Управление персоналом | hr, карьера, кадры


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Martaba


Всё об управлении персоналом простым языком.
Сотрудничество: @max_excel

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Martaba
Statistika
Postlar filtri


Рекрутинг и лидерство в HR

В этом материале мы отправимся в увлекательное путешествие в мир рекрутинга и лидерства, преодолевая волны перемен под руководством технического рекрутера в Amazon, поделившейся своим опытом и идеями на конференции “Дедлайн”. Она станет нашим гидом в мире карьерных возможностей и трансформаций.

Управление персоналом


​​Хочешь быстро подтянуть свои знания в Excel и Google Sheets?
Устал собирать информацию по крупицам?

Тогда самое время воспользоваться специальным онлайн-курсом от Skillbox: «Excel + Google-таблицы с нуля до PRO», который научит тебя всем необходимым навыкам.

Ты получишь:
• Обучение, основанное на практике;
• Общение с наставником;
Скидку 50%; 🎁
• Курс PowerPoint в подарок;
• Вечный доступ к курсам;
• Возможность рассрочки;
• Диплом Skillbox.

Не упусти такую возможность, прокачивай свои навыки: bit.ly/ExcelAnd3GoogleSheets


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
9 лайфхаков, как правильно называть свои зарплатные ожидания

36:26 Лайфхак 1
37:20 Лайфхак 2
37:39 Лайфхак 3
38:27 Лайфхак 4
38:58 Лайфхак 5
39:52 Лайфхак 6
40:34 Лайфхак 7
41:08 Лайфхак 8
43:18 Лайфхак 9
45:36 Итоги

Смотреть это видео на youtube: youtu.be/wpomIDf8qNs

Управление персоналом


💚 Присоединяйтесь к HR-конференции на байдарках

Коллеги, ежедневно вы работаете на поддержание здорового климата в командах. И вы как никто знаете, что важно не только плодотворно работать, но и отдыхать.

19 июня в Мск приглашаем вас разгрузиться на природе с прекрасными видами и шашлыком и одновременно провести время с пользой на уникальной HR-конференции! Вас ждёт:

🚣 Сплав на байдарках (будет весело);
😎 Доклады о вовлеченности и удержании сотрудников (среди спикеров CEO irecommendwork Элина Куэста и HRD Hoff Татьяна Конева);
🤩 Нетворкинг на природе с крутыми коллегами и шашлыком.

А ещё будут плюшки, каких вы не видели ни на одной конфе — подробнее о них на сайте ✨ Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о мероприятии и приобрести билет.

❗️Забирайте промокод «ГРЕБИ-НА-КОНФУ», который даст скидку 10% на билет!

Реклама. ООО "БАЙДАРОШНАЯ". ИНН 9731113630.


Что делать, если кандидат оказался сеньором или психом: советы на случай форс-мажоров

В этом материале вы узнаете, какие качества важны для технического интервьюера, как давать эффективную обратную связь и вести себя при форс-мажорах на собеседовании.

Управление персоналом


Канал про карьеру — коротко и по делу.

Переходите и читайте о:

7 карьерных треках для тех, кто в найме;

угрозах и возможностях развития в эпоху ИИ'https://t.me/upstep/505;' rel='nofollow'>;

✅ неоднозначной связи денег и карьеры.

https://t.me/upstep

Реклама. ООО "АПСТЕП". ИНН 7839091530. erid: LjN8KCA7u


Процессы собеседования со стороны соискателя

Можно ли пройти собеседования без подготовки? Оценивают ли меня на рынке так же, как на текущем месте? Из чего вообще состоят настоящие собеседования? Сколько на это всё надо времени?

Управление персоналом


☄️🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤

— это фильтры восприятия человеческого мышления, которые по-разному работают у разных людей и зависят от многих факторов, включая:
✅биографические данные,
✅жизненные ситуации,
✅образование,
✅опыт и т.д.,
а также,
✅от контекста в каждый конкретный момент времени.

👉 Понимание метапрограмм помогает рекрутеру с большой вероятностью предвидеть модели поведения кандидата, что важно для формирования команды и обеспечения успеха в различных рабочих ситуациях.

👍Подписывайтесь на канал Университета Системного Управления (USM) https://t.me/usm_hrsp и вы

📌узнаете больше об специальных техниках оценки кандидатов,
📌научитесь лучше понимать окружающих,
📌будете управлять легко и непринужденно.

Владимир Жаворонков - один из основателей Университета Системного Управления


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Лояльность персонала: от измерения к инсайтам

В этом вебинаре вы познакомитесь с методикой расчета eNPS (индекс чистой лояльности персонала), узнаете, как провести оценку лояльности сотрудников в своей компании и что делать с результатами. А также рассмотрите кейсы российских компаний, которые используют эту методику.

