Деньги в TG |Сева Лесник


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Показываю, как закупать рекламу и не слить бюджет в трубу.
Рассказываю, как вести канал, привлечь первую 1000 подписчиков и заработать первые деньги.
Контакт - @seva_lesnic
Услуги: @Servies_Seva
Отзывы, кейсы - @Otzyv_Seva

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Так бывает в жизни

Обычная игра в футбол, обычная мужская борьба. Работать левой рукой будет очень неудобно. Но я сделаю всё, чтобы выполнить обязательства перед своими клиентами.

Какие плюсы? Подтянем левую руку. Говорят это развивает мозг😊

Берегите себя!


Я не самый лучший

Люди, которые предоставляют услуги, пишут о себе обычно так:

Я самый лучший, сделаю быстро, качественно, по демократичной цене, только для вас и бла бла бла…


Это всё «вода» и субъективное мнение. Чаще просто ложь. Всё должно подкрепляться фактами.

Вот я не самый лучший. Не лучший закупщик, не лучший креативщик. Да и не лучший сын, отец и муж.

Есть закупщики и креативщики лучше меня. Факт. Я это знаю и признаю. Поэтому никогда не выпячиваюсь и не говорю никому, что им сказочно повезло со мной.

Лучше всего показать это на деле. Не всегда всё получается, но я стараюсь. Сделать лучше свою работу, воспитать ребенка, проявить любовь, быть надёжным другом.

Что-то получается, что-то нет, но я действую всегда честно и открыто. Вижу что не могу помочь человеку, не буду брать в работу, взял и не сделал – оплата не нужна. Накосячил с близкими – признал, извинился, сделал выводы. Постараюсь стать лучше. И так во всём.

Я так живу, и мне так в кайф. И спится хорошо, и аппетит хороший.

📊Деньги в TG


Кейс: как я тестировал креативы и вышел на 28 руб за пдп с бюджета 11865 руб

Пришёл клиент с задачей закупа для канала про работу мозга и ЦНС. Я задал вопрос, какая цена подписчика его устроит? На что получил ответ – 25-30 руб.

Я предложил провести тестирование, и если получится прийти к 30 руб, то дальше принять решение о продолжении работы.

На тесты выделили 10 000 руб. Сумма небольшая. Я написал 5 креативов и под каждый заказал размещение. Вот цифры по цене подписчика по каждому крео:

Креатив 1
27
40

Креатив 2
28
25
18
50
27
29
20

Креатив 3
24
71
28
25

Креатив 4
33

Креатив 5
38

Всего по
тратили бюджета 11865 руб и получили 417 пдп. В среднем 28 руб. И это на тестах. Выделенный бюджет чуть превысили, потому что последнее размещение брал в более крупном канале, чтобы убедиться что рекламный пост работает нормально.

👉Как работал

Вначале взял под каждый креатив по одному размещению. После размещения проанализировал и понял, какие более перспективные. Разместил их снова в нескольких каналах.

Так в итоге осталось два фаворита. Номер 2 и 3. В среднем они показали себя в 27 и 28 руб. Лучший проверил дополнительно.

У каждого было по одному неудачному размещению, где вышло дорого. Но я проанализировал и понял почему.

Задача на тестах выполнена. Вы можете проводить тестирование по такому же принципу.

📊Деньги в TG

236 0 3 12 21

Сколько креативов нужно для старта?

Вы создали канал, оформили его и наполнили контентом. Готовы начать закупать рекламу.

Вы можете создавать по одному креативу, тестировать, и смотреть результат. Но учитывая, что сходу написать рабочий крео шансов немного, то так вы потеряете время.

Лучше сразу писать минимум 3-5 рекламных постов. Раскидать их по небольшим каналам и посмотреть результат. Для каждого креатива можно подобрать два канала. Так проще будет сделать выводы по конверсии.

Если какой-то пост показал себя лучше, то подбираем для него еще несколько каналов, но уже крупнее. Например, до 2000-3000 за размещение. И снова смотрим результат.

