CEOmemo

@ceomemo Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

1 пост = 1 инсайт💡Уникальная возможность заглянуть в блокнот известного СЕО - конспект и применение ключевых мыслей из бизнес-книг, которые позволили менеджеру стать лучшим. Только суть. @seshcha
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Biznes va startaplar
Indeksga qo'shilgan
07.06.2018 10:57
So'nggi yangilash
20.03.2019 01:22
683
obunachilar
~290
1 ta nashr qamrovi
~98
kunlik qamrov
~3
hafta / post
42.5%
ERR %
8.61
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
@ceomemo-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Eslama va repostlar topilmadi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
CEOmemo 19 Mar, 11:09
Dan repost: CEOmemo
#карьера
#цитаты

Полезно постоянно задавать себе такой вопрос: какой была бы моя компания, если бы все в ней были точно такими, как я?
CEOmemo 14 Mar, 23:24
Dan repost: CEOmemo
#карьера
#друкер

Вы должны знать максимум о себе — кто вы, в чем ваши сильные стороны, как вы работаете на результат, каковы ваши ценности, где ваше место.

Вы добьётесь намного большего в карьере, если будете работать над улучшением своих сильных сторон, чем если будете пытаться обратить свои слабые стороны в сильные. Концентрироваться нужно на областях, в которых вы высококвалифицированы и компетентны. Гораздо больше энергии и работы уходит на то, чтобы посредственные навыки отточить до прекрасных, чем прекрасные до выдающихся.

Ключевой момент в управлении собой — это анализ обратной связи. Ответьте на вопрос, как часто и кто даёт Вам обратную связь? Постарайтесь улучшить этот важнейший аспект работы над собой.
CEOmemo 11 Mar, 08:47
#карьера
#конспекты_лекций

Надо понимать, что сегодня мы — кризис-менеджеры.

Периодически наступают времена, когда необходимо с головой погрузиться в операционку. Не ищите виноватых и не нойте, а подумайте, что Вы можете исправить.

Мыслите прагматично. Вы — априори, уже часть этой ситуации. И, если Вы пришли к этой ситуации, значит, где-то ошиблись и, поэтому, в Ваших руках есть возможности исправлений.

Сосредоточьтесь на себе.
CEOmemo 8 Mar, 08:49
#карьера
#кеннеди

Полагаю, что безжалостная самооценка — это самая сложная задача из всех в карьере, тем более предпринимательской. Всегда полезно иметь рядом с собой нескольких людей, готовых рассказать правду о вас, задать вам непростые вопросы.

Для каждого бывает сезон рассвета. Но устареть может каждый, даже мы с вами. И тогда пора собирать вещички. Это относится ко всем и каждому.
CEOmemo 6 Mar, 08:52
#карьера #управление
#кеннеди

Каждый человек с удовольствием делает ТУ работу, для которой он подходит.

Если человек находится не на своем месте, то только в силах Руководителя это изменить. Сами люди часто предпочитают оставаться даже на той работе, что им не нравится или просто не подходит, нежели двигаться навстречу переменам. Они ограничиваются необходимым минимум усилий, достаточным для того, чтобы их не уволили. Любые попытки мотивировать таких людей обречены на провал. Это все равно что пытаться замотивировать кактус расти в джунглях. Проблема состоит не в мотивации. Люди просто не на своем месте! Однако они часто не могут покинуть его по собственной инициативе.

Вы уже знаете, что первое условие команды — это правильные ЛЮДИ. Так вот Ваша задача — избавляться от балласта, чтобы эти правильные люди, готовые демонстрировать высокие результаты, Вам доверяли, ведь они должны знать, что вы безжалостны по отношению к непродуктивным сотрудникам.
CEOmemo 4 Mar, 08:41
#карьера
#кеннеди

Мне нужны выгодные работники. Единственная цель найма: работник должен принести доход в разы больше той суммы, в которую он обойдется. Если можно заработать, наняв меньше, то именно это нужно сделать.

Если Коля по каким-то причинам не становится незаменимым сотрудником, из-за чего Вы бы хотели повысить ему зарплату за старания и вклад, то так тому и быть. Вы не обязаны обеспечивать Колю работой. Никто из работодателей не обязан платить за работу больше необходимого только потому, что с этим каким-то образом связаны потребности других людей. Если Ваша фирма не выживет, Коля просто устроится в другом месте.

Надо четко понимать, кто именно отвечает за величину прожиточного минимума — это человек, который получает мало денег и поэтому должен двигаться вверх по лестнице, прокачивая навыки и, как следствие, свой доход. Работа с минимальной оплатой — это не карьера. Работа стоит ровно столько, сколько она стоит, и не становится дороже оттого, что ты делаешь её много лет, или оттого, что тебе нужны деньги.

