Непонятный мир искусства

@Easyaboutart Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Канал про искусство, который возможно сможет ответить на вопрос, "почему это ценно для современного мира, если мой пятилетний ребёнок может сделать такое же". Ссылки, новости, рассуждения.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Sanʼat


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Sanʼat
Indeksga qo‘shilgan
26.08.2017 00:35
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
582
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~2
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
1.41
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
5 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
6 ta repostlar
Forwarded
6 Jan 2019, 12:21
U Skillz
22 Dec 2018, 17:50
Askeri Gallery Live
4 Apr 2018, 14:21
Askeri Gallery Live
21 Mar 2018, 12:28
shoes&drinks
18 Mar 2018, 15:43
krtnkgsmtknstwrk
12 Feb 2018, 21:45
shoes&drinks
28 Nov 2017, 11:55
Good morning, Karl!
27 Sep 2017, 09:43
shoes&drinks
26 Aug 2017, 13:41
Good morning, Karl!
25 Aug 2017, 22:34
Дневник Лауры Д
22 Aug 2017, 09:48
@Easyaboutart iqtibos olgan kanallari
Good morning, Karl!
13 Feb 2020, 22:50
Телеканал Дождь
9 Dec 2019, 18:49
Телеканал Дождь
8 Dec 2019, 16:27
U Skillz
12 Jan 2019, 13:56
30 Dec 2018, 15:24
U Skillz
22 Dec 2018, 17:26
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
VAC Foundation, шутки за 300₽ в Валентинов день
Виктор Цой
Love story. Конец 1980-х

бумага, цветной фломастер
20 x 29 см. Продана за €6000 в 2017 году на аукционе Vladey
Good morning, Karl!'dan repost
Какой классный ковёр у Диалог Искусств!
С Гарри Блейном я познакомилась в 2016 году. Он тогда проходил развод с красавицей женой, пустился во все тяжкие и уже в это время в галерее дела были не очень. Потом один из их сейлзов попытался продать картину моего клиента минуя интересы галереи и стало понятно, что у Blain Southern дела совсем и совсем не очень. В прошлом году, Blain Southern, когда-то довольно сильный игрок на рынке, не Гагосян конечно, однако представлять наследие Люсьена Фрейда абы кому не отдадут, так вот в прошлом году из галереи ушли такие художники как Джек и Диноc Чапман, Шон Скалли, Мэт Коллиншоу, а Гарри Блейн снял для открытия галереи в Нью-Йорке, пространство другой уважаемой некогда, но почившей с миром крупной галереи. Через несколько месяцев другая крупная лондонская галерея заявила, что открывает в этом месте свой филиал... вообщем неудача за неудачей и Blain Southern обьявили таки о своём закрытии. Очень жаль, у них были классные художники и интересные проекты. https://www.artnews.com/art-news/market/blain-southern-gallery-closing-1202677763/
To‘liq o‘qish
Или такое вам, для примера.
Кстати, ещё один чудесный аккаунт Jerry Gоgosian. Мемы на тему арт-мира. Особенно весело это читать во время крупных арт-ярмарок https://instagram.com/jerrygogosian?igshid=p8km0bu76757
У него ещё довольно сатирического формата аккаунт в Инстаграм. https://instagram.com/kennyschachter?igshid=kwh4q0q1fron подписывайтесь
Примерно то, о чем я все время бубню своим знакомым, когда мы говорим про продажу снежков эскимосам, то есть об инвестициях в Арт, Юля Белоусова поговорила с обожаемым мною Кенни Шахтером
Из рубрики #извините. О вкусах не спорят, конечно, но со словами: «What can I say, my kids love it» американский банкир вчера вечером заплатил на аукционе Sotheby’s за эту работу Бэнкси 1.2 млн £. Что вдвое превысило заявленный эстимейт.
Прервём паузу в вещании сплетней из мира музеев. На прошлой неделе все музейное сообщество обсуждало вакансию, созданную лондонским Tate с зарплатой 40.000£ ежегодно, на, внимание - специалиста по кофе ☕️! В принципе, в этой новости нет ничего особенного, кроме того, что средняя годовая зарплата куратора в том же Tate составляет 37.000£. Музей уже который день ведёт полемику с сообществом, отбиваясь от зубастых комментариев тем, что специалисту предстоит довольно много «полевой» работы и курирование целых 4 точек продаж и довольно большой объём менеджмента. Вообщем, как бы там arty people не убивались и не писали, что this is ridiculous, факт остаётся фактом - сегодня музею, чтобы быть интересным для аудитории, недостаточно делать только качественные выставки, клиентоориентированность и сервис становятся частью нашей реальности.
To‘liq o‘qish
Скульптура рогатого дьявола, купленная, как «Гоген» музеем Гетти в Лос-Анджелесе, оказалась подделкой.
По словам представителя музея:
«В декабре 2019 года музей изменил атрибуцию скульптурной головы с рогами на «неизвестно». Это решение было основано на научных исследованиях, проведенных в экспертами.

