НЕплохой маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


What’s wrong with you, dude?
Пишем и показываем рекламу со всего мира.
По рекламе: @nikitapetenko, @grigorod
Наши проекты: @prhype, @digital_bdsm
telegue.com


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Эдвард Нортон и BMW, покурите в сторонке спокойно. Потому что раздавать стиль пришли Райан Гослинг и Gucci

В рекламной кампании дорожной коллекции Gucci Valigeria. Главный герой, которого играет Райан, передвигается из разных точек в разные точки. Из мотеля на пляж и так далее.

Реклама отражает идею об истоках, новых впечатлениях и открытиях. Выглядит тотально круто.

Согласны, что это круто?
👍 — конечно, огонь
👎 — не понимаю восторга

@notbadmarket


Уоу, уоу, слишком много стиля на фото. Что тут вообще происходит?

А собсна, вот что — нью-йоркский бренд и магазин KITH и BMW во второй раз заключают коллаборацию, которая потом будет представлена на Sotheby's.

Фотосессия с Эдвардом Нортоном проходила в Мюнхене, на родине BMW, в Германии.

Раздали стиля?

👍 — Еще как
👎 — "Мне чуждо все материальное"

@notbadmarket


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Кажется, нам всем надо переместиться туда. Девелопер показал свою метавселенную

И в этот раз — это не пиксельное говно, которое на реальную жизнь не похоже. Это выглядит футурично, красиво, стильно. В основне лежит понимание сути архитектуры в сочетании с искусством.

Что скажете?
👍 — наконец-то что-то похожее на то, что называется «метавселенная»
👎 — да ну, все равно не впечатляет

@notbadmarket


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
У Volvo есть много крутой рекламы, например, та самая с Жан-Клод ван Даммом. Но в этот раз в компании пошли еще дальше и за рулем был...

Хомяк, да, хомяк управляет грузовиком Volvo — это что вообще такое?

В общем в компании показывают, насколько у них крутая система динамического рулевого управления.

Что скажете?

👍 — 10 хомяков из 10
👎 — Подумаешь, хомяк за рулем

@notbadmarket


Волчьи, сука, цитаты оказались идеальной рекламой для сериала

Недавно вышла первая часть сериала «Стая». Название, как бы само намекает на приколы с волками. И для рекламы как раз придумали креатив с мемными волчьими фразами.

Рекламщики сериала изобразили баннеры с волками и их цитатами. Но почему-то на настоящих улицах их размещать не стали, оставили лишь на креативах. И очень зря — идея-то топовая.

А самый смак, пожалуй, в том, что постили такую рекламу в пацанских цитатниках с названиями типа «Волк-одиночка» и «Пацанская душа». Поэтому тут идеально всё — и идея, и реализация.

А что думаете вы, ну ахуенно же?

🔥 — Ауф
👎 — Ерунда

@notbadmarket

2.5k 0 22 3 127

Карл Третий из дома Ланнистеров выбрал себе логотип. Нахуя ему логотип? Непонятно, но студия Артемия Лебедева сделала бы лучше. Шутка. Вполне себе норм логотип. Что теперь ожидаем в Англии машины с логотипами и фразы «можем повторить»?

Как вам лого Короля Англии?
👍 — богоподобно блять
👎 — хуйня, зачем это ему вообще
🔥 — ГДЕ МЕРЧ СУКА КУПЛЮ СЕЙЧАС ЖЕ

@notbadmarket

2.3k 0 15 14 153

Ох, Citroën обновил логотип

Ну, как обновил? Вернул лого 1919 года. Это, конечно, элитно. И не каждый может себе такое позволить. Вернее, позволить могут не только лишь все.

Короче, у Citroën был пиздатый логотип в 1919 году. Который сейчас смотрится даже премиально.

Вы так не считаете?
👍 – да, топ
👎 – говно
🔥 – говно, как и машины

@notbadmarket

2.4k 0 15 8 206

Весьма забавно. Hoff выпустил ролик про человека, который тоскует из-за ухода IKEA

Самое время сказать: МНЕ БЫ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, БЛЯТЬ
Хотя стоп. Герой этого ролика пока еще не знает, что его ждет.