Плюс, если вы пишите больше креативов, то лучше понимаете, что цепляет в вашей нише, а что нет. Увеличиваете свои шансы написать потом ещё лучше, если первые посты не зайдут.

Именно так я тестировал креативы для последнего клиента. Написал сразу 5 штук, и чтобы выявить лучший из них хватило 10 000 рублей. Лучший – это тот, который показывает рыночную цену подписчика и устраивает клиента.

Планирую рассказать об этой работе подробнее в ближайшие дни.

📊Деньги в TG


Креативы – главная проблема владельцев каналов

Потому что от рекламного поста зависит сколько вы потратите денег, и сколько подписчиков придёт на канал.

Вы потратите 50 000 и получите 500 подписчиков или 1000. А если это не 50 тысяч, а 500? Разница огромная. От рекламного поста напрямую зависит, как быстро вы вернёте вложенные деньги.

Для своих клиентов я сам пишу креативы. Изучаю канал, конкурентов, целевую аудиторию. Ищу боли, проблемы ЦА.

Далее задача за счёт собранной информации донести ценность канала в креативе, и убедить на него подписаться.

И чем больше я писал рекламных постов, тем чаще они начали срабатывать. Поэтому я и решил открыть услугу по написанию креативов.

Но прежде чем брать за это бабки, я готов написать 3 крео бесплатно. За отзыв. Всё что вам нужно – написать + в комментариях.

Я напишу каждому из вас и посмотрим смогу ли взять в работу, так как пишу пока не для всех ниш. Поэтому выберу из комментов только 3 человека.

Важно! Я не даю гарантий, что первый же креатив точно даст нужную цену подписчика. Потому что до тестов никто не знает как сработает крео.

Я уже писал, что даже топовым креативщикам в Телеге иногда нужно по 5 попыток. И это те, кто уже годами этим занимается. Таких в Телеге единицы. Я обещаю вложить все свои знания, но не обещаю конкретных цифр. Потому что это честно.

Погнали⤵️

📊Деньги в TG

354 0 0 14 12

Какой путь выбрать для старта в Телеграме и насколько сложно тут зарабатывать?

Рассмотрим классический вариант. Вы создаёте канал, привлекаете подписчиков через закупы, и другие способы, а потом продаёте рекламу.

Суть простая. Чем больше охват, тем дороже вы продаёте рекламу. Цена также зависит от ниши.

Новички сейчас чаще начинают с психологии, саморазвития, лингвистики, литературы, ПП. Есть и более дорогие ниши, но в них я бы со старта не рекомендовал заходить. Будет сложнее и денег нужно больше.

Если брать за пример перечисленные ниши, то убеждён, что каждый может в них добиться результата.

Вы можете пойти двумя разными путями.

🥰Первый путь

Изучать информацию самостоятельно и сразу действовать. Не надо покупать никаких курсов и обучений. На этом сэкономите. Но допустите больше ошибок. Наработаете опыт, а дальше пойдёт дело. Потому что здесь нет ничего сложного.

Бесплатной информации хватает в разных блогах типа этого. Только её надо собирать по крупицам и разбираться, что вам нужно, а что нет.

🥰Второй путь

Вы можете найти наставника или взять обучение. Главное не ошибиться с выбором. Тогда сразу будете делать правильно. Быстрее достигните результата и получите доход.

Я начинал по первому пути и потратил много денег на свои ошибки. Потом прошёл несколько курсов уже. Не все они были хорошими.

Сейчас планирую вести несколько человек, которые будут начинать с нуля. Не собирался, но обратилась знакомая с такой просьбой и я согласился.

Уверен, это будет полезно для обеих сторон. Человек получает знания, а я закрепляю их в своей голове, когда передаю дальше.

Если делать всё грамотно и набраться немного терпения, то всё получится. Я знаю ребят, которые ещё учатся в школе и зарабатывают приличные деньги, и знаю пожилых людей, которые просто ведут авторские блоги и у них очень интересные цены на продажу рекламы.

