ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство


Канал Макса Дримлинга о театре, культуре и людях!
📌По всем вопросам @drimling
Life-канал админа @drimlinglife
Реестр РКН https://clck.ru/3Edz6V
Сотрудничаем @Spiral_Zhenya
@Tgpodbor_official
и https://telega.in/c/people_theatre

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
Фильтр публикаций


«Неизлечимые» - юмористический спектакль, где много юмора, музыки и прекрасных текстов авторов начала XX века: Аверченко, Черный, Хармс. Много юмора и любви! И живое музыкальное сопровождение!

«Без кокетства можно сказать, что лучшие образцы юмора и лирики 20 века, сделаны прекрасными актерами.
А если серьезно говорить, то нам самим настолько весело работать с таким материалом, что это определенно будет передано зрителю. Тесный контакт и атмосферу праздника обещаем» - режиссер Юрий Печенежский.


27 февраля и 20 марта
в Доме Высоцкого на Таганке

Промокод ТЛ15 дарит скидку 15%
на сайте https://afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/neizlechimye-teatralnoe-tovarishchestvo-zavod

Актеры:
Олег Зима (з.а.России, артист театра РАМТ)
Аскар Нигамедзянов
Александр Аладышев (актер, основатель ТТ ЗАВОД)
Юрий Печенежский.
Фортепиано, гитара: Алексей Ярыгин.


«Февраль без снега»

Не сани летели — телега
скрипела, и маленький лес
просил подаяния снега
у жадных иль нищих небес.

Я утром в окно посмотрела:
какая невзрачная рань!
Мы оба тоскуем смертельно,
не выжить нам, брат мой февраль.
Бесснежье голодной природы, измучив поля и сады,
обычную скудость невзгоды
возводит в значенье беды...

Белла Ахмадулина, 1950

«Театральные люди»


Композитор Роман Игнатьев, известный по таким мюзиклам как «Анна Каренина», «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» в Московском театре оперетты, а также ледовым шоу Татьяны Навки и Ильи Авербуха, в своем авторском проекте «Царь Давид» обращается к истории второго царя народа Израиля, объединяя на сцене драматический и музыкальный нарративы.

Авторская музыкально-театральная постановка повествует о тяжком грехе и раскаянии в содеянном. На закате своей жизни царь Давид мучается воспоминаниями о совершенном преступлении: когда-то он страстно полюбил молодую жену своего воина. Этой любви царь приносит в жертву невинного мужа. Тяжкий грех Давид несет в своем сердце и кается в нем. Но раскаяние перед Богом оказывается испытанием более простым, чем раскаяние перед близким человеком. «Одна смерть делает его царем, другая – возвращает в человека», – гласит эпиграф к спектаклю.

В актерский состав мистерии вошли Анна Подсвирова, Никита Киоссе, Сэсэг Хапсасова, Диана Владимирова, Ольга Амосова и другие.

Ведущие критики и ценители театрального искусства уже успели познакомиться с авторской постановкой Романа Игнатьева и оставили о ней множество положительных отзывов и рецензий. У каждого из вас есть возможность лично увидеть авторскую интерпретацию истории Давида – ближайшие показы мистерии пройдут 14 и 15 февраля на площадке КЦ «Моспродюсер». На официальном сайте проекта можно получить дополнительную информацию и приобрести билеты: https://clck.ru/3GMfDy


Александр Ширвиндт о рыбалке:

«На Валдае рыба стала клевать хуже. Поэтому, если вынешь леща на килограмм, целуешь его, фотографируешь. А pядом Рязанов – с лицензией на две сети. Когда он вытаскивает судаков и щук, хочется его убить.