01:18 Что такое лояльность
07:44 Для чего измеряется индекс лояльности персонала
10:22 Как рассчитать eNPS и интерпретировать результаты
17:25 Как eNPS внедряется в работу HR
22:34 Проблемы eNPS
30:45 Как используют индекс для оценки HR-активностей
35:10 3 параметра, влияющих на оценку лояльности
48:22 Как индекс помогает оценить продукт компании
55:38 Достоинства и ограничения в исследовании
58:56 Шаблон опроса для оценки eNPS

Смотреть это видео на youtube: youtu.be/mf0bXCsKpIg

Управление персоналом


erid: LjN8KYeeW

🤖Приходите на бесплатный митап от BIA Technologies: «Как искусственный интеллект помогает решать реальные задачи бизнеса, для HR и не только».

🕐Когда: 19 июня, 14:00 – 18:00
📍Где: Лекторий Общества «Знание» на ВДНХ, на Международной выставке-форуме "Россия", Москва, проспект Мира, 119, павильон №34 «Космонавтика и авиация»

Поговорим о треугольнике цифровой трансформации, который сочетает в себе технологии, бизнес-процессы и людей, а именно:

🔺Узнаем, как языковые модели генерируют SQL-запросы;
🔺Обсудим применение языковых моделей в обучении специалистов ИТ-сферы;
🔺Поделимся, как можно использовать искусственный интеллект для увеличения производительности сотрудников;
🔺Разберем на реальных примерах, как ИИ помогает в HR и обменяемся полезными идеями.

Регистрация по ссылке. До встречи!💡

Реклама. ООО "БИАЙЭЙ-ТЕХНОЛОДЖИЗ". ИНН 7810385714.


Развитие сотрудников в IT-компании

В этом материале автор поднимет вопрос развития сотрудников. Она разберет какие могут быть в этом плюсы, а также расскажет о том, как организованы данные процессы в ее компании.

Управление персоналом


Айти и менеджмент постоянно конфликтуют. Бесит, правда?

❓ «Почему менеджер ставит нереалистичные дедлайны?!»
❓ «Почему айтишник не может выполнить простую задачку за час?!»
«Почему вы наняли некомпетентного специалиста?!?!?!»

Если от этих вопросов у вас начинается нервный тик, приходите на открытый воркшоп для менеджеров «Чиним сломанный телефон» от Слёрма. На нем мы в режиме реального времени будем учиться ставить задачи айтишникам и выстраивать коммуникацию.

🔥 Никакой теории, только реальные кейсы, нетворкинг и полное погружение в айтишный мир. Вы сможете обменяться опытом с коллегами по цеху, получить обратную связь от технарей и рынка, и разобраться наконец в особенностях взаимодействия между отделами.

Сможем ли мы примирить два конфликтующих мира? Узнаем 13 июня в 19:00.

ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ: @crocodile_slurm_bot

erid: 2VtzquZmPvv


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Как вести себя на собеседовании

В этом видео автор подробно разбирает как себя вести на собеседовании, как подготовиться и чувствовать себя комфортно и что нельзя делать на собеседовании.

Смотреть это видео на youtube: youtu.be/Qb5MYSoZkL8

Управление персоналом


​​Развивайся играя

Платформа Wikium — сервис для тренировки памяти, внимания и мышления. Система автоматически адаптируется под вашу успеваемость и составляет индивидуальную программу занятий. Всего 10-15 минут в день дают улучшение работоспособности, скорости обучения и концентрации.

Также вы можете овладеть конкретным навыком в короткие сроки на специализированном курсе:

Развитие внимания;
Скорочтение;
Эмоциональный интеллект;
Эффективное общение;
• И многие другие полезные курсы.

Занятия на Викиум — крайне полезная привычка, присоединяйтесь и вы: wikium.ru


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Как стать HR-менеджером? Навыки, зарплата, перспективы

01:58 Нужен ли HR?
02:50 Какие существуют направления в HR?
04:13 Куда идти начинающему HR-у?
05:49 Какие навыки должен иметь "идеальный HR"?
09:05 Основные инструменты HR
09:45 Что по английскому языку?
09:58 Отличается ли HR в IT-компании и не в IT?
10:58 Решение проблем удаленной работы
13:15 Зарплаты HR
15:59 Советы новичкам

Смотреть это видео на youtube: youtu.be/88963IvlvXI

Управление персоналом


Вы знали, что 95% сотрудников смотрят отзывы о компании перед откликом? 🧐

Онлайн-репутация работодателей играет весомую роль. Вы можете управлять этим процессом, работая с отзывами на Dream Job

