Inessa▪️Воспитание чемпионов


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Семья и дети


Админ: @inessa_bis
4850217226
Менеджеры
@inessa_bis
@zumrud_368550

Подход к воспитанию «с умом»
Наши дети - наше отражение.

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Семья и дети
Статистика
Фильтр публикаций


Маленькие дети очень любознательны, любят веселиться и хулиганить, что является вполне нормальным поведением здорового подвижного ребенка. 
Ребенок учится жить, поэтому активно тестирует социальные нормы, проверяя взрослыи‌ мир на прочность. 

Естественная детская шалость возникает стихии‌но, чтобы снять накопившееся напряжение, пережить яркие эмоциональные переживания (шалун сначала провоцирует внешние угрозы, а потом получает удовольствие от риска). То есть так ребенок учится жить и получает опыт активности.

Шалость — это нормально! И относиться к неи‌ надо спокои‌но. 
Но как спокои‌но? Вообще ни как реагировать, или все же нужно как-то отреагировать?

ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ И РЕАГИРОВАТЬ на случившееся. Но реагировать спокои‌но!

❗️Именно в диалоге со взрослым, родителем или воспитателем, ребенок вырабатывает собственные представления о допустимом.

❗️Важно мягко, но настои‌чиво договариваться о рамках, обсуждать, почему те или иные деи‌ствия нежелательны.

❗️При этом стоит помнить, что нарушение правил — это обычное явление. Если поведение ребенка повторяется, необходимо вновь и вновь пытаться договориться, демонстрировать свою озабоченность.

❗️Только когда ребенок становится старше, он начинает лучше понимать причинно-следственные связи. Помним о постепенном включении самоконтроля. Если мы хотим работать с шалостью, мы должны быть готовы к долгому пути.


ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?

Ответ ребёнку зависит от его возраста:

3-4хлетнему ребёнку достаточно сказать «Из маминого животика». Технической стороной вопроса он пока не интересуется. Поэтому рассказывать об этом и не стоит. Нужно дать понять, что дети рождаются от 💘 любви 💘

В 4-5 летможно рассказать ребёнку историю о том, что мама и папа встретились, полюбили друг друга и захотели, чтоб у них родился малыш. В этом возрасте может помочь небольшая сказка: папа подарил маме зёрнышко, которое жило в её животе и потом из зёрнышка вырос малыш. Когда он подрос и ему стало сложно там помещаться он появился на свет.

В этом возрасте этого рассказа ребёнку будет достаточно.Важно делать упор на то, что в основе всего лежит крепкая любовь папы и мамы.

6-7 лет этот возраст, в котором интерес к этому вопросу может слегка утихнуть. У ребёнка появляется много новых интересов, эмоций.

Рассказ будет тот же самый, но уже добавляются детали. Расскажите, что то самое зёрнышко папа передает маме, когда они ложатся спать, обнимаются, папа целует маму. Этой информации будет более чем достаточно.

Дети 7-10 лет

Современные младшие школьники относительно неплохо ориентируются в вопросах про «это», иногда даже поражая родителей своей излишней осведомлённостью. Однако это совершенно не означает, что 8-летний ребёнок не нуждается в материнских или отцовских пояснениях. Важно не упустить этот момент для создания доверительных детско-родительских отношений.

Тут на помощь родителям приходят различные современные энциклопедии для детей. Главное, в этом возрасте отвечать ребёнку спокойно и открыто, делая упор на семейные ценности и любовь папы и мамы.

109k 0 473 1.4k

Психика малышей раннего и дошкольного возраста устроена таким образом, что они пока не способны осознавать последствия своих действий даже для самих себя и, тем более, эти последствиях для других людей. 

Как правильно реагировать родителям, может лучше промолчать, не делая замечаний❓

Обязательно должна быть реакция со стороны взрослого.

Если вы доступным для ребенка языком расскажете, почему нельзя: играть на проезжей части или бить и кусать других,  и терпеливо будете объяснять это раз за разом, это закрепится в памяти у малыша.

Если же вы будете молча закрывать глаза на детские ошибки и шалости, то ребенок будет видеть в вашем поведении немое одобрение своих действий.

Политика замалчивания в данном вопросе 100% приведёт к ухудшение ситуации. Отговорка, что ребенок маленький не понимает ошибочна.  Ребенок в любом возрасте реагирует на ваши эмоции и интонации. Даже если малыш не уловит смысл фразы, он поймёт что вы не довольны его действием.

