Автоворонки | Isaev Magomed - авторский канал

@bestfunnels Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Канал разработчиков туннелей продаж в мессенджерах.
Практические советы по привлечению клиентов из мессенджеров.
Подписывайся!
Для связи @thisismisaev
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Telegram


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Telegram
Indeksga qo‘shilgan
09.03.2018 20:57
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
19
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
🔥Друзья, по совету эксперта в телеграм продвижении мы решили разделить автоворонки и чат-боты на два разных канала для более точечного донесения информации.
Итак, это канал посвящен целиком и полностью автоворонкам, или туннелям продаж в мессенджерах.
🎯Автоворонки - тренд в продажах 2018 года и мы с радостью будем делиться контентом и кейсами, как организовывать продажи в автоматическом режиме через мессенджеры.
Подписывайтесь на наш второй канал https://t.me/bestchatbots, посвященный чат-ботам и их возможностям для бизнеса. Только ценная информация и огенные кейсы.
🔥Скоро вас ждет что-то очень горячее 👉 https://t.me/bestchatbots
To‘liq o‘qish
3 ошибки работы с мессенджерами
1️⃣ Долгое время ответа. Старайтесь отвечать клиентам в течении 5 минут. Используйте такие функции сервиса, как автоответ и навигационное меню.
2️⃣ Не делайте рассылки по холодной базе. Такие рассылки скорее всего приведут к блокировке номера и лишним тратам. Далее мы расскажем как "подогреть" базу чтобы блокировок не было.
3️⃣ Используйте виджет. Вместо обычного текста на сайте с предложением написать вам, используйте виджет с мессенджерами. Виджет максимально приспособлен для наиболее комфортного начала диалога в мессенджере и доступен за один клик.

Подписывайтесь, чтобы получать только ценную инфорацию
To‘liq o‘qish
http://telegra.ph/Demoday-i-itogi-vystupleniya-v-Moskve-03-31
🎯Итоги поездки в Москву и выступление перед миллионерами
Demoday и итоги выступления в Москве
27 и 28 марта в Москве прошел Демодень (выпускники Долины и Масштбирования демонстрируют свои проекты и результаты, ищут инвесторов или достают вопросами экспертов:) По итогам первого дня 15 из 70 (примерно) проектов Долины вышли в финал. Первым в список вошел мой проект по чат-ботам. С тех пор, как я запустил его, прошло более месяца, есть твердый денежный показатель в виде чистой прибыли >70к, идет работа над большим количеством проектов одновременно, каждый интереснее предыдущего. Для меня это мини-прорыв…
1)Список 10 конструкторов чат-ботов
2)Чек-лист по созданию ботов в Telegram
Cсылка на скачивание
👇
https://goo.gl/bhAoBP
https://www.youtube.com/watch?v=gg6Pwmfe2qw
Екатерина Уколова подтверждает рост популярности и удобства внедрения в бизнес чат бота. Дальше только суть!

Как заработать миллион? Используйте такой инструмент, как чат-боты. Это программа, которая сама, на основе заданных алгоритмов общается с человеком. По сути это виртуальный собеседник

Сегодня чат-боты достаточно несложно создать в Телеграм. Чат-бот может запрашивать контакты, предлагать подписку на рассылку, предлагать посмотреть видео, возможность задать вопрос и получить ответ.

Чат-боты – это будущее продаж.

В чем его преимущества:
1. В чат-боте собирается только ваша целевая аудитория
2. Доставка и открываемость сообщение гораздо выше, чем электронных писем. Если неплохим процентом открытия писем считается 25%, то в чат-ботах эта цифра достигает 90%.
3. Каждой целевой аудитории за счет чат-бота можно давать разную информацию и делать разные предложения.
4. Чат-бот удобен, чтобы работать с текущей базой клиентов, допродавать ей такой же продукт и предлагать новые.
5. Можно использовать чат-бот как службу поддержки, запрограммировав варианты ответов и не привлекать людей к этому направлению.
6. Также можно использовать чат-боты, чтобы собственник ежедневно видел главные цифры в продажах. Настройте его так, чтобы один раз в день бот отправлял сообщение со следующими данными:

• Сколько поступило лидов за день
• Сколько обработано
• Сколько целевых лидов
• Сколько оплачено
• Сколько денег поступила
• Сколько заказов потеряно

Сейчас многие считают, что не стоит вкладываться в чат-боты, а лучше тратить бюджет на Фейсбук и Инстаграм, Ютюб. Но в последнее время их политика только подтверждает, что им выгодно, чтобы ваши посты показывались меньшему количеству людей, чтобы вы тратили деньги на их продвижение.
To‘liq o‘qish
Постепенно копаем глубже и узнаем больше о возможностях чат ботов

