Порядок


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Пишем о красоте и уродстве.
Связь: @ordning_bot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


ОСВЕТЛЯЕМ Московскую область, чтобы она не зачернялась иностранными гражданами.

Слоны из МВД, наконец, решили разобраться с чурросом, наводнившим Подмосковье. Скажу вам, что в этом плане замкадышам реально не повезло: тут много неосвоенной территории, города растут и развиваются, и на всём этом добре почкуются разного рода шавухи, чайхоны, Мистеры Сидры и прочая палёная параша.

Кстати, шавуха реально опасна; по последним проверкам, каждая 5 шава, которую ты покупаешь, несёт в себе армагеддон для твоего кишечника. Прикол в том, что шавамейкеры не моют руки, не разгоняют мух, а их ингредиенты не понятно из какой коробки вытащены.

Короче, обеление региона поддерживаем, правда, тут загвоздка может быть в том, что мигрантов свозит сюда другое министерство. Будет ли МВД браться за тех, кто всё это устраивает? Очень надеемся.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
СНУП ДОГГ С ВЕНКОМ ИЗ ДИКОЙ ОЛИВЫ

Появилась тут новость о том, что нигер в золотых ботинках, приплясывая хип-хоп, пронёс олимпийский огонь по Парижу (да ещё и принял его у явно не олимпийского склада скуфихи).

Не понимаю, что все удивляются — Париж давно стал наполовину черномазой, наполовину жидовской помойкой. Была я там один раз, и этого хватило для отвратительнейшего впечатления (хуже, чем впечатление от бомжей на вокзале Люксембурга).

Вообщем, нынче Олимпиада (как и Евровидение) — это просто очередная декларация отвратного меньшинства и кружок всяких ублюдков. Не смотрите Олимпиаду, короче.


Касательно возможного выпила Ютуба. Скорее всего, повторится ситуация с Инстой — очень жаль, но стало лучше.

У ебателей собак Максимов Кацев и прочих пряников сильно просядет аудитория (за рекламу, благодаря законам, они получают в разы меньше), а наши платформы получат возможность стать конкурентноспособными благодаря огромному новой аудитории.

Важнейший шаг Рейха в борьбе за национальные интересы — маркировка еврейских газет и авторов, чтобы германский народ сразу знал, чей длинный нос прячется за лозунгами о «свободе». И Россия открыто тоже идет по пути национального триумфа: наши власти планомерно, шаг за шагом очищают медийное поля от вражеского влияния.

Ютуб — оружие США.
И Россия должна максимально жестко обрубить возможность воздействовать на русские умы. Кстати, мы как-то пытались (давно и на другом проекте) вести канал на Ютубе — видео отлетали ещё на этапе премодерации.

Также не стоит забывать, что это не Россия начала «ограничивать свободу слова», как любят говорить либералы. Именно (((наднациональные корпорации))) первыми начали вытеснять ими называемых «врагов свободы», а на деле тех, кто имеет другое мнение.

Блокировка (((Ютуба))) — важный шаг к окончательному вытеснению либеральной заразы из России.

731 0 9 33 42

Сегодня дело против Ассанжа официально закрыли.


Нам тут заслали адские порошки и штырящие добавки — на этот раз, всё легально и полезно. Если хочешь забуститься и стать сверхчеловеком — пиши в расово-верный @TRLDmarket. Он ещё и поможет подобрать добавки именно для тебя.

Кстати, этикетки делал наш дизайнер.


КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К КРЕСТОВОМУ ПОХОДУ НА ЛЕВАКОВ — опыт Андерса Брейвика.

Леваки трясутся от белых акций прямого действия, но ещё больше их жирные расово-неполноценные жопы трясутся от компьютерных игр и их связи с токсичной маскулинностью и ультраправым экстремизмом. Как только случается национальная месть — например, отправка молодых марксистских промыток на Божий суд — леваки-игрожуры тут же бегут искать, во что же играл Крестоносец, находят там классические игры пре-воук эры, и тут начинается сущий кошмар...

Да, многие игры сейчас соревнуются за звание лучшей гомо-анальной квир-мусульманской игры года, но вырвать из современного нормального белого человека культурное влияние Doom не получится ни у какого (((магната))).

Но — сейчас мы не о Думе, а о Брейвике и об играх, в которые он играл, пока шёл к свершению своего Крестового похода.