Так почему не сможете вы? Не вижу никаких причин.

📊Деньги в TG


1396 подписчиков на канал психолога

На продвижение канал Татьяны поступил с охватом 100-120 просмотров. Закуп рекламы начал в начале мае и работал над каналом в течении месяца. Темп закупа не форсировали.

👉Задача

Привлечь целевую аудиторию на выделенный бюджет в 100 000 рублей. Написать креативы, протестировать и выявить лучшие. Закуп вести на открытый канал.

👉Работа

В процессе закупа написал 8 рекламных постов. Под разные каналы подбирал более подходящий креатив, который будет лучше цеплять ЦА.

15% бюджета потратили на размещение сторис в тематических каналах.

Результат

Всего закупили рекламы на 101 000 руб. Средняя цена подписчика вышла в 72 рубля. Это хорошая цена для авторского блога. Охват подняли до 600 просмотров.

Активность на канале выросла. Больше реакций, репостов, комментариев. Больше людей стали приходить на вебинары и задавать вопросы.

В процессе работы вёл подробную отчётность по каждому размещению. Сколько откуда подписчиков пришло, и по какой цене.

Хороший результат получился и благодаря тому, что у меня уже собрана база проверенных каналов в нише психологии.

Также налажены связи с многими админами, что позволяет закупать рекламу на лучших условиях. Благодарю всех, с кем работаю, и кто идёт на встречу, в ситуациях, когда заход слабый.

Если у вас есть вопросы по продвижению, или вы хотите начать сотрудничество, пишите мне @seva_lesnic

📊Деньги в
TG


Время упущено, или всё ещё возможно стартовать в Телеграме?

Сейчас уже не идеальное время для старта в Телеге, но не торопитесь расстраиваться.

Да, 2-4 года назад начинать было проще. Много свободных ниш, а подписчик стоил дешевле. Но, сейчас точно ещё не поздно.

Телеграм продолжает развиваться. Аудитория растёт, а платформа постоянно выпускает новые обновления и добавляет функционал.

Всё больше приходит внешних рекламодателей и они готовы щедро платить за рекламу.

И хотя подписчик подорожал, но и реклама продаётся дороже.

👉Пример с психологией. Год назад продавали рекламу по 500-700 рублей за 1000 просмотров, а сейчас это 900-1100 рублей за те же 1000 просмотров. И на хорошем канале места разлетаются на неделю вперёд.

И до сих пор многие рекомендуют психологию, как хорошую нишу для старта.

Поэтому, если вы ещё думаете, то думайте быстрее, потому что другие делают и зарабатывают прямо сейчас. И ещё, чем больше вы думаете, тем сложнее будет вход.

📊Деньги в TG


Почему на канале низкая вовлечённость

Владельцы каналов стараются заполучить как можно больше реакций на посты. Получить одобрение аудитории за свою работу.

И если реакций мало, то расстраиваются. Почему так бывает? Вижу несколько основных причин.

🥰Контент не решает проблемы аудитории

Вспоминаем золотое правило сильного текста:

Контент должен решать проблему читателя. Должна быть забота о читателе, а не об эго того, кто написал текст.


Если тексты не решают задачи аудитории, значит люди реагируют соответственно. Изучайте свою ЦА. Выясните что её болит, и помогите разобраться с этим.

🥰Закупаете не теми креативами

Если в креативах пишите о том, что научите человека ловить рыбу, а на канале посты о готовке рыбы и смешные видосики, то не ждите благодарности от этой аудитории.

В креативах вы задеваете конкретные боли аудитории. И на канале пишите о тех же болях. Тогда интересы будут совпадать.

Всё снова упирается в знание целевой аудитории. В то, кого вы ведёте на канал, и чего эти люди ждут от вас. Дайте им это. Тогда и отписок будет меньше, а не только реакции прибавятся.

