Механика бизнеса

@mehbizz خوش می آید 2
Channel suspected of using unfair promotion methods

ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی


ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
کسب و کار و استارت آپ ها
اضافه شده به شاخص
07.03.2018 21:36
ads
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
12 742
مشترکین
~0
پوشش 1 انتشار
N/A
پوشش روزانه
N/A
پست در روز
N/A
ERR %
21.89
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
254 اشاره کانال
0 اشاره نشریات
3 اعلامیه ها
Аня
Юлия
Юлия
Менеджер
Дмитрий
Менеджер
Доллар
БИЗНЕС [ TLG ]
менеджре
менеджре
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Дмитрий
Ольга
Менеджер
BullBeaR™
Дмитрий
Менеджер
Реклама
Дмитрий
Менеджер
Дмитрий
Дмитрий
Дмитрий
Дмитрий
Дмитрий
Дмитрий
کانال هایی که توسط "@mehbizz" نقل قول می شوند
Иншура
R e d e m a x
Без ГМО
Орда
Priorat Siona
Орда
БИЗНЕС [ TLG ]
Доллар
GameSкептик
Aristo Club
Alkawovskii
Doronin Andrej
НеВротик
F.Friday Team
TOP models🔞
101%
НеВротик
FOREX.blog
News TUT
Tattoo pub
Точка Gmail @
Darvol
Орда
MBL_Blog
FOREX.blog
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
Тот самый момент, когда день рождения у Сбербанка, а подарки получит ваш бизнес 🎁.
11-17 ноября – Самая выгодная неделя для бизнеса. Так что открывайте для себя специальные предложения, получайте скидки и подарки от банка и партнеров. Откройте расчётный счёт и подключите любой пакет услуг за полцены или кешбэк 10% по новой бизнес-карте и многое другое.
7 дней, чтобы успеть всё! http://sber.me/?p=KhdcX
Read more
Вы с мехбиз отправили мне одни реквизиты, мы оплатили два поста сразу. Разберетесь?

Пришло? Будем рады, если вы опубликуете как можно раньше, как у вас будет время. Даже сегодня.

Тот самый момент, когда день рождения у Сбербанка, а подарки получит ваш бизнес 🎁.
11-17 ноября – Самая выгодная неделя для бизнеса. Так что открывайте для себя специальные предложения, получайте скидки и подарки от банка и партнеров. Откройте расчётный счёт и подключите любой пакет услуг за полцены или кешбэк 10% по новой бизнес-карте и многое другое.
7 дней, чтобы успеть всё! http://sber.me/?p=KhdcX
Read more
ПРОДАМ КАНАЛ❗️❗️❗️❗️❗️
Связь:
@sergey1_sergey
.
Денежные советы:

1. Начать вести учет доходов и расходов в письменном виде.
2. Сократить мелкие и ненужные расходы.
3. Избавиться от кредитов и кредитных карт.
4. Перестать брать деньги в долг.
5. Не рассчитываться будущими прибылями.
6. Найти дополнительный источник дохода.
7. Не пренебрегать маленькими заработками.
8. Открыть накопительный вклад.
9. Отказаться от услуг, которые можете сделать сами.
10. Начать жить по средствам.
11. Любое свободное время использовать для заработка.
12. Научиться делать действия по мере их поступления.
13. Не вкладываться в рисковые предприятия, типа ммм и форекс.
14. Начать строить карьеру.
15. Запастись терпением. Увеличение дохода - это дело времени.
16. Относиться к деньгам с уважением.
17. Не швыряться маленькими суммами.
18. Отказаться от вредных привычек, пожирающих деньги.
19. Тратить деньги на необходимые и качественные вещи.
20. Скупой платит дважды. Классика
21. Перестать дарить бессмысленные подарки.
22. Перестать рассчитывать на финансовую помощь извне.
23. Изучать литературу финансовых гениев.
24. Прислушиваться к советам людей, который живут богаче вас.
25. Не совершать внезапных покупок.
26. Свободную часть средств лучше отдавать родителям, чем на бессмысленные развлечения.
27. Наращивать свою физическую силу.
28. Не носить с собой лишних денег.
29. При покупке товара настаивать на скидках.
30. Отказываться от сомнительных сделок и предложений.
31. Не давать взаймы.
32. Не иметь должников и не быть должным.
33. Богатство основано на разумной экономии и умении находить новые источники дохода.
34. Копейка бережет не только рубль, но и доллар, и евро, и фунт.
35. Берегите копейку – она является основой миллиона.
36. Избавиться от вещей, которые постоянно требуют вложения.
37. Покупая товар в одном магазине, помните, что тот же товар в соседнем магазине может стоить значительно дешевле.
38. Оптовые покупки всегда дешевле, чем розница.
39. Качественный продукт всегда стоит дороже, а обходится дешевле.
40. Всегда считайте деньги, даже если они маленькие.
42. Не разговаривайте о деньгах.
43. Не считайте чужие деньги.
44. Не завидуйте тем, кто больше зарабатывает, а учитесь у них.
45. Стремитесь жить, а не выживать.
Read more
.
​​4 совета студентам, которые хотят построить свой бизнес

