Фильтр публикаций


Жизнь – это игра, в которой мир постоянно задает своим обитателям одну и ту же загадку: «а ну, угадайте, какой я?» и каждый отвечает в соответствии со своими представлениями: «ты агрессивный», или «ты уютный». Или «веселый, мрачный, дружелюбный, враждебный, счастливый, злосчастный». Но вот что интересно: в этой викторине выигрывают все! мир соглашается и перед каждым предстает в том обличье, какое было заказано. Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему.

transerfing_realnosti_tyt


Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека. Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, удовлетворен собой, тогда из него как бы исходит внутренний свет.

transerfing_realnosti_tyt


Уникальность — это ваш враг.

Стремитесь быть не уникальными, а практичными в решении проблем.

Уникальность допустима только тогда, когда вы научились зарабатывать на не уникальности — на тех вещах, на которые уже сформирован спрос рынком.

Люди платят за решение своих проблем, а не за ваши влажные фантазии того, что вам нравится.

Есть простая формула, запишите:

ХОЧУ — мои интересы
МОГУ — моя экспертность
НАДО (другим) — спрос в рынке

Так вот, проблемы с деньгами начинаются тогда, когда вы на первое место ставите своё эго — своё ХОЧУ — то, что нравится вам.

А бизнес — это про других людей.

Поэтому на первое место нужно ставить НАДО (другим) — выявить и протестировать настоящий спрос на ваш продукт, выбрать несколько вариантов и потом среди них найти те, где у вас есть ХОЧУ И МОГУ — нравится вам и вы можете в этом что-то – есть знания, умения, опыт.

Чувствуете разницу?

В первом случае вы создаёте свои продукты, которые начинаются из эго, а во втором случае — отталкиваетесь от того, за что рынок готов вам платить из числа того, что вам нравится и что вы можете.

Последовательность решает всё.

Боль — это проблема/потребность, которая настолько выражена, что человек готов за это заплатить, чтобы унять боль.

Решать надо только 1 боль, а не все проблемы людей — иначе вы размываете своё позиционирование и нет с вами устойчивой ассоциативной связи: о чём вы? И швец? И жнец? И на трубе дудец?

Позже, когда у вас будет уже большой опыт или большая база подписчиков — вы можете тестировать работу в разных сегментах целевой аудитории, брать её разные боли и предлагать разные решения, но они никак не должны пересекаться между собой на начальном этапе — у разной сегментов целевой аудитории — разные боли — они решаются по-разному.

Ну и конечно же, когда мы знаем боли человека — нужно говорить о них на языке клиента, словами такими, как они.

Пример №1:

Как думает ваш клиент о проблеме, когда стоит в пробке в транспорте утром?

Думает ли она о том, что надо поднять женственность или о том, какое сегодня надеть платье в ресторан, чтобы «выглядеть ярко на свидании?»

Пример №2:

Как думает ваш клиент о проблеме, когда есть свободная минутка на работе?

Думает ли он о том, что надо изучит нутрициологию и пищевую ценность продуктов или о том, что надо похудеть к лету, потому что уже «скоро на пляж, а у меня лишний вес, что даже стыдно раздеваться»?

Пример №3:

Как думает ваш клиент о проблеме, когда проснулся ночью и не спится ему?

Думает ли он о том, что надо прокачать денежное мышление или о том, что надо сменить работу, как кума Ирка, чтобы начать «зарабатывать хотя бы сто тысяч в месяц и быстрее закрыть эту ипотеку»?

С клиентом нужно общаться на его языке — также, как он общается с другом/подругой на кухне вечером.

Никто не говорит на кухне: «мне надо прокачать эмоциональный интеллект», но миллионы женщин говорят каждый день: «Бля, Свет, прикинь, походу Андрей мне изменяет…вчера он забыл телефон…»

Если вы будете продавать эмоциональный интеллект — купит 1 человек из 10 000, в если вы продаете консультацию для женщин, которые подозревают своего мужа в измене — консультацию такую готовы купить 7000 женщин из 10 000, при статистике измен в 70%

Понимаете? Чувствуете разницу?

Боль первая в примерах выше — абстрактная, воздушная, а вторая — реальная, жизненная, настоящая.

