Каршеринг Анлимитед


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Для связи: @PlushevRepBot
По вопросам рекламы: @PingWinPR

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri




Теперь, когда в Москве в день выявляется по 5 с лишним тысяч новых заболевших коронавирусом, и при этом никаких новых ограничений не вводится, все ходят на работу, по ресторанам и даже в кино, совершенно очевидно, что весеннее запрещение работы каршеринга было бессмысленным безумием.


Ну да, только у каршеринга - масса ограничений: на нем нельзя поехать далеко, машина почти точно не окажется прямо перед вашим подъездом, когда вам это очень нужно, непонятно, учитываются ли в расчетах пиковые расценки и если да, то как, итд. Ну и про удешевление подержанных автомобилей можно писать в каком угодно году, но только не в 2020.

https://t.me/Bell_daily/10597


Мне написал этот человек, есть его телефон. Rentmee, срочно откликнись.


Мне кажется, или Я.Драйв издевается надо мной?!


Сомнительная реклама до каршеринга. Теперь так граждан забирают после обыска на допрос. Хотя, комфортнее, чем в автозаке, не спорю. Фото: Андрей Золотов / «МБХ медиа»


42 секунды dan repost
Inc: Бывший глава ДИТ Москвы Артем Ермолаев стал совладельцем каршеринга «Карусель»

Артем Ермолаев стал владельцем 18,75% каршеринга «Карусель»
– Изменения в учредительных документах компании были зарегистрированы в апреле
– 6,25% в компании приобрел Андрей Белозеров, бывший заместитель Ермолаева
– 75% «Карусели» принадлежит основателю каршеринга Ивану Серебренникову
– На конец 2019 года баланс компании составлял 25 млн руб., чистый убыток – 3 тыс руб.






Шулика dan repost
Я писал, что в России в целом карантин был не самый суровый, но об этом же вчера сказал Собянин - Москва прошла между локдауном и шведским сценарием Однако есть и исключения. Например, самые жесткие меры были приняты в отношение каршеринга. В Европе и США он не закрывался вообще за исключением отдельных городов, там он был признан самым безопасным транспортом в период пандемии. И это логично, безопаснее только личный автомобиль, ибо никакого вам народа и даже одного таксиста.

В России каршеринг попал под ограничения не только в Москве, но и в Питере, Нижнем Новгороде и других городах. Хотя, конечно, сомнительно, что он опаснее общественного транспорта типа переполненных маршруток. В Москве, например, на 20 марта количество поездок на каршеринге снизилось на 15%, а с момента введения самоизоляции и до введения запрета на один каршеринговый автомобиль приходилось 2-4 аренды в день. По сути, в России этот бизнес попал не просто под жесткий прессинг, а прессинг совершенно бессмысленный. Сами же понимаете, что метро было открыто, автобусы, трамваи, такси, а каршеринг с небольшим пассажирооборотом закрыт! Такое впечатление, что люди, принимавшие решения, все эти санитарные врачи, не понимали суть самого сервиса.

Так что дам вам хорошее исследование о каршеринге в эпоху пандемии и, главное, постпандемии, когда отрасль нуждается в поддержке.

Президент Mikro Kapital Group ("Делимобиль") Винченцо Трани не раскрывает размер убытков, но отмечает, что простаивало 8,5 тысяч из парка более 12 тысяч автомобилей. То есть суммы для государства это не самые великие деньги, но они позволят выжить и развиваться важной в первую очередь для крупных городов отрасли. При этом, что интересно, компания одной рукой просит поддержки у государства, а второй нарушает установленные им правила: Делимобиль занял жесткую концепцию и включил поминутную тарификацию на исходе карантина, несмотря на запрет. Слов нет. Вот такой вот бизнес по-русски.


Едем по Москве dan repost
🚙Каршеринг начнет работать в полном объеме завтра, 9 июня

⛵️Пассажирская навигация на Москве-реке - с 23.06




Вот и YouDrive напоминает о себе. Чуть эмоциональнее, чем Яндекс, на мой взгляд.


Ну что, вы готовы к возвращению каршеринга???




Автотелеграм dan repost
Только что еще раз обсудили в эфире «Эха Москвы» с @PlushevChannel и @tanya_f ситуацию с запретом каршеринга, который в условиях эпидемии считаю одним из самых безопасных видов транспорта. После личного автомобиля, конечно.

Если бы в марте-апреле в Москве как можно больше людей ездили на каршеринге, а не в метро (где власти устроили столпотворение из-за кустарного контроля пропусков), заболевших было гораздо меньше. Возможно, в несколько раз. Сотни жизней удалось бы спасти. Но все сделали наоборот. И сейчас вместо максимального ограничения работы общественного транспорта власти продолжают блокировать каршеринг. Им мало заболевших?


Честно говоря, не понимаю, почему остановили каршеринг и не остановили такси. Да, после каждого клиента невозможно дезинфицировать машины. Ну так и после каждого пассажира в метро или автобусах там не дезинфицируют.

https://t.me/DtRoad/2591






Интересный выход нашли в YouDrive. Машину тебе предлагают не для поездок, а для уединения.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

1 203

obunachilar
Kanal statistikasi