Вадим Лобов. Новости


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


▪️ Вадим Лобов
Президент Корпорации «Синергия»
▪️Личный сайт: https://lvg.synergy.ru
▪️ВК: https://vk.com/lvg.synergy

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Корпорация «Синергия» выступила в качестве генерального партнёра выставки «Стена и Слово. Русский монастырь на границе с небом», которая открылась 18 июня в Новой Третьяковке.

Экспозиция представляет собой авторский рассказ о 10 русских православных монастырях. Это широко известные Троице-Сергиева лавра, Оптина пустынь, Кирилло-Белозерский, Соловецкий монастыри и менее известные Костомаровский на Дону или Посольский на Байкале. Их история предстаёт в серии снимков фотохудожника Михаила Розанова и литературных описаниях к ним режиссёра Эдуарда Боякова.

Работа над проектом заняла полтора года. Сначала авторы выпустили альбом, но в итоге превратили его в полноценную экспозицию.

Причин, почему «Синергия» поддержала проект, несколько.

Сейчас в нашем обществе идет глубокое переосмысление самих себя, наших ценностей и ориентиров. И понятно, что опорные пункты надо искать внутри самих себя, внутри нашей истории, внутри нашей традиции и культуры. И несомненно, что монастыри — это одна из таких опорных точек.

Были периоды в нашей тысячелетней истории, когда государство формально переставало существовать, но монастыри продолжали быть своего рода ДНК России, хранившим нашу цивилизацию. Так было, например, во время татаро-монгольского ига.

И очень часто именно благодаря монастырям страна возрождалась. Так было, например, во время польской интервенции, когда именно в монастыре возникла искра, давшая толчок для восстановления государства.

И теперь, когда нужен источник силы, энергии, мы приходим в монастыри, приобретаем в их стенах уверенность в себе и чувство спокойствия.

Кроме того, монашеское сословие сыграло огромную роль в просвещении и распространении грамотности, передавая тексты, знания, историю из поколения в поколение.

После посещения выставки у меня возникло желание поехать и посмотреть эти обители. Уверен, у многих посетителей будет схожее чувство.

Особую роль в популяризации этой темы играет и то, что выставка расположилась в таком знаковом месте, как Третьяковская галерея — одном из главных хранилищ культурных ценностей в нашей стране. За это отдельная благодарность её генеральному директору Елене Проничевой.

Приглашаю всех успеть посетить вдохновляющую экспозицию «Стена и Слово».

На главном фото с авторами и партнерами выставки: совладельцем Gartallery Сергеем Грищенко, режиссёром Эдуардом Бояковым, фотографом Михаилом Розановым и председателем Московского экономического форума Константином Бабкиным.


В рамках объявленного указом президента России празднования 225-летия великого русского поэта А. С. Пушкина 30 июня в Гостином Дворе состоится Пушкинский бал. Его организатором выступила Корпорация «Синергия» совместно с фондом «Росконгресс», Книжной галереей Вольфсона, Всероссийским музеем А. С. Пушкина при поддержке Российского исторического общества.

В Гостином Дворе будет в точности воссоздана атмосфера Большого бала 1899 года, проходившего в Таврическом дворце в честь 100-летия со дня рождения А. С. Пушкина.

Музыкальное сопровождение обеспечит симфонический оркестр, который исполнит отрывки из опер «Евгений Онегин» и «Пиковая дама», романсы С. В. Рахманинова, М. П. Мусоргского и более 20 других классических произведений.

Во время танцевальной части программы гости смогут принять участие в открытом уроке и освоить полонез, вальс, мазурку и кадриль. А члены исторических клубов и актеры предложат гостям спеть в музыкальной гостиной, прочесть стихотворение Пушкина в литературной гостиной или испытать удачу в настольных играх того времени.

На балу также пройдет дефиле и церемония награждения победителей Международного конкурса дизайнеров и художников на лучший костюм героев пушкинских произведений.

Кроме того, публике будут представлены уникальные предметы пушкинской эпохи: редкие книги и черновики поэта, включая фрагмент рукописного листа со стихотворными строками из пьесы «Скупой рыцарь», а также четыре рисованных профиля, выполненных рукой самого Пушкина.

Благодаря содействию Корпорации «Синергия» впервые этот уникальный артефакт был показан на Петербургском международном экономическом форуме.

Такие события — это не только вклад в сохранение наследия великого поэта, но и способ подчеркнуть единство истории и культуры России, неизменность многих ценностей нашего общества.

Приглашаем всех на бал! Не пропустите одно из самых красивых событий лета!


🥊 Промо-тур самого ожидаемого боя года между бойцами MMA Владимиром Минеевым и Магомедом Исмаиловым успешно стартовал в Каспийске. Организацией и продвижением события занимается корпорация «Синергия», промоутер — Камил Гаджиев, Федерация бокса России, а в качестве титульного партнера выступает PULSEUP Energy.

