Волостная помойка dan repost
Про общественный транспорт НЧК-Чеб
(Эмоциональный текст с ошибками)
Сегодня все бурно обсуждают проблему, которой 100500 лет.
Почему в часы пик невозможно уехать из НЧК в Чебы и в обратном направлении?
Маршрутчики утверждают, что из-за низкой стоимости проезда, ставить все рейсы невыгодно.
С ними даже согласился какой-то там чиновник из Минтранса.
Что тут сказать...
Был аукцион на маршруты, все красивые маршруты ушли в заботливые руки "хозяев маршрута".
Если глубоко копать и рисовать инфографики, то "хозяева маршрутов" окажутся тем или иным боком связаны с властью.
Так вот в контракте прописаны условия использования маршрутов, в том числе и по количеству автобусов и интервалу движения.
Казалось бы, чиновники должны следить за исполнением контракта и даже расторгать контракты в случае нарушения.
Но нет.
Чиновники встают на сторону маршрутчиков по вопросу повышения стоимости проезда.
Тут даже коррупцию искать не надо.
"Хозяева маршрутов" говорят, будете требовать исполнения контракта и не поднимите тариф, мы уйдем с маршрута и вы будете месяц вообще без перевозок.
Это социальный взрыв будет.
А я считаю, что для решения ситуации надо бы всех "хозяев маршрута" штрафануть для начала за неисполнение контракта.
Ежедневно в течении трёх месяцев проводить анализ исполнения контракта.
Штрафовать и расторгать контракты.
Внести в перечень недобросовестных исполнителей "хозяев маршрутов".
Перед объявлением войны, конечно стоит кинуть клич по стране о готовности иных переводчиков временно прийти на рынок, а может и остаться на нем вдолгую после конкурсных процедур.
Но чиновники не пойдут на это...
Уж слишком тесен мир в этих правоотношениях, да и руки в тепле).
А мы будем мёрзнуть на остановках и дальше, либо покупать жоповозки или платить таксистам.
Порождая проблему с парковками в обоих городах.
Не считая выхлопных газов..
(Эмоциональный текст с ошибками)
Сегодня все бурно обсуждают проблему, которой 100500 лет.
Почему в часы пик невозможно уехать из НЧК в Чебы и в обратном направлении?
Маршрутчики утверждают, что из-за низкой стоимости проезда, ставить все рейсы невыгодно.
С ними даже согласился какой-то там чиновник из Минтранса.
Что тут сказать...
Был аукцион на маршруты, все красивые маршруты ушли в заботливые руки "хозяев маршрута".
Если глубоко копать и рисовать инфографики, то "хозяева маршрутов" окажутся тем или иным боком связаны с властью.
Так вот в контракте прописаны условия использования маршрутов, в том числе и по количеству автобусов и интервалу движения.
Казалось бы, чиновники должны следить за исполнением контракта и даже расторгать контракты в случае нарушения.
Но нет.
Чиновники встают на сторону маршрутчиков по вопросу повышения стоимости проезда.
Тут даже коррупцию искать не надо.
"Хозяева маршрутов" говорят, будете требовать исполнения контракта и не поднимите тариф, мы уйдем с маршрута и вы будете месяц вообще без перевозок.
Это социальный взрыв будет.
А я считаю, что для решения ситуации надо бы всех "хозяев маршрута" штрафануть для начала за неисполнение контракта.
Ежедневно в течении трёх месяцев проводить анализ исполнения контракта.
Штрафовать и расторгать контракты.
Внести в перечень недобросовестных исполнителей "хозяев маршрутов".
Перед объявлением войны, конечно стоит кинуть клич по стране о готовности иных переводчиков временно прийти на рынок, а может и остаться на нем вдолгую после конкурсных процедур.
Но чиновники не пойдут на это...
Уж слишком тесен мир в этих правоотношениях, да и руки в тепле).
А мы будем мёрзнуть на остановках и дальше, либо покупать жоповозки или платить таксистам.
Порождая проблему с парковками в обоих городах.
Не считая выхлопных газов..