УЧИМСЯ СТРЕЛЯТЬ

В своих дневниках и манифесте Брейвик упоминал, что учился стрелять в Call of Duty Modern Warfare 2 (2009), которую назвал лучшим милитари-симулятором и самой горячей игрой того года. Кодлу он советует всем, кто готовится к грядущей (или собственной) войне с марксистами и исламистами, поскольку игра, по его мнению, не только тренирует навыки стрельбы, но и симулирует реалистичные военные операции. Феминистки, кстати, давно ещё подняли вой из-за милитаризации общества через финансирование армиями разных стран игрушек про войнушки: хедшоты, КДА, заложники, освобождение аванпостов — короче, военные образы перекочевывают на гражданку, и это порождает всяких экстремистов и провоенщиков. Гоев уже не развести фотками плачущих арабов и нефтяных птиц...

В общем, запоминай: три обязательные вещи для Крестоносца — спортзал, стрелковый клуб и все части Call of Duty.

НЕ ВЫЗЫВАЕМ ПОДОЗРЕНИЙ

Когда ты планируешь Крестовый поход, твои планы должны оставаться незамеченными ни для кого, даже для семьи. Чтобы изолироваться и не вызывать подозрений, тебе нужно найти социально-приемлемое оправдание, почему ты запираешься в комнате и сидишь один сутками. Совет Брейвика: начни играть в ММО; его выбор — World of Warcraft. Так ты сможешь легко объяснить, почему не выходишь из квартиры и не трогаешь траву. Прикрываясь созерцанием голых эльфиек в Златоземье, пиши манифесты и планируй каждый этап своего похода.

Вершитель правосудия Брейвик был магом, играл за Альянс и был приятным парнем (по сообщениям тех, кто играл с ним), а вот неприятные парни из Blizzard удаляют все треды на своих форумах, в которых так или иначе фигурирует Андерс, особенно позитивные характеристики от знавших его игроков.

УСЛАЖДАЕМ ДУШУ

Не только в тренировках и планировании должно проводить время. Простые человеческие радости никогда не чужды романтику; в дневниках Брейвик выделил три игры, которые были с ним во время подготовки к походу: Fallout 3, BioShock 2 и Dragon Age: Origins.

КРЕСТОНОСЕЦ, ПОМНИ!

Прямое действие, безусловно, доступно не каждому из-за исключительности характера такого крестового похода, но, поверь, ты можешь противостоять происходящему, будучи вне поля боя: объяснять идеи людям, помогать соратникам, переводить и распространять книги важных мыслителей, собирать статьи современных интересных идеологически людей и структурировать их в единую форму и многое другое. Вступать в культурную дискуссию о матерях и гомосексуализме в Доте тоже полезно.

Единственная вещь, которая необходима для триумфа зла — чтобы добрые люди ничего не делали. К чему-то призываем — но к чему...?

1k 0 29 3 33

Написали текст про уважаемого человека для канала нашего друга. Завтра дропнем гайд, как подготовиться к Крестовому походу будущего на основе исторических документов Андерса Брейвика ⚔️


Репост из: ОСКОЛОК
В руках — Глок, в машине — 500 килограмм справедливости, в наушниках — «Lux Aeterna», он говорит: «Сегодня вы умрёте, марксисты!»

ВНИМАНИЕ! УКАЗАННЫЕ ДАЛЕЕ ДЕЙСТВИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, ПОСКОЛЬКУ: А. ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕ ПРЕСТУПНИК; Б. ВСЕМ БЫЛО ВЕСЕЛО.

13 лет назад Андерс Брейвик совершил крестовый поход, чтобы спасти Норвегию и Европу от марксистского и исламского засилья. Он ликвидировал доброе число молодых промытых леваков из Рабочей партии, занимавшихся пропагандой расового смешения, поддержкой иммиграции под знаком полумесяца (и оправданием изнасилования Абдулами белых детей), заставлявших белых извиняться за Крестовые походы и, как и всегда, идущих (((куда-то))), не знающих куда. Просто посмотрите фото Брейвика с суда и сравните их с фотками судов над левачками: серьёзность и уверенность в себе знающего, какие идеи он отстаивает, человека, и уморительная обоссанность испуганных предателей всех сортов. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы понять, чьи идеи — истинны, а чьи — результат скрещивания дегенератизма и расовой неполноценности.