 Дети не должны постоянно слышать от родителей «нельзя», особенно в дошкольном возрасте. Им обязательно нужно объяснять, почему не стоит делать то или иное действие.
❗️На помощь приходят сказки (на примере героев можно объяснить много плохих и хороших поступков) и сюжетно-ролевые игры: проигрывайте с детьми разные ситуации с правилами поведения.

❗️обязательно хвалите малыша за соблюдение правил поведения и безопасности.

Хочу напомнить о правиле "зеленой ручки" ( используйте поисковик 🔍 ).

Данное правило отлично работает не только пои выполнении ребенком домашних заданий или обучения в школе, но и в ежедневной жизни.

Выделяя и вхаля малыша за хорошие поступки, а только не браня его за плохие, мы закрепляяем положительный эимоциональный фон на хорошое поведение. Ребенку приятно когда приятно и маме. И он будет стремится быть хорошим🙈


Когда ребенка можно ставить на ножки?- никогда. Ребенок самостоятельно встанет на ножки у опоры, без какой-либо помощи и поддержки взрослого.

✅ Есть ли разница для мальчика и девочки?- никакой разницы нет, смотрите первый ответ.

✅ Как помочь ребёнку скорее стать на ножки?- помогите ребенку научиться ползать на четвереньках и не ограничивайте его перемещения по квартире или дому. Расположите интересные для ребенка предметы или игрушки на диване или кресле так, чтобы ребенок мог увидеть их с пола, но не мог бы дотянуться, пока не привстанет на колени или ножки.

✅ Когда обычно ребенок начинает стоять у опоры? - чёткого срока для этого навыка нет. Чаще это происходит в промежуток от 7 до 10мес.

✅ Нужно ли волноваться, если в возрасте 10 мес. Ребёнок не стоит у опоры?- если у невролога, наблюдающего малыша нет других претензий по развитию, то после курса массажа и гимнастики малыш станет более уверенным в себе и начнет ощущать собственное тело в пространстве. Иногда бывает, что малыш долго ползает, затем встал у опорты, немного походил вдоль опоры и сделал первый самостоятельный шаг.

❗все детки индивидуальны в своём развитии, но помочь малышам правильно освоить новый навык - задача ответственных родителей.


Все дети стремятся как можно скорее стать взрослыми. И помогая родителям ребенок ощущает свою значимость и взрослость. Не лишайте ребёнка такой возможности, а только поощряйте желание малыша помогать вам (даже если эта помощь на самом деле такой и не является, как у Гены и Чебурашки)

Для реальной помощи можно и нужно:
❗ привлекать ребенка к выполнению домашних дел. 
Выполнение посильных домашних дел по возрасту– благо для ребенка. Так он чувствует, что делает для семьи что-то важное, что у него есть способность довести дело до конца. С этого начинается понимание ответственности.

❗Поддерживайте инициативу ребенка. Если с раннего возраста приучать детей убирать игрушки и выполнять несложные задания, дальше будет легче. Смиритесь, что двух-трехлетний ребенок больше напачкает, чем поможет. Зато он освоит навыки и в будущем ваши усилия окупятся, вам с большой вероятностью удастся приучить малыша к порядку.

❗Нет ничего обиднее для ребенка, чем видеть, как вы исправляете или улучшаете результаты его труда.
Конечно, в таком возрасте задания должны быть простыми и не требующими много времени на выполнение. Для малыша это важнно, но это игра.

❗Дети, выполняющие определенные обязанности по дому, лучше учатся в школе, легче выстраивают отношения с окружающим миром.

❗Важно закрепить за ребенком его четкие обязанности, чтобы дела стали регулярными.

❗чаще хвалите, выражайте благодарность, говорите, как вам важна помощь.

❗Работайте вместе — это мотивирует и объединяет
Чем младше ребенок, тем больше дел лучше делать вместе, а чем старше, тем больше он может делать сам.

❗Создайте ценность дела, которое хотите поручить ребенку. Дайте ребенку понять, что дело выполнить необходимо и с этим делом лучше всех справится именно он.

❗Откажитесь от слияния — знаменитого родительского «мы»:  «Мы убрались!». До шести-семи лет это допустимо. Но в более старшем возрасте ребенка от слов «Мы помыли посуду» просто корежит. В ответ на слияние родители могут получить принципиальный беспорядок со стороны ребенка, целью которого является отстаивание своих границ.


На одном из мамских пабликов прочла недавно вопрос: «До какого возраста возить ребенка в коляске?»

Нужна ли прогулочная коляска для малыша, который уже ходит самостоятельно?

