Пью Рекламный Сок

@adcok Yoqdi 3 400 + O‘P

Сочные рекламные кампании с Каннских Львов и других фестивалей креативности.
Навигация: #tv #digital #print #outdoor #social #promoactivation #pr
Новый канал @mediabooks - книги по маркетингу и рекламе.
Автор - @s_trifonova. По всем вопросам
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo‘shilgan
22.12.2017 17:21
So‘nggi yangilash
23.05.2019 02:32
412
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~2
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
1.25
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
13 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
0 ta repostlar
Telegram каналы
Новые каналы
21 Mar 2018, 21:10
ArtDirection
21 Mar 2018, 15:39
Hello Blogger
7 Mar 2018, 17:39
25 Feb 2018, 17:00
THE LAB
25 Feb 2018, 16:58
Branding.
15 Feb 2018, 11:00
30 Jan 2018, 22:45
Мастер рекламы
26 Jan 2018, 19:05
Marketing Guru
29 Dec 2017, 14:03
@adcok iqtibos olgan kanallari
ArtDirection
21 Mar 2018, 15:41
Вертушка_АТС1
16 Mar 2018, 16:05
Hello Blogger
7 Mar 2018, 17:56
Hello Blogger
7 Mar 2018, 17:39
THE LAB
25 Feb 2018, 17:01
31 Jan 2018, 18:12
EVENT MBA
30 Dec 2017, 16:38
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Сейчас в Австралии отмечается самый высокий уровень заболевания меланомой (рак кожи): каждые 6 часов умирает 1 человек

Институт Меланомы в Австралии обратился в рекламное агентство Disciple с особой задачей: придумать идею, которая поможет собрать пожертвования для борьбы с этим ужасным заболеванием.

Специалисты из рекламного агентства разработали интерактивную наружную рекламу, которая помогла эффективно собирать денежные средства.

Идея рекламы заключалась в том, чтобы показать каждому человеку, как его пожертвование влияет на борьбу с меланомой в реальном времени.

Как это было?
На улицах Австралии установили рекламные диджитал-экраны. На экране была изображена черная раковая клетка, которая медленно росла и заполняла собой экран, превращаясь в большую опухоль.

Как это работает?
Когда человек прикладывал свою карту к рекламному щиту и делал пожертвование через PayPass, опухоль уменьшалась.

Анимация раковой клетки реагировала на каждое пожертвование: уменьшалась после снятия средств, а затем снова начинала расти. Стоимость одного пожертвования составляла - 1.99$.

Смотрите принцип работы экрана в ролике!

Work: Stop the Spread
Client: Melanoma Institute
Agency: Disciple

Навигация: #social #outdoor
Ролик проекта
❤️ 32
🤦🏻‍♂️
To‘liq o‘qish
Канал наших друзей @ArtDirection — мастхэв для профессионалов в области творчества и тех, кого интересует всё самое актуальное и трендовое в сфере дизайна. Полезный контент + крутые 🎁 читателям.
Привет! Сегодня расскажу о свежем креативе iPhone X

На прошлой неделе Apple опубликовала рекламный ролик новенького iPhone X, в котором забавно обыграла функцию распознания лица - Face ID.

Главная героиня ролика устроила настоящий хаос в собственной школе! Одним взглядом ученица открыла не только свой iPhone X, но и все замки, которые встречались ей на пути: шкафчики других учеников, парты, химические колбы и багажники автомобилей!

Даже в таком, казалось бы, обычном здании находится немало сюрпризов. Конечно, если знать, куда направить свой взгляд!

Смотрим, как это было!

Work: iPhone X Unlock (2018)
Client: Apple

Навигация: #tv #Apple #iPhoneX
Время просмотра:57 секунд
❤️ 18
👎🏻 3
To‘liq o‘qish
Друзья, поделитесь своим мнением об оформлении канала и проголосуйте!

Как Вы считаете, стоит ли делать подробный разбор рекламных кейсов в Telegraph?

Выберите наиболее подходящий ответ:

🙃Нет. Редко читаю подробный разбор в Telegraph. Просматриваю только краткое вступление к посту.

👍Да. Часто читаю посты в Telegraph. Так удобнее.

👌Неважно, где и как оформлен пост. Главное, чтобы контент был интересным.

Спасибо! Если у Вас есть замечания или предложения по поводу канала, обязательно пишите их мне: @s_trifonova
🙃 1
👍 24
👌 10
To‘liq o‘qish
Друзья, я довольно нейтрально отношусь к политике, но в последнее время меня очень напрягает ситуация с предстоящими выборами.