🥰Активность в разных нишах отличается

В разных нишах аудитория по разному проявляет активность. Если это развлекательный канал, то реакций будет больше, чем в канале про бизнес.

Поэтому не всегда мало реакций – это плохо. Просто где-то их по умолчанию больше. Примитивный видосик или мем наберёт в разы больше реакций, чем экспертный пост для узкой ЦА.

🥰Гонка за реакциями

Когда вы гонитесь за реакциями, спросите себя – зачем? Какую задачу это решает?

Возможно стоит сосредоточиться на работе с аудиторией, на полезном контенте для своих читателей, и это принесёт нужный результат. В том числе реакции.

📊Деньги в TG


Как туннельное мышление мешает добиваться лучшего результата?

Туннельное мышление – это когда человек пользуется только одним способом решения проблемы и игнорирует другие варианты и альтернативы. Гибкость мышления отсутствует.

Думаю, каждый встречал в жизни таких людей. Обычно они говорят:

Я буду делать так. И ничего не хочу слышать.


Такой человек настаивает только на своей точке зрения, не желает принимать во внимание новые данные и факты, и сразу отвергает предложения других.

Чем это опасно?

Если человек упорно решает задачу только одним способом, то лишает себя других возможностей. Их вокруг много.
Одну и ту же задачу можно решать по-разному. Не факт, что способ который он знает – лучший и единственный.

Как делать?

Если перед вами стоит задача, то вначале выпишите свои варианты решения, а потом изучите другие способы решения проблемы.

Так у вас будет более полная картина и разные варианты для действий. Вы сможете выбрать другой способ, или выбрать несколько способов.

Возьму пример с креативами. Вы можете сами писать с чистого листа. А можете изучить как это делают другие, и тогда у вас появится гораздо больше идей. Шансы написать рабочий крео повышаются.

Или вы можете начать продвигать канал только за счёт закупов, но не знать, что есть и другие способы, которые помогут снизить цену на подписчика.

При решении любой задачи вы всегда можете поискать информацию и узнать как это делают другие. Это расширит ваши возможности и поможет быстрее добиваться результата.

📊Деньги в TG


Почему не нужно писать рекламные посты на основе своей гениальности

В моей работе были креативы, которые их исполнители считали гениальными. Потому что не видели таких у других и думали, что вот они то сработают как надо. Будет очень дешево.

Но было всё наоборот. Дорого. И посты улетали в «мусор».

Не стоит изобретать с чистого листа то, что уже придумали до вас. И что уже отлично работает у других.


Не нужно писать креатив с нуля и думать, что это гениальная идея. Посмотрите лучше как это делают другие в вашей нише. Те кто мощно растут.

Не надо ничего копировать под чистую. Но взять идею, посмотреть что сейчас работает, и что цепляет аудиторию – можно и нужно.

👌Это правильный подход. Так вы сильно увеличите шансы написать что-то рабочее. Напишите это просто по своему, но на основе того что работает сейчас на рынке.

Но, если вы всё таки считаете что ваш путь это делать с нуля, не глядя по сторонам, то пробуйте. Может что-то и сработает. Но будьте уверены, как только оно сработает, это очень быстро заберут в работу другие.

Так здесь все работают. Так работайте и вы. Подсматривайте, не стесняйтесь😉

📊Деньги в TG


Тем временем дочь закончила первый класс. И сделала это успешно.

Не всегда всё получалось, и не всегда было легко. Скорее наоборот. Всё в первый раз. Всё сложно и непонятно. Но мы делали и шли только вперёд. За ошибки никто не ругал.

Я всегда повторяю только одну фразу - главное стараться. Ты должна делать то, что можешь. Далеко не всё получается с первого раза. И даже с второго или третьего. Но каждая попытка приближает к результату.

И вот он результат. На финише в числе лучших. Всё закономерно.

То же самое можно сказать и взрослым. Тем кто пытается и ищет себя. Пробует в чём то новом. Делает первые шаги в том же Телеграме.

