База ☣️ Telegram Ads


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Скальпирую объявления в Telegram Ads и неудачные закупы рекламы. 😎
Удивляюсь, как плохо работают профессионалы и показываю это тебе. 😈
Нашёл интересное объявление? Вакансию? Хочешь купить консультацию? Нанять меня? Пиши сюда 👉 @ashth8 или @ashth

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Ты приходишь ко мне и спрашиваешь, работаю ли я с 🥴 Е-мать-её-ламой или 👑 Ван-прости-Господи-спот

А я блять не то, что не работаю, я им всем там желаю доброго здравия, детей красивых, жён-мужей, чтоб самых лучших на свете.

Мне глубоко фиолетово после тестов личных или плохого выбора таргетологов, сколько там тысяч деняк у тебя зависло.

Я, как профессионал, буду стороной обходить эти места твоей слабости.

Не знаю, запрашивай возвраты. Выводи то, что осталось и открывай кабы в норм местах, пожалуйста.

И просьба эта совсем не для того, чтобы поработать со мной. Просто и этот креатив, и все остальные по тегу Erid, это же нарушение закона. Ну, каждый по 500 000 рублей.

Оно тебе надо? Мне, может быть?!

Нормальным людям нет. Я очень верю, что ты норм и вот эта игра в русскую рулетку тебе точно не нужна.

#TelegramAds #инфобиз #Erid #базапознавательная

@vbaze


кухни мебель шкафы Москва слова пишу просто так думая что поиск там в ТГ может ещё Яндекса я хз на самом деле но так явно лучше же

Немножко больно, понимаю. Но нужно перетерпеть:

> Кухнев — кухни мебель шкафы Москва

> 8 красивых кухонь со стеклянными витринами от Кухнев, производителя с 10-летним опытом
t.me/kuhnevru/1654

Давай по пунктам?

☝🏻 "Кухнев — кухни мебель шкафы Москва" – 😐

✌🏻 "8 красивых кухонь со стеклянными витринами" – это мимокрокодилу чо с этим делать?

Кто решил, что они красивые? Ваш дизайнер? Так вы ему деняк дали, что он ещё мог сказать?

А если мне не нужны стеклянные витрины, как быть? Ну, это какая-то уникальная фигня? Вы одни так делаете или что?

🤟🏻 "от Кухнев" – это обязательно в креосе, без этого никуда. Каждый бренд любит не оффер раскрывать, а тешить себя, держа одну руку под столом, настаивая, чтоб бренд был не только в названии канала, а значит и заголовке креоса, но и в самом тексте.

160 символов же некуда потратить, очевидно. Потому, будьте добры, и в креосе укажите. 🫰

🤏🏻 "производителя с 10-летним опытом" – моя любимая часть. (нет) Вся вот эта суета про опыт и года, была на примере маркетологов.

#TelegramAds #мебель

@vbaze


🤯 Это один и тот же прекрасный таргетолог запускал, получается?

> Бот Московского предпринимательского форума

> Московский предпринимательский форум — регистрация на мероприятие


Что мы тут с тобой видим? А ничего. 🗿 Тут пустота смешанная с наплевательским отношением к мимокрокодилу.

Ни тебе оффера, ни названия бота вменяемого, ни креатива.

Прост нам показывают, как сжечь деньги. Если ты не знал, то вот так. 🙄

#TelegramAds #событие #сайты

@vbaze


🤩 Самолет Плюс снова в Telegram Ads и снова зря

> Самолет Плюс

> Практические советы и пошаговые инструкции от экспертов сервиса Самолет Плюс. Нас уже более 20 000 в канале. Подробнее.


Подождите. Получается экспертов сервиса более 20 000 в канале? О других же персонажах в креосе речи не идёт? Не идёт. Значит я прав.

Зачем так говорит Самолет Плюс?

😐 – так и было задуманно
🫡 – какие-то случайные таргетологи запускали

#TelegramAds #недвига

@vbaze


😨 Ох уж эта недвига, которая не может в собственную рекламку

Смотри внимательно:

> Первый ДСК

> Квартиры от 1-ого ДСК: покупайте сейчас - а платите потом. Подробнее на сайте.