✔️Простота использования. Чтобы начать общаться с ботом, достаточно нажать на 1 кнопку. Устанавливая приложение, вы открываете AppStore или Play Market, ищете приложение, ждете загрузку, регистрируйтесь и только потом начинаете работу.
✔️Скорость распространения. Если ваши друзья пользуются каким-то классным ботом, они легко могут поделиться с вами его контактом прямо внутри мессенджера. На бот можно давать ссылки, боты даже могут рекомендовать друг друга.
✔️Бот в 2-4 раза дешевле разработки приложения.
✔️Гибкость. Бот содержит множество новых сценариев использования.
To‘liq o‘qish
http://telegra.ph/6-voprosov-o-chat-botah-02-28
6 ВОПРОСОВ О ЧАТ-БОТАХ
6 вопросов о чат-ботах
Не понимаете, как работает чат-бот? Не знаете зачем он нужен?  Открываем рубрику #ботответ Ответы на вопросы, полезные советы по использованию ботов и многое другое. 1. Кому нужен чат-бот?  В первую очередь бизнесу. Он автоматизирует большинство процессов, сокращает расходы расходы на персонал минимум в 3 раза, не отпускает клиента, а постепенно продает ему больше. 2. Какие преимущества ботов?  Они встроены в мессенджеры, а значит их не нужно скачивать и подключать. Чат-бот намного дешевле и быстрее, чем…
✅ЧЕК-ЛИСТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАНАЛА В ТЕЛЕГРАМ
http://telegra.ph/CHek-list-po-oformleniyu-kanala-v-Telegram-02-27
Чек-лист по оформлению канала в Телеграм
ЭТАП 1. СОЗДАНИЕ КАНАЛА (30-60 минут) ✅Выбираем тематику канала  ✅Определяемся с видом монетизации  ✅Создаем сам канал  ✅Креативим название  ✅Подбираем ссылку под название  ✅Готовим выделяющийся аватар  ✅Делаем грамотное и краткое описание  ЭТАП 2. ОФОРМЛЕНИЕ КОНТЕНТА (1-2 часа)  ✅Определяемся с источниками контента  ✅Подключаем ControllerBot  ✅Изучаем его возможности  ✅Готовим первый пост-знакомство  ✅Создаем первую серию из 6-8 постов  ✅Грамотно оформляем (ошибки, отступы, эмодзи, картинки и др.)  ЧАСТЬ…
http://telegra.ph/Kak-sdelat-rassylku-svoej-auditorii-s-otkryvaemostyu-90-02-27

КАК СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ СВОЕЙ АУДИТОРИИ С ОТКРЫВАЕМОСТЬЮ 90%?
Как сделать рассылку своей аудитории с открываемостью 90%?
Если вы спросите себя, какое из сообщений электронной почты или чата вы откроете первым, наверняка, это будет сообщение из чата. У многих компаний есть специальный чат-бот для своих клиентов. Термин «маркетинговая кампания» подразумевает масштабные усилия, которые влияют на различные каналы связи и распространения. Возможности, которыми обладает Telegram, в корне те же, что и в email-маркетинге. Как увеличить процент открываемости рассылки через чат-боты, и тем самым “достучаться” до клиентов? ВАЖНО! Open Rates…
От email-рассылок к рассылкам в чат-ботах!

Если вы спросите себя, какое из сообщений электронной почты или чата вы откроете первым, наверняка, это будет сообщение из чата. У многих компаний есть специальный чат-бот для своих клиентов.
Термин «маркетинговая кампания» подразумевает масштабные усилия, которые влияют на различные каналы связи и распространения. Возможности, которыми обладает Telegram, в корне те же, что и в email-маркетинге.
Как увеличить процент открываемости рассылки через чат-боты, и тем самым “достучаться” до клиентов?
ВАЖНО! Open Rates или Открытие писем:
в E-mail рассылки 10-20%
в Чат-ботах более 80%
независимо на каком устройстве в данный момент находится пользователь
1. Рассылка от чат-бота приходит как сообщение лично тебе, поэтому, конечно, на неё обратят внимание
Сообщение имеет более персонализированное прикосновение, которое убедит нас открыть именно его, а не электронную почту. Большинство email-рассылок похожи друг на друга, поэтому их как правило, игнорируют.
2. Рассылки в чат-ботах короткие и приятные
Сообщение, как правило должно быть достаточно кратким, чтобы привлечь внимание. Контент, который находится в вашем сообщении, будет легко передаваться пользователю, и он будет быстрее его схватывать. Иногда электронные письма выглядят так убого в некоторых браузерах и на мобильных устройствах, что их даже не хочется читать
3. Сообщения по электронной почте не всегда будут отправляться клиентам в папку “Входящие”
Письма из почтовых кампаний не всегда попадают в папку «Входящие», вместо этого они часто оказываются в спаме, и клиенты по большей части не получают уведомления. С чат-ботами дела обстоят иначе - клиенты будут получать уведомления через push-уведомления.
4. Мгновенные взаимодействия
С помощью ботов мгновенные вопросы могут быть предложены клиенту вместе с предлагаемыми ответами. Существует значительно более высокая вероятность того, что пользователь ответит на такой вопрос, затратив всего несколько секунд, чем несколько минут на то, чтобы прочитать и ответить на электронную почту.
5. Непрерывный разговор
История вашего разговора будет доступна в чат-боте всегда, в отличие от электронной почты. Даже если предыдущие электронные письма доступны, коммуникация с компанией по электронной почте будет минимальной, вместо этого появится куча каких-то «объемных» сообщений. С email-маркетинговой кампанией будет расти уровень жалоб на спам и рекламу.
В бизнес-процессах есть много ситуаций, когда короткое сообщение в чат-боте будет иметь намного больше смысла, чем длинное электронное письмо.
На выходе получаем, что внедрив чат-бот в свою компанию, Ваши разговоры с клиентами станут более живыми, реальными, релевантными и непрерывными.
To‘liq o‘qish