Учись создавать свои инфопродукты с 0, чтобы их потом покупали, а не просто удовлетворять эго.

Игра начинается.

Вход бесплатный. Не пропусти:
https://salebot.site/mihailfateev


Активно интересуйтесь всем, что относится к предмету вашей мечты. Впускайте в себя всю необходимую информацию, дайте ей возможность проникнуть в слой вашего мира. Впустите в себя все эти вещи. Смотрите на них не как на что-то недосягаемое, а как на то, что собираетесь вскоре купить. Притворитесь хозяином этих вещей.

transerfing_realnosti_tyt


Если найти цель пока не удается, хорошая идея - заняться для начала собой. Что повысит вашу самооценку и принесет вам удовлетворение собой и своей жизнью? Начать можно и нужно с улучшения своей физической формы и повышения энергетики. Если организм слаб, энергетика низкая, а в душе апатия, тут уж не до креативных поисков.

transerfing_realnosti_tyt


Неудача — это часть удачи.

Элвис Пресли записал 710 песен, и лишь 40 стали всемирными хитами.

% необходимых неудач — 94,4%

Пикассо создал 1885 произведений и только 30 стало знаменитыми.

% необходимых неудач — 98,5%

Томас Эдисон сделал 1093 изобретения, но известным стал только электрический светильник.

% необходимых неудач — 99,9%

Не бойтесь неудач и начинать всё заново — нужно просто чаще пробовать новое и ошибаться, чтобы быстрее просеять песок через сито и найти то самое своё «золото».

Бесплатный курс «Создай свой инфопродукт», чтобы зарабатывать на личном бренде — скоро стартует, тут: https://salebot.site/mihailfateev


Дело в том, что пространство вариантов – это своего рода парадоксальный ресторан. Там не следует просто сидеть и ждать, когда официант доставит обед на подносе. Надо вести себя так, будто заказ уже исполнен. Буквально притвориться и сделать вид, что все уже на столе. Секрет этого необычного ресторана в том, что официант наблюдает за вами из-за портьеры и принесет блюдо только тогда, когда увидит, что вы уже уплетаете свой обед. Поймите – именно в этом весь фокус!

transerfing_realnosti_tyt


Если вас в чем-то пытаются незаслуженно обвинить или приписать несвойственные вам качества, задайте себе вопрос, нет ли у самого обвинителя того же, что он пытается навесить на вас. Скорей всего будет именно так, потому что если у вас этого действительно нет, значит, у обвинителя сидит в голове слайд, который и проецирует на вас свою картину.

transerfing_realnosti_tyt


Вы никогда не заработаете много денег, если у вас не будет тотального фокуса на чём-то одном.

Вы никогда не заработаете много денег, если будете браться за всё подряд и одновременно сразу.

Вы никогда не заработаете много денег, если вы будете и швец, и жнец и на трубе дудец.

Вы никогда не заработаете многое денег, если будете на всё соглашаться и не уметь говорить «нет», чтобы чему-то одному и конкретному сказать — «Да»

Я часто вижу, как многие люди нынче зарабатывают в соц.сетях или только хотят это начать — и их основная проблема — это продукт, который никому не нужен.

Говно-продукт, который высосан из пальца, ввиду раздутого эго и гордыни в попытке стать уникальным, делая расфокус.

Они думают, что у них мало подписчиков, кто-то думает, что у них слабые продажи, а на самом деле — у них херовый продукт.

Продукт, который и яйца выеденного не стоит или можно вообще получить бесплатно в другом месте, если поискать.

Что делать?

Вам нужна формула: Фокус 1:1:1:1:1

Это элементарная и простая бизнес-модель, чтобы зарабатывать много, стабильно, прогнозируемо.

Бизнес-модель — это простым языком «сумма главных нюансов вашего бизнеса», собранных воедино и где-то схематично изображенное или описанное в файле, чтобы вы чётко понимали: что/кому/как продаёт бизнес.

Практически в любом бизнесе, особенно с выручкой до $100 000/мес — нужен очень чёткий фокус, чтобы конкурировать на рынке и быстрее получить результаты.

Для этого используем формулу:

Фокус 1:1:1:1:1

1 сегмент ЦА
1 боль
1 решение
1 источник трафика
1 конвертер

Покажу на примерах.