У бедолаг из 1ДСК вообще проблемы с таргетологами. Они длятся с прошлого года, потому начинать читать можно отсюда. Новый это работяга или старый, я не знаю. Но лучше ситуация очевидно не становится.

Что же в текущем креативе не так? 🏖 (ты ж уже жмакнул по второму скрину и всё знаешь?)

В русском языке не пишут в случае сокращения слова "первого" вконце "ого", но пишут "го". Такой вот этот русский язык сложный.

Правда, знать это таргетологу лишнее. 😀

Ему, знаешь ли, бюджеты жечь недвигу продавать нужно.

P.S. Там ещё очень не очень выглядит "-" перед "а" и хочется поставить запятую вместо минуса.

Полез в правила и чуть не сгорел заживо от случаев, когда да, но нет. 🫠 Потому, тут уж как хочешь. Можешь сам поразбираться.

#TelegramAds #недвига #сайты

@vbaze


🪑 Когда в следующий раз увидишь свой креатив в моём канале, просто вспомни этот

> Курс по Telegram Ads от Mangetto.Pro

> Где найти курс по Telegram Ads, в котором вас сделают настоящим спецом, а не будут поить водой? Мы не знали, поэтому сделали свое обучение. Подробнее о курсе:


Всё хорошо, кроме самого главного. 😹 Компании Mangetto.Pro не существует. Magnetto.pro есть, а вот Mangetto.Pro нет.

Ну, понимаешь, да? Ты учишь других работать с TG Ads, а сам допускаешь ошибки в написании собственной компании.

Все ошибаются и это норм. 🐳 Но не тогда, когда ты рекламишь собственный курс.

#TelegramAds #инфобиз #обучение

@vbaze


🫠 Когда не понимаешь, кому и как продавать

> Получается, продюсер

> Показываю по шагам, как веб-дизайнерам, смм, рилсмейкерам и т.д. выйти на 150-200 тыс. рублей в месяц. Информация в закрепленных сообщениях. Перейти и читать.


⬜️ Кому этот продюсер пытается продать? "веб-дизайнерам, смм, рилсмейкерам и т.д." – кто такие эти "и т.д."? Строители? Сантехники? Таргетологи? КМС по борьбе? шахматам?

Лучше так не делать. Нужно или прорабатывать УТП и понимать, для кого продукт, или не говорить совсем, подразумевая, что он подойдёт всем.

⬜️ Зачем разброс в сумме? "выйти на 150-200 тыс. рублей в месяц" – 200 выглядит весомее, чем 150. Тут вот эти "от и до" зачем? Что они несут для мимокрокодила? Решительно ничего.

Оставить 200 000 и всё.

⬜️ "Информация в закрепленных сообщениях. Перейти и читать." и вести на закреп.

Писать столько символов имеет смысл, если ссылка в креосе Telegram Ads ведёт на канал. Тип, чтоб оффер найти, нужно жать на закреп.

Но если ты ведёшь и так в него, зачем эти уточнения? Чел и так по кнопке в него провалится. В посте можно поставить ссылку на следующий.

В целом, Л – логика же.

Попробуем собрать норм креос из этого 💩?

> Получается, продюсер

> Показываю по шагам, как рилсмейкерам выйти на 200 000 ₽/месяц. Все подробности в этом посте:
t.me/...

Просто, коротко, ясно. Ясно кто обращается, к кому и что предлагает. Прям адресное обращение, к конкретному челику с конкретной суммой и конкретным решением.

Заметь, мы челику даём ссылку в креосе и он будет жмакать на неё, хотя весь креос = кнопка.

Не благодари. 😎 Подписывайся!

#TelegramAds #инфобиз

@vbaze


👀 Нам нужно с тобой серьёзно поговорить

Давай представим, что ты читаешь мой канал, да? Скажи пожалуйста, я где-то говорил, мол, креатив говно, потому что не конвертит? Или он плохой, потому что не генерит подписки в канал? Не проваливает в воронку нужное количество трафика?

