Smart News

@SmartSmartNews Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Развитие ритейла
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Yangiliklar va OAV
Indeksga qo‘shilgan
14.09.2017 22:57
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
81
ta obunachilar
~29
1 ta e’lon qamrovi
~53
kunlik qamrov
~2
ta e’lon 1 kunda
35.8%
ERR %
0
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
0 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
1 ta repostlar
Drafts
2 Sep 2020, 09:49
@SmartSmartNews iqtibos olgan kanallari
СберМаркет || FMCG
29 Jul, 20:19
СберМаркет || FMCG
29 Jul, 20:17
vc.ru
9 Oct 2020, 19:05
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Smart News 2 Aug, 10:17
Индекс в Штуках сократился по отношению к предыдущей неделе: -0,0976 пункта, Индекс в Деньгах также сокращается: -0,2416 пункта. За прошедшую неделю июля Индекс в Штуках достиг значения 0,17, Индекс в Деньгах равен 0,15.
Smart News 2 Aug, 10:16
Amazon обвиняют в нарушении правил защиты данных. Размер штрафа составил €746 млн.
https://www.retail.ru/news/amazon-oshtrafovali-na-rekordnye-746-mln-31-iyulya-2021-207592/
Smart News 2 Aug, 10:12
Столичные власти выделили малому и среднему бизнесу 5 млрд рублей.
Субсидии смогут получить предприятия общественного питания и других пострадавших от пандемии отраслей, перечень которых определит Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы. Льготные кредиты получить могут также предприятия из наиболее пострадавших отраслей. Максимальная ставка по таким кредитам составит 7%.
https://www.retail.ru/news/stolichnye-vlasti-vydelili-malomu-i-srednemu-biznesu-5-mlrd-rubley-30-iyulya-2021-207587/
To‘liq o‘qish
Smart News 2 Aug, 10:05
По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,6 млрд рублей. А общее количество заказов превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса.

https://www.retail.ru/news/vyruchka-delivery-club-vyrosla-na-42-31-iyulya-2021-207593/
Smart News 2 Aug, 10:02
«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за II квартал 2021 г. Операционный убыток компании составил 4,7 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль достигла 1 млрд рублей, что на 34% больше, чем в 2020 г. Оборот направления e-commerce компании («Яндекс. Маркет», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка») вырос на 155% и составил 35,1 млрд рублей.

«Яндекс» впервые раскрыл, какую долю обеспечивают различные категории товаров в общем направлении e-commerce:
✔️на FMCG-товары (включая продукты питания) пришлось 39% всей выручки,
✔️на электронику и бытовую технику — 33%,
✔️на товары для строительства и ремонта, а также на автотовары — 13%,
✔️остальные категории принесли «Яндексу» менее 10%, а продажа одежды и обуви — лишь 1% выручки.

https://www.retail.ru/news/yandeks-vpervye-raskryl-strukturu-svoikh-onlayn-prodazh-31-iyulya-2021-207597/
To‘liq o‘qish
Smart News 2 Aug, 09:57
«М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок «умных» часов и других носимых устройств вырос в 1,5 раза.

В первом полугодии 2021 продажи смарт-часов и фитнес-трекеров достигли порядка 2,5 млн штук и 22,5 млрд рублей, что на 15% и 55% соответственно больше, чем годом ранее. Спрос в «М.Видео-Эльдорадо» вырос за тот же период на 37% в количественном выражении и примерно на 70% в денежном.

В первом полугодии текущего года «умные» часы заняли 55% российского рынка в штучных продажах, впервые опередив фитнес-трекеры. Порядка 10% из общего объема сегмента пришлось на детские часы, которые помогают родителям отслеживать местоположение ребенка и оставаться с ним на связи. В денежном объеме совокупная доля смарт-часов составила около 88%.