1 сегмент целевой аудитория.

Мамочки с подростками от 13 лет до 18 лет

Это означает, что мамочки с детьми 3-х лет — уже не являются нашим сегментом ЦА, только подростки от 13 лет до 18 лет, хотя они и мамочки

Имейте ввиду ЦА тут мамочки, а не сами подростки, потому что мамочка принимает решение о покупке

1 боль

Подросток отстаёт по математике.

Это означат, что подростки от 13 лет до 18 лет, которые имеют лишний вес — это не наша боль, которую мы решаем. Этим занимаются другие спецы, например эндокринолог или психолог

1 решение

Индивидуальные занятия по математике с помощью специальной мнемотехники + по методу Ивана Пупкина

Это означает, что вы не занимаетесь математикой классическим способом или с помощью нейроинтефейсов с биологической обратной связью и т.д. какие-либо другие решения — вы занимаетесь репетиторством только по математике только через 1 решение — мнемотехнику + по методу Ивану Пупкина

1 источник трафик

Платная реклама в Telegram.

Это означает, что вы не спешите давать платную рекламу во всех соц. сетях одновременно, при ограниченном количестве рекламного бюджета. Задача научиться получать самую оптимальную цену клиента/прибыль от одного клиента с 1-го источника = из Telegram

1 конвертер

Бесплатная диагностическая сессия.

Конвертер — это то, что переводит клиента из подписчика в клиента

Это означает, что параллельно вы не проводите групповые консультации пока, не делаете запуски, не делает реалити-шоу или автовебинары

Это был пример, просто шаблон. Вариации фокус 1:1:1:1:1 у вас могу быть свои исходя из вашей ниши

Выйдя на $100k/мес хотя бы — можно расширяться, если не получается дойти до этой цифры — значит это не нужно рынку — люди не готовы покупать или вы просто будете всю жизнь мелким лавочником, торгующим в своей шарашкиной конторе

Помним: “Стратегические просчёты невозможно компенсировать тактическими успехами”

Создавайте 1 решение 1 боли своего 1 сегмента ЦА, которое вы будете/хотите/можете решать, но никогда не создавайте много решений многих болей многих людей

Перечитайте абзац выше 3 раза.

Научитесь делать это на $100k/мес— параллельно запускаете ещё одну ветку фокус 1:1:1:1:1, потом ещё одну и так до бесконечности по аналогии

Так вы кусок за кусочком «откусывает» свой рынок и становитесь на нём монополистом — самым крутым в своей нише

Про остальные законы создания гениальных продуктов, чтобы люди сами хотели их у вас покупать — говорим на бесплатном курсе «Создай свой инфопродукт», тут: https://salebot.site/mihailfateev


Если важность не удается сбросить, тогда необходимо отпустить хватку контроля за ситуацией и перейти от переживаний к активным действиям. Просто начните действовать, хоть как-нибудь. Не имеет значения как, эффективно или не очень. Позвольте себе действовать из рук вон плохо. Потенциал важности будет рассеян в процессе движения, энергия намерения освободится, и у вас все получится.

transerfing_realnosti_tyt


В ожидании лучшего будущего проходит вся жизнь. На самом деле времени на ожидание нет. Поэтому будущее нужно не ожидать, а включать его часть в текущий момент. Позвольте себе иметь здесь и сейчас. Это не значит, что ваша цель тут же будет реализована. Речь идет о решимости, то есть намерении иметь, в противоположность процессу перманентной борьбы с собой. Решимость иметь обладает несравненно большей силой, чем решимость действовать.

transerfing_realnosti_tyt


Вот так выглядит успех.

Успех — это просто количество единиц вашего опыта, которые вы набрали на протяжении жизни в своей одной сфере деятельности.

Успех — это как разница в балансе между дебетом и кредитом — количество ваших подходов в виде опыта, которые вы довели до конца и теми упущенными возможностями, от которых вы отказались, потому что забоялись идти в новый опыт.

Станьте маньяком в том, чтобы коллекционировать разный опыт в одном деле, набивая руку и глаз.

Количество — рождает качество.

Не бывает бедных и богатых людей — есть только те, кто набрал много зелёных галочек в получении опыта и те, кто перестал закрашивать ячейки.