Нет, никогда так не писал.

Говорил, что можно лучше – факт. Что написано плохо – почти в каждом креативе в моём канале.

Я искренне хочу, чтобы ты был (или была) лучше. Делал свою работу в кайф и понимал, что пишешь.

Впечатление, что ты не отбиваешь до конца в порядке слов. Борщишь где-то, где-то не добиваешь до нужной кондиции.

Это всё, что я делаю. Да, возможно резко. Возможно, с горящей жопой. 😏 Но блин, так же веселее!

Без шуток, если тебе доставляет дискомфорт, если больно читать, я никого не держу силой в своём канале.

И если ты потом приходишь, приносишь свои креосы, стату и говоришь, что они норм работают – я искренне рад.

Вот только ты мимокрокодилу это не покажешь и не объяснишь, что хотел сказать. Потому что ты уже сказал и сказал плохо.

Не мне нужно их показывать, а наедине с собой садиться и читать, что написано. Понимать, что ты говоришь и кому. Захочется после этого подписаться или кликнуть – сделать то самое целевое действие, ради которого ты запустил Telegram Ads.

Подумай об этом лишний раз, пожалуйста. Я верю в тебя, с какой бы агрессией ты не приходил в личку и не доказывал, что я говорю плохо про лучший креатив из тех, что у тебя получились.

У тебя точно всё получится. 🫶 Пусть и не сразу.

#личноемнение

@vbaze


😐 Просчиталась, но где? Ладн, я знаю где, щас всё объясню

Следи за руками:

> Яна, офферистка о маркетинге

> Ключевые ошибки экспертов в ведении контента, которые мешают сделать продажи в подкасте
t.me/yana_offeristka/2100

Что тут написано? "Ошибки, контент – мешают продавать в подкасте". 😬 Яна изволила потерять точечку в предложении.

Так-то у неё в подкасте ответ, якобы, как это всё решить. Но точки нет и написано там то, что написано.

"Мешают сделать продажи в подкасте" – мешают кому? кто вообще продаёт в подкасте?!

Но, разбираться в том, что говорится в объявлении Telegram Ads, это не задача совсем. 😐 Неважно, кому она должна быть поставлена и кто её должен решать.

Написано и написано. Продаёт? Раз мы этот креос видим, значит продаёт. 😫 Получается, всё ок с объявлением. Подумаешь, мимокрокодил читает жопом. И такое бывает.

P.S. Как бы это выглядело правильно и не вызывало вопросов:

> Ключевые ошибки в контенте, которые мешают сделать продажи. Как исправить, рассказала в подкасте: t.me/yana_offeristka/2100

#TelegramAds #инфобиз

@vbaze


Прекрасный пример, как эволюция у ребят не получается происходит деградация

Креос в сентябре:

> Klimchukovy.ru // Реклама в Интернете

> Рассказываем об Интренет-рекламе простым и понятным языком. Полезная информация для маркетологов, владельцев бизнеса и фрилансеров.


Креос сейчас:

> Интернет-реклама // Klimchukovy.ru

> Без воды и пыли в глаза, без продажи курсов и совершенно бесплатно делимся опытом в Интернет-рекламе.


С прошлого раза, ничего не поменялось. Как писали "Интрнет-реклама" с заглавной буквы, так и пишут.

Согласно TGstat, в сентябре у них было 1119 подписчиков, теперь 991.

Хотя, для них это вторично. Зато продают размещения в канале и выступают на конфах Альфабанка. Продажи на маркетплейсах клиентам делают.

Название канала за пол года успели поменять, а толку?

И канал, и кампании в Telegram Ads стабильно хреновые. Последний креос так и вовсе как гэг с этим "без воды и пыли в глаза".

#TelegramAds #жижитал

@vbaze


🤩 Когда второй раз заходишь в Telegram Ads с событием в Дубае и второй раз делаешь кринге

> 8 мая. Дубай. The Theater Dubai

> Любите хиты прошлых лет? Приглашаем вас на майские праздники в стиле красоты и роскоши с участием культовых звезд: группа Мираж, неповторимая Любовь Успенская.