Подробнее: https://www.retail.ru/news/m-video-eldorado-rossiyskiy-rynok-umnykh-chasov-i-drugikh-nosimykh-ustroystv-vyr-2-avgusta-2021-207604/
To‘liq o‘qish
Smart News 2 Aug, 09:55
Аналитические компании IDC, Strategy Analytics и Counterpoint представили исследования глобального рынка смартфонов во втором квартале текущего года. Во всех трех отчетах пятерка лидеров рынка выглядит одинаково — крупнейшим производителем смартфонов в мире признается Samsung (более 18% рынка), за ним следует Xiaomi (более 16%) и замыкает тройку Apple (около 15% рынка). За ними идут бренды OPPO и Vivo, принадлежащие компании BBK.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4926189
To‘liq o‘qish
Smart News 2 Aug, 09:47
Продажи автомобилей во Франции сократились в июле на 35%
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4926984
Smart News 2 Aug, 09:45
Правительство России намерено к 2030 году увеличить объем экспорта отечественных сервисов облачного гейминга в 55 раз: с $2,9 млн в 2020 году до $160 млн в 2030 году, следует из «дорожной карты» проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», подписанного вице-премьером Дмитрием Чернышенко 23 июля. Такими же темпами, согласно документу, должны расти и продажи на внутреннем рынке: с 0,8 млрд руб. в 2020 году до 44,3 млрд руб. в 2030 году, а российская аудитория облачных игровых платформ должна к этому времени увеличиться со 180 тыс. до 10 млн человек. Чтобы достичь этих показателей, в правительстве планируют поддерживать работающие компании грантами через Фонд содействия инновациям.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4927032
To‘liq o‘qish
Smart News 2 Aug, 09:43
Материнская компания регионального MVNO-оператора Danycom требует почти 8 млрд руб. со структур «МегаФона», МТС и компании «СМС Трафик».
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4927036
Smart News 30 Jul, 15:17
Игровой бизнес Mail.ru Group стал бенефициаром пандемии в прошлом году, что позволило во II квартале 2021 года лишь незначительно нарастить выручку этого подразделения. Игры приносят уже более трети доходов Mail.ru Group, при этом компания занимает лишь 6% российского рынка, являясь одним из трех главных игроков на нем https://www.forbes.ru/tehnologii/436133-effekt-vysokoy-bazy-pochemu-otchetnost-mailru-group-ne-obradovala-investorov
To‘liq o‘qish
Smart News 30 Jul, 15:09
Торговая сеть «Пятерочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки Scarlett. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области. https://www.retail.ru/news/pyaterochka-zapustila-pilot-po-prodazhe-melkoy-bytovoy-tekhniki-30-iyulya-2021-207556/
Smart News 30 Jul, 15:08
Tesla меняет розничную стратегию. Tesla откажется от большей части своих шоурумов в крупных ТЦ и на центральных улицах, поскольку производитель планирует инвестировать в менее дорогие торговые пространства. На сегодняшний день компания управляет порядка 170 галерей и шоурумов на территории США.

Подробнее: https://www.retail.ru/news/tesla-zakryvaet-magaziny-v-tts-i-na-torgovykh-ulitsakh-29-iyulya-2021-207548/
To‘liq o‘qish
Smart News 30 Jul, 15:05
Компания «М.Видео-Эльдорадо» разработала нейросеть, которая будет помогать сотрудникам отвечать на вопросы покупателей https://www.retail.ru/news/m-video-eldorado-vnedrila-neyroset-dlya-raboty-s-pokupatelyami-29-iyulya-2021-207536/
Smart News 30 Jul, 15:02
В России могут запретить работу платежной системы Samsung Pay https://www.kommersant.ru/doc/4920620
Smart News 29 Jul, 20:19
Отчёт RetailX за 2021 год: главные тренды и выводы

RetailX опубликовали отчёт, основанный на двух опросах: первый изучал отношение потребителей к онлайн-доставке, а второй — приоритеты и стратегии онлайн-продавцов. Исследования проводились в конце 2020 года в США, Великобритании, Германии, Франции и Нидерландах.

Ретейлеры долго ожидали рост e-commerce, и в 2020-м, из-за пандемии он случился.