Брейвик до сих пор является причиной тряски леваков, новиопов и гендерно-ненормативных пряников. Те показывают недюжинные интеллектуальные способности, обвиняя Брейвика (и любых других решительных правых), обычно с карикатурной усмешкой, будто они открытие сделали, в том, что он убивает белых, а значит, вредит расе, и вообще воюет не туда.

Напоминаем ПРОСТЕЙШУЮ ИСТИНУ: хуже врага может быть только национальный предатель, переметнувшийся на сторону врага. Предатель не заслуживает никакой пощады; пол и возраст его тоже неважен — наказан должен быть каждый.

Иррациональный страх националистических доктрин ведет к национальному и культурному суициду. Страх этот подпитывается почти уже космическим ужасом «Гитлером», ведь потерявшие национальное самосознание белые при упоминании национализма считают, что каждый националист так или иначе станет Гитлером, а потом — война, 6 миллионов, концлагеря — можешь вставить сюда любую страшилку.

Забавно, что пару лет назад в Осло мусульманский радикал устроил расстрел парада заднеприводных; в общем, педофилы против пидорасов. К счастью, среди всего этого метаироничного сброда всё ещё существует надежда — белая, вооружённая. Тех, свершивших поход, немного — но мы помним их всех.

Нет, мы не восхваляем терроризм и не призываем к Рахове в России. Мы рассматриваем европейский опыт и делаем выводы: единичные акции, пусть они громки и красивы, приводят лишь к тому, что ультраправые уходят всё дальше в андеграунд, а левакам, любящим играть во вселенский гуманизм, удаётся вызвать жалость населения к рандомному арабу, потом — к его личинкам и замоташкам, а потом, когда он взорвёт метро, и к его действию.

Понятно, что теперь уже мирного окончательного решения вопроса не будет. Но если мы, национально-ориентированные, будем отсиживаться в стороне и ждать — мы распишемся в собственной никчёмности.

1k 0 28 18 49

Пропаганда, Германия, Ведьмы, Революция — о чём «Suspiria» Луки Гуаданьино

Трагедия Первой и Второй мировых войн, Берлинская стена и… секта ведьм, за стенами академии полностью женской перфоманс-группы устраивающая ведьминские шабаши. «Suspiria» Луки Гуаданьино 2018 года вдруг стала чем-то большим, чем просто ремейком на известный фильм ужасов.

1977 год, берлинская дождливая осень, разодранная на части Германия — место действия выбрано не случайно. Шабаш в стенах академии перекликается с творящимся на улицах человеческом буйстве: наряду с жертвами и страстями в репетиционном зале, RAF совершает террористические акты и уличные бунты, угоняет самолёт, подрывает банки и убивает высокопоставленных лиц.

Главная героиня пребывает в Берлин из США, что тоже являет собой своеобразный символизм: как США берёт покровительство над частью Германии, так и Сьюзи, являющаяся Матерью Суспириорум (одной из трёх Матерей — темноты, слёз и вздохов), берёт покровительство над несчастным немецким народом.

Танец, который исполняет труппа, называется «Volk»
(поставлен Дамианом Жале) — народ, нация; он напоминает деконструированную версию «Весны священной» за хореографией Пины Бауш (1975). Суть этого танца в фильме в том, что неправильное исполнение его движений может привести к серьёзным телесным повреждениям.

Более того — когда Сьюзи прибывает в академию, в качестве прима-балерины выступает русская девушка Ольга. Она проваливает хореографию, и роль примы отдают Сьюзи. В это же время пропадает подруга Ольги (Патриция), которая посещала психиатра и рассказывала ему о том, что в академии орудует шабаш ведьм, которые хотят «выпотрошить её и съесть» — он, естественно, не верит. Сам психиатр —доктор Клемперер, преследуемый воспоминаниями о своей жене, исчезнувшей в последние дни Второй мировой войны.

Когда Патриция приходит к доктору, она отворачивает все изображения в комнате, на которых есть лицо, чтобы они не могли ее увидеть. Здесь читается завуалированная метафора паранойи, которая стала основной составляющей Берлина и Германии 1970-х, благодаря восточногерманской тайной полиции «Штази», которая охотно пользовалась всяческого рода доносами. Даже больше: пропаганда здесь везде: она окутывает почти каждое здание города (столкновение брутализма и арт-деко), радио сообщает о деятельности группы Баадер-Майнхоф, а телевизионные передачи показывают пожары на улицах.