Ребята конечно совершают меньше ошибок, но скажи мне пожалуйста, кому там стоит картинка с сайта? 🤩 Не видно же ничего даже на ПК-версии, на мобильном клиенте она будет ещё мельче.

Зачем в заголовке писать Дубай, если следом идёт название и оно The Theater Dubai? Наверн, последнее заведение может быть где-то ещё кроме Дубая? 🤩 А вот хренушки! Нет его больше нигде.

Я всё понимаю, но я не понимаю, как группа Мираж, которая выступает с 1986 года, может попадать в "хиты прошлых лет"? Кто их с тех пор может слушать? Люди столько не живут в принципе.

Успенская, на минуточку, выступает с 1979 года.

Хедлайнером события выступает именно Любовь Успенская, а вот группа Мираж – специальный гость. 🤩 Получается, в креосе было бы правильно её поставить первой, а не последней, не? Не получается, да?

Перед нами с тобой прекрасный пример, как рекламировать события в Telegram Ads не нужно. 🤩 Бери на вооружение и делай от обратного.

#TelegramAds #событие #сайт

@vbaze


🙀 Инфобиз всё ещё светит хлебалами в Telegram Ads

Честно, не представляю, кто это придумал и не оч понимаю, почему они решили, что это круто и работает.

> Эпштейн печатает деньги

>
😎😎😎 Теперь эксперты пишут посты за 15 минут, а подписчики их комментируют и оставляют заявки. Все благодаря этим бесплатным урокам: t.me/epsteinblog/221

Забавно, что хлебало мы значит пихаем, а адрес блога сделать короче не догадались. 😨

Если ты жмакнешь не ссылу в примере (не советую), попадёшь на пост, где автор спрашивает "Скажи, как тебе идея", а сам внизу ставит кнопку, тем самым закрывая камменты.

Логика? Не, бред какой-то. 😋

Отсутствие логики подкрепляется аватаркой канала, где автор без очков. В креосе для TG Ads с ними. И какой он на самом деле?! Ну, ставить его в креос же нужно, чтоб лицо запомнили, не? Увидев аватарку в голове мелькнуло: "Ааа... Это тот самый."

Этого не произойдёт, потому что они разные.

Кароч, как не посмотри – всё равно идея не оч. 🙃

#TelegramAds #инфобиз

@vbaze


🦄 Всегда нравится, когда рекламодатели в Telegram Ads эволюционируют

С прошлого раза ⬜️ Дром убрал 2 из 3х упоминаний названия бренда. Больше нет аватарки, а значит переплаты в 30% к CPM. Сокращено количество символов.

В целом, так раза в 3 круче, чем было ещё в начале месяца. 🤩

Странное, что ребятам понадобилось время. Но лучше так, чем месяцами катать по TG Ads один и тот же стыдный креос.

Можно ли сделать лучше? Можно. Но совсем неочевидно.

Любители запускать Telegram Ads на внешние ресурсы странным образом пренебрегают названием кнопок.

Есть шикарные варики для конкретно этого объявления:

🟠 BUY (в кабе) -> КУПИТЬ (в русском клиенте Telegram)

🟠 ORDER (в кабе) -> ЗАКАЗАТЬ (в русском клиенте Telegram)

Я бы ещё тестил так. Вот это вот стоящее по умолчанию Open Website выглядит не оч.

💡 Кастомизация в 90% играет в плюс, чем использовать что-то установленное в кабе до начала работы. Пожалуйста, помни это и применяй.

#TelegramAds #авто

@vbaze


😸 Хех... Маркетплейс металлопроката, прикинь?

Эта максимальная внезапность решительно везде.

> conf.patferrum.ru

> Благодарим подарками за покупку металла. Только в апреле: утраиваем баллы в программе лояльности, которые можно обменять на призы для себя.


Что тут написано, кроме традиционно ненужного адреса сайта в заголовке? 🙀 Почти всё.

Слова стоят в странном порядке и все они почему-то длинные. Мимокрокодила не погружают в специфику вопроса, ему не хотят продать идею. Традиционное информирование о том, что такое есть.