Ключевые выводы опроса онлайн-потребителей:

1. COVID-19 перевёл клиентов в онлайн. 78% респондентов сказали, что сделали больше покупок в онлайне с начала пандемии. При этом 86% планируют покупать в интернете и в дальнейшем.

2. Скорость, стоимость доставки, возможность отслеживать её онлайн, большой ассортимент продуктов — это те факторы, по которым пользователи выбирают доставку.

3. У 81% клиентов был негативный опыт, связанный с доставкой. Это в 5 раз больше, чем в прошлом году.

4. Пользователи ценят, когда компания бережно относится к экологии.

5. 86% пользователей хотят отслеживать заказ онлайн.

Ключевые выводы опроса онлайн-ретейлеров:

1. 75% ретейлеров планируют создать гибкую сеть логистики, чтобы обеспечить удобную доставку.

2. Главный приоритет (64%) розничных продавцов — удержание клиента после покупки. Для этого больше трети продавцов (36%) улучшают коммуникацию с клиентами. При этом 89% ретейлеров пытаются проанализировать, почему клиенты то уходят, то возвращаются. 42% принимают меры против «серийных возвращенцев».

3. Упор на экологичность. Для этого розничные торговцы планируют использовать электрические транспортные средства доставки и велосипеды.
Если сложить все данные, получается, что правильные решения в доставке приносят компаниям до 38% больше конверсии.

Источник
To‘liq o‘qish
Smart News 29 Jul, 20:17
Smart News 29 Jul, 10:49
Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и @checkbox выпускает исследование «Рынок срочной доставки».

Цель этого исследования — систематизировать представления о срочной доставке, сравнить ожидания разных участников рынка, а также описать распространенные условия и схемы работы, по которым организована срочная доставка у крупнейших игроков.

Основные результаты исследования:
· Согласно оценке Data Insight, в первом квартале 2021 года в тот же день было доставлено не менее 56 млн заказов. Эта оценка не включает в себя доставку готовой еды и с2с.
· Только 10% респондентов, опрошенных летом 2021 года в рамках этого исследования, считают срочной доставку на следующий день. Почти половина (48%) опрошенных считают срочной доставку в пределах двух часов после заказа.
· Наиболее востребованная у потребителей товарная категория для срочной доставки — готовая еда и продукты. 37% от всех срочных заказов, сделанных за последний месяц, составляет готовая еда, еще 25% — продукты. С этими же категориями так или иначе связаны большинство крупных игроков. Также есть спрос на срочную доставку лекарств, техники, одежды, цветов.
· Распространение и востребованность срочной доставки сильно различаются в зависимости от товарной категории, с которой работает магазин. Быстрее всего покупатели могут получить цветы и продукты — доставка за несколько часов есть у 81% цветочных и 62% продовольственных магазинов, а доставка в тот же день — у 95% магазинов этих двух сегментов.
· Медианная стоимость самой быстрой доставки в изученных магазинах для конечного покупателя составляет 299 рублей. Разброс цен довольно большой: от 99 рублей (без учета бесплатной доставки) до 2000 рублей.

Страница исследования - https://clck.ru/WSM3B
Отчёт в pdf - https://clck.ru/WQu2z
Рынок срочной доставки | ЛОГИСТИКА
Исследование Data Insight «Рынок срочной доставки» вышло при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Достависта, Прямиком и Чекбокс. Срочная доставка — одно из понятий, для которого на рынке до сих пор нет чёткого определения. Условия и стоимость срочной доставки у разных компаний сильно различается. В 2020 году спрос на срочную доставку сильно вырос, и она бурно развивается: появляются новые игроки и новые модели доставки.
To‘liq o‘qish
Smart News 29 Jul, 09:40
Smart News 28 Jul, 11:12
Рынок IoT (интернета вещей) в России растет на 18,3% в год. К концу 2021 года его объем - промышленный и потребительский - составит 49,39 млрд долларов, а в 2024-м превысит 100 млрд.
Подробнее: https://rg.ru/2021/07/28/obem-rynka-interneta-veshchej-v-rossii-vyros-na-183.html