Понимать, где чьи обязанности, по-настоящему важно для владельца бизнеса. Единственная причина нанять и держать сотрудников — прибыль.
CEOmemo 1 Mar, 08:54
#управление
#кеннеди

В нашей компании выстроена эффективная система управления производительностью, которая позволяет команде развиваться, сообща выполнять всё более серьезные задачи и меньше зависеть от Вас. Она состоит из 7 компонентов:

1. Беседы о личном развитии (PDI)
2. Задачи
3. Деятельность по достижению задач
4. Обратная связь
5. Измерение результатов.
6. Подкрепление
7. Наставничество

PDI должны проводиться по жесткому графику еженедельно, в крайнем случае раз в месяц. При грамотной беседе сотрудник говорит 80% времени. Он должен уходить с беседы воодушевленным и готовым к дальнейшим действиям. Именно регулярные PDI один на один — основа системы управления производительностью.
CEOmemo 27 Feb, 08:33
#стратегия
#кеннеди

Учите команду предоставлять исключительно высокий уровень сервиса. С самого начала постоянно доносите до команды свои ожидания в отношении обслуживания клиентов.

Всё дело в том, что большинство клиентов, разочарованных работой с той или иной компанией, никому не жалуется, а просто уходят. ОНИ ПРОСТО УХОДЯТ.

Еще лучше, если Ваши клиенты знают, как выглядят Ваши собственные ожидания в отношении клиентского сервиса. Сообщите о них клиентам, просите обратную связь и будьте готовы к действиям после ее получения.

Удовлетворенности клиентов недостаточно, они должны быть счастливы и лояльны. Их лояльность основана на вполне конкретных вещах: знании продукта, советах других клиентов, комплекса того, что вы предлагаете и тд. Они знают, что вы всегда решите их проблему, не продадите им ничего ненужного, что они всегда увидят улыбчивого продавца. Что им никогда не будут обещать того, что ваше предприятие не в силах сделать. И так далее.

Счастливый и лояльный клиент скорее всего позволит исправить вашу ошибку, даст знать о более низкой цене конкурента. В этом разница между нормальным и исключительным сервисом.
CEOmemo 25 Feb, 08:18
#стратегия
#кеннеди

Когда дело касается роста вашего бизнеса, Вам следует думать «вверх тормашками». Для того, чтобы обеспечить рост, Вы должны прежде всего подумать не о привлечении новых клиентов, а об удержании уже имеющихся и развитии отношений с ними. Думайте в следующем порядке:

1. Что я могу сделать для удержания имеющихся клиентов?
2. Что я могу сделать для расширения бизнеса с имеющимися клиентами?
3. Как я могу получить новых клиентов?

Навязчивое желание привлекать новых клиентов в совокупности с пренебрежением к существующим, нежеланием инвестировать средства в поддержание и развитие бизнеса с ними — это самая глупая и самая распространенная ошибка в мире бизнеса.

Иными словами, удержание клиентов представляет собой более уверенный и эффективным способ роста, чем попытки обеспечить рост путем привлечения новых клиентов.
CEOmemo 15 Feb, 08:21
#саморазвитие
#конспекты_лекций

Помните жвачки LOVE IS и огромное количество вкладышей с образами того, что же такое любовь? Какие-то из сравнений там притянуты за уши, но есть такие, что точнее и не скажешь.

Так вот, для бизнес-терминов подобные аналогии можно встретить почти в каждой книге, но 100%-е попадания на вес золота.

Говоря о РАЗВИТИИ, есть, например, фраза - Мы находимся на эскалаторе, который движется вниз.

Идеальная ассоциация. Про конкурентов, которые идут вперёд, и чтобы их обогнать нужно бежать быстрее, работать больше. Про то, что если НИЧЕГО не делаешь, то двигаешься НАЗАД. Про то, что если изо дня в день делаешь стандартный минимум - то идёшь со скоростью эскалатора - ты не растешь, а СТОИШЬ НА МЕСТЕ.

Для таких ситуаций, кстати, есть тоже хорошая ассоциация - ты поднимаешься по лестнице, но подумай, к той ли стене она приставлена.
CEOmemo 14 Feb, 16:46
#мотивация
#цитаты

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.»

Уинстон Черчиль
CEOmemo 13 Feb, 09:18
Dan repost: CEOmemo
#стратегия
#от_хорошего_к_великому

Творческий задор начинает иссякать по мере того, как лучшие люди уходят, реагируя на рост бюрократии и иерархичности. Раковая опухоль посредственности начинает пожирать компанию изнутри.

Задача бюрократии - компенсировать отсутствие компетентности и дисциплины; такая проблема не возникает, если с самого начала правильно подобраны кадры. Большинство компаний создают свои бюрократические порядки, чтобы управлять небольшим процентом «неправильных» людей на корабле. Это, в свою очередь, заставляет лучших специалистов уходить.