В 2002 году, когда скульптура была приобретена, тогдашний директор Getty, Дебора Гриббон, сказала: «Скульптура Гогена чрезвычайно редка, и эта интригующая работа выделяется как превосходный пример». Резная голова с человеческими и одновременно дьявольскими чертами лица, датирована 1895-97 годами, когда художник жил на Таити. Хотя Гоген известен своими картинами, он также вырезал деревянные скульптуры во время своего полинезийского пребывания, хотя немногие такие большие и амбициозные, как пример Гетти.


Основным доказательством того, что «Голова с рогами» является подлинным Гогеном, было то, что художник вставил две фотографии скульптуры в свою тетрадь «Ноа Ноа» (1898-1900). Поэтому эксперты долго предполагали, что он вырезал «Голову с рогами» на Таити, но до 1990-х годов настоящая скульптура оставалась неизвестной, и считалось, что она потеряна и, вероятно, разрушена.


Голова с рогами впервые появилась на выставке в Фонде Maeght в Сен-Поль-де-Ванс в 1997 году, куда она попала из неназванной американской частной коллекции. Пять лет спустя, скульптура появилась на выставкк в музее Метрополитен в Нью-Йорке, а после его купил Гетти. Музей не раскрывает цены на приобретения, приобретенные в частном порядке, но информированные аутсайдеры считают, что это может стоить около 3-5 млн долларов.
To‘liq o‘qish
Мягкий автопортрет с жареным беконом — Сальвадор Дали
Вчера в Манеже открылась самая большая из всех экспозиций Сальвадора Дали, которые ранее были в России. Кураторы выставки делятся: ретроспективу такого масштаба возможно сделать только раз в десять лет. Выставку снова сделал музей Фаберже, они же в 2018 открывали в Манеже Фриду и Диего Ривьеру, помните продакшен? Так вот тут он также очень качественный, а сама выставка претендует на звание музейного блокбастера года ибо, в экспозиции, которую готовили на протяжении двух лет, представлено чуть меньше 200 работ, в том числе из частных европейских коллекций. Основная задача кураторов на выставке была показать эволюцию творчества Дали: и рисунки, и графические работы, и живопись. Показать, что Дали — это не только про сюрреализм.Выставка получилась ретроспективной. Впервые в Москве самые ранние пейзажи Дали в стиле импрессионизма. Есть хиты сюрреалистического и ядерно-мистического периодов. «Постоянство времени» (или «Мягкие часы») не привезли, зато есть знаменитый «Мягкий портрет с жареным беконом», который в России экспонируется впервые. Это полотно всячески обыграли в музейном мерче.Отдельное внимание уделяют жене Дали, у которой были русские корни. Галу называли и музой, и соратницей, и менеджером художника. На выставке узнаешь про Дали — живописца, писателя, автора рекламных образов, театрального художника и даже мультипликатора. В одном из залов показывают его кинематографические опыты.Показывают не только знаменитую картину Бунюэля «Андалузский пес», но и работу, которую он начинал делать после войны вместе с Уолтом Диснеем — мультфильм Destino на мотив мексиканской песни. Он был завершен по просьбе племянника Уолта Диснея уже в XXI веке и даже получил «Оскар». Параллельно рассчитанными на широкого зрителя сюжетами есть его серия, посвященная иллюстрации «Божественной комедии» Данте.
To‘liq o‘qish
Работы одного из самых выдающихся представителей поп-арта и самых дорогих из ныне живущих художников Дэвида Хокни во второй раз выставляются в Петербурге. Первый раз офорты Хокни посетители Эрмитажа увидели в 2006 году на выставке «Хогарт, Хокни и Стравинский. Похождения повесы». Теперь с 1 февраля по 12 апреля, в течение почти двух с половиной месяцев, одна из самых известных его видеоработ будет демонстрироваться в Новой Голландии, во дворе здания «Бутылка». Специально для этого показа архитектурное бюро Ludi Architects разработало дизайн зеркального павильона, на поверхность которого и будет проецироваться «Уолдгейтский лес, зима, 2010».

Я видела эту работу живьём на выставке Хокни в Тейт в 2017 году. Она невероятная. Правда в Тейт были все 4 сезона, наверное для России по традиционным соображениям выбрали зиму, к тому же в Петербурге, как и в Москве снега в этом году нет, а в Йоркширском лесу Хокни его достаточно.
To‘liq o‘qish