Большуха


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Юлия Демина. Психолог, специализация - ранняя травма и детская диссоциация, системная семейная терапия. Психологическая антропология. Практик йоги и Дзогчен.
Для связи лично: @julienter

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Я так и не закончила статью про частоту Курамото, начало тут, пока я в процессе, но, изучая все процессы синхронизации, я наткнулась на великолепного японского художника которого зовут Кеничи Канадзава, он родился в 1956 году, первая его специализация - скульптура.

Вот этот его красивейший художественный эксперимент называется «Event of Vibration». Некоторые критики называли его «силой звука для создания порядка из хаоса».

Он высыпает песок на металлическую пластину, чтобы она лучше резонировала, когда он стучит и поглаживает ее различными молотками или воздействует на нее шариками с различной степенью их плотности. Железная пластина издает гудящий звук и вибрирует.

Канадзава создает четкие формы и геометрические узоры без каких-либо специальных инструментов, кроме песка и звука. С физической точки зрения звук — это, конечно, форма вибрации, которая сама по себе является формой движения.

Но, благодаря резонансу и синхронизации, мы видим своими глазами, как все во вселенной стремится к гармонии и общему синхронному движению

Вспоминая теорию Курамото, мы видим своими собственными глазами как выглядит тот самый резонанс, который мы так часто упоминаем в работе. Я бы хотела верить, что важнейшим резонансом, захватывающим нас, являтся не травма, а, например, молитва. Но это уже про философию.

Если вас спросят - а чо это такое, этот ваш резонанс, вот, можете показать это видео :)

315 0 15 17 28

«Приземляя» дискуссию в предыдущем посте (спасибо всем огромное за этот разговор!):

— системная терапия это психотерапия, со своими правилами, сильными сторонами и своими ограничениями;

— одной из самых сильных сторон системной терапии является то, что мы учитываем травматический процесс, который уже «укоренён» в нуклеарной семье клиента;

— суть терапевтических интервенций заключается в переносе внимания и более общий взгляд на проблемы конкретного человека: «это случилось задолго до того, как ты родился»;

— этот перенос помогает освободить человека от чувства вины за происходящее, и является первым шагом, и условием его сепарации, признанием и осознанием собственного травматического паттерна, который он приобрёл в результате своего общения с матерью и отцом;

— это, естественно, даёт нам возможность взаимодействия с самыми уязвимыми частями психики;

— по-сути, мы имеем дело не с «мамой» и «папой», а с репрезентацией детских частей клиента, в метафорическом выражении, только в переносе он способен «выдержать» то, что внутри него происходит с этими частями;

— метафора «рода», «шаманского колеса», «духов», это доступное психике клиента на данный момент описание травматического процесса внутри него, доступ к вытесненному, начало долгой терапевтической работы;

— наш контакт и наше понимание типа травмы (например, ОИТП, метод Рупперта или теория привязанности Боулби), типа психологических защит и основных принципов групповой работы, является гарантией положительной работы данного типа терапии.

#расстановки
#системнаятерапия


В эфире моя самая любимая рубрика #следитезаруками
#устройствопсихики

Мы приходим в терапию за тремя процессами:
— безопасным местом для выражения наших чувств и нашей боли;
— сочувствующим взглядом, способным эти чувства распознать;
— выбором новой стратегии поведения, которая изменит нас и нашу жизнь;
— признанием нашего изменения.

Терапевт это не тот, кто даёт нам советы, как нам измениться. Он свидетельствует наши изменения, создавая условия для того, чтобы они произошли.

Роль свидетеля изменений невероятно важна!

Для меня всегда, с самого начала учебы в системном методе, самый главный вопрос: почему замы игнорируются, и почему у наблюдателей всегда роль «статистов»? Роль свидетельствующего вообще центральная, я совсем недавно поняла, как Хеллингер ловко спрятал самый важный элемент терапии в «расстановках» на самом видном месте!

Вообще, главное условие успешной терапии, это со-участие и со-действие заместителей и тех, кто смотрит на то, как двигаются заместители в работе. Тот, кто наблюдает, свидетельствует мои изменения, они проявлены для мира.

Теперь несколько вопросов со звездочкой для всех практикующих этот метод:
Как вы «учитываете» состояние замов в работе?
Как вы смотрите на то, что они приносят очень много своих чувств в эту работу?
Как вы работаете с теми, кто наблюдает работу и тоже испытывает разнообразные чувства, от: «меня опять не выбрали» и «боже, какая клиентка тупая дура и не понимает о чем ее запрос» до «боже, это моя история, как же пережить это все?»
Как вы проводите шеринг после работы? Кого и чем вы спрашиваете?

