Proeconomics dan repost
Из таблицы видно, что будущее электромобиля – за созданием дешёвого и быстрозаряжаемого аккумулятора. С последним – пока главные проблемы.
Для автомобилей компакт-класса допустимый вес аккумулятора не должен превышать 500-700 кг. Энергоёмкость аккумуляторов на единицу веса всегда будет ограничивать применение е-мобилей. Но для большинства пользователей машин с ежедневным пробегом до 200-250 км и ежедневной подзагрузкой аккумуляторов это может оказаться вполне приемлемым.
Сдерживающим фактором при использовании е-мобилей может стать время зарядки аккумулятора, которое определяется мощностью зарядного устройства. Начиная с устройств мощностью от нескольких кВт с подключением к стандартной домовой розетке, что обеспечивает в течение 1 часа заряда пробег электромобиля до 10-12 км, до 190-200 кВт и больше («быстрая зарядка»), гарантирующих в течение получаса зарядки 80% ёмкости аккумулятора. Но стоимость последних зарядных устройств пока достигает нескольких десятков тысяч долларов.
(ИНП РАН)
Для автомобилей компакт-класса допустимый вес аккумулятора не должен превышать 500-700 кг. Энергоёмкость аккумуляторов на единицу веса всегда будет ограничивать применение е-мобилей. Но для большинства пользователей машин с ежедневным пробегом до 200-250 км и ежедневной подзагрузкой аккумуляторов это может оказаться вполне приемлемым.
Сдерживающим фактором при использовании е-мобилей может стать время зарядки аккумулятора, которое определяется мощностью зарядного устройства. Начиная с устройств мощностью от нескольких кВт с подключением к стандартной домовой розетке, что обеспечивает в течение 1 часа заряда пробег электромобиля до 10-12 км, до 190-200 кВт и больше («быстрая зарядка»), гарантирующих в течение получаса зарядки 80% ёмкости аккумулятора. Но стоимость последних зарядных устройств пока достигает нескольких десятков тысяч долларов.
(ИНП РАН)