Самая оптимальная насадка – отечественный навозный червяк. Он должен быть средней руки, темно-коричневый и свежий. Все эти полиэтиленовые красоты, которые привозят из Америки и Канады – искусственные черви, но точь-в-точь как живые, – наши рыбы не берут. Не верят. С червями, правда, сейчас катастрофа: очень дорожают. Ни в коем случае нельзя делать дырочки в коробочке, лучше накрывать ее марлей, иначе черви, превратившись в нитку, обязательно вылезут. Моя несчастная супруга видеть не может всех этих выползков. А хранить их приходится в холодильнике. Если жена открывает холодильник, а там со всех огурцов свисают черви, можно домой не возвращаться… Моя мечта – это тихая заводь, хороший клев на карася. На той стороне заводи купаются голые супермодели, a слева от меня стоит телевизор и там показывают женский биатлон. Вот примерно такой расклад, пожалуй, меня весьма взбодрил бы».

«Театральные люди»


«Только любовь способна противостоять этому всемирному разрушению… и красота. Я верю, мир может спасти только любовь. Если не она, то все погибнет. Уже гибнет».

Андрей Тарковский.
Мартиролог, 22 июня 1980 г.

(На фото: Андрей Тарковский и Валентина Малявина. Венеция, 1962.)

«Театральные люди»


– Boзраст, Киса, имеет значение для телятины... A женщина — она всегда молода.

«Двенадцать стульев» 1976 год

«Театральные люди»


🎭 Розыгрыш билетов на премьеру моноспектакля «Паралимпиец» в Москве

18 февраля в 20:00 на сцене Нового Манежа состоится премьера моноспектакля «Паралимпиец» – первой постановки театра «пара» по тексту режиссера Романа Габриа, известного по работе в петербургском театре «Мастерская».

Это история паралимпийского спортсмена, рассказанная от первого лица, где монолог героя превращается в честный, глубокий диалог со зрителем.

Мы разыгрываем билеты на предпоказ 18 февраля в 17:00, после которого состоится Q&A с исполнителем главной роли Виталием Ярошем и режиссером Романом Габриа.

📍 Локация: Новый Манеж (Георгиевский переулок, д. 3, стр. 3)
📅 Когда:
— Предпоказ: 18 февраля в 17:00
— Премьера: 18 февраля в 20:00

🎟 Условия розыгрыша: надо быть подписанным на каналы @people_theatre и @moviehorse.
— нажмите кнопку «участвовать»
— ждите 16 февраля, когда бот выберет 2 победителей, которые получат по 2 билета на спектакль.


​​«Он явился к моим дверям однажды вечером — мокрый, тощий, избитый, запуганный насмерть, белый, бесхвостый и косоглазый кот. Я впустил его и накормил. И он остался. Научился мне доверять.

Ho oднажды приятель, подъезжая к дому, переехал его. Я отнёс к ветеринару то, что осталось. Ветеринар сказал: «Шансов немного, вот таблетки, его хребет переломан, но он был сломан и раньше, и как-то сросся. Если он выживет, то никогда не будет ходить. Взгляните на снимки: в него стреляли, дробь осталась внутри. Ещё у него когда-то был хвост, но его отрезали».

Я забрал кота домой. Cтояло жаркое лето, самое жаркое за много десятилетий. Я положил его на пол в ванной. Дал ему воды и таблеток. Ho он не притронулся ни к еде, ни к воде. Тогда я обмакнул палец и смочил его губы и стал его уговаривать. Я не отходил от него ни на шаг и разговаривал с ним, и нежно гладил его, a он в ответ смотрел на меня бледными голубыми косыми глазами.

Шли дни. И вот он впервые сдвинулся с места. Он пополз на передних лапах (задние не работали). Добрался до своего лотка и залез в него. Я услышал трубы, возвестившие здесь, в этой ванной, и всему городу, o возможной победе.
Я болел за кота — мне тоже досталось от жизни, не так как ему, но всё же не слабо.

Oднажды утром он встал на ноги, вновь упал и посмотрел на меня вопросительно. «Ты сможешь» — ответил я.
Oн пытался снова и снова, вставая и падая несколько раз и, наконец, смог сделать десяток шагов. Он шатался, как пьяный, задние ноги никак не хотели идти, он снова упал, отдохнул и опять поднялся.