Это еще и ответ вопрос: почему ты, Юля, не проводишь групповые работы с клиентами?
Во-первых, я провожу. В закрытой группе, в полном доверии, в безопасности для всех. С теми, кто был у меня в долгосрочной терапии.
Во-вторых, я еще с этим вопросом не разобралась до конца. Я его изучаю.


#расстановки
#системнаятерапия
#слонаянеприметил

391 0 6 90 35

#психоанализ #ранняятравма #лхама


Доктор Кернберг, в своей лекции «Счастье и ангедония», говорил о таком феномене: в основе нашей способности переживать счастье, есть как физиологическая, так и эмоционально-социальная часть. И ту, и другую мы формируем в результате взаимодействия с первой фигурой привязанности - с мамой (он, всетки, классик психоанализа, это логично).

Так вот, чем раньше произошёл травматический процесс, тем сильнее он может сказаться и на физиологии, когда депрессия становится частью естественно «метаболизма».

Так вот, паталогическая ситуация, когда ребёнком пренебрегают, может привести к типу личности, неспособной получать удовольствие, и, как следствие, переживание удовлетворения или, проще говоря, счастья.

Как бы не шёл терапевтический процесс, одним из главных уточняющих вопросов, требующих анализа, является вопрос: «Как и когда вы переживаете моменты счастья, с чем или с кем они связаны?»

Вполне возможно, что есть нарушения не только в эмоциональной части, но и биологической.

Только в таких случаях, как я вижу, мы можем корректировать состояние фармакологически.

#психоанализ

415 0 6 11 27

Друзья, я готова сделать анонс расписания моих учебных программ на 2024 год.

Готова полноценная обучающая система, в которой я постараюсь ответить на насущные вопросы “расстановщиков” и тех, кто хочет связать свою жизнь с помогающей практикой:

📍да, это психотерапия, имеющая свои важные и очень сильные возможности;
📍да, после курса можно будет начать практику, без опасений: “я что-то делаю не так”;
📍да, это метод, система, в ней все структурно и ясно, и она не требует никаких “сверхспособностей”, кроме логики и анализа, а также внимания к себе и клиенту.

Вся программа, если вы проходите три курса, это 96 часов теории и практики, включая публичные интервизии и супервизии. Каждый курс можно будет пройти отдельно. Будут сертификаты, будет возможность сделать работу как терапевт.

Курс «Метафора «шаманского колеса» в системных расстановках»,16 сентября - 2 октября
Три блока по три дня, по вечерам, в будни, с 18 до 21.30 по Москве:
⚪️ 16 - 18 сентября, 18.00 до 21.30
🟡 23-25 сентября, 18.00 до 21.30
🔴 30 сентября - 2 октября, 18.00 до 21.30
⚫️ 36 часов теории и практики, включая публичные интервизии.

✔️О методе системной семейной терапии;
✔️О том, как этот метод появился, из каких основных типов терапевтических интервенций он состоит;
✔️Какое место метод системной терапии может занимать в длительном терапевтическом процессе;
✔️Как использовать метафору шаманского колеса для того, чтобы это была полноценная психотерапия, а не магия;

Курс «Ранняя травма в системной терапии», 28 октября - 13 ноября
Обучение пройдет блоками, по три вечера в неделю, в будни, в виде девяти семинаров:
⚪️ 28 - 30 октября, с 18.00 до 21.30
🟡 4-6 ноября 18.00 до 21.30
🔴 11- 13 ноября, 18.00 до 21.30
⚫️ 36 часов теории и практики, включая публичные интервизии.

Буду проводить этот курс в третий раз, он мой любимый, в нем очень много полезного для всех, кто на него пришел. Что он вам даст?

✔️Мы рассмотрим все виды ранних травм, разберем причины их появления и типы интервенций для помощи в их терапии;
✔️Способность оценивать состояние обратившегося, распознавать его психические паттерны и истории через то, как они проявляются в его описании реальности.
✔️ Понимание того, как перинатальные, натальные, детские травмы обуславливают формирование и проявление защитных механизмов психики, стилей характера, типов привязанности, и как с ними работать в системной терапии.

