МТС Ads привязали стоимость рекламы в Telegram к курсу евро и убрали наценку за использование сегментов Big Data МТС.
Прямые рекламодатели, реселлеры и таргетологи
Маркетолог Pro теперь могут открыть дополнительный евровый рекламный кабинет для продвижения в Telegram Ads. Стоимость рекламы теперь привязана к курсу евро ЦБ РФ.
Основные изменения:
— Евровое ценообразование полностью соответствует тарифам Telegram.
— Минимальная стоимость подключения к рекламному кабинету Telegram Ads снижена до 500 евро.
— Убрана наценка за использование таргетингов Big Data МТС и собственных данных рекламодателей в Telegram Ads.
— Новые прямые рекламодатели: кешбэк 10% при бюджете от 1000 евро в месяц.
Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса
МТС Ads, отметил, что компания стремится сделать рынок digital-рекламы в России более демократичным и гибким, развивая новые подходы к планированию бюджетов рекламодателей.