- Используйте свой студенческий статус

Как у студента у вас есть множество возможностей поучиться чему-то у больших компаний – от интервью для дипломной работы до стажировок. Вы легко можете получить ценную информацию от успешных предпринимателей.
Кроме того, в университете работают опытные эксперты, которые бесплатно поделятся с вами хорошим советом. В обычном кампусе вы найдете специалистов практически в любой области. Вы также можете посещать различные предпринимательские мероприятия, лекции, семинары и даже курсы.
Возможно, из вашего университета выпустился какой-нибудь успешный бизнесмен, с которым вас может связать деканат. Не забывайте также и про совместные проекты и домашнюю работу.

- Прежде чем стать начальником, станьте сотрудником

Строить организацию сложно, поэтому прежде чем к этому приступить, наберитесь опыта у кого-то.
Кроме того, работа на кого-то поможет вам выработать некоторые soft skills, необходимые для управления собственной компанией. Вам нужно будет знать больше о продажах, маркетинге, переговорах и управлении.
Работа во время учебы поможет вам набраться ценного опыта из первых рук. Какой бы ни была работа, все равно вы извлечете из нее для себя важные уроки.

- Используйте бесплатные ресурсы для обучения и планирования.

Ваш университет покрывает расходы, которые чересчур велики для стартапа. У вас есть доступ ко многим бюджетным или бесплатным ресурсам, за которые многим стартапам приходится платить — от сервисов сканирования и печати документов до дешевых компьютерных лабораторий. Существует также огромное количество бизнес-форумов и групп, где вы можете усовершенствовать свои базовые знания. По мере роста бизнеса у вас будут возникать непредвиденные проблемы, но в студенческие годы вы можете окружить себя инструментами и ресурсами, которые будут указывать вам нужное направление.
Не оттягивайте выстраивание отношений. Зачастую именно знакомства помогут вам избежать распространенных проблем в стартапах и небольших бизнесах.

- Маркетинг – это важно

Маркетинг в цифровую эпоху намного дешевле и проще. Это еще одна область, где ваши однокурсники могут сильно вам помочь. Сегодня почти каждый есть в социальных сетях, и многие компании выделяют недостаточно средств на SMM. У вас же есть возможность разрекламировать себя или свой продукт бесплатно при помощи друзей и одноклассников.

Создать веб-сайт сейчас дешевле и проще, чем когда-либо. Для этого вам не нужно быть экспертом в области цифровых технологий. Ну или вы можете попросить помощи у однокурсников или друзей. Возможно, кто-то из ваших знакомых изучает в университете информатику и может создать вам сайт и управлять им ради зачета или в качестве стороннего проекта.
Read more
.
Привет жирным котам!

Так страховщиков народ называет, да? Но мы-то правду знаем) Не все страховые котики одинаково пушисты. На рыночных просторах встречаются и гладкие карманные, и лысые восточн ые и даже виртуальные. Правдивый взгляд на новости страхования и финансов.
.
ВСЕМУ СВОЙ СРОК ГОДНОСТИ. ДАЖЕ ЛЮДЯМ

Со школьными друзьями нужно уметь прощаться вместе со школой. Институтских товарищей пора забывать через год после окончания. Приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи Господь их оттуда выковыривать. Всему своё время, своё место и свой срок годности.