Скучно и неинтересно. 😾

Зато интересно, как сам оффер раскрывается на сайте. С нами уже не играют, нам отдают вкусно и сочно. Ты 100% не ожидаешь такого от металлопроката.

Что-то на серьёзно-корпоративном можно ожидать. Но не фиолетовое с цветом стали.

Креатив скучный и странно, что маркетплейс металлопроката не рискнул во что-то яркое, необычное. Но сайт – моё почтение. 😼 Это вышка!

#TelegramAds #производство #маркетплейсы #сайт

@vbaze


Креатив с херней с Telegram Ads

Ну так же это читается. Что помешало котикам не писать два раза подряд "с"? Зачем URL сайта в заголовке? Снова вопросики без ответа.

Последний раз показываю:

Свой блог с AliExpress

5% дополнительно за каждую покупку из вашего блога. Подключиться сейчас:


Вот эти вот ограничения по времени в исходнике совершенно всегда ублюдские. Мимокрокодил видит
рекламу сейчас? Сейчас. Почему он должен помнить до конца какого месяца там что-то себе придумал рекламодатель? Не должен. Пусть берёт тоже сейчас, пока видит оффер.

Мимокрокодилу не нужны условия, его нужно подключить. Рекламодателю тоже нужны подключения. Даже если условия есть на сайте, куда ведёт реклама, зачем об этом в креосе? Снова лишняя инфа.

Кароч, в моём примере всё ясно, всё тоже самое и всё для мимокрокодила, а не насрано корпоративно-партнёрским языком для себя любимых.

Ты когда будешь писать креосы, тоже помни, пожалуйста, что и для кого ты пишешь. Не мучай его и отдавай то, что нужно отдать. Он с большей вероятностью к тебе придёт если не заблудится в знаках. Ладн?

#TelegramAds #арбитраж

@vbaze


🌝 На Авито искали-искали, не нашли. На Хэдхантер искали-искали, не нашли. Где ещё поискать? В Telegram Ads! (нет)

Последний раз так больше года назад искал строительные бригады девелопер Setl Group. 💀 Это ещё тогда было смешно, а щас у Кухонного Двора не менее.

> Кухонный Двор

> 🧑‍💻 Кухонный Двор приглашает на работу менеджера по продажам-дизайнера в Москве. Карьерный рост и обучение. Подробности по ссылке в канале.


Ты наверняка бывал в 👏 или других местах, где сидят среди "кухонь" потрёпаных и уставших, такие же молодые люди, к которым ты должен сесть за стол и надизайнерить кухню.

Вот этим уставшим голубем курлыкающим на своём кухонно-дизайнерском и предлагают стать господа из компании (хз на самом деле, не гуглил) Кухонный Двор. 😈

Перспектива не самая яркая на свете, потому не оч понятно, зачем это в TG Ads. 👆 Более того, почему я это вижу? Если в МСК, то и работать нужно по гео, разве нет?

Если я увидел, значит таргет был на каналы московские, с московскими новостями. Там бюджеты улетают со сказочной скоростью, но средненько продают. Да, я не ЦА, даже по гео и зачем это мне? Как и тысячам других людей из других регионов, но подписанных на московские новости?

Тут же на отвали собраны сегменты, проработана ЦА. 💩 Ну, можно было бы подумать, кому это может быть интересно и из каналов, в которых ЦА, выбрать по гео, не? Таргетолог не обучен? Снова оплатили его работу ветками?

P.S. Объявление – дрянь. Зачем повторять название канала в тексте? Кому вообще важно, что делать, если нет суммы в вакашке? Мимокрокодил должен идти, выбивать стоимость его труда? А куда? А зачем?!

Просто напиши же:

> Кухонный Двор

> Не нужно искать работу. Она вас нашла. Платим до 300 000 веток. Научим быть продавцом-дизайнером.


Плевать сколько на самом деле, хоть сотню вместо сотни тысяч. Просто скажи сакральное "до" и всё, и продано! Но нет, нужно расчехлить свой ебланский словарь и написать максимально паршивое объявление для TG Ads.

