать, тех кто его увидел. Не старайтесь придумать супер название сразу, начните с просто нормального.
Второй этап названия - отражать суть содержимого. Быть понятным.
Третий этап - отражать суть канала и привлекать внимание аудитории.
Идеальная формула для старта:Про что канал + имя фамилия
Примеры:
Деньги из соцсетей/Маргарита Былинина
Детский нутрициолог/Алиса БасееваЗапоминай важное правило: понятность важнее креативаЖмите на кита 🐳 - и расскажу про
главное действие, влияющее на прибыльность канала.
🎙️Также в эфире нашего канала 😄👇
Как сейчас
люди видят контент -
как победить в битве за внимание
Не допускай ошибку Стивена Кинга -
здесьЯ ненавижу Элвиса или как извлечь деньги из хейта -
вот тутКак писать и говорить в 2025, чтобы люди покупали -
тренды контентаКак
надолго потерять доверие аудитории из-за одной простой вещи -
здесь