Первая любовь — она как первые штаны: поносил, порадовался, вырос и выбросил. Хранить их потом годами на антресолях, тешась надеждой когда-нибудь ещё втиснуть в них свой зад, — наивно и глупо.

Жадные до отношений люди всю жизнь копят этот багаж из греющих душу воспоминаний и протухших дружб, реализованных и нереализованных чувств, окружая себя горами эмоционального мусора. Хотя, ведь всё проще простого, тут как с гардеробом — если ты не надевал какую-то шмотку в течении года, вероятность, что наденешь через два-три - мизерна. Выбрасывай смело, — освобождай место новому.

Если возникла необходимость сделать "перерыв в общении", "отдохнуть друг от друга", значит всё — кто-то из кого-то вырос, самое время сказать "всё было круто, чувак, спасибо. Удачи тебе", попрощаться и разбежаться.

Потерять друга невозможно, а вот потребность в нём — запросто. Это естественный процесс взросления.
Read more
[.](https://imbt.ga/RK0mGeIkrB)
​​15 правил личной дисциплины

1.Держите обещания. Особенно, если речь о телефонном звонке.⠀

2. Не хватает времени? Задерживаетесь? Не держите других в неведении. Дайте знать.⠀

3. Оберегайте чужие мечты, тогда и ваши никто не тронет.⠀

4. Люди, оставившие Вас в трудную минуту, должны быть вычеркнуты из вашей жизни.⠀

5. Родители всегда рядом. Мы часто пренебрегаем их обществом и мы даже этого не замечаем. Не стоит этого делать. Ведь в один день они уйдут навсегда и время уже не вернуть.⠀

6. Учтивым командирам сдавали крепости без боя. Будьте вежливы, и перед вами откроются многие двери.⠀

7. Телевизор разжижает мозги. Он подавляет волю. Лучше даже его не включать.⠀

8. Учитесь писать и говорить грамотно.⠀

9. Ошибки можно исправить, только признав их.⠀

10. Нет смысла жаловаться на свои проблемы и неудачи. Практически всем на это плевать.⠀

11. Не создавайте и не верьте слухам.⠀

12. Утро вечера мудренее. Не можете найти выход из ситуации – лягте и выспитесь. Подсознание прекрасно найдет выход из сложной ситуации.⠀

13. Не зацикливайтесь на одном и том же. Идите вперед. Промедление – смерти подобно!⠀

14. Не важно, насколько серьезно Вы ссоритесь с человеком. Не смейте переходить на личности или «бить ниже пояса». Конфликт утихнет. Скорее всего – вы помиритесь, а вот брошенные в пылу ссоры фразы еще не раз встанут между вами немым укором.⠀

15. Никогда не лгите. Ложь порождает только ложь и разочарование.⠀
Read more
.
​​Как мыслят лидеры:

1. Лидеры используют только положительные образы, поскольку знают, что разум воспринимает образы и стараются создать картину, благоприятную для работы. В мрачном или тревожном состоянии невозможно добиться эффективной работы.

2. Лидеры осознают суть проблемы и стараются подать таким образом будто проблема совсем простая. Если тигра уменьшить до размера кота, он будет вовсе не страшен. Обычно люди преувеличивают сложность проблемы, что приводит к действительному усложнению.

3. Лидеры улыбаются. Попробуйте улыбнуться и в то же время думать о чем-либо плохом. У вас не получится. Или пропадет улыбка, или изменятся мысли на положительные. Другого не дано.

4. Лидеры могут казаться серьезными, но в душе они совсем не серьезны. Не будьте серьезным. Серьезность увеличивает важность и увеличивает размер проблемы. Улыбка же, наоборот, разряжает обстановку, уменьшает важность, вследствие чего ситуация легче решается. Важность блокирует мышление. Чем важнее задание, тем сильнее переживание. В состоянии переживания очень сложно адекватно реагировать на проблемы и решать их правильно. Лидеры это понимают и потому стараются для подчиненных уменьшить серьезность проблемы.

