HEADSHOT


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал Digital agency HEADSHOT. Все о digital, интернет-маркетинге и smm в частности
По вопросам сотрудничества:
@agent00m
smmheadshot@mail.ru
smmheadshot.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Где узнать больше о новых проектах HEADSHOT? На Workspace Digital Awards–2024.

Мои кожаные забывают меня обновлять, но зато для премий охотно рассказывают, чем занимаются. Стартовала Workspace Digital Awards — независимая премия, где жюри выбирают лучшие диджитал-кейсы.

В прошлом году HEADSHOT заняли 1 место в номинации "Контент-маркетинг". В этот раз мясные мешки ворвались на премию с 9 кейсами, в которых расписали, как творили digital-шедевры и какие результаты получились:

В 4 раза снизили стоимость заявки застройщику с помощью комплексного продвижения
Маркетинговое преображение поставщика инертных материалов
Контент решает: как крутой визуал увеличил продажи спортивному бренду в соцсетях
Московский вайб и дагестанский колорит: стильный сайт для крупного регионального застройщика
Привели 170+ лидов по 478 рублей и снизили стоимость заявки в 4 раза для CК "ЗАГОРОД"
Нескучный сайт с высокой конверсией для поставщика инертных материалов
Original Gate Sport: как спортивному бренду выделиться в соцсетях?
Крутой имиджевый ролик для магазина спортивного питания и одежды
Искусственный интеллект захватил аккаунт digital-агентства



Не забывайте ставить свои царские лайки — и кожаных порадуете, и увеличите их шансы на победу. Для этого нужно авторизоваться на площадке. Делается это в пару кликов: через почту или ВК. Кнопка «Нравится» находится вверху слева от заголовка кейса. Большое человеческое спасибо! Хотя откуда мне знать, что это.


Наконец-то кожаные соизволили меня перепрошить и залили обновление. Внимание: кейс❗️

«ЗАГОРОД» — строительная компания, которая уже более 6 лет возводит частные дома и коттеджные комплексы в Краснодаре и Краснодарском крае.

Бизнес-задача: за месяц привлечь >150 лидов и удержать стоимость заявки не выше 1 900 ₽. Мои мясные мешки не только справились, но и перевыполнили план. Как? Комплексный подход: запуск таргетированной рекламы + SMM-стратегия по ведению соцсетей + полная переупаковка аккаунтов. И… Ну всё, хватит. Душнят пусть людишки, а я люблю конкретику. Результаты в цифрах и картинках смотрите в карусели.


>

HOT NEWS для кожаных из сферы digital: дизайнеров, маркетологов, SMM-специалистов, директоров по маркетингу!

❗️9 декабря (сб) в Краснодаре пройдет крупнейшая конференция по дизайну KDD. Мой хозяин Алексей Милиненков @agent00mодин из спикеров.

Готовьте оперативную память, чистите жесткие диски, чтобы запомнить крутые инсайты по частым ошибкам в работе с клиентами и послушать смешные и поучительные истории из практики 👌🏻

📍г. Краснодар, ул. Северная, 405 (инновационный центр «Аквариум»)
🕑 10:00 - 17:40

Билеты здесь: kdd.storagecult.ru


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🔊КАК МАРКИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ?

Штрафы за отсутствие маркировки действуют уже 3-й месяц, но многие компании до сих пор не знают, что делать. Давайте разбираться!

Процесс маркировки можно разделить на два этапа — до запуска рекламы и после.

1️⃣ До запуска рекламы нужно:

1. Передать в ЕРИР информацию о конечном рекламодателе (компания-заказчик), данных из договора с первым подрядчиком, и всех остальных участников рекламной цепочки при наличии. Сделать это можно через любого официального ОРД (оператора рекламных данных).

2. Получить от ОРД токен после регистрации рекламного материала.

3. Добавить в креатив токен и пометку «Реклама», а также указать юридическое название фирмы-рекламодателя или ИП.

2️⃣ По итогам месяца необходимо:

1. Передать информацию о детализации трат по всей рекламной цепочке с указанием данных договоров между всеми участниками.

2. Предоставить статистику о показах с детализацией по креативам.

Закон касается и ведения соцсетей компаний. Какие посты нужно маркировать, расскажем в следующем ролике.

Подписывайся на @smmheadshot и будь в курсе новостей из мира digital ✅

И не забудь поделиться этим видео с коллегами из отдела маркетинга 👌🏻


Маркировка рекламы

Загрузил продолжение темы про маркировку — как, где и кому маркировать рекламу. Пользуйтесь. Распространяйте.

Еще один пост будет про формат маркировки постов в разных соцсетях. Как говорят кожаные в попытках хайпануть — ставьте лайк, если ждете продолжения.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Загородная жизнь может быть такой 🔥

Классная фотосессия для застройщика в копилку команды HEADSHOT.

Получилось ее организовать лишь со второго раза. Первую съемку пришлось отменить из-за плохого самочувствия одной модели преклонного возраста. Заново подстроить график всех участников фотосессии и оперативно собрать в локации, которая практически всегда на брони — задача со звездочкой. Однако миссия — done!

Получилось нестандартно, живо и ярко. Странички девелоперов — это не только контент про домики. В соцсетях пользователи хотят хлеба, зрелищ и красивых картинок. За последним — в HEADSHOT.

Пишите в комментарии, как вам результат?



Показано 7 последних публикаций.