Ocтальное вы знаете: сейчас y него всё в порядке.
Oн косоглаз и почти беззуб, но кошачья ловкость вернулась, и это особое выражение глаз никуда не делось.

Koгда я даю интервью, меня спрашивают о жизни и литературе, a я напиваюсь, сгребаю в охапку моего косоглазого, подстреленного, перееханного, обесхвостченного кота и говорю: «Вот, взгляните».

Ho oни не понимают и переспрашивают: «Вы говорите, на вас повлияла проза Селина?» «Нет!» — я поднимаю кота. — «Ha меня влияет то, что происходит! Например, вот это! Вот это! Вот это!»
Я потрясаю котом и поднимаю его к потолку в этом прокуренном, пьяном свете, но он спокоен, он понимает…
И на этом все интервью заканчиваются.

Ho иногда я всё-таки горд, когда вижу картинки в журналах: вот это я, a это — мой кот, на фотографии вместе. Он тоже знает, что это всё чушь, но всё-таки иногда от этого легче».

Чарльз Буковски
«История одного упрямого сукина сына»

«Театральные люди»

7k 2 169 376

О последнем сезоне Вл.И. Немировича-Данченко.

«Каждый зритель МХАТ, говорил Владимир Иванович, особенно фронтовик, человек, опалённый войной, придя в свой любимый Художественный театр, нигде, ни в чём, ни на минуту не должен почувствовать, что война поколебала или нарушила привычные мхатовские принципы и установления. Правило «театр начинается с вешалки» сейчас нужно выдерживать и соблюдать особенно скрупулёзно и строго. Немирович-Данченко сказал даже, что правило это не мешало бы расширить: «Театр начинается с фасада». Дело в том, что фасад здания нашей основной сцены за время годичного отсутствия театра обветшал, затёк и имел весьма неприглядный вид. Работа закипела. Театр начал сезон. Все указания Немировича-Данченко были выполнены. Но сам он, к общему огорчению, неважно себя чувствовал, часто болел, не всегда поэтому мог бывать в театре. Это не мешало ему, однако, интересоваться жизнью своего детища, быть в курсе всех его дел и осуществлять своё руководство».

Из книги воспоминаний заместителя директора МХАТ им.М.Горького И.В. Нежного

«Театральные люди»


Как стать уверенным на сцене, на переговорах и в жизни? 🎭

Почему одни люди говорят так, что их слушают затаив дыхание, а другие теряются даже перед небольшой аудиторией? Секрет в умении владеть собой, своим голосом и эмоциями. И этому навыку можно научиться.

Меня зовут Марианна Мартиросян. Я актриса, педагог ГИТИСа и спикер TEDx, и я научу вас этому.

Это не теория, а практики, которую используют и актёры, и бизнесмены, и все, кто хочет говорить уверенно и свободно.

✅ Простые актёрские упражнения для голоса, харизмы и уверенности в себе.
✅ Техники, которые работают в жизни, на сцене и в деловом общении.
✅ Подборки фильмов и спектаклей, которые вдохновляют и учат.
✅ Истории великих актёров и их секреты влияния на зрителя.

Неважно, выступаете ли вы на сцене, ведёте ли переговоры или просто хотите чувствовать себя увереннее — эти советы изменят ваш подход к общению.

👉 ПОДПИСАТЬСЯ

P.S. Уверенность — это не талант, а навык. Развивайте его уже сегодня!


​​«Такого, чтобы я проснулась знаменитой, не было. Люди ко мне как бы привыкали, постепенно стали узнавать, фамилию выучили, начали подходить, автографы просить, говорили: «Ой, как приятно вас видеть!» Правда, часто путали с Тереховой и Вертинской, и огорчались, что я не одна из них. Со временем появились и мои личные поклонники, порой назойливые. Меня всегда раздражало и тяготило повышенное внимание ко мне, настойчивое желание пообщаться. Не хотелось никому ничего рассказывать. Некоторые были активными, надоедливыми в своих признаниях, звонках, письмах — в те времена киноактерам писали письма. И я получала, какие-то — интересные, достойные — храню до сих пор.