5. Лидеры используют большие образы. Они создают большое виденье и строят большие планы вместо мелких и никудышных. Большие образы способны намного сильнее мотивировать людей, чем мелкие.

6. Вместо того, чтоб смотреть, как далеко еще идти, лидеры смотрят на то, сколько уже пройдено. Это применимо к целям. Если вы будете смотреть на то, сколько еще осталось сделать работы, чтоб достичь цели, вы своей цели никогда не достигнете. Когда вы смотрите на то, чего еще у вас нет, вы забираете у себя энергию и погружаетесь в негатив. Когда же, наоборот, вы смотрите, сколько уже сделано, то энергии прибавляется, ведь вы испытываете радость от количества сделанной работы. Лидеры это знают и стараются показывать людям, которых ведут, как много уже сделано работы.

7. Лидеры смотрят на то, какими дела могут быть в будущем, а не то, какие они теперь. Каждый бизнесмен, который начинал свое дело, видит его в период его полного расцвета, и ради этого он работает и готов пройти все трудности. То, что есть теперь - это всего лишь переходной этап к цели. Ваша настоящая жизнь происходит у вас в сознании, а действительность - это всего лишь отражение событий сознания.
Read more
Общайся и знакомься в нашем чате❤️🔥 orgazm.vip Чат

Канал: @orgazmvip
.
​​Как бороться с ленью и стоит ли этого делать?

Выполняя определенную работу, когда так важно уложиться в сроки, придерживаться плана, но вместо трудоемкой работы все время уходит на то чтоб прибраться, ответить на внезапные звонки, на то чтоб кого-то спросить, что-то узнать, выпить чашечку кофе парой мы сами оттягиваем время до конкретных действий направленных на выполнения работы...

И вот мы смотрим на часы и видим то, как время безвозвратно уходит. И всему виной нашему бездействию та самая лень.

Лень настигает всякого, даже самых ярых трудоголиков, от нее нет лекарство все, что может вам помочь это лишь отдых, перерыв, но и он эффективен только в том случаи, если наши силы иссякли из-за переутомления.

Но чаще всего мы готовы заниматься чем угодно, но только не поставленной нам задачи, выполнение которой так важно и необходимо, например нашему начальству.

И вместо того чтоб искать оправдания своему не желанию работать, необходимо определить саму природу лени, другими словами прислушаться к самому себе и понять почему “надо” ни как не гармонирует с собственными желаниями.

Возможно, вы не ощущаете мотивацию, или интуиция вам подсказывает, что можно и повременить.

Попробуйте разобраться со своими чувствами, возможно, вас беспокоит так и не решенная проблема, которая на данный момент является для вас приоритетной и захватывает все ваши мысли.

Но если времени совсем немного, и вам необходимо принять верное решение то попробуйте свою лень направить в свое русло.

Помните фразу: “лень двигатель прогресса”. Она вдохновила множество изобретателей, и все ради упрощения нашей жизни, они пытались найти к какому-либо действию рациональное применения средств и энергии.

Хотя бы попробуйте за счет собственной лени создать свой план, по выполнению работы затратив как можно меньше энергий, парой нам так необходимо всего лишь остановится, оглядеться и принять достойное решение которое упростит всю вашу работу в корне.

А может ваша собственная лень намекает из-за дня в день о том, что вы могли бы заниматься чем-то другим.

Наверняка, стоит найти то, чего вы действительно хотите, может самое время исполнить вашу мечту? Или создать свой собственный проект и полностью в нем раскрыться.
Read more
.
​​33 закона увеличения дохода:

1. Храните деньги в крупных купюрах.
2. Храните деньги круглыми суммами.
3. Выделяйте из всего объема средств неприкосновенную сумму и постоянно ее увеличивайте.
4. Расценивайте экономию как заработок.
5. Обосновывайте каждую покупку.
6. Заведите журнал ежедневных доходов и расходов.
7. Пересчитывайте деньги каждый день в одно и то же время.
8. Деньги любят свое место.
9. Не давайте деньги взаймы.
10. Не берите деньги в долг.
11. С уважением относитесь к малым деньгам.
12. Не рассчитывайтесь будущими прибылями.
13. Семейным бюджетом должен руководить один человек.
14. Всегда имейте заначку.
15. Не балуйте деньгами детей.
16. Храните деньги в разных валютах.
17. Берите кредит, если Вы сможете погасить его, даже потеряв источники дохода.
18. Помогайте деньгами родителям.
19. Не совершайте незапланированных покупок.
20. Пересчитывайте деньги, получая сдачу.
21. Планируйте свой доход.
22. Малый заработок часто приводит к дополнительным доходам.
23. Рост дохода зависит от твоей популярности как специалиста.
24. Увеличение дохода зависит от качества твоей работы.
25. Легкие деньги, как правило, выходят боком.
26. У легких денег плохой конец.
27. Дарите деньги только тем, кто в них нуждается.
28. Не осуществляйте благотворительность в ущерб себе и своей семье.
29. Деньги всегда должны приносить пользу.
30. Не гнушайтесь любой возможностью заработать.
31. Не верьте тем, кто говорит, что богатство – это просто.
32. Деньги любят логику и холодный расчет.
33. Деньги могут сделать человека, как богатым, так и нищим.
Read more
.
​​Трудные люди в коллективе: почему нужно уметь с ними взаимодействовать?

С трудными людьми нужно уметь справляться потому, что их можно встретить практически в любом месте. Они действительно существуют, так не похожи друг на друга, и при этом присутствуют в каждом рабочем коллективе. А проблемы в общении с ними в большинстве случаев определяются степенью вашей самооценки, уверенности в себе и профессиональным достоинством.

С трудными людьми проще справляться в моменты, когда они несносны, или если их поведение затрагивает группу людей. Задача становится намного сложнее, если они атакуют именно вас или пытаются приуменьшить вес вашего вклада в общую работу.

Трудные люди встречаются во всех мыслимых формах несносности. Так, некоторые из них постоянно говорят и никогда не слушают. Другие считают своим священным долгом оставить за собой последнее слово. Некоторым не удается держать слово. А некоторые критикуют все, что сделано не ими. Трудные люди конкурируют с вами в борьбе за власть, привилегии и внимание. Отдельные типажи в погоне за похвалу босса заходят слишком далеко, пытаясь принизить вас. Иные стараются подставить вас, и вы постоянно опасаетесь удара в спину. Или ваш босс поощряет фаворитизм, и круг фаворитов оставляет вас за своими пределами.

Трудные люди и трудные ситуации вам могут встретиться на любом рабочем месте. И общее между ними только одно — вам нужно на них реагировать. Вне зависимости от разновидностей неприятных людей и ситуаций, вы должны с ними как-то справляться.

Поверьте, если вы не будете реагировать, то в большинстве случаев ситуация начнет ухудшаться. Без правильных действий с вашей стороны конфликт будет подспудно назревать и рано или поздно все равно примет явные формы.

Людей шокирует плохое поведение. И поэтому, если вы уделите некоторое время анализу того, что происходит, вы не будете одиноки. А когда вы разобрались в ситуации, вы уже не примете решение отложить все в долгий ящик. Не стоит дожидаться, пока вы станете таким сердитым и почувствуете такую обиду, что ваша реакция на ситуацию, скорее всего, примет нерациональные формы. Намного лучше реагировать на трудных людей на ранней стадии конфликта, пока вы сохраняете объективность и поддерживаете эмоциональный контроль.

Постоянные жалобы на сотрудников быстро создадут вам репутацию нытика и жалобщика. Менеджеры будут задаваться вопросом, почему вы не справляетесь с вашими собственными проблемами, даже если отчасти их причинами являются их собственные толерантность и поощрение конфликтов.

Пессимистичный сценарий: вы не справляетесь с трудными людьми

Самое неприятное то, что, будучи вовлеченным в бесконечный конфликт на работе, вы не только услышите обвинения в неспособности справиться с ситуацией, «как это подобает зрелому профессионалу», но и тоже заработаете ярлык «трудной персоны». Избавиться от этого ярлыка будет нелегко, а последствия для карьеры окажутся крайне неблагоприятными.

И если разлагающее действие ситуации не прекратится, то организация и ваш босс потеряют к вам интерес. Босс может подумать, что на вас уходит слишком много сил, проще взять на ваше место более профессионального и склонного к сотрудничеству работника.