Курс «Травма смены половой парадигмы», 2 - 9 декабря
Обучение пройдет двумя блоками, вечером в будни, в виде шести семинаров:
🔹 2-4 декабря, с 18.00 до 21.30
🔹9-11 декабря, с 18.00 до 21.30
🔹24 часов теории и практики

✔️Рассмотрим “новые вызовы” для терапевтов в том, как общаться и оказывать помощь клиентам, столкнувшимся с изменениями глобального характера, касающихся травм смены половой парадигмы;
✔️Асексуальность, нимфомания, фригидность, приапизм, снижение “точки” возбуждения у детей и взрослых, ЭКО и суррогатное материнство, банки спермы и заморозка яйцеклеток, иной подход к сексуальному партнеру, кросс-сексуальность и кросс-гендерность, “невидимая инцестуозность”;

Анонсы и стоимость я скоро выложу на сайте, пока просто бронируйте даты, это будет интересно!

551 0 1 19 39

Иногда я делаю вот такие короткие афоризмы, это результат моих личных размышлений после учебы, хороших книг или важных рабочих сессий.

Безусловно, самые сложные процессы в психике одним предложением не опишешь, но каждый процесс имеет яркие черты, тут речь о них.


#психотравма #лхама
#нарциссическиечерты


Один из самых странных и путающих/пугающих трендов современной «популярной психологии» звучит для меня как: «Благослови агрессора». Это и про техники «радикального прощения», и про «поклоны родителям».

Поясню. Если ребёнок был в детстве серьезно травмирован (насилие, сексуализированное насилие, обесценивание, отвержение), то во взрослом возрасте терапию хорошо бы начинать не с «поклонов», а с признания ущерба.

Человек, впервые столкнувшейся с признанием внутренней боли, обнажающий часть своей личной истории, уязвимый как никогда, под давлением «расстановщика», принуждаемый «благодарить за жизнь» — это ретравматизация.

Конечно, в идеальной ситуации, если есть глубокое переживание благодарности маме и папе(где бы его взять, честно-то говоря), поклон родителям это одно из самых красивых движений человеческой души.

Но, идеальных состояний не бывает, к сожалению, настаивая на поклонах или смиряясь делать их: «ну, раз так нужно», мы получаем человека, который пришёл с болью, а ушёл с болью, чувством вины и стыда что никакой благодарности не чувствует. Более того, он снова попал в стратегию выживания, ведь он всегда "кланялся", чтобы банально выжить.

А что тогда делать? Признавать, что родители были такими, какие были, а ребёнок не получил тепла и любви. Просто связь. Никаких «спасибо» и поклонов.

Процитирую тут Рупперта, книга "Любовь, страсть и травма"

673 0 14 40 79

Замечательное описание, очень яркий показатель «запроса»: а давайте вы, как психолог /расстановщик/ шаман/ сделаете так, чтобы муж мой передумал разводиться, сын перестал заботиться о детях от первого брака (я их ненавижу), мама любила меня больше, чем сестру.

В пределе, все «магические» запросы = нарциссические (извините), потому что они не учитывают чувства других людей, обозначая их статистами и вещами в грандиозной драме своей жизни.

Тут очень серьёзное задание со звёздочкой для всех системных расстановщиков, которые ведут индивидуальный приём — не считать маму и папу «фигуркой на доске».


Отто Кернберг – один из самых заметных терапевтов в современном психоанализе, живой классик, создавший новый подход в терапии нарциссических расстройств и ПРЛ.

Его книга «Отношения любви: норма и патология» это, безусловно, лучший современный анализ любви, секса, эмоций и паралогического в этих процессах.

«Активация мощного и сложного контрпереноса, удерживаемого и применяемого в работе, – уникальная особенность психоаналитической ситуации, возможная лишь благодаря защите, обеспечиваемой рамками психоаналитических отношений.

Своего рода ироническим подтверждением уникальности переживания подобного опыта в контрпереносе является то, что, хотя у психоаналитиков есть необычайная возможность исследовать любовную жизнь противоположного пола, эти знания и опыт имеют тенденцию улетучиваться, едва дело доходит до понимания собственных переживаний отношений с другим полом вне психоаналитической ситуации.

То есть вне аналитической ситуации любовная жизнь аналитика такая же, как у прочих смертных”.

И, да, я не только готовлюсь к курсу по травме половой парадигмы, но и определилась с модальностью, в которой буду работать в долгосрочной терапии, это психоанализ и терапия переноса. Бесконечно вдохновляющая меня модальность, ради которой придётся ещё поучиться.


