MPGO


Гео и язык канала: Россия, Русский


Сообщество поставщиков на маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет
Медиакит: https://clck.ru/38nBqC.
Редакция и реклама: @mpgo_bot
https://mpgo.ru
https://knd.gov.ru/license?id=6732fc2be9b24e448c595845&registryType=bloggersPermission

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Новости маркетплейсов

🟣 Wildberries втрое увеличил гарантийный взнос для новых продавцов

Обязательный платеж для новых продавцов на маркетплейсе составит не 10 тысяч рублей, как раньше, а 30 тысяч рублей — так уже было в 2022 году. Руководство Wildberries  объясняет рост гарантийного взноса растущими затратами на модернизацию технической инфраструктуры платформы, развитие партнерских сервисов и усиление защиты персональных данных.

🔹 Ozon запустил продажу уцененных товаров для продавцов из Белоруссии и Киргизии

Селлеры из этих стран смогут продавать поврежденные, бракованные и б/у товары со скидкой до 99%. Размер скидки определяет сам продавец.

⚫️ Lamoda проведет ребрендинг

В ближайшее время компания представит новую визуальную концепцию бренда. Также маркетплейс планирует активно расширять ассортимент, а в июне представит результаты масштабного исследования российского fashion-рынка, в котором будут содержаться актуальные тренды и инсайты.

Индустрия

4.9k 4 37 22 19

Как производители одежды продают свои товары на маркетплейсах

Аналитики Ozon совместно с экспертами Fashion Factory School исследовали отношение владельцев отечественных модных брендов к продажам своих товаров на мультикатегорийных маркетплейсах. В опросе приняли участие более тысячи российских предпринимателей: 7% премиум-брендов, 54% брендов среднего и выше ценового сегмента, 25% среднего сегмента и 11% производителей массмаркета.

У 72% опрошенных уже есть собственные сайты, интернет-магазины и приложения для продажи. Почти половина продает свои товары на маркетплейсах, 75% планируют в 2025 году увеличить объем поставок или начать осваивать онлайн-площадки. Продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды, обуви и аксессуаров примерно 49,8% выручки.

В ответах на вопрос о предпочтительных специализированных маркетплейсах лидирует Lamoda — эту площадку назвали 72% респондентов. Cреди мультикатегорийных площадок 59%  опрошенных выбрали Ozon.

Преимущества, за которые бренды выбирают маркетплейсы:

• Полный фокус на производстве и закупках без отвлечения на маркетинг и логистику.
• Встроенные инструменты для ведения бизнеса.
• Возможность протестировать спроса на товары.

Какие недостатки видят fashion-предприниматели в маркетплейсах?

64% респондентов сказали, что на мультикатегорийных маркетплейсах нет продуманной навигации для fashion-брендов. 36% не нравится отсутствие платежеспособной аудитории для товаров премиум-сегмента. В целом, производители товаров среднего и высокого ценового сегмента, обеспокоены тем, что разнообразие ассортимента на маркетплейсах может ухудшить их позиционирование в глазах потребителей.

Индустрия


🔥 Как сезонность влияет на покупки и как избежать спада продаж?

Сезонность — это не просто смена времен года, а мощный фактор, который определяет, что и когда покупают люди. В Hyundai изучили, как предпочтения россиян меняются в зависимости от погоды и календаря.

📊 Что покупают в разное время года?
Зима. Новый год — главный пик продаж: 55% россиян активно закупаются подарками и праздничными товарами.
Весна. Время перемен: 31% обновляют гардероб, 5% — интерьер.
Лето. Пора в отпуск: 30% россиян покупают товары для отдыха, путешествий и дачи.
Осень. Спрос падает, но «Черная пятница» спасает ситуацию.

🎯 Как адаптироваться и продавать круглый год?
Анализируйте спрос. Изучайте сезонные тренды, чтобы заранее готовить ассортимент и маркетинг.
Используйте отзывы. Они укрепляют доверие и помогают продвигать несезонные товары.
Рекомендуйте товары. Включайте в ответы на отзывы новинки и товары с низкой конверсией, чтобы увеличить их продажи.

