Как обжаловать действия (бездействие) сотрудников Социального фонда России❓
✅ Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) СФР, территориальных органов СФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
✅ В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР:
✔️ если обжалуются действия сотрудника местного отделения фонда — руководителю отделения;
✔️ если обжалуются действия руководителя местного отделения — в региональный орган СФР;
✔️ если обжалуется решение регионального органа фонда — собственно в СФР.
✅ В Социальном Фонде РФ действует онлайн-приёмная, вы также можете туда обратиться и подать жалобу —
https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/✅ К жалобе нужно приложить копию документа, удостоверяющего вашу личность, а также документы (их копии), которые подтверждают неправомерность вынесенного фондом решения или бездействие работников СФР.
✅ Если жалобу подаёт представитель, к ней нужно приложить копию доверенности и документа, подтверждающего личность представителя.
✅ СФР может принять одно из трех решений:
✔️ об удовлетворении жалобы полностью или в части и отмене обжалуемого решения территориального органа Фонда полностью или в части;
✔️ об отказе в удовлетворении жалобы и оставлении обжалуемого решения территориального органа Фонда без изменений;
✔️ об оставлении жалобы без рассмотрения.
✅ Жалоба рассматривается в течение 5-15 рабочих дней со дня её регистрации (в зависимости от предмета жалобы).
❗️ Обращение с жалобой в вышестоящие структуры не лишает вас права обратиться в прокуратуру или суд за защитой своих интересов.
- - - - - - - -
Подписаться на канал