Невольно наблюдаешь за скандалами кандидатов в президенты и понимаешь, что все это похоже на одну передачу про «Дом». Только строят они не любовь, а нашу с вами страну.

Для того, чтобы вы были в курсе политической обстановки России, рекомендую один язвительный, но умный канал о политике @atc_atc
To‘liq o‘qish
Привет, друзья!
Каждый день в Instagram увеличивается куча информационного мусора и однотипного контента


Становится все сложнее взаимодействовать и удерживать внимание инста-аудитории.

А с появлением функции Stories, бренды столкнулись со своеобразным поведением людей: пользователи быстро пролистывают истории, совершенно не вникая в их суть.

Бренд Bacardi и рекламное агентство BBDO воспользовались проблемой пропуска сториз и придумали креативное решение. Они предложили любителям музыки и тусовок примерить на себя роль диджея прямо в Instagram.

Перелистывая истории вперед и назад, подписчики играли собственные сеты за диджейским пультом Bacardi.

Смотрите, как это было!

Work: Bacardi Instant DJ
Brand: Bacardi
Agency: BBDO, New York

Навигация: #digital #instagram #promoactivation #pr

Читать: 2 минуты
🔥 16
👎
To‘liq o‘qish
Привет, друзья! Нынешняя стартап – культура выросла на экспериментах и оригинальности

Создавать продукты с нуля, рисковать и делать все не как все – смело и похвально. Риск порождает творчество. А творчество порождает новые течения и форматы.

Но если Вы успешный и хорошо известный бренд, как Вы нарушите собственные традиции и правила, чтобы отведать преимущество перемен?

Крутое решение придумал Adidas. В прошлом году бренд созрел на эксперименты, сказал «нет» своим принципам и создал инновационные футбольные бутсы Glitch, которые отличались абсолютно всем.

Adidas отказался от классического производства кроссовок и обычных рекламных форматов: магазинов, телевидения, прессы. Adidas продвигал и продавал бутсы с помощью одного приложения «Glitch».

В итоге у бренда получилось запустить мини - революцию и создать приватное сообщество, которым управляли его участники, а не маркетологи.

Смотрите, как они это сделали!

Work: Breaking the Pattern with Adidas Glitch (2017)
Brand: Adidas Football
Agency: Possible and Iris, London

Навигация: #digital #promoactivation #pr

Читать: 2 минуты
Как разорвать шаблоны с помощью Adidas GLITCH?
Идея: Бренд Adidas разработал по-настоящему новые футбольные бутсы Adidas Glitch, концепция которых заключалась в том, чтобы разорвать существующие традиции и шаблоны (Break The Pattern). Adidas сделал все иначе. Начиная с разработки кроссовок и заканчивая подходом к потребителям и продажей. Кроссовки не продавались в магазинах, их рекламу не показывали по ТВ и не печатали в журналах. Бутсы нельзя было потрогать физически. Весь путь Adidas Glitch от маркетинга до доставки покупателю был сделан с помощью…
❤️ 13
👎🏻
To‘liq o‘qish
​​Каждый день я борюсь с собой за то, чтобы выдать качественный контент на канале. Иногда пишется легко, иногда приходится творить через силу. Но главное – это приносит мне удовольствие, и я замечаю прогресс.

Если Вы ведете канал или блог, пишите о чем-либо, выражаете свою точку зрения – в первую очередь нужно развиваться самому, пробовать новые форматы, уметь преподносить контент так, чтобы Вас хотелось читать.

Поэтому хочу порекомендовать канал @hello_blogger, который дает полезный контент по ведению блога. Вы узнаете, как и о чем писать, где найти свою аудиторию и как рассказать о себе.

Вот несколько материалов с канала, разбирайте:
Подборка материалов о том, как работать с блогерами
Хакатон «Взлёт»: бесплатные лекции по маркетингу
Как начать вести блог в 2018 году?
To‘liq o‘qish
Каждый день я борюсь с собой за то, чтобы выдать качественный контент на канале. Иногда пишется легко, иногда приходится творить через силу. Но главное – это приносит мне удовольствие, и я замечаю прогресс.

Если Вы ведете канал или блог, пишите о чем-либо, выражаете свою точку зрения – в первую очередь нужно развиваться самому, пробовать новые форматы, уметь преподносить контент так, чтобы Вас хотелось читать.

Поэтому хочу порекомендовать канал @hello_blogger, который дает полезный контент по ведению блога. Вы узнаете, как и о чем писать, где найти свою аудиторию и как рассказать о себе.