Спортсмены знакомы не первый год и состязаются тоже не впервые: их предстоящий поединок уже третий по счёту, но фаворит до сих пор не очевиден. И накал страстей после встречи спортсменов с журналистами и фанатами лишь усилился. Оба бойца заявили, что претендуют только на победу.

Дополнительную интригу создаёт ещё и то, что поединок пройдёт по правилам классического бокса — непривычного боевого искусства для обоих чемпионов. С таким предложением выступил Магомед Исмаилов, который ещё восстанавливается после травмы колена. А Владимир Минеев и организаторы боя поддержали идею.

Несмотря на борцовские корни, Исмаилов готов удивить соперника своей «особой техникой», как он заявил на первой пресс-конференции. Минеев, в свою очередь, отметил, что для него бокс более выгоден, но он не будет недооценивать соперника.

Промоутер Камил Гаджиев рассказал, какие меры принимают организаторы, чтобы бойцы, у которых давние счёты друг с другом, не начали поединок досрочно.

Следующей остановкой промо-тура станет Ульяновск — родной город Владимира Минеева. А затем в Москве, на ВДНХ, состоится финальное мероприятие перед боем: спортсмены проведут масштабный мастер-класс, который будет состоять из публичной тренировки и разговора со зрителями. Завершится день большой пресс-конференцией в атриуме павильона Министерства просвещения России.

Кульминацией противостояния, которое началось ещё в 2018 году, станет бой. Он пройдёт 20 июля на Live Арене на глазах у 11 тысяч зрителей. Трансляцию поединка будет вести телеканал «Матч ТВ».

Приглашаем стать зрителями этого грандиозного боя.


Ежегодная конференция Tech Week, организованная Корпорацией «Синергия», пройдёт с 26 по 28 июня в технопарке «Сколково». Её цель — развитие отечественной IT-индустрии и технологичных стартапов.

Среди ключевых экспертов конференции — Лилия Алексеева («Сбер»), Юрий Долженко (МТС), Елена Благодарова (ex-CFO «Додо Пицца»), Эдуард Гуринович (CarPrice) и многие другие.

В общей сложности в мероприятии примут участие более 5000 представителей IT-сообщества, включая предпринимателей, руководителей, инвесторов и экспертов.

Конференция состоит из 13 потоков, среди которых выделяются основные:

Main Stage — сердце конференции, где топ-менеджеры и руководители успешных компаний будут делиться стратегиями и идеями, как повысить конкурентоспособность
HR Tech — пространство, посвященное инструментам работы с персоналом
Marketing & Sales — зона для обсуждения передовых маркетинговых решений и автоматизации в сфере продаж
Management — здесь будут рассмотрены современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения эффективности руководителей

Для тех, кто хочет выступить на Tech Week и представить свои технологические решения, будет работать «Demo Сцена».

В «Менторской гостиной» за 30 минут общения с экспертами можно будет решить важные бизнес-проблемы и получить HR-консультацию.

Неповторимая атмосфера ждёт участников «TECH бани». Это зона, где жаркие дискуссии и живое общение сочетаются с полезными процедурами и ароматерапией.

Конференция Tech Week по праву стала одной из наиболее важных и перспективных площадок в сфере технологического развития. Её участники формулируют новые смыслы и решения, спрос на которые в России сейчас сильно возрос.

3k 2 13 7 22

📑 ПМЭФ традиционно выполняет роль площадки для развития деловых связей и расширения контактов. В этом году Корпорация «Синергия» подписала на форуме соглашения о сотрудничестве с администрациями Республики Саха, Тюменской области и Красноярского края.

Будем вместе с регионами развивать сферу образования, повышать его доступность в стране. В частности, продолжим работать над созданием сети колледжей цифровых профессий, где люди смогут осваивать специальности, востребованные в их регионах. Это один из эффективных способов предотвратить отток кадров с территорий.

Кроме того, рассмотрим с руководством регионов возможность реализовать проекты, направленные на популяризацию предпринимательства, развитие туризма, ивент-индустрии, городской инфраструктуры, спорта. Устойчивое развитие регионов ― важная составляющая социально-экономического благосостояния страны.


🎨 С большим интересом принял участие в панельных сессиях ПМЭФ «Перспективный взгляд на российское образование в креативном секторе» и «Образование в дизайне».

Эксперты высказали много любопытных мыслей о необходимости не только уметь соблюдать правила в дизайне, но и нарушать их, чтобы достигать гениального результата, о карте навыков и растущей востребованности умения работать с информационными пакетами.

Поделился опытом «Синергии» в этой сфере.

Не секрет, что творческий компонент в дизайне продолжает падать в цене. Наша практика показывает, что самые креативные специалисты могут работать над идеей несколько недель, выдать много крутого дизайна, но так и не сгенерировать прикладное решение, потому что не понимают конечной цели продукта. В то же время даже посредственный, но хорошо организованный дизайнер создаёт приемлемый материал в назначенный срок.