Ладно, выпустили и выпустили. Сняли же. Че бы не выпустить.

Но что думаете вы?
В нынешней обстановке такой ролик выпускать это…
👍 — норм, жизнь продолжается
👎 — неуместно

@notbadmarket


52% россиян предпочитают вывески и названия брендов на русском

«Анкетолог» опросил россиян о том, какой вариант нейминга им больше нравится. На выбор дали четыре картинки с надписями МОЛОКО, MOLOKO, MILK и МИЛК. Товар первого бренда захотели приобрести 52 процента опрошенных, а товар бренда MILK лишь 23%.

При этом для тех, кто предпочитает кириллические названия, важно, чтобы они были читаемыми (63%) и показывали, что бренд из России (56%).

Названия на латинице в большинстве случаев считают стильными и современными — так ответили 35% опрошенных. Также четверть опрошенных сказали, что по такому названию можно сразу распознать зарубежную компанию. Столько же людей отметили универсальность латинских названий.

В целом 75% россиян заявили о том, что их готовность купить что-либо зависит от названия бренда. Поэтому, если хотите угодить большему числу людей, стоит задуматься о названии на русском.

А какие названия нравятся вам?

👍 — На русском
🔥 — На латинице
👎 — Вообще без разницы

@notbadmarket

2.2k 1 12 2 170

Настроение в эту пятницу — взять пива и танцевать твист как этот чувак из рекламы Miller.

Кстати, не думал, что в 98 году уже делали бутылки пива с крышкой, которую можно открыть без открывашки.

Бухнете сегодня?

👍 — Конечно да!
👎 — Нет


Почта Банк запустил серию образовательных видеороликов для подростков «Пушкин знает!»

Почта Банк запустил проект «Пушкин знает!» про финансовые неудачи Пушкина. В роли поэта снялся Андрей Борисов, в проекте он проживает финансовые неудачи, а затем обсуждает их с Надеждой Грошевой, главредом Моифинансы.

По задумке проект учит молодежь управлять деньгами. Первый выпуск называется «А копить кто будет? Пушкин?!» и посвящён, как не странно, накоплениям. Вышло прикольно, но скучновато, да и Борисов с Грошевой порой переигрывают и уж точно не выглядят, как непринужденно обсуждающие финансы друзья.

В общем — задумка хороша, но с реализацией проблемы. На ютубе видео набрало 1000 просмотров за неделю, а для его продвижения придумали лишь один конкурс — зрителям нужно разобрать финансовые ошибки персонажей из литературы. Лучшим участникам дадут 10 тыс. руб. на счёт в Почта Банке.

Не знаем, станет ли молодёжь грамотнее, но по крайней мере кто-то заработает 10 000 рублей, что точно неплохо скажется на финансовой грамотности. Хочешь научить человека пользоваться деньгами — дай их ему.

Что думаете о проекте?

👍 — Полезно, стоит развивать проект
👎 — Ерунда, молодёжь не будет это смотреть
🔥 — Тоже хочу 10 000 рублей

@notbadmarket


Ребята, сегодня нет никакого настроения делать обычный пост, поэтому будет небольшой опрос. Как проходит ваш день?
Опрос
  •   Бесконечно листаю ленту новостей
  •   Спокойно работаю
  •   Ищу билеты
  •   Гуглю как сломать руку
  •   А что случилось?
724 голосов


У вас есть представление, что можно ожидать от норвежской рекламы? У нас вот особо не было, пока не наткнулись на одну.

Ролик одновременно забавный и криповый, но по идее максимально доходчиво передает нереальный вкус шоколада.

Что скажете?

👍 — Странно, забавно, нравится
👎 — Крипово, дико, не нравится

@notbadmarket


Хагги Вагги проверят на безопасность для детской психики

Уже год как дети тащатся от синего монстра Хагги Вагги. Есть даже целая серия плюшевых страшилок: розовая девочка Кисси Мисси, Мамочка Длинные Ноги и другие персонажи из игры Poppy Playtime. Сейчас они популярны, как спиннеры и поп-иты в своё время.