Вот несколько материалов с канала, разбирайте:
Подборка материалов о том, как работать с блогерами
Хакатон «Взлёт»: бесплатные лекции по маркетингу
Как начать вести блог в 2018 году?
To‘liq o‘qish
Ты не ты, когда голоден. А видео - не видео, пока ты не досмотрел прелолл до конца

С точки зрения Snickers, пропускать рекламные ролики на YouTube почти так же плохо, как не съесть шоколадный батончик, когда ты голоден.

Для того чтобы пользователи YouTube не пропускали предварительные рекламные ролики, бренд Snickers и агентство BBDO придумали блестящую идею и превратили рекламные прероллы в немного безумные, но забавные видеоигры.

Попробуйте сыграть в них и помогите разбушевавшимся героям обрести спокойствие и стать собой!

Work: Snickers: «Pre-roll game» (2017)
Brand: Snickers
Agency: Impact BBDO Dubai

Навигация: #tv #digital #promoactivation

Играть: 2 минуты
Snickers: «Pre-roll game» 
Ниже представлены 2 рекламных ролика. Вы должны вовремя нажать на паузу, чтобы помочь героям получить один из шоколадных батончиков, которые летают по периметру экрана. Первый ролик: Водитель школьного автобуса в ярости! Он превратился в сумасшедшего борца без правил. Потому что он голоден! Жми паузу, чтобы поймать для него Сникерс. Второй ролик: Судья на теннисном матче ведет себя, словно капризная рок-звезда. Поймай Сникерс, чтобы он снова стал собой! Результаты: Ролики стали вирусными. Только за первую…
🔥 9
👎
To‘liq o‘qish
Привет, друзья! Давайте представим, что мы лишились возможности читать и писать

Поделиться мнением, жизненным опытом или забавной ситуацией со своим окружением было бы довольно непросто. Много жизненных историй и воспоминаний будет потеряно.

Печально осознавать, но это не наша мимолетная фантазия, а реальная проблема, которая существует сегодня.

В Бразилии насчитывается более 13 миллионов людей, которые испытывают недостаток в базовых навыках грамотности.

Для того чтобы решить эту проблему, бренд "HP" и агентство "BBDO" разработали технологию, которая помогла неграмотным людям написать и сохранить свои жизненные истории и воспоминания.

Смотрим, как это было!

Work: Magic Words
Brand: HP
Agency: Almap BBDO

Навигация: #social #pr #digital #promoactivation

Читать: 4 минуты
❤️ 12
👎🏻 1
To‘liq o‘qish
Друзья, хочу порекомендовать полезный канал, который ведет международное SMM агентство.

Канал @smmlab научит вас работать в социальных сетях и даст огромный багаж знаний в удобном формате: видео-уроки, обучающие материалы, кейсы.

Вы сможете правильно ставить цели и работать с контентом, а также грамотно привлекать подписчиков.

Станьте специалистом и достигайте реальных результатов – в деньгах, а не в лайках. Присоединяйтесь!
To‘liq o‘qish
Привет, друзья! Сегодня расскажу об одном довольно забавном кейсе

Представьте, что вам выпала ответственность продать самое удобное, дышащее, приятное к телу… мужское нижнее белье. Это может показаться нелепым, но задача не из легких.

Главная проблема состоит в том, что сильный пол практически не задумывается о выборе белья и не привык обсуждать эту тему. Расхваливать качество своей продукции перед такой равнодушной аудиторией совершенно бессмысленно.

Поэтому бренд нижнего белья «Bonds» и агентство BBDO решили поговорить с мужчинами о чем-то более личном и сокровенном.

Думаю, вы уже догадались о чем. Смотрим кейс!

Work: The Boys
Client: Bonds
Agency: Clemenger BBDO Melbourne

Навигация: #outdoor #digital #promoactivation #pr

Читать: 3 минуты
"The Boys"
Идея: Австралийский бренд нижнего белья "Bonds" запустил забавную рекламную кампанию, которая демонстрирует нелегкую жизнь пары мужских яичек, принужденных существовать в очень неудобном белье. В кампании показано, как страдают тестикулы в различных ситуациях: во время купания в холодном бассейне, катания на велосипеде, соседства телефона в кармане брюк или когда очень хочется почесаться на людях. Роль "мальчиков" выпала двум бородатым парням, одетых в лайкру. Они сидели в висячих плетеных креслах, один…
🔥 19
👎 2
To‘liq o‘qish
Привет! Сегодня хочу поговорить о мотивации, а именно о мотивации в спорте

Однотипные мотивирующие фразы, которые призывают нас начать работать над собой и выйти на пробежку, уже порядком надоели.

Согласитесь, в беге нет мотивации лучше, чем соперник, который бежит рядом с тобой. Только в этот момент ты понимаешь, что у тебя еще так много сил, чтобы обогнать его. Сил, которых ты не чувствовал раньше.