ОИТП dan repost
«Понятие идентичности следует отличать от понятия идентификации. В случае идентификации человек идентифицирует себя с чем-то, что существует вовне. Это может быть другой человек или группа, к которой он чувствует принадлежность (напр. немцы, христиане, болельщики спортивного клуба, члены партии или профессиональной группы и т.д.). Люди также идентифицируют себя с тем, чем они обладают: с их домом, машиной, одеждой, смартфоном..

В виде формулы идентификацию можно представить:

*Я = Ты* или *Я = Мы* или *Я = Вещь*

Идентификация сама по себе не означает отказ от собственной идентичности. Например, при освоении речи, дети автоматически идентифицируют себя с речью матери, с ее произношением и ее интонациями. Здесь даже скорее можно говорить об «имитации» и подражании. Родители вообще являются примером для своих детей, дети подражают родителям.«...»

Идентификации, однако, могут также использоваться, чтобы отвлечься от самого себя, из-за отсутствия собственного Я и Воли, а также, чтобы чем-то заполнить внутреннюю пустоту, чем-то, что найдет признание и восхитит других людей. Это ведет к тому, что некоторые люди больше пытаются казаться, чем быть. Они хотят выглядеть в глазах других людей успешными, ведь у них есть семья, дом, машина и уважаемая профессия. Или для этого они общаются с «нужными людьми», в соответствии с нарциссической формулой: Я значителен, потому что общаюсь со значительными людьми. Однако, в действительности, они крайне неуверенные в себе люди, функции их здорового Я развиты очень слабо, а наедине с собой, они вряд ли способны понять, кто они и чего хотят.

Так насколько я сам разделяю то, с чем себя идентифицирую? От чего я готов отказаться, чтобы соответствовать? Насколько сильно я готов сам себя предать? Это мой свободный выбор или я иду на поводу у моего чувства одиночества и страха быть покинутым, ведь из-за лишений в детстве я, ради выживания, был вынужден рано отказаться от своего Я и свободной воли.»
Ф. Рупперт


Вынесу сюда маленькую картинку из группы про «Тень».
Я настаиваю: терапия это самостоятельная работа!

Вы знаете факты, которые вынесены в сессию.
Терапевт помогает увидеть триггеры. Помогает разобраться с вытесненным.
Помогает пройти и перепрожить боль.
Но только вы сами можете пойти и здоровой волей научиться управлять собой.
Никто не «сломан» навсегда.


Я бы хотела отметить невероятно важную вещь: мы не разбираем поступки родителей в терапии, мы их не «лечим», я прошу - оставьте маму в покое!

Мама родилась и была таким же ребёнком, как и вы. На неё тоже влияла семейная система. Вероятно, фатально.

Да, мама причина каких-то потрясений в вашей лично жизни. Возможно, она вас не хотела, или она пострадала во время беременности.

В терапии мы разбираемся:
⁃ как на вас повлияла семейная система (ваша нуклеарная семья), здесь про смерти на войне, про голод или репрессии;
⁃ как на вас повлияли отношения родителей в самый перцептивный период - от беременности до трёх лет, от трёх до 11-12 лет;

Но.

Мы занимаемся вашими чувствами переживаниями, страхами.

Мы внимательно рассматриваем как в детстве, или внутриутробно, сформировались стратегии выживания и как они влияют на вашу жизнь сейчас.

Мы их (эти стратегии) формулируем, «достаём из вытесненного», признаём и получаем силы опираться на здоровую идентичность. Жить хорошо и свою жизнь.

А со старухами мы не воюем.


… в это не веришь, это обесцениваешь, отмахиваешься, и только во время терапии в методе Рупперта (ОИТП), ты можешь оценить насколько это правда.
Это поразительно для меня лично до сих пор.

1k 0 7 24 54

Готовлюсь к курсу по травме смены половой парадигмы (ноябрь, две недели, как всегда - три вечера, перерыв, три вечера, теория+публичная супервизия), конечно, тем столько, что голова вскипает - ЭКО, суррогатное материнство, заморозка яйцеклетки, кесарево, кросс-гендерные браки, смена пола.

Это уже не просто факты, это смена жизненной концепции, требующая философского и морально-этического осмысления.

...а не клеймения, и возврата «к патриархальности», попробуй кого уговори туда «вернуться», это уже не про мораль, а про технические возможности стать матерью в 60 или спасти того, кто никогда не выжил бы еще 15 лет назад.

