Как сразу начать продавать?
Все больше бизнесов понимают необходимость присутствия в соцсетях, но запустившись, не знают, как начать продвигать их товар. Чтобы сдвинуться с отметки в 0 подписчиков, необходимо грамотно оформить страницу, определить дизайн, контент-план, и следовать другим советам о продвижении в соцсетях.
Грамотного и интересного контента, однако, недостаточно. Ваша целевая аудитория в соцсетях должна о вас узнать, и поможет в этом таргетированная реклама. Речь идёт о способе продвижения в интернете, который с помощью алгоритма покажет ваш контент именно вашим потенциальным клиентам.
Понять работу таргетированной рекламы проще всего на примере. Представим, Александр занимается продажей определенной марки автомобилей. Опыт ему подсказывает, что его типичный клиент – работающий в офисе мужчина 35-50 лет, с доходом до 300 000 рублей в месяц, проживающий в Москве и имеющий нескольких детей. Александр настраивает рекламную кампанию, используя эти данные. Именно указанная категория людей получит рекламу и заинтересуется. Для успеха кампании, Александр должен хорошо знать свою целевую аудиторию.
Таргетированная реклама может иметь разные цели: повышение и узнаваемость бренда, увеличение продаж и установление контакта с целевой аудиторией. От выбора зависит стратегия продвижения и персонализация контента, который будет значительно эффективнее, если будет точно отражать профиль аудитории.
Перед полноценным запуском, рекомендуется выделить небольшой бюджет для тестирования. Создаются несколько вариантов кампании с разным дизайном, копирайтингом и сегментами аудитории, после чего изучается какая из них показала лучшие результаты. Основной бюджет вкладывается в наиболее успешные варианты, после чего запускается основная реклама.
#e_commerce