Позже Патриция пропадает, и Ольга обвиняет в этом академию. Сьюзи танцует партию Ольги, пока та, запертая в зале академии, повторяющимися движениями ломает своё тело — будто бы Сьюзи сама повелевает её смертельным танцем. Ольга погибает — и её место занимает Сьюзи. Такая смерть именно русской девушки тоже неслучайна: спустя 12 лет падёт Берлинская стена, а через два года — СССР, так что метафора очень даже читаема.

Это в очередной раз подтверждает замысел режиссёра: картина эта о европейской трагедии, а не о ведьмах. Некоторые критики даже пришли к выводу, что заглавная тема всего фильма — холокост. Однако они упускают крайне важные детали: все действующие лица в академии — женщины, ведьмы, они издеваются над мужчинами, они безумствуют, они упиваются своей мощью и трепещут перед более могущественными женщинами — Матерями. Кадр из эпизода финального шабаша, когда на груди у главной героини раскрываются лепестки кровоточащих женских половых органов, являет собой весь символизм картины: радикальная, сатанинская женственность, горящее сопротивление упорядоченным женским началом беспорядку и есть первопричина терроризма и насилия. Низшее мужское существо не способно к возвышенному состоянию без женщины; они уродуют жизнь, если их не контролировать, и когда мужчина совсем выбивается из равномерного течения жизни в ход идёт насильственная женственность. А ведьминство — сильнейшее женское оружие, именно поэтому режиссёр использует этот образ для раскрытия столь глубокой темы.

Финальный танец — катарсис человеческих страданий и борьбы против государственных структур, фактически — воплощение революции.




«...искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».

Однако, определённо радует, что Христос продолжает наказывать своих убийц. В 1991 году у Сойджаковны обнаружили опухоль в груди, так что пришлось ликвидировать целую правую грудь и все лимфатические узлы из правой подмышки. После химиотерапии у неё обнаружили рак в позвоночнике и так далее — в общем, умер данный персонаж от рака.

Видимо, что-то изначально было с Сойджаковной не так (что потом и вылилось в рак груди), ибо её животная ненависть к нормативно-счастливым женщинам (((красной))) нитью проходит по всем работам персонажа.

🐷 Друзья, напоминаем ставить реакции, если вам нравится, что мы делаем. Так мы понимаем, какой контент заходит больше. Кто не поставит лайкос — тому прочистят сладкий рулет.


ЛИЦА УРОДСТВА: ЕВА СОЙДЖАКОВНА КОСОФСКИ СЕДЖВИК — ПИОНЕР КВИР ТЕОРИИ.

Вифезда известна тремя вещами:
исцелением расслабленного Иисусом Христом, созданием игры про сладкие рулеты, рождением гомо-анальной квир-теории.

Ева Сойджаковна стояла в авангарде культурных войн. Выйдя из черты оседлости американского города Bethesda, она сразу пошла заниматься (((расово-верным))) делом: перекладыванием концепций из своего больного фрейдистского разума на европейскую литературу. Я правда не могу назвать это иначе, чем больной разум: она брала английскую литературу и выискивала там «квир-идиомы», определённые слова (например, aspect, medal, centre) и их анаграммы имеют «анально-эротические ассоциации». Следовательно, для правильного прочтения книг читателям стоит отодвинуть свою гетеросексуальную идентификацию в сторону. Так она пыталась не только доказать гомоэротическую направленность рассматриваемых ею авторов (впрочем, некоторые свой гомоэротизм даже не скрывали), но и настаивала на том, что целые произведения должны читаться именно с гомосоциальным подтекстом.

Все связи между мужчинами — гомосоциальны. Такие связи не предполагают эротизма (это, например, армия, монашество), но идут под руку со страхом гомосексуальности. Чем более поляризованы гендерные роли, чем больше рамок в сексуальном поведении, тем больше в обществе гомосоциальности. Ты спросишь: и что? По мнению квир-теоретиков, гомосоциальность — причина существования репрессивного патриархата. Мужчины собираются вместе и устраивают доминацию и беспредел, который выражают через женщину. На самом же деле, потребность мужчин в доминировании и их соперничество — это скрытое желание гомосексуального акта. Думаешь, если два самца соревнуются за самочку, они хотят её оплодотворить? Нет! Квир-теоретики считают, что на самом деле они желают сладкого рулета друг друга.

СЛОВА КАК ФИСТИНГ ТВОЕГО СЛАДКОГО РУЛЕТА.