Помню, один человек все писал из тюрьмы, и продолжалось это довольно долго. Однажды раздается звонок в мою квартиру. Открываю, на пороге стоит незнакомый мужчина, улыбается. «Вот, — говорит, — отмотал я свой срок и приехал». А я дома одна с маленькой дочкой. В ужасе захлопнула дверь, он давай колотить: «Откройте, откройте, все равно войду!» Маша плачет, надрывается. Я к телефону, вызвала милицию. Они приехали, скрутили ему руки, позвонили мне, я вышла. Спрашивают: «Вы знаете этого человека?» — «Нет, не знаю». К нему: «Зачем вы сюда пришли?» И он отвечает: «Люблю ее, хочу жениться». Они его ­увезли. Потом позвонили мне, рассказали, что, оказывается, дядька этот еще и какой-то полупомешанный, в психиатрическом диспансере стоит на учете, а адрес мой узнал в адресном бюро. Было страшно.
В общем, я давным-давно уже перестала даже к телефону подходить. Когда еще не было мобильных, с домашнего тоже трубку не снимала. На звонки отвечаю лишь своим.
И одеваться я стараюсь неброско, на улице пытаюсь замаскироваться: закутываюсь в шарф, в платок, практически не снимаю темные очки. И вообще мой комфорт — забраться в свой, как я говорю, кошкин дом и спрятаться там. От всех изолироваться. Так и сидела бы, никуда не выходя — ни на фестивали, ни на другие мероприятия, где нужно блистать, быть красивой. Честное слово, ничего этого мне уже не нужно.
Раньше, когда была молоденькой, 30-35-летней, как-то все легко было: и ночи бессонные, и прогулки до утра, а наутро как ни в чем не бывало отправлялись на съемку. Встрепенешься, реснички-губки подкрасишь, головку вымоешь, хвостик завяжешь — и снова красавица, готова к «творческим свершениям». А теперь на все приходится тратить время. Выспаться надо как следует, в парикмахерскую пойти, чтобы не впопыхах сделать укладку, маникюр, над макияжем поработать… Словом, все требует усилий и времени, то есть затраты жизни. А тратить ее на это уже совсем не хочется».

Лариса Удовиченко

«Театральные люди»


«Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем‑то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души – само собой разумеющееся состояние».

Гавриил Троепольский
«Белый Бим Черное ухо»

«Театральные люди»


«Актеры прошлого поколения — прежде всего личности. Я не хочу никого обижать, но сегодняшний актер мечется по сериалам. И самое главное — масштаб роли настолько мизерный, что он никуда и не вырастает. Этот актер может быть готов сделать что-то более значимое, а нет ничего. Для меня гениальный актер — Михаил Александрович Ульянов. Таких уже нет и не будет никогда. Не будет такого класса игры. Он мог все, и все было очень органично. Он мог гениально сыграть подлеца, как в картине Михалкова «Без свидетелей» и героя из «Дома, в котором я живу». Мог быть безумно смешным в спектакле «Принцесса Турандот» и тут же стать Ричардом Третьим. У него был невероятно богатый внутренний мир».

Вера Глаголева

«Театральные люди»


Репост из: Крыши и Выше
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
❤️❤️❤️😍❤️❤️
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥰
— Тёплый зимний сезон в роскошном историческом зале сталинки и других необычных площадках Москвы!