Идите шаг за шагом. Делайте внимательно и осознанно. Анализируйте ошибки, которые неизбежно случаются и продолжайте действовать. Действие всегда лучше бездействия. Даже если оно ошибочное.

Не бойтесь, делайте. И результат настигнет вас. Вы получите свою награду.

📊Деньги в TG


Не расстраивайтесь, если не зашёл 1,2,3…10 креатив

От чего меня часто колбасит при работе в Телеге, так это от провалов в поиске рабочего креатива.

Что значит провал в моём понимании? Написал несколько креативов, а они не работают. Написал еще парочку, снова слабовато. Уже напрягает. Так было до сих пор.

Я думал, что это я туповат и никак не научусь крео нормально писать. А тут узнал, что даже у топовых ребят на рынке с огромным опытом ,заходит примерно крео 1к5. Это у тех кто берет за рабочий рекламный пост десятки тыщ рублей. А то и сотни. Да да, есть такие.

У других опытных креативщиков, может заходить классно каждый 10-15 креатив. Такая вот реальная статистика. А я после 5 слабого креатива уже обычно голову пеплом посыпал. Получается зря.

А как надо?

А надо писать до упора. Изучать внимательно рынок, тестировать разные идеи и гипотезы. Главное грамотно тестировать исходя из того общего бюджета, который подготовлен на закуп.

Этим сейчас и занимаюсь. Прокачиваю именно навык работы с креативами. Потому что без этого навыка растить каналы, которые будут отбиваться как на продаже рекламы, так и на продаже услуг – не получится.

Поэтому и вы не расстраивайтесь, если не зашли вдруг первые десять креативов. Да, возможно получится найти рабочий крео и раньше. Может стрельнуть. Но если нет, то продолжайте писать, и аккуратно всё тестировать.

📊Деньги в TG

355 0 2 14 18

Почему я сменил Телеметр на TGStat

За два года работы в Телеграме я использовал для Телеметр для аналитики каналов. В TGStat проверял только некоторые моменты.

После того, как в Телеметре изменили тарифы и урезали функционал, я доработал на нём оплаченный период и перешёл полностью на TGStat Premium.

TGStat лучше показывает упоминания и не так тупит, как его конкурент. Там упоминания могут показываться с опозданием.

Но для меня главное было даже не это. Раньше в Телеметре можно было добавлять много каналов в список избранных. Было удобно наблюдать за конкурентами. Сразу видно кто пошёл в рост и посмотреть откуда трафик.

После того как функционал урезали, на тарифе эконом в избранные можно добавить только 3 канала. Это ни о чём🤦‍♂️

В день можно проверить 100 каналов и при этом их не проверишь максимально глубоко. Всю историю закупов подробно не посмотреть. Если она большая.

🔝В TGStat всё удобнее и приятнее. Функционал шире. Очень удобно добавлять каналы в избранные, при этом разделять их по папкам. Если закупаешь под разные проекты, то это топ фишка.

Также там удобно анализировать просмотры по часам. Именно на этом этапе анализа часто выявляется накрут. В ТМ такой детальной статистики нет.

Ещё мне нравится что в TGStat видны креативы вместе с графикой. Можно увидеть какая там картинка или видео добавлено к рекламному посту.

При этом всё работает чётко, быстро и без сбоев. Поэтому пока принял решение пользоваться этим сервисом. А ТМ не уверен что идёт правильной дорогой. Но у них есть цифры, им виднее.

А каким сервисом аналитики пользуетесь вы и почему

📊Деньги в TG


5 способов снизить стоимость подписчика в Телеграм

Подписчик в Телеграме постоянно дорожает, и чтобы быстрее отбивать вложенные в канал деньги, нужно сокращать расходы на его развитие.

Если только закупать рекламу, то средняя цена будет высокой. Нужно максимально дотошно работать над рекламными креативами, подбором каналов для размещения, и качеством своего канала.