Ева Сойджаковна вышла из феминистского поля; в своей самой известной книге «Between Men» (1985) она утверждает, что английская литература в своём большинстве структурируется таким образом, что герои-мужчины, желающие друг друга, передают это желание через женщину.

На примере Шекспира она показывает, как такой треугольник работает. Прочтём часть Сонета 144 из посвящений «Смуглой даме»:

Two loves [love 1/love2] I have of comfort and despair,
Which like two spirits do suggest me still;
The better angel is a man right fair,
The worser spirit a woman coloured ill.
To win me soon to hell, my female evil
Temptcth my better angel from my side,
And would corrupt my saint to be a devil,
Wooing his purity with her foul pride...


Выделенные слова образуют пары, синтаксически устроенные так, чтобы их всегда можно было рассматривать как равные или противоположные. Доминирующая синтаксическая структура симметрична; семантические различия размывают синтаксическую формальность сонета. У женщины — три активных глагола, у мужчины — один пассивный глагол. Что важнее, у женщины есть атрибут — «ад». В строке 12 вопрос о симметрии «ада» заключается не в том, есть ли у доброго ангела рай, чтобы конкурировать с адом дьявола, но есть ли ад у самого ангела. Что такое «ад»? Мука эротической одержимости (которая может относиться к любому из двух персонажей) или ад есть влагалище (относится только к одному персонажу). Сойджаковна по последней строке сонета решает интерпретировать «ад» как влагалище. Что это значит? Женщина — «сосуд, место», через которое выражается желание мужчины сексуально доминировать над другим мужчиной, но из-за устроенной ими же патриархальной традиции они вынуждены соперничать между собой за этот «ад».

Рассматривая работы писателя Генри Джеймса, Сойджаковна поняла вот что: определённые грамматические особенности текста указывают читателю, что тот должен воспринимать написанное, как косвенный опыт проникновения в его прямую кишку пальцем или кулаком. Именно этого латентно жаждут мужчины.

Вывод из всего этого безобразия такой: мужчинам нужно осознать своё гомосексуальное желание для уничтожения патриархальности и блага всех гендеров и просто ради всего хорошего.


Леваки ненавидят геев, иначе как объяснить их стремление к репрезентации людей с нетрадиционной ориентацией, как людей, имеющих исключительно одну черту — гейство? Неужели геям не обидно за такое? Почему геи не воюют против леваков, которые выставляют их натурально животными с единственным интересом, заключающимся в агрессивной демонстрации и распространении своих наклонностей?

Почему они думают, что раз ты — гей, то это твоя единственная черта и то, что делает тебя тем, кто ты есть? Например, во всех биографиях Чайковского его наклонностям посвящено не более страницы в целом, ведь это, очевидно, не то, что делает Чайковского Чайковским. Стоит говорить об его ориентации? Исключительно в контексте его собственных об этом переживаний, потому что он — не набор сексуальный предпочтений.

Ещё леваки считают, что люди нетрадиционной ориентации обязаны творить во славу своей ориентации. Да, многие геи, подверженные левой чуме, действительно именно так и делают: их искусство превращается в манифестацию собственной ориентации. Но снова — для чего такая фокусировка?

Заметьте, как выглядят персонажи с нетрадиционной ориентацией, руку к которым приложили, назовём их условно, распространители повесточки: они все геи — и больше ничего. Только геи. Их заботит только это. Они — только про это. Ничего иного. Реальная унификация пришла со стороны инклюзивности и diversity.

Короче, я считаю, что геи должны объявить войну воукнутым.


Принесла клёвых индюх позалипать, побояться, почитать и подумать. Все игры бесплатные или дешевые, так что забирай и играй.

BOBR KURWA
бобры решили сбежать из Польши, но в польских лесах слишком много врагов... Рогалик топ-даун шутер за бобров, которые не хотят быть курвами. Смешно, залипательно, угарный саундтрек. Трейлер.

If On A Winter's Night, Four Travelers
— поинт-энд-клик адвенчура с криповой историей четырёх человек, встретившихся на странном маскараде в поезде, идущим прямо в Ад. Красивая пиксельная графика, 1920-е, идеальный саундтрек, ментальные расстройства и суициды — в общем, полтора часа годноты. Геймплейный трейлер.