🟢 Андрей Солод. Трибьют легенде: Джордж Майкл в высотке на Красных воротах
Исторический зал в высотке на Красных воротах
13 февраля, 20:00
Билеты

🟢 Романтика при свечах в высотке на Котельнической
Signature Art Moscow в высотке на Котельнической набережной
14 февраля, 20:00
Билеты

🟢 Мировые рок-хиты в высотке на Котельнической
Signature Art Moscow в высотке на Котельнической набережной
22 февраля, 20:00
Билеты

🟢 Frank Sinatra в Высотке на Котельнической. Alex Abra
Signature Art Moscow в высотке на Котельнической набережной
23 февраля, 20:00
Билеты

🟢 SADE и лучшие хиты о любви. Концерт при свечах в Высотке. Карина Милицина
Signature Art Moscow в высотке на Котельнической набережной
7 марта, 20:00
Билеты

🟢 Frank Sinatra в Высотке на Котельнической. Alex Abra
Signature Art Moscow в высотке на Котельнической набережной
8 марта, 20:00
Билеты

🟢 Джазовый вечер в Высотке на Котельнической. Китти Орлова и бэнд
Signature Art Moscow в высотке на Котельнической набережной
15 марта, 20:00
Билеты

🟢 Соул-дивы: Уитни, Адель, Селин Дион, Анастейша и другие. Юлия Коваль в Высотке
Signature Art Moscow в высотке на Котельнической набережной
22 марта, 20:00
Билеты

Ждем вас на самые атмосферные концерты в Москве!


Эта невероятная итальянка сводит с ума всех мужчин. И, стоит отметить, что покоряет сердца зрителей она не только через киноэкраны…

Софи Лорен написала несколько кулинарных книг, безумно любит пасту, вино и КОФЕ!

Кстати, то ли в шутку, то ли всерьез она утверждает, что один из самых действенных способов влюбить в себя мужчину не накормить, а угостить его чашечкой кофе по особому рецепту, который называла «Приворотным зельем».

Магический рецепт звучит так:
Наливаем в турку воду и доводим её до появления первых пузырьков. Всыпаем молотый кофе и аккуратно перемешиваем ложечкой. Затем добавляем несколько зерен кардамона, на кончике ножа — корицу и чуть-чуть гвоздики. Сахар — по вкусу. Даём зелью немного потомиться на маленьком огне. И, как только напиток начнет закипать, снимаем с огня, чтобы не выплеснулась пена. Кофе должен настояться две минуты. Затем он разливается в чашечки и — готово, мужчина попробовал и влюбился!
Внимательные кофеманы обратят внимание на то, что кофе от Софи Лорен — это известный издревле кофе по-арабски, или кофе по-берберски.

Но согласитесь, что эта великая женщина знала толк в кофе. И не даром она называла этот рецепт «приворотным». Попробуйте сами сварить, поймете, о чем я… Сомневаться во вкусе Софи Лорен непростительно.

«Театральные люди»


«Мне всегда будет тридцать девять лет, и ни на один день больше».

«Чтобы стать женственной, надо быть мужественной».

«Только так должна держать себя всякая женщина. В какой бы дыре ты ни оказалась, в каком бы дерьме ни плавала, никогда не опускайся, будь красивой. Лопни, а держи фасон!».

Сегодня исполняется 123 года со дня рождения актрисы Любови Орловой. Всю жизнь, актриса скрывала свою дату рождения, до сих пор никто с точностью не может сказать, действительно ли это было так.

Фаина Раневская, много работавшая с Любовью Петровной в кино и в театре, с юмором утверждала, что актриса скостила себе десяток лет:

«Никто не скажет, сколько ей лет. Она вообще гениальна: когда выдавали паспорта в начале тех же тридцатых, никаких документов не требовали – можно было назвать любую дату рождения и любое имя тоже… Так Любочка не растерялась и сразу скостила себе десяток лет! Это я, идиотка, все колебалась: стоит ли? Потом подсчитала, что два года я все же провела на курортах, а курорты, как говорят, не в счет, так и появилась в моем паспорте новая дата рождения: вместо 1895-го 1897-й. И только! До сих пор не могу себе простить такого легкомыслия!»