🚀 ОТВЕТО — ваш помощник в борьбе с сезонностью.
Этот сервис не просто автоматически отвечает на отзывы, но и анализирует обратную связь, выявляет слабые места и даёт персонализированные рекомендации товаров. Благодаря этой функции вы сможете органично продвигать несезонные товары, новинки и продукты с низкой конверсией.

Сезонность — это не только вызов, но и возможность! С ОТВЕТО вы сможете продавать стабильно, независимо от времени года.


🟣 Wildberries обновляет оферту для селлеров из России

24 марта 2025 года вступит в силу новая оферта Wildberries для российских продавцов.

Что нового?

• Теперь, если покупатель оспаривает решение продавца, маркетплейс может самостоятельно удовлетворить заявку на возврат. Это касается случаев, когда продавец отказывается предоставлять документы, которые у него запросили, либо Wildberries счел поведение продавца недобросовестным.

• Продавец обязан подписать полученный УПД (универсальный передаточный документ) от Wildberries в течение 24 часов при продаже товара оптовым покупателям. Срок оплаты выкупленного площадкой товара увеличен с 20 до 30 дней с момента предоставления продавцом УПД в отношении товара и подписания документа Wildberries.

• Добавлена информация о новом инструменте для продавцов — софинансировании рассрочки для покупателей. Благодаря этой функции покупатель сможет оплатить частями дорогую вещь, а сам селлер получит деньги за товар сразу после покупки.

• Для всех категорий, кроме автомобилей, максимальный размер штрафа за невыполненные заказы составит 10 000 ₽ за один невыполненный заказ, а не 50 000 ₽, как было раньше. При рейтинге доставки 95% или больше, верхняя граница штрафа составит 3 000 ₽ за один товар.

• На портале продавца появился новый раздел — «Бренды».

• Изменились инструкции о правилах упаковки и отгрузки товаров.

Mаркетплейсы Wildberries


🔹 Ozon обогнал Яндекс по расходам на рекламу

По данным рейтинга Adindex Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу и занял вторую строчку в списке крупнейших рекламодателей России. Представители маркетплейса объяснили это увеличением маркетинговых кампаний в разных каналах.

В 2024 году Ozon вложил в продвижение 17,95 млрд руб. — почти на 40% больше, чем годом ранее Больше всего средств Ozon инвестировал в рекламу на телевидении (7,53 млрд руб.) и интернете (7,39 млрд руб.).

Одним из ключевых направлений маркетинговой поддержки стала категория одежды, обуви и аксессуаров, уточнил он. В 2024 г. одежда стала самой быстрорастущей категорией товаров на площадке, оборот в ней вырос на 86%, отчитывалась компания.

— сказали  в Ozon.

В 2023 году на второй строчке рейтинга был «Яндекс», сейчас компания опустилась на третье место, инвестировав в рекламу 16,4 млрд руб. (рост на 17,9% год к году). Первое место по-прежнему занимает «Сбер» — он увеличил рекламный бюджет на 29,3%, до 37,3 млрд руб. Четвертое и пятое место досталось Т-банку (+45,9%, до 15,9 млрд руб.) и «Авито» (+41,9%, до 14,7 млрд руб.). Wildberries занял седьмое место с расходами на рекламу в 11,4 млрд руб.

В целом за год рынок рекламы в России вырос на 24,3% и достиг 679,1 млрд руб. Почти половина этой суммы — 311,1 млрд руб. — приходится на интернет-сегмент. Сегмент телевизионной рекламы увеличился на 19,8%, до 262,7 млрд руб., наружной — на 40,4%, до 75,8 млрд руб., рекламы на радио — на 34,1%, до 23,6 млрд руб.

Mаркетплейсы Ozon

7.6k 1 51 11 35

🟣 Wildberries запускает «Подписку Pro» для аналитики по брендам

Объединенная компания «Wildberries&Russ» запустила платную подписку «Pro» для сервиса «Бренды», которая включает расширенные аналитические инструменты для мониторинга продаж бренда на маркетплейсе. С помощью этой подписки официальные представители брендов смогут получить подробную статистику по продажам.