Ваши отзывы на Dream Job:
- Помогут привлекать лучших кандидатов
- Укрепят HR-бренд
- Завоюют доверие соискателей

Какие появляются возможности? 
- Вы сможете привлечь больше соискателей на вакансии 
- Получите статус Открытый Работодатель на Dream Job и hh ru
- Сможете сформировать реальное мнение о компании у соискателей 

Почему Dream Job?
- Популярный ресурс с отзывами о работодателях, который посещают 2,5 млн ежемесячно
- Отзывы и оценки компаний отображаются как на Dream Job, так и на hh ru
- Строгие правила модерации отзывов 

📝 Регистрируйтесь в личном кабинете и получайте доступ к работе с отзывами на Dream Job. Начните формировать позитивный имидж вашей компании уже сегодня!

Реклама. ООО "ДРИМ ДЖОБ". ИНН 7707450945.


Увольнять нельзя удерживать

В мире ИТ вполне обычное дело, когда сотрудник компании получает выгодное предложение от компании-конкурента. В целом, это распространенная практика, ведь всем необходимы специалисты с опытом и развитыми навыками и компетенциями. А где же их развивать, как не в компаниях, откуда потом сотрудника можно забрать.

Управление персоналом


Приглашаем вас на программу «Системообразующее лидерство. Бизнес-модель лидера 3М» Международного Института менторинга и медиации. Набор заканчивается 10 июня.

Программа разработана для собственников бизнеса, управленцев и экспертов, стремящихся занять руководящие роли, и ориентирована на:
▪️ развитие личного и профессионального потенциала
▪️ разработку стратегии и тактики управления своей карьерой и бизнесом
▪️ получение навыков управления командой и разработку собственной управленческой модели поведения
▪️ выработку навыков качественной и четкой коммуникации внутри компании/бизнеса и за ее пределами: с партнерами, подрядчиками, рынком.

Включает:
✔️ гарвардскую систему обучения: 20% теории, 80% практики
✔️ ⁠постоянную обратную связь и внутренние изменения уже в процессе обучения
✔️ ⁠интегративные психодиагностические инструменты, легкие в применении, которые могут помочь в большем понимании себя, своих эмоций и эмоций других людей
✔️ работу с приглашенными спикерами-практиками, которые помогут сформировать внешнее позиционирование и сильный личный бренд.

Программа аккредитирована в Министерстве образования РФ, и по окончании студент получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации в размере 118 ак.ч.
Институт подбирает лучших специалистов-практиков из области HR, маркетинга и психологии.

Ректор и ведущий программы – Виктория Кучеренко, HR-директор и партнер федеральных холдингов (до 2500 чел в управлении), магистр психологии, коуч с международными сертификатами из лучших мировых ВУЗов.

Чего НЕ будет в программе:
❌ обучения ради обучения: программа построена таким образом, что вовлечение слушателя не может опуститься ниже 90%
❌ возможности саботажа обучения «послушаю лекцию потом»: программа включает форматы, в которых нужно присутствовать и работать «здесь и сейчас»
❌подкармливания синдрома самозванца: лучшие мировые психодиагностические практики помогут выработать опору на себя как на профессионала и эксперта
❌ никакого инфоцыганства и «псевдоинсайтов»!

Коллеги, приглашаем на бесплатное диагностическое собеседование, в рамках которого вы поймете свои болевые точки, мешающие личному и профессиональному развитию.
Собеседование проводит ректор Института, что даст понимание уровня работы и, по многочисленным отзывам, даже одна беседа с Викторией уже дает огромный пласт информации для размышления.

Заявку на собеседование можно оставить на сайте Института https://iimm.tech/leadership, с Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Также на сайте можно ознакомиться с действительно реальными отзывами от профессионалов рынка, экспертов и бизнесменов.
Ждём Вас, желаем успехов и разностороннего развития в профессиональной деятельности!

Сайт Института: www.iimm.tech
Программа: iimm.tech/leadership


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


Чем отличаются «мягкие» навыки (soft skills) от «жестких» (hard skills) и как их измерить?

Навыки делятся на две основные категории: мягкие и жесткие. Мягкие навыки, такие как коммуникативные способности, способность к решению проблем и адаптации, кажутся невесомыми, но они играют решающую роль в профессиональном взаимодействии и карьерном росте. Жесткие навыки, напротив, охватывают технические или специализированные знания и умения, которые легко измеримы и поддаются стандартизации.

Управление персоналом

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.