Се
годня поговорим об основных ошибках в переписке с клиентами. Ты устала от того, что клиенты "сливаются"?
Обрабатываешь кучу заявок, а продаж всё нет?Делаешь кучу действий, которые не приводят тебя к результату?Вот некоторые ошибки в переписке с клиентами, возможно они и мешают тебе придти к нужному результату:1️⃣.
Нельзя сходу продавать в "лоб", называть стоимость продукта или услуги. Сначала узнайте, почему человек к Вам обратился, какие у него боли, потребности и сможете ли Вы их закрыть своим продуктом.
В процессе общения с человеком , выясните какая у него боль, правильно презентуйте свой продукт или услугу, чтобы он понял, что
ИМЕННО ВЫ решите его проблему. 2️⃣.
Использование шаблонных фраз. Стандартные, шаблонные сообщения отталкивают покупателя.
Прежде всего нужно сблизиться с человеком, расположить его к себе, чтобы ему было максимально комфортно с Вами общаться⭐3️⃣.
Голосовые сообщения. Никогда не отправляйте голосовое, не спросив у человека, удобно ли ему будет его прослушать.Иначе можно просто впустую потратить своё время.Не каждому человеку удобно общаться в таком формате, возможно, ему предпочтительнее просто переписка.
4️⃣.
Ошибки в сообщении. Кажется, что это мелочь? Зря!Клиент общается с Вами как с профессионалом, с опытным и знающим человеком в своей области.
✔️
И когда общение построено на опечатках, орфографических ошибках и неправильных речевых оборотах, это может вызвать у человека большие сомнения. ✔️Перечитывайте сообщения, скрипты перед отправкой несколько раз или используйте специальные онлайн- сервисы для их обработки.
5️⃣.
Официальный тон. Добавляйте эмоции при общении с клиентом, смайлики, стикеры👣
Запишите голосовое (предварительно спросив об этом клиента),
видео - кружок, чтобы человек к Вам расположился, доверился и впоследствии купил Ваш продукт или услугу💰
Прежде всего нужно установить эмоциональный контакт с клиентом, расположить его к себе, вызвать у него доверие.
Избегая этих пяти распространенных ошибок, Вы сможете повысить эффективность своих продаж в переписке и придти к желаемому результату.Помните о значимости индивидуального подхода, ясности и последовательности в своих сообщениях, а также о необходимости быть экспертами своей ниши.
Если ты устала от ежедневных, рутинных действий и "слива" клиентов, напиши мне➡️ @olgah1983 , и я расскажу как можно выйти на стабильный доход
💰, не работая 24/7.