Для меня ответ очевиден: для малыша коляска не нужна, но для взрослых нужна, а иногда и крайне необходима.

Для ребенка, который начал ходить самостоятельно уже больше подойдут другие виды детского транспорта (две ноги, велосипед, беговел...). Для прогулки на небольшое расстояние или не длительные прогулки ни какая коляска не нужна и для помощи родителям.

Но, если вы планируете поход в зоопарк или гости, то наличие прогулочной коляски может существенно облегчить вам жизнь: малыш может отдохнуть или поспать в коляске, плюс размещение в коляске игрушек, воды, питания, сменной одежды и т.д.

Так когда же прекращать использовать коляску?- когда, вы заметите, что она стала для вас в тягость и не используется ребенком по назначению. Но чёткого срока для этого момента не существует.




Как думаете, воздушныи‌ поцелуи‌ от младенца - это просто баловство или достаточно важныи‌ этап❓

Даже в мирном баловстве есть большая доля полезного!!!

В возрасте 10-12 месяцев можете ожидать, что ваш ребенок сможет имитировать воздушные поцелуи с участием руки. Более простые чмокающие движения губами могут появиться в 7-8 мес💋

Младенцы учатся этои‌ мимике, наблюдая за вами. У них нет возможности научиться этому жесту самостоятельно.

Прежде чем ваш ребенок сможет послать поцелуи‌ при помощи руки, его маленькие кулачки должны расслабиться, и ему нужно достаточно координации, чтобы поднести руку ко рту. А до этого момента можно просто звучно чмокать, вытягивая губы трубочкои‌. И это будет отличнои‌ артикуляционнои‌ гимнастикои‌.

Воздушныи‌ поцелуи‌ - признак здорового эмоционального развития. Это означает, что ваш ребенок проявляет привязанность. Кроме того, когда вы просите ребенка поцеловать вас, и он делает это, это означает, что он понимает произнесенные слова.


Вы уже видели, какие низкие цены на Яндекс Маркете по случаю Черной Пятницы? А с 29.11 по 01.12 цены станут еще ниже. Не верите?
Проверить можно здесь. 

Просмотрели все, что есть на Яндекс Маркете по отличным ценам, и собрали подборку товаров, которые точно нужно брать:
iPhone 16 за 62 857₽ вместо 96 990₽.
Стайлер Dyson за 38 691₽ – иедальный подарок для себя.
Робот-пылесос – главный помощник по дому всего за 4 969₽.
Ручной отпариватель Kitfort – с ним забудете про обычный утюг, хотя и он есть на распродаже.
Блендер погружной Tuvio – просто обязан быть на каждой кухне.
Конструктор LEGO Harry Potter – отличный подарок для ребенка, запакуем и положим под елку.

Советуем поторопиться и уже сейчас сложить все в корзину, чтобы осталось только оплатить 29.11. Количество товаров ограничено!

Реклама. ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, erid: 2VfnxvPXSgx


С точки зрения физиологии и циркадных ритмов, важно поддерживать стабильный режим: ложиться спать и вставать каждый день в одно и то же время с минимальными отклонениями. 

Помните о том, что даже ученику старших классов требуется больше времени на сон, чем взрослым — независимо от того, во сколько он ложится спать.

В среднем детям от 7 до 13 лет требуется 9-11 часов в день, а подросткам с 14 до 17 лет — 8-10 часов. Норма сна индивидуальна для каждого ребенка.

Но, как правило, она находится в рамках этих значений или отклоняется от них примерно на час.

В теории всё ясно, но жизнь вносит свои коррективы и детям так же как и их родителям хочется чуть дольше привычного погулять, или побыть с родителями подольше.


Изменить режим можно резко. Это сэкономит время, но вызовет у школьника недосып на два-три дня.

Другой вариант — растянуть процесс перехода на несколько суток: каждый день будить ребенка на полчаса раньше, пока вы не достигнете нужного времени пробуждения. Так организм успеет привыкнуть, и школьник не почувствует дискомфорта.

Начните приводить распорядок дня своего школьника в порядок уже сегодня. Ложитесь вечером спать в привычное для будней время - в 21.00.

Скоро наступят каникулы и скорее всего у многих детей будет нарушен режим. Я за то, чтобы даже в каникулы придерживаться привычного для ребенка режима.


