Аудио-конспекты | АК

audioconspect Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Аудио-конспекты бизнес бестселлеров.
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Biznes va startaplar
Indeksga qo'shilgan
17.10.2017 10:57
So'nggi yangilash
16.12.2018 09:04
33
obunachilar
~0
1 ta nashr qamrovi
~4
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi postlar
N/A
ERR %
0
tsitatalash indeksi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Attached file
Добрый вечер, дорогой читатель. Сегодня предлагаю тебе послушать культовую книгу, авторами которой являются Карл Сьюэлл и Пол Браун.
Название: «Клиенты на всю жизнь».

О книге:
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Приятного прослушивания и хорошего вечера! :)
#маркетинг
Attached file
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня на нашем канале книга – «Позиционирование. Битва за умы». Авторы: Джек Траут и Эл Райс.

О книге: Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

Приятного прослушивания!
#маркетинг
Attached file
Друзья, доброй ночи. Делюсь в Вами новой книгой.
«Обнимите своих клиентов
Практика выдающегося обслуживания». Автор: Джек Митчелл.

О книге:
О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.


Приятного прослушивания и доброй ночи!
#маркетинг
Attached file
Добрый день, друзья. Сегодня на нашем канале книга - "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах", которую написал Джей Конрад Левинсон.

Краткое описание: О чем эта книга? Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век!

Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет.

Приятного прослушивания!
#маркетинг
Attached file
Друзья, вот вам очередная пища для ума. Сегодня мы слушаем книгу с длинным названием – «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии» написанную Джанелл Барлоу.

Жалобы клиентов сообщают организации, как совершенствовать сервис и товары, а следовательно, помогают сохранить бизнес.
Если компания способна определить желания и потребности клиента, последний, как правило, готов заплатить больше за ее товары. Компания же, в свою очередь, сможет потратить эти деньги на разработку продуктов, нужных потребителю. Клиенты, обращающиеся в компанию повторно, снижают затраты этой компании.

Приятного прослушивания!
#маркетинг
Attached file
Сегодня мы будем слушать книгу Дамира Халилова – «Маркетинг в социальных сетях».

Несмотря на то, что Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос "Что вам может дать SMM?", но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

Фишка книги:
Практичность, практичность и еще раз практичность.
Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации.
Наслаждайтесь, друзья!
#маркетинг
Attached file
Дорогие мои читатели, сегодня мы будем слушать книгу - "Продавая незримое", написанную Гарри Беквитом.

Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)