В связи с этим мы пересмотрели подход к нашим креативным сотрудникам.

Дизайнер с самого начала должен понимать цикл разработки продукта и быть немного продакт-менеджером, чтобы эффективно работать в команде, а также владеть навыками маркетинга. Если он не понимает целевую аудиторию и её характеристики, то не сможет создавать эффективные решения.

Для этого на факультетах анимации и дизайна Университета «Синергия» совместно с нашим Креативным агентством мы разработали методологию Synergy Scrum и теперь интегрируем дизайнеров в рабочие команды с момента старта проекта. Это революционно изменило производственную систему и повысило продуктивность.

Дизайнеры, встроенные в систему, понимают свою роль в создании конечного продукта. А навыки системности, командной работы и дисциплины, которые на первый взгляд противоречат креативному духу, вполне приживаются и дают хороший эффект.

В современных условиях только дисциплинированность, адаптивность и понимание рынка позволят дизайнеру создавать по-настоящему востребованные и успешные продукты. А работодатель, который берёт выпускника с такими компетенциями, может быть уверен, что он быстро вольётся в работу.


💼 Выбор будущей профессии — один из самых ответственных в жизни человека. С участниками дискуссионной платформы «Точка Юниор» на ПМЭФ обсудили, как найти работу мечты.

Лучший способ — это путь проб и ошибок и как можно более раннее погружение в разные специальности. Только это даёт реальную возможность понять, что нравится, что получается, а что нет. Поэтому профориентация должна начинаться уже в детском саду, продолжаться в школе и университете.

В экосистеме «Синергии» для детей от 2 до 7 лет есть мобильное приложение Synergy Kids University. В нём собраны развивающие игры и видеоролики, где главный персонаж носорог Макс, помогает детям понять мир профессий. Статистика из приложения позволяет отслеживать, какие игры чаще интересуют ребёнка и помогает определить вектор его дальнейшего развития.

Для детей постарше наступает время более динамичных подходов к профориентации через проектное обучение и менторство.

Для этого «Синергия» запускает формат «Школьный Университет». Это профильные классы в школе, в которых обучение ведётся на базе факультетских программ, также здесь проходят встречи с экспертами, экскурсии в вузы и на предприятия.

Но есть и обратная сторона раннего выбора профессии. Жизненный контекст постоянно меняется, а человек сталкивается с новыми вызовами и возможностями. Поэтому цикл смены работы в среднем составляет всего 3-5 лет, а человеку приходится переучиваться и адаптироваться к изменениям на рынке труда.

В итоге на смену устаревшей концепции «Одна жизнь — одно образование — одна профессия» пришла модель непрерывного обучения Life-long learning, основанная на накоплении сильной базы метанавыков, адаптивности и интерактивных методах.

Наиболее важное из этого — метанавыки, такие как управление информационной перегрузкой, тайм-менеджмент, навыки презентации идей, финансовая и эмоциональная грамотность. Без этого любой выбор профессии будет пустым.

Другими словами, важно быть готовым к любым возможностям, которые предложит вселенная. Не нужно бояться пробовать и использовать все шансы. В этом и есть залог работы мечты.


Корпорация «Синергия» и компания «Уралхим» заключили соглашение о сотрудничестве в области развития массового спорта. Мы верим, что бизнес должен делать вклад в воспитание у молодежи интереса к здоровому образу жизни.

Соглашение с директором по спорту и молодежной политике компании «Уралхим» Радмиром Габдуллиным мы подписали на полях Петербургского международного экономического форума.
 
Ближайшее совместное соревнование по бегу, который по праву считается одним из самых здоровых видов спорта, пройдет уже в конце июня на уникальной Лыжероллерной трассе в Одинцовском парке культуры и отдыха.
 
«Синергия» примет участие не только в организации этого события, но и сформирует собственную команду атлетов из числа студентов Университета. Для них это не только приобщение к тренировкам, но и возможность во время стартов познакомиться с потенциальными работодателями, которые присоединились к созданному «Уралхимом» сообществу любителей беговой культуры. Тем более, что у нас действует собственный клуб Synergy Run.
 
Впоследствии подобные совместные мероприятия будут проходить регулярно, а всех, кто систематически участвует в них, — будем поощрять новой экипировкой.
 
Кроме того, «Синергия» и «Уралхим» проведут серию мастер-классов, семинаров и акций по популяризации здорового образа жизни и активного семейного отдыха.

В планах также открытая спартакиада Корпорации «Синергия», в организации которой примет участие спортклуб «Уралхим Run Factory».
 
Развитие спорта невозможно без поддержки тренерских кадров. Поэтому одна из миссий нашего партнёрства — повышение престижа этой профессии за счёт введения аттестации тренеров и сертификации спортклубов.

8 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.