Приятно наблюдать за тем, как Москва преображается ко Дню матери 😍

🏫 Ой, что подготовили в московских школах – загляденье. Учащиеся прослушали лекцию от звездной мамы Юлии Пересильд, а ещё им вручили милые открытки с теплыми пожеланиями, названные «маментинками», чтобы они подарили мамам ❤️

💖 В поликлиниках вообще милота. Устроили праздники деткам с их любимыми персонажами, а мамам вручили трогательные «поздравительные» рецепты. В них напоминают, как важно не забывать о себе и отдыхать. Нам всем полезен этот очевидный, но такой важный совет.

📄 В центрах Мои Документы красиво все украсили, а ещё раздают милые открытки и анкеты.

Уверена, в воскресенье пройдет еще больше мероприятий, каждое из которых интереснее другого. Обязательно посещу парочку мест со своей мамой, чего и вам советую ❤️


ПОЧЕМУ МЛАДЕНЦАМ НЕЛЬЗЯ СПАТЬ НА ЖИВОТЕ

Синдром внезапной детской смерти (СВДС) - это неожиданная и необъяснимая смерть младенца в возрасте до года.

СВДС обычно происходит во время сна и чаще всего затрагивает детей в возрасте от двух до четырех месяцев.

Причины СВДС неизвестны, хотя есть несколько факторов риска, которые могут повысить вероятность возникновения этого синдрома.

К таким факторам относятся:

✔️Сон на животе или боку;
✔️Использование мягких постельных принадлежностей, таких как подушки и одеяла;
✔️Низкий вес при рождении;
✔️Курение во время беременности матери;
✔️Наличие родительских заболеваний, таких как алкоголизм или наркомания.

Для предотвращения СВДС рекомендуется следующее:

✔️Спать на спине. Этот совет является наиболее важным и может значительно снизить риск СВДС;
✔️Использовать безопасные постельные принадлежности, такие как специальные матрасы для младенцев, не содержащие подушек и одеял;
✔️Поддерживать оптимальную температуру в комнате, где спит младенец;
✔️Избегать курения во время беременности и после рождения ребенка;
✔️Следить за здоровьем ребенка и обращаться к врачу при первых признаках заболеваний.Также можно принять некоторые меры для уменьшения риска СВДС, например:
✔️Кормить младенца грудью, так как это может снизить риск инфекций и других заболеваний;
✔️Избегать перегрева младенца, не переодевать его слишком тепло;
✔️Убедиться, что младенец не спит на мягкой поверхности, такой как кровать или диван.

Несмотря на то, что СВДС может быть очень страшным и трагическим событием, соблюдение этих простых мер предосторожности может помочь снизить риск возникновения этого синдрома.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения касательно СВДС, обратитесь к своему педиатру или в местную организацию, занимающуюся здоровьем детей.


Я нахожусь одна с детьми 24/7, мне никто не помогает. За день я очень устаю, но когда дети засыпают, я просматриваю вечером их фото и думаю: ну как же сильно я их люблю ♥️


Продолжение:

Что же делать?
✅Основывайтесь только на интересах своего ребенка ➡️предлагайте разные варианты профессий, ориентируясь на интересы и способности своего ребенка — не на свои

✅Ищите и предлагайте новые варианты профессий. Нужно помогать детям расширять их кругозор, чтобы они видели больше возможностей в этой жизни, а значит и больше вариантов профессий ➡️возьмите ситуацию в свои руки. Разузнайте всё сами и рассказывайте детям о своих находка➡️ изучайте совместно с детьми возможные плюсы и минусы разных специальностей

✅Не ставьте на первое место деньги. Работа занимает слишком много сил и времени от нашей жизни и она должна приносить в первую очередь счастье. Человек должен любить то чем он занимается профессионально, тогда он будет счастлив.

✅необязательно выбирать профессию на всю жизнь

Это понимание дает нам, родителям, не так сурово и жестко смотреть на процесс выбора профессии,  не относитесь так сурово к выбору профессии и не настаивайте на какой-то определенной. Всё может еще много раз поменяться.

✅Не считайте себя умнее ребенка

Фразы вроде «Я лучше знаю», «Я старше и умнее» или «Я твой родитель, а значит, знаю, что для тебя лучше» только убивают взаимоотношения между вами, обесцениванием ребенка.


Родители играют значимую роль в формировании будущего своих детей: не только в личных отношениях, но в и учебе, поступлении и профессиональном развитии. Часто подростки до последнего не знают, куда будут поступать. Поэтому семье важно помогать и поддерживать ребенка в этот период.

Хотя каждый родитель хочет для детей только лучшего, можно совершить и ошибку.

