История Frictional Games. Часть 2
⚙️ Так в чем же феномен Penumbra Tech Demo? Напоминаю, что в 2007 вышли некстегенные Crysis, Assassin’s Creed и God of War II. Penumbra сильно выделялась плохой графикой, но и непередаваемой атмосферой одиночества, страха и иммерсивным геймплеем. Выходит, что это инди проект от инди студии.
На фоне успешного хайпа к Frictional Games постучался издатель Elexicon Entertaiment, с которым был заключен контракт на 3 эпизода грядущей игры Penumbra.
Первые две части трилогии оказались успешными, а вот последняя — набором скучнейших головоломок. Дело в том, что третью часть Frictional Games создавали в безнадежности и стрессе, так как издатель отказался продолжать сотрудничество.
Однако, провал третьей части Penumbra не смог остановить успех Frictional Games, так как в 2010 году вышла Amnesia: The Dark Descent. Эту игру уважают и перепроходят фанаты хорроров. Чуть позже вышли спорная Amnesia: Machine For Pigs, после прекрасная SOMA и две части серии Amnesia.
Сейчас Frictional Games расширилась и открыла офис в Мальме, в котором на данный момент работает половина сотрудников. Остальные работают дома или с подрядчиками, которые помогают с конкретными задачами: написание текстов, саундтреков и графикой.
Вот так два шведских студента сумели завоевать сердца любителей пощекотать нервы 😐
#био
⚙️ Так в чем же феномен Penumbra Tech Demo? Напоминаю, что в 2007 вышли некстегенные Crysis, Assassin’s Creed и God of War II. Penumbra сильно выделялась плохой графикой, но и непередаваемой атмосферой одиночества, страха и иммерсивным геймплеем. Выходит, что это инди проект от инди студии.
На фоне успешного хайпа к Frictional Games постучался издатель Elexicon Entertaiment, с которым был заключен контракт на 3 эпизода грядущей игры Penumbra.
Первые две части трилогии оказались успешными, а вот последняя — набором скучнейших головоломок. Дело в том, что третью часть Frictional Games создавали в безнадежности и стрессе, так как издатель отказался продолжать сотрудничество.
Однако, провал третьей части Penumbra не смог остановить успех Frictional Games, так как в 2010 году вышла Amnesia: The Dark Descent. Эту игру уважают и перепроходят фанаты хорроров. Чуть позже вышли спорная Amnesia: Machine For Pigs, после прекрасная SOMA и две части серии Amnesia.
Сейчас Frictional Games расширилась и открыла офис в Мальме, в котором на данный момент работает половина сотрудников. Остальные работают дома или с подрядчиками, которые помогают с конкретными задачами: написание текстов, саундтреков и графикой.
Вот так два шведских студента сумели завоевать сердца любителей пощекотать нервы 😐
#био