Создай свой инфопродукт и зарабатывай онлайн. Нас уже 1000 человек, ждём тебя тут: https://salebot.site/mihailfateev


Мы не можем знать каким образом все уладится, ваша задача сосредоточить внимание на цели – как будто она уже достигнута.

transerfing_realnosti_tyt


Самым деструктивным является чувство вины. Если вы замечаете, что мир наказывает вас или унижает, ведет себя так, будто издевается, пытается подчинить – значит, имеются все признаки болезни. Гоните эту заразу прочь. Чувство вины – это зарвавшийся гость в вашем доме, который, развалившись в кресле с ногами на столе, диктует вам свои условия. Вы вполне способны вышвырнуть его вон, если осознаете, что это в вашей власти. Даже в случае, если вы действительно в чем-то провинились, у вас имеется право просить прощения всего один раз.

transerfing_realnosti_tyt


— Красотка, погоди. Тебя как зовут?

— Марина. Привет. А тебя?))

— Я Николай. Что читаешь?)

— Трансерфинг реальности.

— Прикольно, я тоже читал Заланда)

— Ты специально поджидаешь тут девушек, чтобы познакомиться под таким предлогом, как сейчас?

— Нет, что ты. Ты первая))

— Я же видела издалека, что ты только что прощался с какой-то брюнеткой)) зачем обманываешь?)

— Ааа… это Юля, просто подруга.

— Понятно. А чем ты занимаешься?

— Деньги зарабатываю))

— Достойный ответ) так а на чём?)

— Говорят нынче зарабатывать деньги для мужчины — это важное качество для женщин в нём, иначе они потом с ним не уживаются. Ты тоже так считаешь?))

— Я не меркантильная, если что))

— Ну тогда ты меня не будешь отшивать, если я скажу, что зарабатываю мало?)

— Нет))

— Марина, святой вы человек.

— Почему?))

— Ну можете рассмотреть в человеке его душу, а не только кошелёк, как многие))

— Ну я не скажу, что прям считаю, что деньги и материальное — это что-то плохое, просто навык зарабатывать деньги — это навык, такой же как читать и писать буквы.

— Ты ещё и философ))

— Просто логика) Если человек мало зарабатывает — чаще всего он просто родился не в самых благоприятных условиях и в этом он не виноват. Но если человек не научился зарабатывать достойные деньги за жизнь — это уже его вина. Зарабатывать — это навык, который нужно развивать, как мышцы в спорт.зале. Само по себе не случается. Деньги важно учиться зарабатывать, как учиться алфавиту.

— Ты мне кое-кого напоминаешь))

— Кого?

— Ну вот эту знакомую, Юлю)

— Понятно. Так ты мне скажешь, чем ты занимаешься в итоге или это секрет какой-то?

— Личный бренд свой начинаю.

— Ого. Неожиданно.

— Почему? Ну я просто в теме)

— Только не это….

— Что?

— Просто с кем не познакомлюсь, тут почти все занимаются личным брендом, развивают соц.сети.

— Ну время такое. Все у кого есть голова на плечах понимают, что зарабатывать на своих знаниях, умении и опыте в соц. сетях — это сейчас может каждый.

— А у меня что-то пока не получается…хотя давно уже хочу.

— А какой у тебя инфопродукт?

— У меня его пока нет((

— Тогда понятно.

— Почему?

— Потому что если у тебя нет продукта и полного понимания того, что продавать и кому продавать — ты так и будешь заниматься вечными поисками себя и откладыванием развития своего личного бренда в соц.сетях.

— Откуда ты знаешь, Марина?

— Я методолог образовательных программ в онлайн)

— Всё с тобой понятно.

— Что?)

— Ну ты тоже с этой секты)

— Почему сразу секта?))

— Ну уже просто каждый второй в интернете продаёт свои курсы, проявляется и вот это всё…

— Но только не ты?)) Поэтому тебя это злит и задевает?)

— Ага)

— Спасибо за честный ответ) Потому что у тебя нет продукта) почему ты его не создаешь?

— Не знаю как.

— Хочешь помогу?

— Ты хочешь мне что-то продать сейчас, Марина?)