А том какие ошибки возможны и как их постараться не совершить:

Пытаясь обеспечить будущее своих детей, родители иногда перегибают палку:
❌Чрезмерный контроль, игнорируя личные интересы ребенка➡️Подросток либо выберет профессию, которая не соответствует его способностям и желаниям, либо назло пойдет на специальность, наиболее далекую от родительских пожеланий. В обоих случаях это приведет к разочарованию.

❌Проецирование собственных нереализованных мечтаний ➡️приводит к тому, что ребенок чувствует постоянное давление. Он старается соответствовать ожиданиям, даже если те не перекликаются с его интересами.

❌Отсутствие реалистичных ожиданий, слишком высокие цели или не замечать трудностей, которые появляются при поступлении ➡️демотивация  выпускника и может привести к выгоранию

❌Слишком раннее планирование ➡️ ограничение свободы выбора и мешает ребенку исследовать свои другие возможности.

❌Отсутствие поддержки ➡️подрывает уверенность подростка в себе и семейные отношения

❌Боязнь провала и страх новизны. ❗️Важно учить детей адаптироваться, быть гибкими и готовыми к переобучению


С первым ребенком я не придерживалась режима, а со вторым я поняла, что без него никак))
Сейчас у меня 2 сына и оба встают в одно и тоже время, и засыпают строго по часам🙈 это очень удобно))
зато я знаю, что в 9 вечера начинается мое личное время, потому что дети уже спят🥰


Привычные неудобства: как мы учим детей жить по шаблону и почему это неправильно.

✔️До 50-х годов ХХ века в кабинах пилотов армии США нельзя было подвинуть кресло или подогнать штурвал «под себя». Хотя очевидно, что все люди разные и им нужны разные условия для комфортного выполнения работы. Этот фактор, кстати, нередко приводил к авариям и крушениям.
✔️С тех пор как появились ручки с колпачками, около 100 людей в год умирало, подавившись этим колпачком.
И только в 1991 году компания Віс догадалась
сделать в колпачке маленькое отверстие,
через которое может проходить воздух.
Сейчас вы можете увидеть такие дырочки в каждом колпачке на ручке.

Что объединяет эти примеры? В каждом из них люди годами мирились с явным неудобством и не замечали его, не пытались что-либо предпринять для решения проблемы. А скорее всего, и саму проблему-то не осознавали. Делали так, как привычно.
Это очень характерно для нас, людей. Наш мозг ненавидит неопределенность и очень любит предсказуемость.
Это работает и в отношениях: выматывающие и непростые, но понятные и предсказуемые отношения большинству людей кажутся более привлекательными, чем идея их прервать и оказаться в ситуации неопределенности.

Поэтому-то так сложно оторваться от рутины, от шаблонов и стандартов и осмотреться.
Понять, какие есть проблемы, и сформулировать их как задачи.
Ведь поставить задачу - это признать, что чего-то не знаешь, это настроить себя на действия в поле неизвестности. Но только так, выйдя из зоны комфорта, можно улучшить свою жизнь.
Научить этому навыку — смотреть на цели, учебные и жизненные, не как на пример с единственным верным ответом, а как на головоломку - помогают открытые задачи. 🍁Решая их с детьми, мы учим не паниковать в ситуации неопределенности, в поиске решений. А заодно и приучаем не мириться с неудобствами.🍁

В жизни родителей возникает очень много «проблем», привычных неудобств, на которые из раза в раз родитель обычно реагирует одинаково. Часто - криком. В итоге проблемная ситуация не меняется, а отношения портятся. Примеры таких проблем: ребенок вечно всё разбрасывает или забывает, ребенок не здоровается или не говорит «спасибо», очень медленно собирается, залипает в гаджеты и так далее.
Что же нужно делать, если проблема есть и решить ее не получается?
Признать, что она не решается тем способом, которым ее сейчас решают.
Перестать делать то, что к результату не приводит.
Поставить себе исследовательскую задачу: понять причины проблемы, понять, почему для вас важно ее решение (на этом шаге может оказаться, что важных причин для решения проблемы нет и можно это поведение просто перестать считать проблемой).
Поставить изобретательскую задачу: как добиться желательного поведения (проанализировать ресурсы, применить приемы решения задач).
Внедрять решение, смотреть на результаты.
Радоваться или искать решения дальше.


Впереди выходные, а значит в большинстве семей оба родителя будут дома.

А вы замечали, что часто дети часто ведут себя с папой лучше, чем с мамой? И это нельзя объяснить только тем,  что папа разрешает больше смотреть мультики или сам показывает телефон. Нет! Ответ простой: ПАПА ВАМ НЕ МАМА.

