- Профильные сотрудники Ozon поделились с нами инсайдерской новостью из мира перевозок. Маркетплейс Ozon закупил порядка 800 отечественных автомобилей для создания собственного автопарка. Однако кризис на рынке труда может помешать маркетплейсу реализовать свои планы - в стране имеется дефицит линейного персонала и Ozon может столкнуться с недостатком водителей, обслуживающих купленный транспорт.
- Эксперты оценивают стоимость автомобилей Ozon в несколько миллиардов рублей инвестиций. В первую очередь планируется заменить наемных перевозчиков на собственный транспорт в Москве и Санкт-Петербурге, далее - на севере, юге и в центральной части страны.
- Партнерам-перевозчикам грузов Ozon рекомендуется подготовиться и выстроить свои действия на шаг вперед. Из-за непродолжительного срока эксплуатация закупленных автомобилей, в наступающем сезоне маркетплейс скорее всего испытает потребность в дополнительном транспорте. И это самое время наемным перевозчикам пересмотреть условия партнерства с Ozon.
- Самая главная проблема, с которой скорее всего сейчас столкнется маркетплейс - это дефицит линейного персонала и недостаток водителей в стране. Поэтому новый брендированный автотранспорт Ozon может так и не поехать в свои рейсы.
- В Ozon три года назад уже организовывали собственный автопарк с неудачным исходом. Однако маркетплейс снова ищет возможности наступить на те же грабли или его вынудили (https://oborot.ru/news/ford-transit-bolshe-ne-budet-na-chem-povezut-tovary-ozon-i-yandeks-market-i176008.html)?
Поделитесь своими мыслями, проблемами и историями про маркетплейсы. Анонимно и откровенно - через @Allmarketinsider_bot
При использовании материалов Market Insider в любых целях, ссылка на канал t.me/allmarketinsider обязательна.
#ozon #inside #help
- Эксперты оценивают стоимость автомобилей Ozon в несколько миллиардов рублей инвестиций. В первую очередь планируется заменить наемных перевозчиков на собственный транспорт в Москве и Санкт-Петербурге, далее - на севере, юге и в центральной части страны.
- Партнерам-перевозчикам грузов Ozon рекомендуется подготовиться и выстроить свои действия на шаг вперед. Из-за непродолжительного срока эксплуатация закупленных автомобилей, в наступающем сезоне маркетплейс скорее всего испытает потребность в дополнительном транспорте. И это самое время наемным перевозчикам пересмотреть условия партнерства с Ozon.
- Самая главная проблема, с которой скорее всего сейчас столкнется маркетплейс - это дефицит линейного персонала и недостаток водителей в стране. Поэтому новый брендированный автотранспорт Ozon может так и не поехать в свои рейсы.
- В Ozon три года назад уже организовывали собственный автопарк с неудачным исходом. Однако маркетплейс снова ищет возможности наступить на те же грабли или его вынудили (https://oborot.ru/news/ford-transit-bolshe-ne-budet-na-chem-povezut-tovary-ozon-i-yandeks-market-i176008.html)?
Поделитесь своими мыслями, проблемами и историями про маркетплейсы. Анонимно и откровенно - через @Allmarketinsider_bot
При использовании материалов Market Insider в любых целях, ссылка на канал t.me/allmarketinsider обязательна.
#ozon #inside #help