— Нет, но просто тебе нужно научиться тому, чтобы создавать свои инфопродукты, чтобы было что продавать и кому их продавать.

— Думаешь я сам не смогу?

— Зубы ты себе тоже сам лечишь, а не у стоматолога?)

— У стоматолога))

— Ну вот.

— Ну я посещал пару вебинаров на эту тему, забыл уже всё.

— Именно поэтому самому освоить это не получится, а нужен тот, кто проведёт за руку качественно.

— А где качественно?

— Знаю одного человека

— Кто?

— Михаил

— Что-то знакомое имя. Покажи.

— Ааа..знаю этого. Опять он.

— Да, у него десятки разных Telegram-каналов и соц.сетей.

— Крутой.

— У него опыт работы в 12 разных нишах и он по образованию школьный учитель.

— Так а чему он учит?

— Как создавать свои инфопродукты с полного 0, даже если ты новичок

— Где почитать подробнее?

— Совсем скоро у него стартует бесплатный 7-ти дневный курс

— Нужно будет ходить на длинные вебинары по вечерам?

— Нет

— Отлично, а то у меня нет времени смотреть эти вебинары, у меня другой часовой пояс, неудобно

— Всё будет только в закрытом Telegram-канале прямо на стене?

— Да

— Где?

— Тут. Создай свой инфопродукт: https://salebot.site/mihailfateev

— Спасибо. Вот познакомился с тобой на свою голову, Марина.


Рефлексия — один из лучших способов познания себя и управления своей жизнью.

Рефлексия — это ничего не делать, чтобы точно сделать главное.

Рефлексия — это отделение зёрен своего мышления от шелухи.

Рефлексия — это увидеть стратегию, чтобы скорректировать тактику.

Рефлексия — это возможность за деревьями рассмотреть лес.

Рефлексия — это синтез частей, после того, как сделан анализ.

Рефлексия — это работа метасознания, чтобы наблюдать работу своего же сознания.

Рефлексия — это зум объектива, чтобы рассмотреть свою мысль.

Рефлексия — это увидеть закономерности и причинно-следственные связи того, почему ты думаешь так, как ты думаешь.

Автор: t.me/+I61Mr4RKiuI2Yzgy


Деньги – это не средство, а сопутствующий атрибут на пути к цели. Не беспокойтесь о них, они придут к вам сами. Не думайте о деньгах – думайте только о том, что хотите получить. Не цель достигается с помощью денег, а деньги приходят на пути к цели.

transerfing_realnosti_tyt


Библейские заповеди – это не мораль в том понимании, что надо себя хорошо вести, а рекомендации о том, как поступать, чтобы не нарушать равновесие и не нарываться на неприятности. Это мы, с нашими рудиментами детской психологии, воспринимаем заповеди так, как будто мама наказала не шалить, а то поставит в угол. Напротив, наказывать нашкодивших людей никто и не собирается. Нарушая равновесие, люди сами нарываются на проблемы. И заповеди лишь предупреждают об этом.

transerfing_realnosti_tyt

30k 0 261 1.6k

Занимайтесь только тем, в чём вы хотите совершенствоваться.

Если вы не хотите совершенствоваться в приготовлении макарон или в застилании кровати — делегируйте.

Не сразу. По мере возможности. Шаг за шагом убирайте из своей жизни всё, в чём вы не хотите быть лучшим и от всего того, что не даёт радость.

В мире есть миллионы людей, которые не против быть лучшими в варке макарон и уборке помещений. А ты, хочешь быть лучшим в этом?

Смысл в том, чтобы фокусироваться на том труде, в котором вы хотите быть лучшим, где следствием такого труда является ценность для других.

Автор: t.me/+I61Mr4RKiuI2Yzgy


Зависть порождает подсознательное отторжение. Если человек завидует тому, что хотел бы сам иметь, то старается всячески это обесценить. Отторжение идет на подсознательном уровне, потому что подсознание все понимает буквально. Сознание обесценивает предмет зависти только для виду, для самоуспокоения, а подсознание все воспринимает всерьез. И здесь подсознание оказывает медвежью услугу, оно делает все, чтобы не получить обесцененное и отвергнутое.

transerfing_realnosti_tyt

Показано 20 последних публикаций.