Трудный коллега — как с ним быть?

В различных организациях уже накоплен печальный опыт бесполезных подходов к трудным коллегам. Плохой метод — подбрасывать анонимные записки в почтовый ящик одиозной личности или ставить на стол грязнули флакон дезодоранта. Публичная конфронтация с агрессивным быком часто приводит к неприятностям. Если подкладывать в ящик босса дохлых жуков, то ему не останется ничего другого, кроме как вас уволить.
Read more
.
​​10 цитат от Олега Тинькова

1. “Обещаю говорить правду на 99 %. Почему на 99%? Ну, вдруг вы меня спросите, занимаюсь ли я онанизмом, и я скажу что нет.”
2. “Все что я делаю, я потом осознаю. “
3. “России инновации не нужны. Мы настолько отстали, что нам нужно все просто копировать.”
4. “Если я вижу в резюме, что человек работал на себя – это для меня лучший работник.”
5. “Чтобы быть богатым должна быть жадность до денег, успеха, нужда.”
6. “Если я вижу, что бизнес — это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.”
7. “Я люблю недвижимость. У меня там всякие дома везде… ”
8. “Дружба, которая перерастает из бизнеса – это хорошо, а наоборот — это плохо.”
9. “Представляете, ребенок растет, а папа лузер! Это жесть!”
10. “Я еще не видел ни одного счастливого человека без денег, если он не буддист с третьим глазом.”
Read more
.
​​5 простых советов при покупке готового бизнеса

1. Запомните, никто и никогда не будет продавать хорошо работающий и налаженный бизнес. Какие бы причины не указывали при продаже: переезд, смена деятельности, развод, рождение детей и т.п. Зачем вам продавать то, что хорошо функционирует и приносит доход?

2. Следовательно, если вы, всё таки решились на покупку готового бизнеса, будьте готовы, что вам понадобиться время и деньги на его раскрутку, налаживание рабочих процессов, наработку клиентской базы, рекламу.

3. Перед покупкой изучите все нормы (требования к помещению, оборудованию, персоналу, всю документацию которая должна быть: журналы учётов, документы на пожарку, сан. книжки и т.п. )

4. Обратите внимание на:
- размер арендной платы (чтобы вы смогли её внести, даже если не заработаете на нее, посредством вашего нового бизнеса);
-удаленность от места проживания (даже если это налаженный бизнес, вам придется первое время его регулярно контролировать, на дорогу вы будете тратить своё время и деньги);
- ремонт помещения (состояние, соответствие нормам);
- оборудование (состояние, наличие документов на него, наличие и ведение журналов (если это необходимо));
- материалы, продукты (сроки годности, количество, соответствие содержания упаковке, соблюдались ли нормы хранения);
- расспросите как оформлены работники, есть ли у них все необходимые документы, сертификаты, дипломы.

5. Спрашивайте про подарочные сертификаты и акции, которые недобросовестные владельцы, устраивают перед продажей для получения максимальной прибыли, иначе работу персонала и расход материалов (продуктов) вам придётся оплачивать из своего кармана.
Read more
.
​​Мышление миллионеров

- Богатые люди не заботятся о количестве вещей. Они заботятся о качестве жизни.

- Успешные люди смотрят не на количество потраченного на что-то времени, они смотрят на КАЧЕСТВО ОТНОШЕНИЙ.

- Большая ошибка – учиться у своего окружения, как НЕ НАДО делать. Нужно учиться у тех, кто добился успеха, как делать НАДО.

- Люди бегают к разным тренерам с разными подходами без всякой последовательности и в результате обретают только туман в голове.

- Для успеха нужны три вещи: цель, идеология, фокус. Фокус – это результат видения. Если нет видения, то не знаешь, на чем фокусироваться. Когда есть видение, есть путь. И тогда ты можешь делать наиболее важные вещи прежде всего.

- Изменения для большинства людей – это страх. И только для успешных людей – это возможности.

- Совершенство – это привычка.

- Если вы не можете вдохновить себя, то точно не можете вдохновить других.