Аналитический отчет «Подписки Pro» включает три раздела:

• «Воронка продаж» — отображает динамику поведения покупателей от перехода в карточку товара до покупки, что позволяет определить пики активности аудитории и выстроить стратегию продаж.
• «Портрет покупателя» — помогает изучить целевую аудиторию и составить портрет покупателей по их поведению и покупкам.
• «Поставки по регионам» — высчитывает процент локальных заказов в каждом регионе и долю каждого региона в их общем числе.

Подключить подписку можно для каждого бренда по отдельности, главное при этом подтвердить статус официального представительства в сервисе «Бренды». Стоимость подписки за один бренд — 20 тыс. рублей за 30 дней. Ограничений по числу подключенных брендов нет.

Mаркетплейсы Wildberries

7.4k 2 62 2 108

Ритейлеры просят доработать закон о платформенной экономике

До конца марта Минэкономразвития передаст в Госдуму для первого чтения законопроект, в котором есть пункты, касающиеся регулирования работы цифровых площадок. Не дожидаясь этого, руководители торговых сетей «Петрович», Hoff, «Леонардо» и «Максидом» обратились к правительству и попросили уравнять условия работы ритейлеров и маркетплейсов.

Обсуждение прошло в рамках круглого стола ИД «Коммерсантъ» «Точки роста: госрегулирование и стратегии развития торговли», в котором также приняли участие представители Ozon, РВБ, X5 Group, Госдумы и Минэкономразвития.

На мероприятии директор департамента цифрового развития экономики данных Минэкономразвития Владимир Волошин рассказал, что во время работы над законопроектом от участников отрасли поступило около 200 предложений, многие из которых были учтены. Главная задача закона — «сформировать понятийные аппарат деятельности онлайн-платформ и создать базовое регулирование между всеми участниками этой сферы».

Есть у платформенной экономики своя специфика, которая существенно отличается от традиционной торговли. И у представителей классического ритейла много обоснованных замечаний к работе платформ, с которыми мы даже согласны. Но, возможно, их стоит рассматривать в рамках отраслевого законодательства по торговле, а не перегружать новый закон о платформенной экономике. Одновременно мы готовимся к тому, что ко второму чтению закон будет существенно дорабатываться.
— сообщил Волошин.

В свою очередь, представители классического  ритейла, убеждены в том, что сейчас маркетплейсы работают в ином законодательном поле, и благодаря этому несут более низкие затраты, хотя суть их деятельности такая же, как у обычной торговли.

Разница лишь в том, что маркетплейсы не владеют товаром, а работают по агентской схеме. Все остальные признаки торговли присутствуют: витрина, товаропроводящая цепочка, участие в ценообразовании. Мы считаем, что условия ведения бизнеса для марткеплейсов и классического ритейла должны быть законодательно выровнены, чтобы, пользуясь другой схемой владения товаром, ни у кого не было возможности наносить ущерб государству и потребителям.
—сказал Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»

Представитель Минэкономразвития согласен с тем, что многие аспекты документ пока не затрагивает, однако отметил, что новый закон уже предусматривает для маркетплейсов определенную ответственность по многим вопросам и штрафы.

Участники круглого стола договорились продолжить дискуссию и сотрудничать в дальнейшей работе над законодательным регулированием деятельности онлайн-площадок.

Индустрия


Стань продавцом на Яндекс Маркете — это просто вместе с MPGO

Для тех, кто хочет привлечь новую аудиторию и готов увеличить пул торговых площадок — бесплатный сервис помощи новичкам на Маркете.

Опытные специалисты компании:
• подскажут как зарегистрировать кабинет;
• помогут определиться с моделью продаж;
• научат создавать продающие карточки товара;
• настроят вместе с вами инструменты продвижения;
• проконтролируют первую отгрузку.

