🎪
Почему блоги не работают у экспертов (и как сделать, чтобы работал у вас)?Многие эксперты начинают вести блог с энтузиазмом, но быстро понимают:
это требует больше времени и сил,
чем ожидалось. У вас не появилось дополнительных 8 часов в сутках, правда? Клиенты, задачи, жизнь — всё это оставляет на блог максимум 1–2 часа в день.
При этом с каждым годом находить клиентов становится всё сложнее:❗️Кризис доверия достиг пика — люди больше не доверяют так легко.
❗️Конкуренция среди экспертов растёт.
❗️Репутация наставников испортила рынок, заставив покупателей быть осторожными с покупками даже услуг по маникюру, не говоря уже о консультациях и обучениях.
Но это не значит, что блог не может приносить клиентов. Даже с минимальным временем можно выстроить поток, и это доказывают ваши конкуренты. У них те же условия, но их блоги работают.
В чем их секрет?Они учатся у маркетологов, которые понимают реальность экспертов и знают, как совмещать блог с основной работой.
Хотите узнать: ✍️ Где брать идеи для контента, если ваша жизнь — это дом и работа
✍️ Как настроить систему, которая привлекает клиентов за 30 минут в день
✍️ Лайфхаки, чтобы не бросить блог, даже если сил нет
Эти и другие ответы ищите в закрепленных постах на
канале. Подпишитесь, чтобы сделать блог простым и прибыльным инструментом. Подписаться здесь 👉🏻
https://t.me/+xFJGFAqz52NkZjUyДальше выбор за вами: тратить время впустую или узнать, как сделать блог источником стабильного дохода?