Реклама / Маркетинг / SMM / Продвижение


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Этот канал посвящен рекламе в социальных сетях.
Вопросы и реклама : @nikolasszn

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Водители реже смотрят на билборды, чаще на диджитал-баннеры

Исследование Neurotrend показало, что наружная реклама менее эффективна, чем реклама в геосервисах. Нейромаркетологи изучили поведение водителей, используя айтрекеры.

Замерили не только объекты, к которым было приковано внимание автомобилистов, но и длительность зрительного контакта. Выяснилось, что баннеры в Яндекс Навигаторе замечают в два раза чаще, чем уличные билборды.

Любопытно, что разница в длительности контакта ещё выше — на диджитал-рекламу смотрят в 7 раз дольше. Запоминаемость такой рекламы тоже сильнее, чем у наружки. Каждый третий из испытуемых вспомнила хотя бы один бренд, чью рекламу показывал Навигатор.

А вот у наружной рекламы только 17% смогли вспомнить бренд без подсказок, а с подсказками — всего 22%.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Выгоревшие на работе, забирайте. Теперь сможете летом отдохнуть по полной. Есть идеальная схема тотального релакса DRAMMA — ее создала команда учёных во главе с Дэвидом Ньюманом.

Путь состоит из нескольких пунктов: от банального отключения рабочих чатов до изучения других навыков и познания истории места отдыха.

Комбинируем части по желанию и собираем для себя сказочный отпуск.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Новинка дня: CHAZZ выпустили чипсы со вкусом энергетика. Производитель заявляет, что такое сладко-картофельное сочетание — просто идеальное.

Если не можете понять, откуда знаете название этого бренда, то напомню, что в прошлом году он навёл в сети шума, дропнув снеки со вкусом женских и мужских гениталий.

Такое мы пробуем?

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Кажется, adidas досрочно выиграл битву брендов на Евро-2024 — благодаря мощнейшим амбассадорам.

Ими стали колоритные итальянки, которые в городе Бари готовят пасту «орекьетте» прямо под открытым небом — и по праву считаются городской достопримечательностью. Процесс шумный, весёлый, привлекает и местных, и туристов.

Сюда-то и ворвался adidas: колоритных тётушек одели в форму футбольной сборной Италии и развесили футболки в переулке, где они трудятся.

Ярко, оригинально, аутентично — топовая активация.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Оцените анимированную типографику от daseboogie 😎

👍 или 👎

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Обожаю, как же это великолепно. Что решили на счёт покупки???

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Булки, да не те

Китайские маркетологи задизайнили креативную упаковку выпечки для качков — ПП, с повышенным содержанием протеина.

Но что-то пошло не так, и вместо мощного пресса большинство видит здесь оголённые ягодицы. Тоже, впрочем, неплохой формы.

Так или иначе, эффект достигнут: секси-упаковка завирусилась и активно обсуждается.

А вы что видите?

👍 — кубики на животе
❤️ — пятая точка

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Идеальная реклама или как замотивировать на просмотр рекламного объявления😄

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Лифт — ещё одно недооценённое пространство, которое можно мощно забрендировать.

Собрали топ находок, украшающих двери. Кстати, именно их форму и динамику бренды чаще всего и обыгрывают — обратите внимание на рекламу чая для похудения или юриста по разводам, в которой парочка буквально расходится.

Ещё одна фишка — иллюзия расширения пространства, как сделали Good Wood, Besel и Premiere: лифт практически превращается в портал.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


«TON Dating» — Telegram запускает мини-приложение на базе блокчейна TON

Создатели уверяют: благодаря сложной системе верификации в «TON Dating» не будет места ботам, анонимам и скама. Каждый пользователь должен будет подтвердить свою личность, прежде чем получить доступ к сервису.

При этом для женской аудитории знакомства в «TON Dating» будут абсолютно бесплатны. Зато мужчинам придётся раскошелиться — месячная подписка обойдётся им в 2500 звёзд Telegram Stars или в 5700 рублей/месяц.

Будет ли успешной эта инициатива, как вы думаете?

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Вчера мы обсуждали реальные инсталляции и CGi-видео, а сегодня предлагаю взглянуть на иммерсивный ночной клуб.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Heinz объединился с KitKat, чтобы создать продукт из разряда «ВАУ»

Шоколадный батончик со вкусом кетчупа! Звучит безумно, но эта новинка получила говорящее название KitKatChup и сочетает в себе сладость шоколада и пикантность кетчупа Heinz.

Увы, купить это чудо-лакомство не получится — релиз был лимитированным и нёс исключительно маркетинговые цели. Бренды признаются, что хотели просто удивить и повеселить публику, подхватив один из вирусных фуд-трендов в TikTok.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


И снова Макдоналдс демонстрирует креативный подход в своем маркетинге! На этот раз бренд запустил в Канаде кампанию под названием «Eat the Code» — «Съешь код».

Идея проста, но гениальна: на специальном сайте eatthecode McDonald's спрятали секретные промо-коды для получения скидок и подарков. Но не в открытом виде, а зашифрованными в строках кода!

Помимо интерактивного сайта, кампанию дополняют забавные наружные постеры. На них изображенs бургеры, картошка и другие блюда McDonald's, составленные из нулей и единиц — настоящий бинарный код для гиков!

«Eat the Code» — отличный пример нестандартного таргетированного маркетинга. Предложение обращено к аудитории, которая проводит целые дни за компьютером — разработчикам игр, программистам и другим IT-специалистам. Причём Макдоналдс не просто создал для них интересную активацию, но и подал её в знакомой, почти родной среде — закодированной в строках программного кода!

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6

13 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.