Хотите стартовать на новой площадке в сопровождении личного куратора?
Бесплатная помощь здесь ➡️ @mpgo_servicebot


Минцифры планирует за два года подключить к биометрии весь бизнес

На согласительном совещании 10 февраля глава Минцифры Максут Шадаев сообщил: через два года ведомство планирует подключить к Единой биометрической системе (ЕБС) весь бизнес. Министр также озвучил, что антимошеннические поправки одобрены всеми федеральными органами исполнительной власти и заявил, что ЕБС будут «насаждать».

В качества шага навстречу бизнесу Шадаев пообещал снизить цены на услуги ЕБС до «приемлемых», но представители отрасли  все равно не одобрили нововведение. Они считают, что внедрение биометрии грозит предпринимателям «неоправданными расходами» — по грубым подсчетам, ежегодные совокупные отчисления бизнеса в адрес ЦБТ («Центра биометрических технологий») превысят 15 млрд руб. При этом действительно полезных сценариев применения такой идентификации в сервисах пока нет.

В Минцифры, впрочем, настаивают: о повсеместном использовании бизнесом ЕБС речь не идет.  Они предлагают использовать биометрию в качестве второго фактора защиты учетных записей.

Мера поможет предотвратить мошенничество с банковскими картами и заказами. При этом речь не идет о том, чтобы биометрия в качестве второго фактора защиты аккаунтов стала обязательной для граждан. Это запрещено законом, у россиян всегда должна оставаться альтернатива.

— сказали Минцифры Forbes.

В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко тоже отметили, что «принцип использования биометрии в нашей стране основан на добровольности» и законодательство запрещает любую дискриминацию, включая ограничение доступа к услугам для тех, кто решил не регистрировать биометрию.

Ее регистрация возможна только с согласия гражданина, и мы не планируем менять этот подход. Важно, что популярность биометрии растет: более 3 млн граждан инициативно зарегистрировали свои данные в системе. При этом свыше 80% от общего числа регистраций пришлось на 2024 год.

— сообщили в аппарате Григоренко.

Индустрия

7k 1 27 3 45

Никакого веселья во время работы

9.5k 4 78 6 127

🟣 Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сделки выступила NF Group.

Первая очередь индустриального парка включает два корпуса формата Light Industrial общей площадью 22 000 кв. м, первое здание площадью 5 600 было арендовано компанией «Машкрепеж», а объединенная компания Wildberries и Russ полностью занимает второй корпус и планирует использовать арендованные площади для хранения товаров хозяйственного назначения в целях обеспечения ремонтных работ на складских комплексах и сортировочных центрах.
— сообщила пресс-служба Wildberries и Russ.

«Гранат» находится в городском округе Домодедово Московской области, на территории промзоны Житнево. Этот проект — часть стратегии по созданию современных индустриальных пространств. Помимо первой очереди, в планах девелопера строительство корпусов формата Big Boxes общей площадью 230 тыс кв.м. Объем инвестиций в строительство парка может составить около 1,5 млрд рублей.

Mаркетплейсы Wildberries

10k 3 17 1 15

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами будет стоить дешевле, чем курьерская. Такой вариант организации логистики «последней мили» стал массовым: роботы-доставщики уже развезли 480 тысяч заказов жителям Москвы, Сочи и Иннополиса.

Эксперты Яндекса убеждены: из-за дефицита водителей в ближайшие месяцы маркетплейсы, логистические компании, почтовые и курьерские службы будут активно использовать роверы. По стоимости такая доставка уже сопоставима с работой курьера.

Раньше компания считала автономные технологии сегментом «перспективного направления развития». Но в 2024 году они принесли Яндексу совокупную выручку около 124 млрд рублей, судя по финотчетности компании. Это уже вполне реальный бизнес с приличной выручкой.
— рассказали в пресс-службе Яндекса.

По прогнозам аналитиков, ежегодная прибыль от автономной доставки может составить до 4,6 трлн рублей. Однако, в России пока нет полноценной законодательной базы для беспилотных машин, поэтому достигнуть таких результатов бизнес сможет только через 3-5 лет.

Индустрия

9.5k 3 74 10 35

Отзывы – главный инструмент продаж на маркетплейсах

Рост маркетплейсов изменил не только процесс покупки, но и то, как мы формируем мнение о товарах. Сегодня отзывы решают все – они сильнее рекламы влияют на доверие покупателя и даже на цену, которую он готов заплатить.