✅в большинстве случаев основное  время с малышом проводит мама. Это приводит и к маминой усталости (вплоть до выгорания) и к желанию ребенка видеть/играть/общаться с кем то новеньким. Нужен свежий глоток воздуха (в плане общения) как для ребёнка, так и для мамы. И тут на помощь приходит папа.

✅ у папы свои эмоции, выражения  приколы, манера игры и петь песни. Папа использует другие слова в общение с малышом. Все это очень интересно ребенку.

✅ чаще папы менее зажаты в рамки нормативов поведения или придуманных правил. Только папа может придумать  макаронную войнушку или из прогулки до ближайшего магазина за молоком сделать целый поход в другую галактику за захватом волшебной жидкости белого цвета.

✅ даже если в вашей семье вы чётко договорились о стиле воспитания детей, то подходы в мелочах у вас все же будут разные. Папа может заметить и похвалить ребёнка за то, на что мама и внимание то не обратит. Или наоборот

✅ папа это надёжный тыл. Ребенок находясь рядом с папой ощущает дополнительный слой безопасности,  что превышает его уровень уверенности в себе и способствует дальнейшему развитию. Как пример: малыш боится подняться на горку с мамой, но с папой он это сделает легко.

На эти выходные запланируйте для себя пару-тройку часов свободного времени от ребенка. Сходите в гости к подруге, или зайдите в салон, отправьтесь в спортивный зал, сходите в кино.

Главное, дайте возможность папе побыть один на один с ребенком, без ваших ежесекундных советов и контроля. Они справятся! И им это понравится❤❤❤ уверена, такие выходные войдут у вас в хорошую семейную традицию.


Зачем необходима прогулка  в любой день по любой погоде?

✅ прогулка- отличный вариант переключения деятельности так необходимый для развития

✅ дети учатся чувствовать тепло им или холодно (ощущения состояния собственного тела). Если вы позволите ребёнку снимать или надевать перчатки или кофточку, ребёнок постепенно приучается чувствовать, насколько ему тепло или холодно.

✅ Получают новый сенсорный опыт: трогать различные материалы (песок, траву, землю, снег…), слышать звуки природы (шорох листьев, звук дождя, хруст снега, пение птиц) и, конечно, рассматривать всё вокруг. Нигде ребёнок (особенно совсем маленький) не может получить столько сенсорных впечатлений, как на прогулке

✅Закаляются и повышают иммунитет. Прогулки и постепенное приучение к прохладной погоде помогают деткам укреплять здоровье.

✅ формирование выносливости- Становятся более терпимыми к различным условиям.

✅для детей очень важна постоянная физическая активность. Невозможность активно двигаться негативно сказаться на общем развитии и конкретно на развитие нервной  системы

✅Дети учатся новым навыкам: выбор одежды, одевание и раздевание, контроль за одеждой во время прогулки (поправить шапку или шарфик, одеть перчатки...)

✅Расширяют представления об окружающем мире. На улице в любую погоду, ребёнок ясно представляет себе различия во временах года: видит и ощущает разные явления природы.

✅Становятся более креативными. Выходя на прогулку, дети берут с собой множество игрушек. Поэтому у них появляется возможность придумывать новые игры и занятия

✅ развитие социализации: прогулка это всегда контакт более тесный или же на расстоянии. Даже простое  наблюдение за поведением других людей необходимо для развития полноценной личности.


Многие современные школьники одним из лучших видов отдыха считают время, проведённое в телефоне. При этом желательно для них, чтобы их никто не отвлекал от столь важного «занятия».

Каникулы - возможность отдыха, но каждый видит отдых по своему: для одного человека лучший отдых это переключение на новую деятельность, для другого это пассивное времяпрепровождение.
А для подростка лучший отдых - это его гаджет(((

Если вам не удалось совместить свой отдых с отдыхом своего школьника и ребёнок был предоставлен большую часть каникулярного времени сам себе, то ещё есть возможность исправить ситуацию и оторвать своего школьника от гаджета.

Впереди всех ждут длинные праздничные выходные. Обсудите в кругу семьи планы на ближайшие дни. Домашние дела или уборка подождут!

Проведите время в интересном совместном деле (поход в кино, театр, посещение квеста или поездка на природу, занятия спортом или праздник у друзей)- главное уделите время своим детям!

Будьте счастливы в кругу своей семьи рядом с детьми

Показано 20 последних публикаций.