Как сейчас происходит мой запуск с экспертом на Американский рынок. Хорошо, что не сдались😁
Пока я не начал этот «увлекательный аттракцион», напомню — очень важно не сдаваться и идти до конца, особенно когда речь идет о запуске новых проектов.
В любом бизнесе важно нащупывать концепт, адаптироваться и искать рабочие связки под нишу.
Это требует времени и ресурсов, и не всегда все получается с первого раза. Но это нормально.
Ну так вот, я сейчас запускаю эксперта на американский рынок.*предыстория*Полгода назад при продаже входного продукта (это был мастер класс) за ₽5000 стоимость привлечения клиента была ~₽800.
Рекламный бюджет окупился в 5,5 раз.
Это было WOW, все шло гладко, продажи хорошие🔥
А как проходит текущий запуск? Ситуация с прошлой недели:Мы вложили значительный бюджет в рекламу — ₽70.000-100.000 в сутки, но фейсбук-специалист дал неправильные указания, и первые 1,5 дня кампания шла в минус.
Мы потеряли около ₽40.000, я словил лютую тревогу 🫠2 дня я спал всего по 5 часов, работал в жестком ЕБШ, просто на автопилоте, стараясь разобраться, что пошло не так.
Я не знаю, на каких ресурсах я работал, но это был тотальный пздц.
Мы с экспертом вообще не понимали, что не так, потому что цифры должны были быть кардинально другие.
Условно с ₽1000 получали ₽5000, а сейчас с ₽10.000 получали ₽5000, то есть реклама стала х10 дороже
🫠
— Я не мог понять, что не так?
— Почему в этот раз не заходит?
— Я менял подачи с таргетологом.
— Работали с теплой базой.
— Делали все возможное, чтобы выровнять ситуацию.
В какой-то момент убытки достигли ₽350.000.Мы уже были готовы психануть, стопорить все и оцифровать потери по ₽175.000 с каждой стороны.
💡Но я решил не сдаваться. Рискнул.Я не буду расписывать, что именно и как мы делали
(это надолго😁
если хотите, ставьте 👍 запишу подкаст)Но в итоге получилось выровнять рекламную кампанию и нормализовать показатели.
Сейчас стоимость привлечения клиента ₽2000 при цене продукта ₽5000. Это не то, что мы ожидали, но уже гораздо лучше
🔥Окупаемость в 2,5 раза, учитывая последующие продажи флагманских продуктов.
Что я для себя извлек из данной ситуации:1️⃣мне не надо было стрессовать
Нужно было отнестись спокойно, как к бизнес-процессу
Но из-за того, что мы ушли в разочарование, оно притянуло за собой жесткий стресс (я не мог 2 дня спать) + выгорание.
Банально даже не из-за ситуации, а из-за моих плохих мыслей
— все хуево, не получается, идем в минус, надо бросать.2️⃣СОВЕТ НА МОЕМ ОПЫТЕ🔥Разные такие ситуации меня выбивали из колеи, и тогда мой эмоциональный интеллект не позволял мне продолжать работать, и, как следствие, я терял деньги.
Держите фокус на решении проблем, а не на переживаниях о неудачах, мыслях и эмоциях.
Мысли о хуевом исходе только вредят и сбивают вас, забирают ресурс, энергию, приводят к выгоранию и уводят от концентрации на важном.
Если что-то не работает, меняйте подход, структуру, офферы, ищите свой формат.Не идет продукт за ₽10.000 (всем дорого)
— продайте за ₽3.000
— соберите больше людей
— запуск будет меньше, но потом допродайте им другой продукт
В любом бизнесе есть рычаг, который когда вы найдете, вы точно поймёте, что и как дальше делать.
Наглядный пример: у меня есть другая девушка на продюсировании, которая активно продвигается через рилсы.
Она выкладывает 20 штук в месяц, и уже набрала на них 20.000 подписчиков.
🗣️Я ей сказал:
если нашла формат, который работает, масштабируй его сейчас, потому что через 3 месяцев он может уже не работать.То есть сейчас ты можешь делать уже ₽1млн, а при 100.000 аудитории это уже будет ₽5-10млн.
Бизнес — это структурная штука, опирающаяся на цифры. Находите рабочие рычаги для себя (рилс, реклама, связка какая-то), масштабируйте ее сразу в моменте, потому что потом может быть поздно.
Не сдавайтесь и идите до конца!
👍