Непонятный мир искусства

@Easyaboutart Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Канал про искусство, который возможно сможет ответить на вопрос, "почему это ценно для современного мира, если мой пятилетний ребёнок может сделать такое же". Ссылки, новости, рассуждения.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
San’at va foto
Indeksga qo‘shilgan
26.08.2017 00:35
So‘nggi yangilash
24.05.2019 02:46
689
ta obunachilar
~66
1 ta e’lon qamrovi
~8
kunlik qamrov
~23
ta e’lon 1 kunda
N/A
ERR %
1.41
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Фото загружены по годам с 1928 по 1942.
А вот шикарный пример перехода от фигуративной живописи к абстракции. Выставка Аршила Горки. (Это такой художник, с трагической судьбой, который прожил всего 44 года, но успел стать видным деятелем абэкс (абстрактный экспрессионизм) в США.
Меня называли художником в шестидесятых, потому что они не знали, как определить «кучу угля». Но я художник, и я утверждаю свое посвящение в живопись. Потому что рисование и построения изображений не указывает на манеру или, тем более, технику. У каждого художника свои взгляды и свои способы создания изображений, а банальность, которая связывает слово «художник» с традиционным искусством, а слово «художник» с ролью анархиста, модерниста и экспериментатора, просто смешна. Джексон Поллок был художником, который заново изобрел американское пространство. Мексиканские муратисты рисуют, и Дюшан тоже художник. Либерализм предоставил живописи свободу, доходящую до пределов воображаемого, и полностью восстановил интеллектуальную роль художника. Янис Кунеллис, цитата из книги “Le parole per dirmi”, 1996 года.
To‘liq o‘qish
В фонде Prada в Венеции сейчас проходит выставка итальянского художника с греческими корнями Яниса Кунеллиса. Он минималист. Один из деятелей направления Арте Повера («бедное искусство», если разжевывать на пальцах, то это направление, которое при помощи простых средств (прям совсем простых), доносит свои идеи и концепции). Кунеллис создавал свои инсталляции из дерева, грубой шерсти, веревок, тряпок, мяса, угля, жести и огня, иногда включая в них живых зверей и птиц. Грубый материал выражал для него саму ткань природного бытия, а его инсталляции напоминали лабиринты, преображавшие и выставочное пространство, и зрительский опыт.
Вы посмотрите сейчас на картинки ниже и скажете: ну вот, опять, где фигуратив, красивые цветочки, птички, какой же он художник. Но я хочу привести цитату и фото с этой выставки, на которой я сейчас в фонде Prada. Кунеллис был профессором Академии художеств, сам имел художественное образование и язык минимализма был выбран им, как собственное средство выразительности. Довольно новый в 70х годах, он и сейчас шокирует многих. Но просто прочтите это.

Во-первых, мы с Кляйном (Ив Кляйн, художник, который «придумал» синий цвет) восхищаемся Делакруа. Что касается синего, я никогда не использовал его, но я восхищаюсь тем, как он это делал. Каждый раз, когда кто-то упоминает золото, я всегда думаю о Верроккьо, который был ювелиром. Мои позолоченные детские туфли на кресте и позолоченная ветвь бухты на шапке - отсылки к Верроккьо. Что касается шоу в Неаполе, то перед золотой стеной есть фигура, вешалка с пальто и шляпкой. Влияние определенных сиенских картин очевидно на фигуративном плане так же, как и влияние другого художника, которого я люблю, Климта. Я считаю себя тихим поэтом, слепым художником, глухим музыкантом. Что касается пламени, они представляют средневековый образ, созданный художником, которому история препятствует его построению любым другим способом.

Цитата из книги Янис Кунеллиса 1980 года.
To‘liq o‘qish
https://www.newyorker.com/culture/photo-booth/patti-smiths-talismanic-photos-from-the-home-of-frida-kahlo-and-diego-rivera в Нью-Йоркере вышла статья с фото Патти Смит про дом Фриды Кало и Диего Ривьеры. Выглядит pretty morbid and creepy, но кто мы такие, как говорится....
Что-то текст про религию и арт зашёл не очень, надеюсь, меня не сдадут в РПЦ после него. А я готовлю небольшой обзор по моим самым любимым музеям в мире, stay tuned!
В пятницу, субботу и воскресенье (18-го, 19-го и 20-го) мы делаем привью новой серии работ Николая Кошелева. Если вы хотите прийти, напишите мне личное сообщение и я расскажу подробности. Ваша @artdealeronvacay
«Я не считаю, что искусство может изменить мир. Я думаю, что искусство может вдохновить, научить и побудить людей к действию!». Джуди Чикаго.

Представитель одного и главных движений совриска, конца 60-х середины 70-х годов - направления феминистского искусства (или 1.500 слов моего эссе в магистратуре 🙈), на Youtube и Instagram канале ярмарки Art Basel, рассказывает про немножко про себя и своё отношение к искусству. https://youtu.be/O8ouH6zhI_8
To‘liq o‘qish
Посмотрела интервью с Борисом Пиотровским для видео-блога «хот культур» и вспомнила о том, что у принадлежащего ему издательству Арка есть прекрасная серия, состоящая из трёх книг, «как говорить с детьми об искусстве». В принципе, эта серия будет полезна не только родителям, но также и тем, кто хочет понять, с чего начинать открывать для себя мир искусства, как сказал автор видео-блога «искать точки входа». Всем рекомендую. По ссылке можно изучить и приобрести. http://www.arcapublishers.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=135
To‘liq o‘qish
Из серии «рыдаю». ARTnews выдал своё ревью на Velvet Buzzsaw. Это очень смешно. Я не люблю такой жанр, но теперь точно придётся посмотреть.
Это звучит немного неправдоподобно, но, в действительности, из всех художников, с которыми я когда-либо общалась, у всех, действительно, прекрасная память.