Яндекс Реклама


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Рассказываем о новостях и обновлениях сервисов, делимся исследованиями, кейсами специалистов и советами экспертов. А ещё — собираем чек-листы по настройке инструментов, приглашаем на мероприятия и придумываем квизы о продвижении.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


💡 Как застройщик получил более 6 млн показов в РСЯ и 45 первичных обращений

Группа «Самолёт» — один из крупнейших российских девелоперов, который работает в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Тюмени и Владивостоке.

Застройщик решил протестировать ПромоСтраницы для решения бизнес-задач — о его опыте и результатах медийной кампании рассказываем в карточках.

А в статье вы найдете схемы работы с самыми частыми трудностями при запуске кампаний.

#Кейс #Медийная_реклама


📈 Как размещение в Геосервисах Яндекса увеличило доход Литрес на 15%

С помощью новой рекламной кампании в Геосервисах Яндекса команда Литрес стремилась повысить знание о сервисе среди аудитории, увеличить количество покупок, подписок и доход.

Рассказываем о кампании и результатах в карточках.

#Кейс #Реклама_в_Картах


↗️ Директ поможет привлечь клиентов на маркетплейсы и получить дополнительные продажи товаров

«Продажи на маркетплейсах» ꞵ — новый сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито.

Как это работает:

1️⃣ Добавьте ссылки на магазин на одном или нескольких маркетплейсах

2️⃣ Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным в покупке пользователям

3️⃣ Анализируйте эффективность рекламы с помощью подробной статистики Директа

Вы можете платить только за заказы, если вы продвигаете товары, представленные на Яндекс Маркете и Ozon:

◾️ Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар — и Директ получит от маркетплейса всю необходимую информацию

◾️ Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании

Для Wildberries, Авито и Ozon (если не настроена интеграция) Директ создаст промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь попадёт при клике на баннер.

На Портале Рекламы поделились подробной инструкцией запуска инструмента: https://clck.ru/3Ao2Pz

#Новости #Перфоманс_реклама #Еком


Коллеги, товары ваших клиентов представлены на маркетплейсах?

🍓— да
🤔 — нет


🔝 Первый этап обновления Единой перфоманс-кампании

Теперь создавать новые кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами можно только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений — но их можно копировать и запускать.

Как создать новые кампании в ЕПК:

👆 На разводящем блоке в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания»

Процесс запуска кампаний с текстово-графическими объявлениями в ЕПК не отличается от привычных

Для других форматов мы подготовили подробные руководства вместе с Мариам Оганесян:

🔸 Инструкция и сценарии использования для задач, которые вы решали с помощью динамических объявлений

🔸 Инструкция и сценарии использования для задач, которые вы решали с помощью смарт-баннеров

Подробнее об обновлении читайте на Портале Рекламы: https://clck.ru/3AkFmA

#Новости #Перфоманс_реклама

6.4k 0 110 14 98

А как прошёл ваш день, коллеги?

5.9k 0 30 18 105


Показано 7 последних публикаций.