Думаю, к середине июня проведу воркшоп: «Травма смены половой парадигмы. Бабушка, мама, дочь»

С какими вопросами будут сталкиваться системные расстановщики и терапевты в своей практике: парность, секс, гендер в информационном обществе.

Мы поговорим о «пути травмы» от женщин 50-х годов, 70-х годов до женщин 1990-х. Как социально развивалась травма, как поменялись взгляды и установки.

С какими вопросами к нам будут приходить клиенты (и женщины, и мужчины), имея таких мам и бабушек.

Конечно, коснёмся самых сложных тем: инцестуозное насилие в семье, как работать с такой травмой, как выстраивать терапевтический процесс.

Пока даты нет, но желание созрело.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Я долго искала это видео, и очень хочу, чтобы оно осталось на моем канале.

Это ответ на вопрос: «зачем заниматься ранними травмами, ведь ребенок все забывает и ничего не чувствует!»

Психология очень поздно стала интересоваться тем, как развиваются младенческие способности к общению — такие исследования начались только в середине XX века. 

В 1940-е годы австро-американский психоаналитик Рене Шпиц изучал госпитализм — совокупность психических и соматических изменений, наступающих при длительной разлуке маленького ребенка с матерью. Это ужасный эксперимент, если у вас крепкие нервы - почитайте.

Результатом отсуствия контакта с матерью является эмоциональная недостаточность, отсутствие любознательности, пассивность или агрессивность, недоразвитости двигательных навыков, умственная отсталость.

К похожим выводам пришли и Анна Фрейд, и автор теории привязанности Джон Боулби. Такая работа проводилась не только на Западе, но и в СССР.

В 1949 году Н. Фигурин и М. Денисова описали комплекс оживления: ребенок не просто демонстрирует радость при виде взрослого, но стремится привлечь его внимание — повторяет те действия, которые понравились бы взрослому, демонстрирует ему свои способности и умения, копирует мимику и жесты. Комплекс оживления проявляется уже на втором месяце жизни

Сейчас психологи говорят об общении матери и ребенка раннего возраста (а я бы добавила - с утробы) как о совместно разделенном переживании. В эксперименте мы видим как ребенок проявляет чувствительность к мимике взрослого, его эмоциям.  (И тут мы все начинаем понимать, как это так волшебно «заместители» или расстановщик чувствуют резонанс! А как его не чувствовать, это наше врожденная способность!)

Раннее взаимодействие с матерью (как и ранняя травма) закладывает фундамент эмоционального, интеллектуального и личностного развития ребенка.

И это изучение дает нам надежду на исцеление утраченной привязанности, и формированию здорового отношения к тому, чтобы быть родителями. Как идеалист я свято верю в это.

993 0 17 24 74

🔥
*техническое сообщение:
Завтра стартует группа «Золото Тени», мне пришло уведомление, что кто-то указал неверную почту, это значит, что вы не попали в закрытый тг канал.
Если вы оплатили и вам на почту ничего не пришло, и вы не присоединились к группе, то напишите мне!
Я вас добавлю!




Вчера мы с подругой обсуждали феномен пластической хирургии, и в диалоге обе использовали невероятное количество несочетаемых понятий: «подсознательно», «субличность», «энергетический аспект», «магический ритуал», при этом, так чудесно понимая друг друга, что мне пришлось признать, что мы, в результате работы информационного шума и настойчивых вбросов каких-то очень странных концепций популярной психологии, мы сами уже не различаем — то ли это архаический ритуал, то ли психотерапия работает. Словно между ними уже и разницы никакой нет 🙂

Есть несколько способов решать жизненные трудности, которые, после нескольких попыток, приводят нас:
1) в длительную терапию в научно доказанной модальности
2) в религию, эзотерику, магию, шаманизм.

Цель этого похода: достичь радостной, спокойной жизни, получение удовольствия от каждого дня и реализация всех своих талантов. Вот такой «скромный» список.

Я не пишу тут про «не решать», которое про трудоголизм, наркотики, помощь бездомным собачкам, депрессию и остальные виды избегания.

Так вот, оба процесса, в итоге, приходят к одному месту - матери, и тому, что с ней связано:
⁃ беременности,
⁃ рождению,
⁃ первым трем годам жизни,
⁃ первым семи.

И тут первые (доказательная психотерапия) идут в длительное проговаривание, проживание, признание. А вторые, которые шаманы-эзотерики (официально отказываясь решать задачи с мамой, поклонилась и хватит) идут в метафору решения этого вопроса, делая глобальный перенос - на травинку, на былинку, на бабушку и дедушку, на Род, на что-то еще.

