Водители реже смотрят на билборды, чаще на диджитал-баннеры Исследование Neurotrend показало, что наружная реклама менее эффективна, чем реклама в геосервисах. Нейромаркетологи изучили поведение водителей, используя айтрекеры.
Замерили не только объекты, к которым было приковано внимание автомобилистов, но и длительность зрительного контакта. Выяснилось, что баннеры в Яндекс Навигаторе замечают в два раза чаще, чем уличные билборды.
Любопытно, что разница в длительности контакта ещё выше — на диджитал-рекламу смотрят в 7 раз дольше. Запоминаемость такой рекламы тоже сильнее, чем у наружки. Каждый третий из испытуемых вспомнила хотя бы один бренд, чью рекламу показывал Навигатор.
А вот у наружной рекламы только 17% смогли вспомнить бренд без подсказок, а с подсказками — всего 22%.
Больше информации тут :
https://t.me/prodvizhenie6