Must media dan repost
Прямой эфир губернатора Воронежской области Александра Гусева, как и 99% всех аналогичных форматов, на мой субъективный взгляд, на 99% работает только на декларирование открытости и некоторое заигрывание с аудиторией в духе «власть не прячется и готова ответить на все ваши вопросы».
По факту такое общение высвечивает, во-первых, неосведомленность населения о том, куда и с каким вопросом люди могут обращаться. Традиционно большая часть вопросов касается частных ситуаций, находящихся в ведомстве районных администраций или мэрии и далеко не факт, что профильные вопросы до того, как попасть в комментарий, были адресованы тем, кто ими должен заниматься. То же самое и в Воронежской области, и в Липецкой, и на прямой линии президента. Везде. Другая часть вопросов вообще касается общефедеральных вопросов, и регионы здесь ни при чем.
Во-вторых, высвечивается низкое качество работы с обращениями граждан и общее недоверие населения к работе этой системы. Если бы жители знали, куда обращаться и были уверены, что получат исчерпывающий ответ, то губернатор мог бы потратить эти полтора часа на переговоры с инвесторами, ну или просто отдохнуть, например.
Новостной выхлоп получился в виде анонсов прямой линии, вангую простенькие постосвещения по самым простым, теоретизированным или уже тысячу раз обкатанным вопросам.
Как обычно, очень многое решается на уровне модераторов. Львиная доля вопросов выглядит как заранее отобранные (и это неизбежно), очень мало вопросов берутся из реального онлайна. А чтобы реально ответить на онлайн, вокруг губернатора должны сидеть все главы департаментов и районов.
А вообще, наверное, пора уже кому-то важному в АП решить, является ли самоценным такой способ мнимого повышения лояльности избирателей, как прямые эфиры всея Руси, или это время и ресурсы разумнее потратить на то же освещение способов обратной связи с исполнительной властью и освещение реально решенных вопросов (при наличии).
В целом по организации все прошло норм, целесообразность самого формата сомнительна.
По факту такое общение высвечивает, во-первых, неосведомленность населения о том, куда и с каким вопросом люди могут обращаться. Традиционно большая часть вопросов касается частных ситуаций, находящихся в ведомстве районных администраций или мэрии и далеко не факт, что профильные вопросы до того, как попасть в комментарий, были адресованы тем, кто ими должен заниматься. То же самое и в Воронежской области, и в Липецкой, и на прямой линии президента. Везде. Другая часть вопросов вообще касается общефедеральных вопросов, и регионы здесь ни при чем.
Во-вторых, высвечивается низкое качество работы с обращениями граждан и общее недоверие населения к работе этой системы. Если бы жители знали, куда обращаться и были уверены, что получат исчерпывающий ответ, то губернатор мог бы потратить эти полтора часа на переговоры с инвесторами, ну или просто отдохнуть, например.
Новостной выхлоп получился в виде анонсов прямой линии, вангую простенькие постосвещения по самым простым, теоретизированным или уже тысячу раз обкатанным вопросам.
Как обычно, очень многое решается на уровне модераторов. Львиная доля вопросов выглядит как заранее отобранные (и это неизбежно), очень мало вопросов берутся из реального онлайна. А чтобы реально ответить на онлайн, вокруг губернатора должны сидеть все главы департаментов и районов.
А вообще, наверное, пора уже кому-то важному в АП решить, является ли самоценным такой способ мнимого повышения лояльности избирателей, как прямые эфиры всея Руси, или это время и ресурсы разумнее потратить на то же освещение способов обратной связи с исполнительной властью и освещение реально решенных вопросов (при наличии).
В целом по организации все прошло норм, целесообразность самого формата сомнительна.