Я думаю, оба метода хороши в свое время, можно ходить и искать «свое» долго, но мой глобальный запрос ленивого человека на оптимальное решение, говорит — не тяните время, идите сразу с мамой разбираться.

Ну, как сразу. Сразу как уйдет сопротивление: «задолбала эта мама, я и в жизни о ней ничего знать не хочу, и в терапии».

К сожалению, ум можно кормить разными типами «подмен», но психику обмануть невозможно. Можно затыкать отсутствие контакта с матерью чем угодно, но никто не сможет восполнить эту боль, кроме нас самих.

Хорошая новость только в том, что боль можно перепрожить, найти свою здоровую волю и спокойно реализовать список из запросов на терапию - и радостной жизни, и таланта. Вообще всего.

Потому что связь с мамой не навсегда (вы, надеюсь, понимаете, что я имею в виду не разрыв с реальной вашей мамой, а вашу детскую потребность в материнском тепле и участии), связь с мамой это только часть нас, она конечна, ее болезненность можно завершить, а наша связь с Богом, миром, йогой и всем чем угодно, это совершенно иной процесс, это взрослый выбор и он наш - он надолго.

Чтобы это произошло, не грех и с бубном побегать, и в метафоре посидеть, и на женские круги сгонять, подышать маточкой (мужчины, извините, не знаю чем дышат на мужских кругах).


Про группу, которая начнется послезавтра. Почему «Золото Тени», что за формат - две недели самостоятельно рефлексировать на тему собственного вытесненного?

Понятие Тени ввел Юнг, описывая подавленные и вытесненные чувства человека. Тень – это все, что считается неприемлемым и неприличным, все, что относится к табуированным темам.

Если смотреть на нашу психику, то мы увидим, что у нее есть:

Сознательное
Персона
Эго

Бессознательное
Тень
Анима
Самость

Тень это центр личного бессознательного, Юнг, если подумать, воспевал Тень, говорил о ней, как об источнике жизненной энергии, творчества и интуиции. Тень состоит из двух частей «темной» и «золотой».

«Золотая тень» это факт бессознательного отказа от полезных наших качеств из-за деталей травмабиографии. Например, для того, чтобы выжить, мы в детстве отказываемся быть смелыми или заметными.

Учитывая, что первые запреты, страхи и угрозы жизни появляются в детстве, то именно они и отправляются в Тень. Где мы ищем «Теневой материал»? Конечно, в ранней травме.

Тень это наши «потерянные части». Мы в терапию на йогу, к шаманам и на расстановки ходим, чтобы к этим частям получить доступ.

Поработаем с гневом, восхищением, отвращением и обесцениванием. Это, клянусь, фантастическая работа.

Мы собираемся в теплой закрытой группе в тг на две недели, раз в три дня у нас упражнения, задания, а потом звук помедитировать для интеграции «материала».

Почему я люблю формат «сделай сам»? Для меня неприемлем диктат в супер-личных вопросах. Я ненавижу, когда мне рассказывают обо мне какие-то теории. Я хочу 1) понять 2) принять 3) интегрировать в свой опыт.

Я люблю все делать сама, желательно с большим количеством времени для обдумывания. Для меня это безопасно, я не люблю созвоны, давление, пропихивание в меня чужих идей («это только так и никак иначе, все кто думают иначе - идиоты» - сразу мимо)и состояние уязвимости.

Поэтому я и провожу свои закрытые группы, они такие, антимарафоны :) в них тепло, не надо быть правым, правильным и успешным.

Я не рассказываю вам как что-то делать, я рассказываю как устроен феномен. Вы сами его в себе изучаете и сами делаете вывод. Я точно знаю одно - человек ценит только то, что понял самостоятельно. Конечно, группа построена так, чтобы подсветить тень, без помощи терапевта это сложно.

Вы можете вообще ничего не делать, только читать. А группу пройти уже после того, как программа закончится - у вас доступ сохраняется навсегда.

В общем, начнем 14 мая, во вторник. Очень жду, это моя девятая группа, я подготовила очень интересное путешествие.

Человек становится просветленным не потому, что представляет себе фигуры из света, а потому, что делает тьму сознательной. Однако последняя процедура не из приятных и, как следствие, непопулярна.

Карл Густав Юнг

794 0 3 12 45
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.