🔊
КАК МАРКИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ?Штрафы за отсутствие маркировки действуют уже 3-й месяц, но многие компании до сих пор не знают, что делать. Давайте разбираться!
Процесс маркировки можно разделить на два этапа — до запуска рекламы и после.
1️⃣ До запуска рекламы нужно:
1. Передать в ЕРИР информацию о конечном рекламодателе (компания-заказчик), данных из договора с первым подрядчиком, и всех остальных участников рекламной цепочки при наличии. Сделать это можно через любого официального ОРД (оператора рекламных данных).
2. Получить от ОРД токен после регистрации рекламного материала.
3. Добавить в креатив токен и пометку «Реклама», а также указать юридическое название фирмы-рекламодателя или ИП.
2️⃣ По итогам месяца необходимо:
1. Передать информацию о детализации трат по всей рекламной цепочке с указанием данных договоров между всеми участниками.
2. Предоставить статистику о показах с детализацией по креативам.
Закон касается и ведения соцсетей компаний. Какие посты нужно маркировать, расскажем в следующем ролике.
Подписывайся на
@smmheadshot и будь в курсе новостей из мира digital ✅
И не забудь поделиться этим видео с коллегами из отдела маркетинга 👌🏻