Автоворонки | Isaev Magomed - авторский канал

@bestfunnels Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Канал разработчиков туннелей продаж в мессенджерах.
Практические советы по привлечению клиентов из мессенджеров.
Подписывайся!
Для связи @thisismisaev
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Telegram


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Telegram
Indeksga qo‘shilgan
09.03.2018 20:57
От email-рассылок к рассылкам в чат-ботах!

Если вы спросите себя, какое из сообщений электронной почты или чата вы откроете первым, наверняка, это будет сообщение из чата. У многих компаний есть специальный чат-бот для своих клиентов.
Термин «маркетинговая кампания» подразумевает масштабные усилия, которые влияют на различные каналы связи и распространения. Возможности, которыми обладает Telegram, в корне те же, что и в email-маркетинге.
Как увеличить процент открываемости рассылки через чат-боты, и тем самым “достучаться” до клиентов?
ВАЖНО! Open Rates или Открытие писем:
в E-mail рассылки 10-20%
в Чат-ботах более 80%
независимо на каком устройстве в данный момент находится пользователь
1. Рассылка от чат-бота приходит как сообщение лично тебе, поэтому, конечно, на неё обратят внимание
Сообщение имеет более персонализированное прикосновение, которое убедит нас открыть именно его, а не электронную почту. Большинство email-рассылок похожи друг на друга, поэтому их как правило, игнорируют.
2. Рассылки в чат-ботах короткие и приятные
Сообщение, как правило должно быть достаточно кратким, чтобы привлечь внимание. Контент, который находится в вашем сообщении, будет легко передаваться пользователю, и он будет быстрее его схватывать. Иногда электронные письма выглядят так убого в некоторых браузерах и на мобильных устройствах, что их даже не хочется читать
3. Сообщения по электронной почте не всегда будут отправляться клиентам в папку “Входящие”
Письма из почтовых кампаний не всегда попадают в папку «Входящие», вместо этого они часто оказываются в спаме, и клиенты по большей части не получают уведомления. С чат-ботами дела обстоят иначе - клиенты будут получать уведомления через push-уведомления.
4. Мгновенные взаимодействия
С помощью ботов мгновенные вопросы могут быть предложены клиенту вместе с предлагаемыми ответами. Существует значительно более высокая вероятность того, что пользователь ответит на такой вопрос, затратив всего несколько секунд, чем несколько минут на то, чтобы прочитать и ответить на электронную почту.
5. Непрерывный разговор
История вашего разговора будет доступна в чат-боте всегда, в отличие от электронной почты. Даже если предыдущие электронные письма доступны, коммуникация с компанией по электронной почте будет минимальной, вместо этого появится куча каких-то «объемных» сообщений. С email-маркетинговой кампанией будет расти уровень жалоб на спам и рекламу.
В бизнес-процессах есть много ситуаций, когда короткое сообщение в чат-боте будет иметь намного больше смысла, чем длинное электронное письмо.
На выходе получаем, что внедрив чат-бот в свою компанию, Ваши разговоры с клиентами станут более живыми, реальными, релевантными и непрерывными.