Карт-бланш


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: San’at


Карт-бланш - фестиваль партизанского уличного искусства. Екатеринбург.
https://instagram.com/cbfest
Контакт для связи: cbfestekb@gmail.com


Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Петр Ноль

Похуй
Текст автора

Сначала ответь мне на вопрос: что такое похуй?.. А после убедись, что был не прав.

Во времена, когда мостов и водных переправ практически не существовало, люди зачастую пересекали реки вброд. На вопрос «Ну как там?», справляясь о проходимости очередной реки, наши предки отвечали что-то в духе по колено, по пояс, по грудь… или же по хуй — очевидно, это звучало как обозначение средней, оптимальной глубины. Чуть глубже тяжко, но всё, что до или по — ещё под силу.

Уже со временем слово похуй стало нарицательным — пройдём, преодолеем или переправимся, и в конкретном смысле похуй стал важной частью генетики русского языка или меметики всей его культуры в целом. Ваш феменитив, милые девочки, — естественно, допизды, этого не отнять.

Однако с тех пор было построено много мостов, пересечение рек вброд перестало иметь массовый характер. Естественным образом значение слова похуй утратило прежний смысл, и сегодня похуй воспринимается как «насрать».

Иначе говоря, похуй стал маркером полной индифферентности, безразличия по отношению к чему-либо и, помимо прочего, похуй стал вбирать в себя худшие оттенки безответственности и халатности. Из этого же искаженного похуя распространилось всем известное явление пофигизма.

Я искренне считаю, что от перформативности языка зависит многое как в персональном смысле, так и в социальном. Сама попытка вернуть исконость похуя может изменить отношение не только к слову, но и к пути в целом.

В жизни мы часто произносим похуй, и нам от этого не избавиться, однако когда и как это делать — вот уже в чём вопрос. Если же похуй и дальше будет маркером безразличия, то мы в конечном итоге проебём всё, что имеем, потому что нам будет попросту насрать.

А ежели похуй снова обретёт прежнюю исконность, то мы пройдём и преодолеем всё, что взваливается сейчас на каждого из нас как в персональном, так и в социальном смысле. Преодолеем, потому что похуй — это не насрать.

Похуй — это пройдём. Это Ватерлоо возможности, это планка вероятности, это констатация уверенности в том, что избранный путь преодолим.
Похуй — это дзен русского дао!

Сегодня, когда «мосты» полыхают один за одним, самое время снова учиться ходить вброд.

#cbfest




denis.rusakov.92

Идущий по воде (Идущий к реке)

Омск

#cbfest


Петр Ноль

Как показало время, в большинстве случаев текстовый стрит-арт — это точка входа для современных уличных художников. Это начальный способ, очень простой и доступный практически каждому желающему. Вам даже не обязательно иметь навыки оформителя: достаточно ноутбука, проектора, амбиций и умения раскрашивать буквы.

Прекрасно, если при этом вы способны мыслить и генерировать оригинальные и притом простые, работающие идеи, как, например, Вова Абих, оммажем на чью работу и является моя.

Если же вы в своём творчестве просто лижите конъюнктурную жопу своих подписчиков, то это проблема, результатом которой будет состояние зависимости от аудитории, от её одобрения, что, очевидно, лишает любого артиста возможности продолжать быть художником, и, по сути, превратит вас в вебкам-модель, исполняющую прихоти публики взамен на поощрение.

Однако с точки зрения экономии ресурсов — времени и материалов — текстовый стрит-арт крайне выгоден, поэтому очень удобен на старте. Но дальше нужно быть изобретательным, изощряться, проявлять интеллект и искать новые пути.

Как показывает практика, современные уличные художники, работающие с текстом, в отличие от старых, обращаются за помощью к графическим редакторам, что напрямую влияет на выразительность. Выражается это в метаморфозности текста, его искажениях и трансформациях. Несмотря на то что приёмы не новые и заимствованы у дизайнеров, типографов и плакатистов прошлого, публика в России в меру низкого уровня насмотренности с радостью принимает чудеса кудесников, но и это не вечно!

Профессионалы из отрасли воспринимают подобное как стилистический плагиат или пародию, с чем очень трудно не согласиться. Анаграммы, гештальты и выделения с транслитерацией, тоже по ощущению становятся скучны, хотя гениальная и оригинальная идея вне зависимости от подачи всегда будет работать и это факт.

Про это, собственно, и не только, работа — напутствие в первую очередь себе при выборе новых векторов в развитии. Напутствие себе и всем неравнодушным.

Калининград

#cbfest


Кристина Я

Текст автора

17 я нарисовала маскулинитив к жопе. А 21 оказалось, что жопа и правда мужского рода.

Москва

#cbfest


Неизвестный автор

Канализация. 21.09.22

Санкт-Петербург

#cbfest


panora_mik совместно с mariekplv

Побои
Текст автора

Ситуации недосказанности сегодня возникают все чаще и чаще. Свидетельствовать молчание так же страшно, как пытаться сказать об ужасном.

Злость во время кухонных споров приводит к жестокости, которая часто остаëтся скрытой за стенами квартиры. Что происходит в том единственном окне дома, где горит свет поздно вечером? Кто кричит за стеной? Как подобрать слова и рассказать о насилии, если тебе запрещают говорить о нем?

Мы выносим пространство квартиры наружу, оставляя его фрагмент на стенде для объявлений. Работа представляет собой ребус. Прохожие могут найти зашифрованное в ней слово, и тем самым совершить попытку высказывания.

Курская область, г. Железногорск, стенд у дома по ул. Ленина 32/1

#cbfest


anjelika

«Почему небо синего цвета?»

Омск, ул. Лермонтова, 136

Фото: evgeniysofiychuk

#cbfest


Владимир Абих

«Помню она мечтала уехать к морю,
Чтобы о прошлой жизни молчать прибою»

Строчка из стихотворения Александра Вавилова

Екатеринбург

#cbfest


emoboych

Главное в жизни

Фото автора

Омск
54.991029, 73.354452

#cbfest


fedorko

Кина не будет

Омск
54.973099, 73.383469

Фото: valeriakull

#cbfest

11 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.