🖐️5 лайфхаков про планирование контента для ленивых
Этот пост для тех, кто не любит отдельно выделять время на контент-план и очень сильно полагается на музу. Да, такой способ тоже работает, если знать некоторые нюансы.
👉 1. Сохраняйте понравившиеся посты в закладки
Не нужно их рерайтить, так вы только нарветесь на негатив. Возьмите идею и раскройте ее по-своему, с конкретными примерами.
👉 2. Пришла мысль – запишите. В заметки, в избранное вк – неважно.
Здесь главное не красота, а фиксация идеи. В том виде, в котором она к вам пришла. Редактировать будете потом. Очень возможно, что из 1 идеи получится несколько постов разных форматов. Это нормальная практика.
👉 3. Используйте свои лучшие посты повторно
Придумайте другие примеры. Раскройте в другом формате (не чек-лист, а сторител, не опрос, а пост на комментарии, не прямая продажа, а кейс в виде статьи).
👉 4. Сначала набросайте идеи, потом – примерное содержание постов, потом – сам текст.
Это в разы сократит вам время, а перед публикацией успеете еще раз прочитать все, что написали. И отредактировать то, что необходимо.
👉 5. Оставляйте заголовки на потом
Зачастую это самое сложное. Причем не только у предпринимателей, но и у СММ-специалистов. Очень важно, чтобы заголовок не только цеплял, но и отражал суть текста
Все это можно записывать как в заметки, так и в отложку.
Последнее более эффективно, т.к. вы помните, что хотели опубликовать пост и возвращаетесь к материалам. В заметках же могут залежаться очень важные мысли, которые вы потом сотрете в сомнениях “да кому это вообще интересно?”
Давайте честно: пишете от случая к случаю или хотя бы минимально планируете контент?
Больше информации тут :
https://t.me/prodvizhenie6