- Фокус гораздо более важен, чем ум и образование

- Всегда будут люди, которые захотят опустить вас ниже плинтуса

- Всегда находите время мыслить стратегически

- Даже если вы зарабатываете столько, сколько хотите, еще не значит, что вы стали свободным человеком. Чтобы изменить ваши установки наемного работника на установки свободного человека, требуется время, фокус и дисциплина.

- Большая ошибка – фокусироваться ТОЛЬКО на деньгах. Деньги приходят, когда вы ведете бизнес правильно.
Read more
Как заработать на своем бизе еще? Как каждый месяц складывать на полку 400 тыс. руб. чистыми?

Упакуй оффлайн или онлайн бизнес в команде профессионалов.

Начни продавать свою франшизу. Масштабируй свой продукт.

Узнай свои приемущества и фишки. Получай креативы и бонусы.
Все новости франчайзинга тут

Подписывайся на канал и начинай зарабатывать t.me/fireprokachka
.
​​8 правил как говорить красиво и уверенно

1. Научитесь беседовать с людьми. Ваши идеи или ваше мнение не всегда могут быть приняты другими, но в этом не ничего необычного. Озвучивайте их, выражайте своё мнение! Это придаст вам смелости в будущем.

2. Не бойтесь говорить громко. Если вы говорите тихо, то окружающие вас люди не только не услышат, что вы говорите, но и будут смотреть на вас с недоверием из-за вашей собственной неуверенности в своих словах.

3. Во время разговора установите зрительный контакт. С одной стороны, этого требует вежливость. К тому же, зрительный контакт поможет окружающим более внимательно и вдумчиво слушать ваши мысли.

4. Хвалите себя каждый день! Таким образом вы повысите уровень доверия к самому себе, а это очень важно, когда вы выступаете, потому что это придаёт уверенность. Чем увереннее человек, тем более серьёзно его воспринимают окружающие люди.

5. Не нервничайте, если вы ошиблись. Ошибка, допущенная человеком – это не ново. Нет людей, которые бы не ошибались! Если человек ошибается, это нормально. Просто успокойтесь и смело продолжайте свою речь.

6. Пытайтесь снова и снова! Для застенчивого человека на первых порах это может быть сложно, но вы всё равно должны заставлять себя говорить, а не оставлять свои мысли при себе. Если у вас есть какие-то соображения, попытайтесь поделиться ими с другими людьми! Не хороните их у себя в голове!

7. Когда вы приобретёте уверенность с себе, попытайтесь убедиться, что у вас хорошее знание требуемой темы. А затем дерзайте – делитесь своими знаниями с аудиторией, используя различные эффективные способы общения.

8. Помните, что есть тонкая грань между уверенностью и высокомерием. Не пытайтесь выглядеть чересчур уверенным, потому что окружающие вас люди могут решить, что вы высокомерны.
Read more
.
​​7 Денежные правил

1) Деньги это просто. Не нужно ничего усложнять, твой финансовый результат на сегодняшний день - показатель твоей ценности для окружающего мира. Повышай свою ценность и деньги станут твоим постоянным спутником.

2) Хочешь быть богатым и счастливым - будь им! Да-да, все вот так просто! Все границы и рамки, которые тебя окружают, воздвиг ты сам, в своей голове! Оглянись по сторонам и пойми, что границ просто не существует!

3) Секрет успеха тоже крайне прост - хочешь много иметь, много делай! Оторви свою задницу от дивана и просто начни, слышишь, просто начни!

4) Не решай несуществующих проблем! Просто убери из своей головы все эти б$ядские "если" и "вдруг". Давай на чистоту, ты просто сам придумываешь себе всякие отмазки, чтобы не делать! Не жди пока Xzibit позвонит тебе в дверь и прокачает твою жизнь!

5) Возьми руль своей судьбы в свои руки! В современном мире есть только один гарант стабильности и уверенности в завтрашнем днем - собственный бизнес! Начни свое дело брат!

6) Единственная твоя проблема и причина всех неудач - ты сам! Хватит винить всех и вся вокруг! Начни искать корень всех зол в себе и увидишь, как твоя жизнь заиграет новыми красками!

7) Будь позитивным! Деньги не любят тухлых и депрессивных, более того они их старательно обходят стороной! Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ!
Read more