Потребители больше доверяют продукту, выпущенному с помощью краудфандинга
В издании Мастера опубликовали исследование про доверие аудитории продуктам крауд-проектов.
Интересно вот что:
- потребители предпочтут продукты крауд-кампаний, даже если в них не участвовали;
- краудфандинговые продукты считают более качественными, потому что работает принцип социального доказательства;
- потребители считают, что краудфандинг сокращает неравенство на рынке.
Выводы касаются тех продуктов, которые были выпущены с помощью краудфандинга, а не тех, которые находятся в стадии сбора.
В издании Мастера опубликовали исследование про доверие аудитории продуктам крауд-проектов.
Интересно вот что:
- потребители предпочтут продукты крауд-кампаний, даже если в них не участвовали;
- краудфандинговые продукты считают более качественными, потому что работает принцип социального доказательства;
- потребители считают, что краудфандинг сокращает неравенство на рынке.
Выводы касаются тех продуктов, которые были выпущены с помощью краудфандинга, а не тех, которые находятся в стадии сбора.