Stillness of the Wind — потрясающая игра про старость и одиночество. Сначала игра выглядит как симулятор фермы, находящейся в глуши: одинокая бабуля выращивает коз и кур, делает сыр, ухаживает за грядками и всё такое. Каждый день нам приходят письма от родственников. Чем дальше — тем чуднее становится игра: странные сны, странные письма, множество символизма. Не буду спойлерить, но игра действительно стоит вашего времени и денег. Трейлер.

Interior Worlds — исследование лиминальных пространств с ностальгической пустотой вокруг, которую можно детально и правильно рассмотреть только через объектив зеркалки. Медленно, пугающе, атмсоферно. Трейлер.


Если ты старше 25, то ты, скорее всего, знаешь, что такое интернет. Я имею ввиду интернет со своей собственной культурой и жизнью, а не заполонённый ботами и ИИ-контентом отстойник.

Когда говорят, что интернет заменил людям реальность — по-факту, это так, только произошло это не в момент лучших его времён, а после 2010-х годов, и на это есть свои причины. Интернет был продолжением досуга, когда исследование песочницы (если ты ребёнок) или книги заканчивалось, но мечтание — нет. Интернет придавал грёзам рельефность, позволял найти себя в таких же людях, как и ты, поскольку все эти люди и их идеи были честны и реальны.

Когда-то у контента в интернете не было монетизации, так что создавали его исключительно из побуждений поделиться своим творчеством с миром. Сегодня же, из-за обилия проплаченного контента, алгоритмов и структуры самой ленты в любой соцсети (с внедрённой туда обязательно рекламой), дойти до реальной годноты практически нереально. Алгоритмы и система поиска показывают только то, что нужно продать.

Золотой Век интернета был сделан людьми и энтузиастами (среди которых — огромные ныне корпорации). Свобода самовыражения и слова, которую почему-то трактуют, как исключительно свободу оскорблять или запрещать, но настоящая свобода — это свобода творить и делиться этим, не думая о монетизации и не конструируя своё творение исходя из того, хайпанёт оно или нет. Найти хороший контент теперь тоже нереально: просто обратите внимание на то, что выдаётся в поисковике Гугла или Ютуба. Старые страницы удаляются или не индексируются, до годных видосов на Ютубе добраться невозможно.

Включить компьютер — означало зайти в бесконечный мир, который живёт и развивается вместе с тобой: скрепка в Ворде, лягушонок Пепе, оригинальный Реддит и Форчан, Myspace, который стал настоящим выражением каждого из нас из-за крутейшей кастомизации, багиня и холиварка, all your base are belong to us — согласитесь, никакой из мемов тех лет не кажется сделанным только для того, чтобы посмеяться пару минут, пока листаешь ленту. Все старые мемы откликаются в нас, потому что были сделаны нами.

В 2007 появился ВК, ставшей платформой срачей и пиратства. Помню упячко-рейды по порно-группам, чтобы заспамить их и вынудить самовыпилиться.

Но интернет — больше не наше с вами место; он стал стерильным и скучным. Фейковые инфлюенсеры, миллионные бюджеты, бесконечные реакты, сгенерированный нейросетью контент, тряска больных и умалишённых. Инстаграм — одна из причин, почему интернет стал таким: сфабрикованные люди в сфабрикованной реальности задают облик того, что приемлемо, а что — нет.

Да, теория мёртвого интернета — заезжанная тема, но чем дальше, тем больше кажется, что всё так и есть.


«Я не могу существовать сам по себе, ведь я боюсь самого себя, потому что я создатель своего собственного зла».

Бывают хорошо сделанные фильмы — технически на высоте, потрясающая графика, известный каст, именитый композитор, но... не берёт. Не запоминается, бессмысленный — пустышка!

Мы пересмотрели приличную кучу фильмов за свою жизнь и принесла тебе те, от которых ты точно не будешь не только спать в ближайшее время, но вообще забудешь о бытовухе и мелких жизненных проблемах.

Possession / Andrzej Żuławski — Одержимая / Анджей Жулавский — 1981

Обычная женская истерика, превращающаяся в (на первый взгляд) сумасшествие, за которым стоят вечные вопросы. Политический? Философский? Психологический? Порождение больного разума? Ты сам будешь решать, о чём этот фильм. Да-да, будешь, ибо он просто так тебя не отпустит.

Martyrs / Pascal Laugier — Мученицы / Паскаль Ложье — 2008

Фильм, который создан из одних лишь вопросов. На первый взгляд (и первые 95% фильма) — обычный добротный психологический триллер, однако же концовка переворачивает всё мнение о фильме и всю его суть. Кто знает, о чём он на самом деле?