#TelegramAds #работа

@vbaze


🚑 Там это, экстрасенсы снова в Telegram Ads

Кто их вечно выпускает то, а?

> Цифровая психология. Лиана Кочетова

> Я создала канал, где бесплатно показываю обряды и отдаю знания, которые изучила за долгие годы практики. Можно повторять за мной


Прикольно, скажи? Без заголовка если читать, текст креатива совершенно непонятно о чём.

Это можно написать и про работника СТО, и про врача, и про эскорницу. Это ли не красота?

Жмакаешь из любопытства и попадаешь в липкий мир зелёного белья на люстре (или какое там дольжно быть, чтоб деньги водились?), высокоранговой нарезки хлеба и прочей чепухи, которую кто-то там практикует годами.

Так это и работает. Что думаешь?

👿 – 100%
😮 – не верю

#TelegramAds #экстрасенсы

@vbaze


😬 Если не понял с первого раза

> Вакансии для Таргетологов

> Вакансии для таргетологов.


Это если мне сразу непонятно, мне второй раз повторяют, да? 😮 Такая же логика?

Ну, ты же вот вакашки для таргетологов выкладываешь наверняка, чтобы их привлечь. Потом ещё и Telegram Ads запускаешь, тоже, с той же целью, м?

На самом деле копируешь название канала в текст креатива Telegram Ads, думая что ты сказочно креативен и максимально сломал систему.

Хм... Да нет. Ты скорее показал, что у тебя лапки вместо ручек. 😈

Не то, чтобы ты обязан рассыпать звёзды, удивляя. Собирая вакашки ненужно быть таргетологом, это правда. 🚑 Но и так откровенно лажать тоже чести не делает.

#TelegramAds #работа #прислано

@vbaze


🤤 Когда не понимаешь, что пишешь в своём объявлении для Telegram Ads

Посуди сам:

> Иван Криволучкий - маркетинг

> Канал основателя маркетингового агентства с 11-летним опытом. Про рабочие инструменты, ошибки и развитие агентства. Простым языком и без воды -
@krivolutsky

"Канал осн
ователя маркетингового агентства с 11-летним опытом" как агентство может быть с 11-летним опытом? Вот просто, как?! 😬

Зато этот человек расскажет про "ошибки". Тут я, конечно, поверю и мимокрокодил поверит. 😴 Чо б и нет? Он же их делает в своих креативах, значит в них шарит.

👿 – 100%
😐 – эти маркетологи все одинаковые

#TelegramAds #жижитал

@vbaze


Молянов dan repost
За последний месяц мои ученики заработали 1 млн рублей на нейросетях 💪💪💪


Говорит мне реклама какого-то чувака.

За последний год мои клиенты заработали 87 млн рублей


Говорит мне реклама какого-то агентства.

Херня это все, ребята


Говорю я, потому что это дешевый трюк и попытка подмазаться к чужим успехам.

Очень сложно (а в большинстве случаев невозможно) посчитать корреляцию между работой подрядчика и прибылью клиента.

Клиенты заработали 87 млн — это что, целиком заслуга агентства? Без него не заработали бы нисколько? Если бы не агентство, бизнес бы разорился? Работал в убыток? Ну нет же.

Может быть агентство вообще сливает бюджеты клиента и не приносит никакой пользы. А к прибыли подмазывается.

Ученики заработали лям — что заслуга школы? Без школы не заработали бы? Ну может и не заработали бы. А может заработали бы столько же. Мы этого никогда не узнаем.

Но факт в том, что доход учеников — уж явно не заслуга школы, это заслуга их самих.

Если у меня за 5 лет поучилось 30 000 копирайтеров, и каждый из них зарабатывает минимум 50 тысяч в месяц, это что получается? Я могу на ленде писать «мои ученики заработали за прошлый год 18 миллиардов»?

А если у меня в клиентах Яндекс, Сбер и Самолет, я могу писать, что мои клиенты заработали сколько? 2 триллиона? И это только прибыли. Выручки там вообще охренеть сколько.

Ну смешно же.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.