Реклама / Маркетинг / SMM / Продвижение


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Этот канал посвящен рекламе в социальных сетях.
Вопросы и реклама : @nikolasszn

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Вчера мы обсуждали реальные инсталляции и CGi-видео, а сегодня предлагаю взглянуть на иммерсивный ночной клуб.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Heinz объединился с KitKat, чтобы создать продукт из разряда «ВАУ»

Шоколадный батончик со вкусом кетчупа! Звучит безумно, но эта новинка получила говорящее название KitKatChup и сочетает в себе сладость шоколада и пикантность кетчупа Heinz.

Увы, купить это чудо-лакомство не получится — релиз был лимитированным и нёс исключительно маркетинговые цели. Бренды признаются, что хотели просто удивить и повеселить публику, подхватив один из вирусных фуд-трендов в TikTok.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


И снова Макдоналдс демонстрирует креативный подход в своем маркетинге! На этот раз бренд запустил в Канаде кампанию под названием «Eat the Code» — «Съешь код».

Идея проста, но гениальна: на специальном сайте eatthecode McDonald's спрятали секретные промо-коды для получения скидок и подарков. Но не в открытом виде, а зашифрованными в строках кода!

Помимо интерактивного сайта, кампанию дополняют забавные наружные постеры. На них изображенs бургеры, картошка и другие блюда McDonald's, составленные из нулей и единиц — настоящий бинарный код для гиков!

«Eat the Code» — отличный пример нестандартного таргетированного маркетинга. Предложение обращено к аудитории, которая проводит целые дни за компьютером — разработчикам игр, программистам и другим IT-специалистам. Причём Макдоналдс не просто создал для них интересную активацию, но и подал её в знакомой, почти родной среде — закодированной в строках программного кода!

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Великолепный пример работы с негативными комментариями. Практически мастер-класс по тому, как превратить их в повод для создания контента.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Учимся говорить правильно

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Мэтью Макконахи вдарил текилы

Актёр Мэтью Макконахи вместе со своей женой в прошлом году запустил бренд текилы Pantalones Tequila.

Сегодня наткнулся на их рекламный ролик. Он до боли простой, но, чёрт возьми, даже если Макконахи лишь сделал коктейль и плюхнулся на диван — такая простота уже подкупает.

Удобно быть известным на весь мир, получается отлично экономить на рекламном бюджете.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Heineken предлагает застраховать самое дорогое. Пивко.

В барах его проливают регулярно, особенно во время футбольных трансляций. А сейчас как раз идёт Евро-2024.

Британским болельщикам повезло: в избранных пабах разлитое во время празднования голов пиво будут бесплатно доливать по программе Heine-care. Нужно только отсканировать код на бирдекеле, ввести свои данные и обратиться к бармену.

Кому мало страховки, может получить ещё и специальное пончо, которое защитит от пролитого пива одежду.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Как написать лид-абзац для статьи: четыре триггера, чтобы читатели заинтересовались материалом


Лид — это «мостик» между заголовком и основным текстом. Это первый абзац после заголовка, который не должен ему противоречить. 

В заголовке сконцентрирована суть всего текста. Лид раскрывает его и добавляет тексту дополнительную ценность с помощью приёмов: конфликт, интрига, обращение к «боли» целевой аудитории или погружение в контекст.

В карточках — обо всех четырёх способах 👇

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Замурррчательная реклама от Pinterest

Для нас, конечно, персонаж «Cat in the Hat» практически не известен, но у англоязычной аудитории этот образ весьма популярен. Поэтому ролик активно набирает популярность.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Сммщик Яндекса непременно знает, как можно помочь людям 😁

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Реклама 18+, которую не забанят

Лайфхак из Австралии: секс-шоп Lovehoney вместо своих товаров поместил на билборды их, скажем так, бытовые заменители.

Каждый поймёт в меру своей испорченности, но де-юре всё в рамках приличий.

На макетах честно написали: цензура толкает на креатив. Хотя в жизни лучше не пользоваться заменителями, а подобрать что-то в спецмагазине.

Спасибо за идеи

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


По этому экрану достаточно удачно тапнуть всего один раз, и дают за это не крипту.

Taco Bell установил в Мадриде десять интерактивных билбордов. Успели «поймать» пролетающий по экрану тако — получаете купон на его физическую версию.

Любители халявы, тренируйте реакцию.

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Как говорится глас народа — божий глас.

Это облетело уже почти все каналы, но не перестает быть менее смешным😃

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


🖐️5 лайфхаков про планирование контента для ленивых

Этот пост для тех, кто не любит отдельно выделять время на контент-план и очень сильно полагается на музу. Да, такой способ тоже работает, если знать некоторые нюансы.

👉 1. Сохраняйте понравившиеся посты в закладки

Не нужно их рерайтить, так вы только нарветесь на негатив. Возьмите идею и раскройте ее по-своему, с конкретными примерами.

👉 2. Пришла мысль – запишите. В заметки, в избранное вк – неважно.

Здесь главное не красота, а фиксация идеи. В том виде, в котором она к вам пришла. Редактировать будете потом. Очень возможно, что из 1 идеи получится несколько постов разных форматов. Это нормальная практика.

👉 3. Используйте свои лучшие посты повторно

Придумайте другие примеры. Раскройте в другом формате (не чек-лист, а сторител, не опрос, а пост на комментарии, не прямая продажа, а кейс в виде статьи).

👉 4. Сначала набросайте идеи, потом – примерное содержание постов, потом – сам текст.

Это в разы сократит вам время, а перед публикацией успеете еще раз прочитать все, что написали. И отредактировать то, что необходимо.

👉 5. Оставляйте заголовки на потом

Зачастую это самое сложное. Причем не только у предпринимателей, но и у СММ-специалистов. Очень важно, чтобы заголовок не только цеплял, но и отражал суть текста

Все это можно записывать как в заметки, так и в отложку.

Последнее более эффективно, т.к. вы помните, что хотели опубликовать пост и возвращаетесь к материалам. В заметках же могут залежаться очень важные мысли, которые вы потом сотрете в сомнениях “да кому это вообще интересно?”

Давайте честно: пишете от случая к случаю или хотя бы минимально планируете контент?

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6


Мы ещё от переименования Тинькофф-банка не отошли, а маркетологи, оказывается, покусились на святое — в магазинах замечена пачка соды с новым дизайном.

Ну и как её теперь искать на полках?

Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6



16 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.