Депутаты попросили Роскачество проверить эти игрушки и дать оценку их влияния на психику. В компьютерной игре Хагги Вагги и его друзья — кровожадные убийцы. Родители боятся, что их дети тоже начнут убивать.

К тому же большая часть игрушечных Хагги Вагги делаются китайцами в подвалах из самых разных материалов, поэтому игрушки будут проверять ещё и на прочность и устойчивость к слюне и поту.

Результаты проверки объявят в конце года. И скорее всего, когда это произойдет, никому уже нафиг не будут нужны никакие Хагги Вагги и Кисси Мисси.

А у вас или ваших детей есть Хагги Вагги?

👍 — Есть
👎 — Нет
🔥 — Я сам Хагги Вагги

@notbadmarket

2.6k 0 23 2 158

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Зацените очень залипательную рекламу Burberry, которая собрала несколько престижных наград.

Видео буквально заставляет почувствовать свободу и как будто напоминает сны, где можно полетать.

Если прям очень зашло, то тут можете заценить бэкстэйдж.

Как вам?

👍 — Зашло
👎 — Не зашло

@notbadmarket


Новый сезон Perspectum Awards в самом разгаре!

Профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает бизнес-эффективность креативной идеи в маркетинге — ждет ваши кейсы.

Пополните портфолио престижной наградой, выбрав любую из 26 номинаций.

Как заполнить заявку, на что обратить внимание и как получить скидку — рассказываем в FAQ.

Успейте подать работу до 30 сентября.


Скоростные соски и надпись «СОСИ» — самая странная айдентика гоночной команды

Nipples Racing Team представили свою новую айдентику. И она ну очень вызывающая — подобного у других гоночных команд мы не видели. А всё дело в их скоростных сиськах!

Да, для создания фирменного стиля использовали женскую грудь. Учитывая название команды это логично (nipples переводится как «соски»). Но как объяснить «СОСИ» на футболках — не знаем даже мы. Дизайнеры решили обыграть так надпись «Способность Обгонять Сродни Искусству». Представьте лица других пилотов, когда они увидят в этом команду Nipples.

Сергей Гришанов, основатель Nipples Racing Team рассказал о целях такого фирменного стиля: «Мы решили бросить вызов стереотипам, в рамках которых сейчас существуют российские гоночные команды и стать прорывом, начиная с яркого названия и заканчивая визуализацией».

Как думаете, у «сосочной» команды получилось выделиться?
👍 — Да, очень круто
👎 — Нет, пошло и тупо

@notbadmarket

2k 0 26 3 115

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А что если мы все будем меняться?

Точка Банк провела ребрендинг и сделала об этом ролик. В этом видео банк показывает, как меняются клиенты после «а что если». И в конце банк говорит, что они меняются вместе со своими клиентами. Интересный момент с магнатом маринованных огурчиков.

Как вам такое представление ребрендинга?
👍 — прекрасно, без унылых официозов
👎 — не вижу в этом смысла

@notbadmarket


Каким-то образом мимо нас прошел бренд Fantola от Черноголовки. И нет, он появился даже не в этом году.

Собственно, мы наткнулись на рекламу Фантолы, в которой участники "Танцев на ТНТ" (мы без понятия, кто это) танцуют под прилипчивый/надоедливый бит, кому как, в общем.

Давайте дружно оценим

👍 — Отлично, стильно, трек запоминается
👎 — Не очень, обычно, трек надоедает
🤔 — Просто сойдет

@notbadmarket


"Камера заднего вида, которая ничего не упускает"

И снова замечательный пример, как можно нескучно прорекламировать довольно-таки заурядную штуку.

Эту рекламу показали в 2014 где? Разумеется на Superbowl. Вообще под рекламу с главной игры года в Америке можно заводить отдельный канал.

Как вам?

👍 — Забавно, зашло
👎 — Не очень

@notbadmarket

Показано 20 последних публикаций.