Альтернатива бюрократии - создание культуры дисциплины и этики предпринимательства.
CEOmemo 12 Feb, 08:10
Dan repost: CEOmemo
#команда
#ленсиони

Требовательность к коллегам.

От некоторых людей трудно требовать выполнения их обязанностей, потому что они очень милы и всегда готовы прийти на помощь. От других — потому что на них где сядешь, там и слезешь. Третьи грубы, и с ними лучше не связываться.

Но абсолютно точно, каждый на своем месте должен проявлять ответственность, а к коллегам — разумную требовательность.
И не нужно стесняться спросить, как идут дела, на что расходуется время и какие успехи достигнуты.

Доверие — это не уверенность в том, что коллеги прекрасно работают и не нуждаются в понукании, а осознание того, что если коллеги вас критикуют, то делают это для вашего же блага.

Критикуя, проявляя требовательность, не унижайте человека и всегда исходите из того, что ваш коллега старается изо всех сил. Но будьте требовательны непременно. И никогда не отступайте. Безответственность недопустима.
CEOmemo 11 Feb, 10:02
Dan repost: CEOmemo
#саморазвитие
#поток

1. Богатство, здоровье и т. д. важны лишь настолько, насколько делают нас счастливыми. Счастье зависит не от окружающей среды, а от нашей интерпретации.

Для большинства людей жизненные цели просты: выжить, вырастить детей, добиться комфорта. Но по мере решения базовых проблем появляются новые потребности.

Учитывая постоянный рост ожиданий, можно предположить, что улучшение качества жизни — неразрешимая задача.

До тех пор, пока мы получаем удовольствие от борьбы за наши цели - все ок. Проблемы начинаются, когда люди настолько сосредотачиваются на целях, что перестают получать удовольствие от настоящего. Чаще всего эти цели навязаны обществом, в котором мы живём.

Философ Ральф Уолдо Эмерсон говорил — Мы всё время готовимся к жизни, но никогда не живём.
CEOmemo 8 Feb, 11:57
Dan repost: CEOmemo
#карьера
#цитаты

Один день в начале проекта ценен также, как и день перед дедлайном.

Помните об этом при планировании, когда отдав в жертву качество работы, Вы будете из кожи вон лезть, чтобы просто успеть в срок.
CEOmemo 5 Feb, 08:48
#карьера
#конспекты_лекций

Терпеть не могу людей, которые разбираются в своей теме только «по верхам», довольствуются тем, что нашли тёплое место и уже не думают о развитии и погружении в суть предмета, а лишь пожинают плоды своего положения. Они ограничиваются минимумом усилий, необходимых для того, чтобы их не уволили, стараясь при это по-максимуму сойти за своего.

Что же, ты, гадина такая, с видом эксперта несёшь чушь, а когда тебе задают вопросы по существу с ухмылочкой уходишь от ответа? Как такие люди могут наставлять или обучать? Как на МBA-программах могут преподавать люди, которые всю жизнь только учат?

Бегите от таких «профессионалов». Эти псевдоэксперты повсюду, начиная от самых высоких постов в стране, заканчивая некомпетентными врачами на местах и школьными учителями. Самое плохое, что они чувствуют свою безнаказанность, а изменить мы можем только своё отношение к самим себе, ПООБЕЩАВ СЕБЕ НИКОГДА НЕ СТАТЬ ТАКИМИ ИДИОТАМИ.
CEOmemo 2 Feb, 15:25
#переговоры
#цитаты

Кто платит меньше всех, больше всех жалуется. 
CEOmemo 31 Jan, 08:21
#карьера
#конспекты_лекций

В офисе авторитет добывается двумя методами - либо служением, либо ответственным трудом.

Откровенно говоря, в большинстве случаев у нас услуживают. Адаптируются и лукавят, двуличничают. Подчиняются. Повторяют. Чтобы оставаться на плаву, казаться востребованными и преданными. Таковы реалии современной работы в организациях.

Руководители сами своими действиями культивируют и поощряют как первый подход, так и второй. Рыба гниет с головы.

А как у вас?
CEOmemo 30 Jan, 09:33
#саморазвитие
#цитаты

Закон Мескимена

Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится. 
CEOmemo 28 Jan, 08:37
#ошибки
#управление

«МЕТОД СЕНДВИЧА» — алгоритм обратной связи, когда руководитель начинает с позитива, затем высказывает критические замечания и заканчивает разговор снова на позитивной ноте, — НЕ РАБОТАЕТ.

Услышать суть критики мешают фразы, находящиеся в начале и конце — они или запоминаются лучше, чем слова в середине, или создают у людей чувство, что ими манипулируют. Любая похвала воспринимается неискренней, если за ней всегда следует критика.

Правильный вариант обратной связи — дробить разговоры с сотрудником и каждый отрезок посвящать только одному поведению или проблеме.