Lux Æterna / Gaspar Noé — Вечный свет / Гаспар Ноэ — 2019

Отсылки и размышления о кино и природе искусства прерываются суматохой на съёмочной площадке и возрастающим на ней безумием. Актёры играют самих себя. Зачем была нужна сцена разговора Шарлотты с дочерью...?


Крайняя аватарка нашего дизайнера и напоминание о четырех важных вещах:

1. Вы можете заказать у нас дизайн, для этого пишите сюда @ordning_bot;
2. Также можно заказать и работу автора. Текста, рекламы, статьи, ресёрчи — всё, что угодно! Дам фидбек на твоё творчество и игры :) Пиши в бота;
3. У нас есть группа в ВК: vk.com/russianorder18, актив там позволит продвигаться в рекомендациях;
4. Ваши реакции — это наш стимул делать контент, не забывайте их ставить.


ДАЙДЖЕСТ ПОСТОВ:

Адренохром, пиццагейт и остров Эпштейна;
Метамфетамин и белый расизм: в чём связь;
— Как Китай и Канада устроили фентаниловую эпидемию в США: часть 1 и часть 2;
NEGATIVE XP: массшутинг, инцелы, бело-азиатский расизм и хейт
Вред солей часть 1 и часть 2;
Хорошие русские игры;
Опасность кетамина;
— Как Кремль спонсировал легалайз в США;
Революция 1917 и наркотики;
Метамфетамин: начало;
Повесточка в играх: Sweet Baby Inc.
— Убивает людей вода! Про бутираты;
Истории подписчиков: раз, два, три, четрые;
Пропаганда наркотиков в кино;
Евгений Ройзман и политика на крови;
Вырожденческое искусство;
Кто придумал термин Расизм;
Интернет мёртв;
Импульсивность и зависимости;

Послушать, поиграть и посмотреть:

Лейбл трип;
Ihsahn;
Сериалы про закладчиков и даркнет;
Mike Klubnika;
Therion;
Три фильма о важном;


12 ЛЕТ УПОТРЕБА — ВЫВОД ТАКОЙ: выебана психика, выебан кошелек, выебаны нервы родственников, выебана вся жизнь. А в ответ — ничего, кроме воспоминаний пиздеца.

Приводим ещё одну историю подписчика — ПРЯМАЯ РЕЧЬ.

Мне грустно пиздец. Прямо сейчас дома у меня 7 из 8 человек юзают как не в себя. 1 из 8 — это я, завязал. Не могу больше наблюдать за собой со стороны как я умираю. Ебаная тяжесть.

Общий стаж употребления лет 12-14. В ахуе с этих цифр. Начинаю заново жить, ставлю себе блоки, уговариваю себя.

Началось еще по школе (8-9 класс), гарик, шишки, химозу на дух не переносили, курили — и все. В 11 классе, приёмка — попытка откупиться не прошла. Суд — адвокаты, судья и прокурор — все свои ребята, загнали мне полгода на поруки родителей, потому что малолетка 17 лет, и все это в день рождения мамы. Стыд — это самое малое, что мог чувствовать в тот момент, хотелось исчезнуть…

Жизнь идёт, я — в армию, там палюсь с травой на тесте, хотя обещал всем дома завязать, наебал. Очередное палево, слёзы мамы, разочарование отца. Бросаю — и надолго. Курю пару раз в год, ради прикола. В 21 знакомлюсь с амфетамином, в клубе предлагает друг, весело, прикольно, на пиздеж пробивает, энергии куча, но как-то все равно не зашло. Вообще к химии душа не лежала… До поры, как водится.

Наверное в году 18-19 знакомлюсь с первым, любовь с первого взгляда, ощущаешь себя Тони Монтаной. Сначала — только по праздникам. Дальше первый — как повод собраться с друзьями, если пьёте пиво, значит, будет первый, а за первым — телки, хорошее настроение и чувство вседозволенности и безнаказанности, первый становится лучшим другом. Бабки всегда есть, хорошо что зарабатываем, а значит, можем позволить ебашить каждый день. Отходов нет, вот он — наркотик богов!

Так казалось, пока процесс юзов не дошёл до того, что похуй, что юзать, главное — по ноздре ударить: колеса (стирались в пыль и пускались по ноздре), меф, амфик, какие-то аналоги кокса с наркомармаркетов.