Вот 7 фактов, которые это доказывают:
Отзывы читают почти все. Реальные мнения пользователей важнее маркетинговых обещаний.
Качество важнее цены. Покупатели готовы платить больше за товар с хорошими отзывами.
Фото и видео от покупателей работают лучше рекламы. Они вызывают доверие и создают эффект "сарафанного радио".
Доверие к отзывам выше, чем к советам друзей. Мнение сотен людей весомее рекомендаций близких.
Идеально положительные отзывы вызывают подозрения. Безупречный рейтинг выглядит неестественно.
Негативные отзывы тоже влияют на продажи. 96% покупателей их читают, чтобы получить полную картину.
Правильная реакция на отзывы может изменить мнение покупателя. Адекватный вежливый ответ снижает негатив и повышает лояльность.

Отзывы – это не просто обратная связь. Они формируют ценность товара, влияют на доверие и решение о покупке.

Как превратить отзывы в инструмент продаж?
Сервис ОТВЕТО помогает автоматизировать работу с отзывами и извлекать из них максимальную пользу:
✔️ Автоматически отвечает на отзывы, экономя время продавца
✔️ Снижает негатив благодаря оперативным и корректным ответам
✔️ Продвигает товары с помощью умных рекомендаций
✔️ Анализирует отзывы, выявляя ключевые запросы покупателей

ОТВЕТО знает, как превратить отзывы в двигатель продаж. Попробуйте и убедитесь сами!


Как россияне ищут товары в интернете

Аналитики Яндекс Маркета опросили более 1200 человек и выяснили, как россияне ищут товары в интернете.

49% респондентов перед покупкой брендовых товаров проверяют их наличие на маркетплейсах и в соцсетях. 48% людей не ищут товар на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.

Основные способы поиска — по названию и модели товара (44%) или по названию бренда (41%).

Найдя нужную вещь на сайте бренда, в соцсетях или офлайн-магазине, 70% покупателей предпочитают проверить ее наличие на маркетплейсе. 23% делают это всегда, 30% — только для определенных категорий товаров,  7% — после знакомства с товаром в офлайн-магазине.

Основной причиной популярности маркетплейсов 68% опрошенных назвали удобную доставку.  Также имеет значение близость ПВЗ к дому, короткие сроки доставки и возможность забрать заказ бесплатно.

45% респондентов перед покупкой сравнивают цены на нескольких площадках, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.

Пользователи просматривают сразу несколько маркетплейсов, когда выбирают электронику (46%), товары для детей (37%), товары для дома, одежду, обувь и аксессуары (34%).

Индустрия


Каждый десятый автовладелец покупает шины, масла и запчасти на Wildberries

В 2024 году продажи автомобильных товаров, запчастей и расходников на Wildberries в сравнении с предыдущим годом выросли почти вдвое, составив 96%. Одним из драйверов категории стали запчасти и расходники на автомобили — 154% к обороту 2023 года.

Согласно прогнозу аналитического агентства Автостат, в 2024 году емкость рынка автокомпонентов в России увеличилась менее чем на 1% — до 2 трлн 552 млрд рублей. C учетом этой оценки, доля Wildberries в этом сегменте ритейла выросла в прошлом году вдвое — почти до 10%.

Этому способствовал рост спроса на шины и диски (+126%), фильтры, детали подвески и электрооборудования (+155) — крупнейшие товарные группы в категории автокомпонентов.
— отметили в пресс-службе Wildberries и Russ.

Также за отчетный период на Wildberries выросли продажи:

• мототоваров (207%);
• аксессуаров (80%);
• автохимии (79%).

Высокий спрос на эти товары вызван расширением ассортимента — в течение 2024 года он увеличился в два раза и сейчас  составляет более 12 млн карточек товаров. Кроме того, покупатели предпочитают покупать автотовары на маркетплейсе, потому что там есть инструменты на базе ИИ, помогающие подобрать товар под определенную модель  автомобиля.