Но есть и другие способы, которые админы активно используют для снижения цены подписчика.

⇨Приветки

Это когда админ размещает ваше короткое рекламное сообщение в своём приветственном боте.

Работает так: на закрытый канал админа подписывается человек, после чего он получает от бота сообщение с призывом подписаться на другие похожие каналы, где может быть и ваш.

Цена на подписчика ставится фиксированная, и обычно она гораздо ниже средней, чем вы получаете при закупе.
Этот способ используется массово среди админов.

Рассылка в приветственном боте

Админ запускает рассылку по базе своего приветственного бота. Договариваетесь работать по фиксированной цене. Рассылку лучше брать в каналах, где сидит ваша ЦА.

Сторисы

Вы размещаете короткий видеоролик в сторисах других каналов. Условия – фиксированная цена за подписчика или по спм. Тоже рабочий способ сэкономить на заливе канала. Главное сделать крутой рекламный ролик.

Внешний трафик

Есть много спецов на рынке, которые переливают много трафика с ютуба, тик-тока. Раньше часто обходили стороной каналы с таким трафиком, но сейчас отношение более лояльное.

Важно найти проверенного специалиста с хорошей репутацией.

ВП

Взаимопиар – обмен рекламой. Договариваетесь о размещении рекламы друг на друга. Если у вас одинаковое количество просмотров, то без доплаты. Если есть разница в просмотрах, то доплата идёт согласно этой разнице из расчета по спм.

Я частенько использовал этот способ вначале пути с первым каналом. Когда не мог продать рекламу, то закрывал место ВП. И место не сгорало, и подписчики свежие приходили.

Есть еще такие способы как комментинг, подборки, папки, но большого эффекта они не дадут.

✅Лучше миксовать способы

Первые 5 способов рабочие и рекомендую их использовать при продвижении канала. Они не серые и никак не черные. Используют все.

Но всё равно закуп идёт как основа. Если не будет закупов, то у потенциальных рекламодателей будут возникать вопросы, и это может сказываться на продажах рекламы.

Хорошо когда и закупаешь, и разбавляешь трафик другими способами для снижения стоимости подписчика.

Так вы быстрее отобьёте вложенные средства и начнёте работать в плюс.

📊Деньги в TG

439 0 5 10 17

Аномальные показатели просмотров в TGStat

Ищу каналы в бизнес нише для закупа. Накрута там очень много. Найти годные каналы непросто.

Вот один из примеров. Это аналитика просмотров по часам. Мы видим, что почти каждый час пост просматривает одинаковое количество людей. Плюс минус.

Это вызывает серьезные подозрения. Потому что обычно в первый час пост смотрят больше всего людей, а потом просмотры идут на спад. Бывают случаи когда это не так, но здесь явно аномальные показатели.

Также видим, что совсем нет репостов. Везде нули. Для 3000+ просмотров на каждый пост, должны быть хоть какие то пересылки. Их нет. Опять подозрения.

Когда вы видите такой график, то большой шанс, что канал накрученный. Любые аномалии в просмотрах должны быть чем то мотивированы.

К сожалению, и в таких каналах покупают рекламу. И за дорого, потому что цены в нише высокие.

📊Деньги в TG


Что если я оплачу рекламу, а её не выставят?

Новички часто переживают, что они могут оплатить рекламу, а владелец пост не опубликует. Админ примет деньги, а потом удалит всю переписку, заблокирует контакт и всё пропало.

Поэтому, кто то может идти на биржу, где им гарантируют безопасность, но накидывают за это сверху конский процент. Выходит дорого.

Что мы имеем по факту?

За два года работы в Телеграме я закупился в сотнях разных каналов. От 200 руб до 50к за размещение. И не припомню случая, чтобы кто-то не опубликовал рекламный пост.

Бывали случаи, когда забывали публиковать, или переносили без предупреждения на другое время. Ситуации неприятны, но посты всё таки размещались.