Мотор от колёс уже сам не свой, попуски от разной дряни становятся борьбой за выживание, борьбой за то, чтобы не выйти в окно. С окна снимали, кстати, мама и две девчонки, с которыми встречался раньше (это разные случаи, не одновременно).

Психика превратилась в говнище, панические атаки, депрессия, разного рода расстройства личности — это все последствия стимуляторов и эйфоретиков. Полторы недели назад, идя за кладом, осознал, что друзей уже рядом нет, они в объебосе валяются по домам, а я один в 8 утра иду поднимать меф. Как я выгляжу со стороны? Да, наверное, как последняя мразь и торч…. Стало страшно за себя, не хочу сдохнуть раньше, чем предначертано. Ну, по классике, принёс домой клад, разложил и снюхал. От отходосов чуть не сдох ментально, смотреть в окно страшно, кажется как будто выпаду в него или на загонах реально в него тянет выйти.

Я спортсмен, мышцы ушли, остался жир, в зеркале видишь не себя, а отёкшее ебало с мешками под глазами. Кучу раз себе говорил нет, и каждый раз когда приносят, ты до момента говоришь нет, пока не берёшь купюру в руку. Когда заканчивается первый, по быстрому мутишь меф (да, я в первом, и я бомж, похуй, надо догнаться). На утро вечный пиздорез с самопожиранием: зачем я это сделал?

Вот и сейчас, ломает пиздец, они все вторчанные а я сижу один в другой комнате с пивом и за вечер 5 раз себе сказал: не буду, не хочу, я умру, никто и никогда из них меня не поймёт. А я решил для себя: идите нахуй. Умирайте.

2.1k 0 18 11 64

МЕСЯЦ ТРЕЗВОСТИ — ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ

Мы уже месяц на дофаминовом детоксе и не юзаем вообще никаких веществ (даже алкоголь и фастфуд). Первый админ делится своими выводами и успехами. Вообще, этот месяц был временем борьбы с дичайшей тягой, часто будучи на грани срыва. Что помогло? Спорт, творчество, игры — всё просто, без изощрённых махинаций и клиник.

Что изменилось?

Вернулось удовольствие от простых вещей. Очевидно, но стоит повторить, что обыкновенно, в нормальном состоянии, человеку для удовольствия нужно приложить некоторые усилия. С веществами же единственное усилие — подробить, разбить на дороги и наклониться. При долгом торчании удовольствия от иных вещей уже нет, поэтому бывшему наркоману приходится буквально учить себя испытывать удовольствие заново. Удовольствие от еды, от работы и простых дел. Раньше просыпаешься — и всегда на тильте, сейчас же по утрам не хочется убить себя и забрать с собой ещё несколько человек и кошку.

— Нормализовался сон и режим дня.
По ночам не просыпаешься от сонных параличей, кошмаров или невозможности качественно спать из-за тревожности и тильта. Днём не тратишь по несколько часов на поиск закладок и диспуты. Оказывается, в одном дне довольно много времени, которого хватает вообще на всё (а при торчании его не хватало никогда ни на что).

— Нормализовался круг общения. Когда торчишь, хочешь или не хочешь — круг общения поменяется, даже если не живёшь на притонах. На солевой шизе рассоришься со всеми хорошими людьми, а все унтера и просто не твои люди покажутся уберменшами. Месяца трезвости хватило, чтобы оборвать контакты со всеми, с кем не стоило начинать общение, и восстановить связь с действительно достойными людьми.

— Нормализуется бюджет. Когда торчишь — неважно, сколько зарабатываешь, потому что всё будет уходить в маркетплейсную дыру. У нас уходило ТОЛЬКО на вещества около 200к в месяц.

— Вернулась нормальная рабочая продуктивность. Когда админ юзал амфетамин, то считал, что он делает его гигантом труда, хотя, на самом деле, он просто залипал в экран, растягивая простую работу на 12 часов. Да ещё и считал, что эта работа стоит этих 12 часов. А ещё — вернулось собственное достоинство; когда каждая копейка была важна для поглощения её порошками, админ брался за любую работу, сейчас же — исключительно за достойную сумму.

Да, бросать — очень тяжело, перебарывать себя, осознавать, насколько сильно слабости управляют жизнью и насколько они сильны.

Показано 20 последних публикаций.