В Автостате прогнозируют,  что доля продаж запчастей и автотоваров через онлайн-каналы будет и дальше расти.

Во-первых, это возможность даже при отсутствии дилеров найти необходимые запчасти на автомобили ушедших марок, причем не самого ходового ассортимента, — говорит Удалов. — Во-вторых, это возможность для продавцов дойти до широкой аудитории владельцев автомобилей с необходимыми, но не слишком массовыми запчастями. Задачу, которую предстоит решать маркетплейсам — создание максимально подробных каталогов запчастей и их применимости и контроля качества, предлагаемого к продаже товара.

— сказал исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.

Количество поставщиков автотоваров на Wildberries  за год выросло на 25%, а число продавцов превысило 35 тысяч. Самыми крупными по обороту  стали российские бренды Лукойл, Синтек, ВМПАВТО, CARVILLESHOP, GRASS, Rival.

Mаркетплейсы Wildberries


Больше половины москвичей поддерживают введение налога на зарубежные товары

56% жителей Москвы ждут возвращения мировых брендов на отечественный рынок, выяснили аналитики компании ADG group методом опроса. При этом каждый пятый москвич не планирует пользоваться зарубежной продукцией, даже если она вернется в Россию.

57% респондентов поддерживают российский бизнес и считают, что нужно обложить товары из-за рубежа дополнительным налогом. 55% опрошенных не чувствуют нехватки иностранных товаров.

Как возвращение мировых брендов повлияло бы на цены, по мнению москвичей:
• 40% предполагают, что цены в магазинах вырастут,
• 36% не связывают возвращение брендов с уровнем цен,
• 24% считают, что цены снизятся.

Каких зарубежных товаров не хватает жителям столицы?
• 58% – одежда;
• 46% – косметика и парфюмерия;
• 43% – автомобили;
• 39% – товары для дома;
• 37% – обувь;
• 36% – смартфоны и гаджеты;
• 32% – продукты питания.

Каждый третий москвич продолжает где-то доставать товары иностранных брендов.

64% убеждены, что зарубежную  продукцию нужно вернуть в российские магазины. Каждый четвертый респондент предполагает, что ушедшие бренды вернутся через год, а каждый пятый считает, что через полгода. 13% ждут возвращения брендов через 2-3 месяцев. 31% полагают, что зарубежные бренды вернутся лишь в отдаленном будущем, 10% не рассчитывают увидеть их в России никогда.

Индустрия


Маркетплейсам могут ограничить инвестиции в скидки

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России ограничить маркетплейсам инвестиции в скидки. По мнению ассоциации, благодаря этим вложениям цифровые площадки получают неконкурентное преимущество на рынке.

Доля маркетплейсов на рынке непродовольственной розницы с 2021 по 2023 год выросла более чем в 3 раза, достигнув 19%. По итогам 2024 года она превысит 28%. В свою очередь, доля офлайн-ритейла сократится на 21 п.п. за тот же период (2021-2024 гг.). По прогнозам, в ближайшие годы доля маркетплейсов на рынке удвоится.

— сообщает АКОРТ.

В АКОРТ считают, что маркетплейсы демпингуют цены, снижая их до нерыночно низкого уровня. Это происходит за счет инвестиций онлайн-платформ. В результате разница в цене между товаром на маркетплейсе и в розничном магазине в среднем может составлять 30-50%. В будущем такая ситуация уничтожит конкуренцию, поэтому АКОРТ призывает ФАС разработать и ввести меры комплексного регулирования деятельности маркетплейсов.

В частности, предлагается ограничить предельный размер финансирования «глубоких»
скидок за счет маркетплейса, зафиксировать максимальный размер скидки, а также регламентировать ситуации, в которых она может предоставляться.

— говорится в обращении АКОРТ.

Индустрия

8.3k 1 70 58 99

Финансовый ускоритель для вашего бизнеса — METIB 🚀

Хотите масштабировать продажи, но не хватает средств? Металлинвестбанк предлагает решение специально для продавцов маркетплейсов Ozon и Wildberries!

Почему умные селлеры используют финансирование?