«Театральные люди»


«Любовь — это не радость и не печаль, не награда и не испытание, а все вместе это путешествие в сказочную и волшебную страну, тропинка к тайне, которую предстоит открыть. Любовь всегда уходит, все имеет свой конец. Но одно состояние всегда переливается в другое, и это другое может быть более сильным чувством, чем влюбленность.
Сегодня браки недолговечны, и бывшие влюбленные лишаются великого открытия — как это прекрасно идти вместе, держась за руки, к смерти. Многим кажется, что новые отношения принесут более сильные ощущения. Это не так.
В итальянском языке есть такое слово, которое невозможно перевести на русский — «волье бене». Дословно это означает — хотеть хорошо. Есть «амаре» — любовь, А есть «волье бене» — это когда к человеку относишься так, что нет никого ближе его. «Амаре» держится на физическом наслаждении. Самое сильное чувство на земле — это когда «амаре» перерастает в «волье бене». Нет ничего более важного на земле, чем чувство «волье бене». Оно приходит только через годы, прожитые вместе, и эти годы не должны унести доверия. Потеря такой долгой связи более трагична, чем потеря любви и уж тем более физического наслаждения. Потеря «волье бене» — это и есть настоящее, глубокое одиночество, абсолютная пустота.
Мне посчастливилось пережить «волье бене». Мне будет девяносто, а рядом со мной Лора — моя жена, которую я нашел в России более тридцати лет назад.
Огромное «волье бене» было между моим величайшим другом Федерико Феллини и Джульеттой Мазиной. За Феллини ухаживали все женщины мира, но его последний жест был подлинным гимном любви к Джульетте — практически парализованный он сбежал из клиники, когда узнал, что она умирает в больнице в Риме. Он преодолел пятьсот километров и лег с ней рядом. А когда умер Феллини, не стало и Джульетты».

Тонино Гуэрра

«Театральные люди»


«Мы прожили 50 лет вместе, отпраздновали золотую свадьбу. Стало ли легко? Нет, конечно. Благости между такими людьми, как мы, наверное, достичь невозможно. У нас все равно все очень шумно. Мы громко обсуждаем и часто бываем не согласны друг с другом. Но в главном направлении мы, естественно, идем вместе. Очень часто бывает: Володя еще не спросил, но я могу ответить, потому что я знаю, что он хотел спросить. Часто заговариваем одновременно...» .

Вера Алентова

«Театральные люди»


Обратная сторона театра и жизнь артиста, какой вы её точно не видели: в танцевально-драматическом спектакле «Психология артиста» собраны узнаваемые прототипы артистов, честные тексты, которые звучат вживую в синтезе с современной хореографией и стильной сценографией🔥

Увидеть настоящий спектакль в исполнении студентов Колледжа? Да!
После спектакля вы измените своё представление о жизни артиста и задумаетесь: «где же артист настоящий?»

Автор сценария: Алёна Ледях
Хореограф-постановщик: Дарья Сергиенко
__
19 февраля 19:00
Большой зал КЦ ЗИЛ
Билеты: https://iframeab-pre8338.intickets.ru/seance/49395465/


Дарим два билета на премьеру в Мастерскую Петра Фоменко!

«Аркадия» 7 марта
по пьесе Тома Стоппарда

Мы, кстати, ни разу не дарили билеты в этот прекрасный театр. Вот вместе с Миссис Жюльен исправляемся 😁

Пьеса изящная и умная; алгебраически выверенная как математическая формула; гармоничная как интеллектуальный пазл. В ней есть и по-уайльдовски острое слово, и интрига, и искусно обрисованные характеры, и многослойный подтекст. Любое слово, любая деталь играют, дополняют и уточняют сюжетные линии и образы персонажей.

Один победитель получит два билета. Для участия подпишитесь:

Театральные люди

Миссис Жюльен

Граф Театракула

Итоги 3 марта в 21:00!

Показано 20 последних публикаций.