Для того чтобы разжечь этот дух соперничества в людях, бренд Reebok установил интерактивный билбород на улице Стокгольма. Рекламный щит мотивировал к бегу обычных прохожих и показал их бойцовский характер. Смотрим, как это было!

А в конце статьи вы найдете один интересный плюс!

Work: Are You Fast Enough for This Billboard?
Client: Reebok
Agency: Animal Stockholm

Навигация: #digital #pr #outdoor #promoactivation

Читать: 3 минуты
Билборд от Reebok покажет, насколько ты быстрый
Идея: На одной из переполненных улиц Стокгольма разместили интерактивный билборд, который выглядел, как витрина с запертыми пластиковыми боксами. В боксах размещалась новая модель кроссовок Reebok ZPump 2.0. Любой прохожий мог открыть бокс и забрать себе кроссовки, если бы не одно "но". Для того чтобы получить кроссовки, нужно было посоревноваться за них. На билборде была установлена ​​камера, которая отслеживала максимальную скорость бега людей. Человек, который пробегал мимо билборда со скоростью 17 км в…
🔥 15
🤦🏻‍♂️
To‘liq o‘qish
Привет, друзья! Тинэйджеры определенно считают себя выше других

Они не хотят слушать то, что им говорят, не идут туда, куда нужно идти. И, безусловно, не носят то, что нужно носить.

Но как заинтересовать эту аудиторию и продать им модную одежду, если они совершенно игнорируют сообщения от брендов?

Adidas дал ответ, который оказался очень простым: подростки лучше покупают то, что сделали они сами или их продвинутые кумиры.

Смотрим, какую активацию придумали в итоге!

Work: Myneolabel
Client: Adidas
Agency: Iris Worldwide

Навигация: #digital #mobile #design #promoactivation

Читать: 2 минуты
Adidas Neo Snapchat #Myneolabel
Идея: Используя инструмент "каракули" в Snapchat, Adidas предложил тинейджерам нарисовать свой собственный дизайн одежды на модели прямо в соц. сети. Рекламная кампания под названием #Myneolabel стала первой коллекцией одежды, созданной в Snapchat. Как это работает? Бренд опубликовал видео, где модели Adidas Neo одеты в белую одежду, в качестве чистого холста для будущих дизайнеров. На моделях можно было рисовать все, что захочется с помощью дудлов Snapchat (аналог фломастеров в Instagram Stories). И это, действительно…
❤️ 13
👎🏻 1
To‘liq o‘qish
Друзья, хочу сказать, что в сфере рекламы и маркетинга все меняется и развивается с космической скоростью. И чтение книг – один из способов не отстать от него.

Поэтому я запускаю второй канал @mediabooks, где буду делиться с вами книгами по маркетингу и рекламе, на которые стоит потратить самый ценный ресурс – своё время. Присоединяйтесь!
Привет! Расскажу об одном секретном ролике Skittles

В прошлые выходные Америка сходила с ума и наблюдала финал Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl).

Super Bowl — важное событие не только в футболе, но и рекламе. Ведь именно в перерыве Суперкубка есть возможность показать рекламный ролик своего продукта практически всему миру.

Поэтому крупнейшие мировые бренды устраивают настоящую битву креативной и немного сумасшедшей рекламы.

Одним из этих брендов был Скитлс. Бренд выпустил четыре рекламных ролика накануне финала Супербоула, а эксклюзивный ролик, предназначенный для финала игры, показали только одному человеку — 17-летнему Маркосу Менендесу.

Рассказываем, какую картину пришлось наблюдать парню

Work: Puppet Super Bowl Teaser
Client: Skittles
Agency: DDB Chicago

Навигация: #tv #promoactivation #pr

Читать: 3 минуты
🔥 16
👎 1
To‘liq o‘qish
Привет, друзья! Вспомните, как выглядит Таймс-сквер. Вспомнили?

Эта площадь усеяна рекламой вдоль и поперек. Пульсирующие баннеры, неоновые вывески и видеоэкраны.

Конечно, можно долго восхищаться красотой сияющего неона, но появляется вопрос: "Какую рекламу нужно сделать для того, чтобы хоть как-то выделиться в этом месте?"

Агентство Saatchi & Saatchi и бренд Toyota показали, как один билборд может стать центром внимания главной площади Нью-Йорка. Смотрите, как это было!

Work: RAV4 Live Climb
Client: Toyota Motor USA
Agency: Saatchi & Saatchi Los Angeles

Навигация: #outdoor #event #promoactivation #pr

Читать: 2 минуты
❤️ 24
👎🏻
To‘liq o‘qish