Представьте: вы можете закупить в 5 раз больше популярных товаров перед сезоном. Ваши конкуренты останутся с пустыми складами, а вы — с довольными клиентами и растущей прибылью.

Что дает финансирование от METIB:

→ Оборотный капитал всегда под рукой — инвестируйте в рост, а не в складские запасы

→ Выгодные оптовые закупки — снижение себестоимости на 15-30%

→ Расширение ассортимента — больше категорий, больше клиентов

→ Гибкость в управлении бюджетом — часть на товар, часть на рекламу

→ Быстрый ответ на сезонный спрос — все товары в наличии именно когда нужно

Предложение от Металлинвестбанка:

✅ Финансирование до 150 млн рублей
✅ Полностью дистанционное оформление
✅ Без залога и подтверждения целевого использования
✅ Одобрение за 24-48 часов
✅ Увеличение лимита каждый месяц при росте продаж
✅ Удобная отсрочка платежа до 180 дней
✅ Автоматическое списание в день поступления средств
✅ Специальная ставка 25.5% по промокоду «РОСТ»
✅ Досрочное погашение без комиссий

Выгодные условия: При сроке 12 месяцев фактическая переплата составит всего 19.23% (включая единоразовую комиссию 6%)

Изучите все условия кредита и оценивайте свои финансовые возможности и риски.

Оставьте заявку сейчас и получите индивидуальный расчет для вашего бизнеса!

Реклама ИНН: 7709138570 Erid: 2VfnxvbHzXr

7.9k 2 26 24 19

Маркетплейсы могут начать штрафовать за отсутствие маркировки рекламы

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) направили в правительство письмо, в котором предложили штрафовать маркетплейсы за отсутствие маркировки платных объявлений в поисковой выдаче.

Согласно предложению, штраф будет составлять от 70 тыс. до 100 тыс. рублей для должностных лиц  и от 200 тыс.  до 300 тыс. рублей для юридических . За повторные нарушения штрафы планируют увеличить: для должностных лиц до 120 тыс. рублей, для юридических — до 500 тыс. рублей.

Предполагается, что штрафы будут применять в случаях, когда цифровая площадка не обеспечивает партнерам и пользователям равный доступ к услугам, влияющим на выдачу, а также, если маркетплейс оказывает влияние на поисковую выдачу вне зависимости от заданных пользователем критериев.

Позиция АКОРТ заключается в том, что продвижение должно быть понятным и открытым для всех заинтересованных сторон.

 — сказал председатель президиума ассоциации Станислав Богданов

Представители РАТЭК указали на возможную дискриминацию со стороны цифровых площадок, которые могут устанавливать невыгодные для селлеров условия. Маркетплейсы с этим не согласны. 

Инициатива станет барьером для развития малого и среднего предпринимательства, ограничит возможности по продвижению товаров и приведет к снижению оборотов большинства продавцов.
 — прокомментировали ситуацию в Wildberries и Russ.

Инициативу еще не внесли в Госдуму. Ранее заседание профильной подкомиссии по вопросам бизнеса и экспертного сообщества исключило требование к «особому обозначению карточек товаров», но отраслевые ассоциации пытаются возобновить обсуждение этого вопроса.

Индустрия

8.2k 1 34 11 29

🟡 У Яндекс Маркета новая модель поставок

Видели, что Маркет недавно запустил мультипоставку? С помощью нее продавцы смогут объединить несколько поставок в одну, а Маркет предложит дату для поставки и подскажет, в какие регионы и в каком количестве лучше всего их отгрузить.

Продавцу теперь можно привезти товары на общий транзитный склад в предложенный день, откуда маркетплейс их сам распределит. Доля локальных продаж за счет этого может вырасти.

Кстати, скидки сохранятся:
• -50% за транзит, если товары поедут хотя бы в два региона
• транзит за 1₽, если половина товаров в поставке — турбо.

Команда Маркета расскажет подробнее о мультипоставке на обучающем стриме.
Мы обязательно пойдём, и вы приходите — регистрируйтесь и подключайтесь 13 марта в 14:00 (мск).

Показано 20 последних публикаций.