Всё потому что админам нет смысла особо кого-то кидать. Это грозит испорченной репутацией и гораздо большими потерями.

Как себя дополнительно обезопасить?

Вам при закупе рекламы остаётся только проверить контакт владельца канала. И тогда шансы, что вас кинут – минимальны.

Не стоит платить за рекламу менеджеру, который тоже может быть в контактах. Платим именно админу/владельцу. Или контакту, где указано, что оплата разрешена.

Для спокойствия, вы еще можете сделать скриншот переписки с админом. Если вы впервые общаетесь с этим человеком. Так в случае чего у вас останутся доказательства, даже если переписка будет удалена.

Потом их можно будет представить в чатах или канале, где разоблачают недобросовестных людей.

👍Соблюдая такие простые правила, вы максимально сможете быть спокойны за свои денюжки.

📊Деньги в TG


Ну что все заряжены на новую рабочую неделю? Я раньше в понедельник утром старался максимально долго поспать и отодвинуть начало дня.

Теперь этого нет. А всё почему? Потому что занимаюсь любимым делом. Потому что знаю чего хочу.

Вот от этого и прёт. Поэтому теперь утро понедельника жду с предвкушением. И вам желаю такого же настроя💪

📊Деньги в TG


Недавно писал о том, что нет особого смысла использовать хэштеги в постах. Но, в ближайшее время всё может измениться. Дело вот в чём:

Павел Дуров анонсировал, что в следующем месяце в Telegram будет добавлен глобальный поиск по хэштегам.


Сейчас поиск работает только внутри канала и мало используется админами.

Есть мнение, что глобальный поиск по хэштегам может начать дополнительно приносить органический трафик. Для открытых каналов только.

Посмотрим, как это будет работать на деле. А пока, оставим несколько хэштегов на перспективу😁

#телеграм #деньги #подписчики


Как увеличить лояльность аудитории на канале с помощью картинок и иллюстраций

Написать хороший текст – это важно. Но текст можно усилить правильно подобранной иллюстрацией.

Картинка может передать то, что не под силу тексту. Настроение, эмоции, или просто наглядно показать результат. Как говорится – лучше один раз увидеть.

Но обязательно ли всегда ставить картинку к посту и как это делать?

❌Как не надо делать

Иногда я встречаю крутые по содержанию каналы экспертов. Люди знающие свою нишу, пишут годный контент. Но крепят к нему ужасные картинки.

Например, к посту добавляют картинку низкого качества. В разрешении 100*200px, где ничего толком не видно и непонятно.

Или к постам постоянно крепят изображения разного разрешения. Квадратную, прямоугольную, одну больше, другую в разы меньше. Визуал канала после этого выглядит ужасно. Находится на таком канале неприятно, даже если там полезный контент.

Ещё одна ошибка, добавлять мусорные фото с фотостоков. Что то типа того, когда человек по лестнице поднимается в небо. Всех уже тошнит от этих фоток. Они заезженные и без всякого смысла. Не делайте так.

Как надо делать

Позаботьтесь о пользе для читателя и об удобстве. Пусть изображения будут в одном формате. Одинакового размера и в одном стиле. Хорошего качества. Так оформляются обычные каналы, которые делаются под продажу рекламу.

Если вы эксперт, то задавайте себе вопрос – что эта иллюстрация даст читателю? Как она усилит текст? Лучше оставить текст без картинки, чем добавлять её лишь ради того, чтобы она там была.

Если вы что-то продаёте - покажите как это выглядит, если сделали какой то результат - продемонстрируйте как было до, и после работы.

Если нужно объяснить что-нибудь сложное, то на картинке это можно изобразить гораздо проще и нагляднее.

А ещё люди любят картинки из жизни. Настоящие. Особенно если у вас какое-то производство или бизнес. Показывайте свою работу. Это бесценно.

Так вас будут больше читать, сильнее верить, и меньше отписываться😉

📊Деньги в TG

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.