Чернозём и Звёзды

@chernozemizvezdy Yoqdi 1

Наш девиз — Чернозём и Звёзды!
Наш клич — Личность и Свобода,
Коллектив и Счастье!
Массовый голод по вечному,
Голод по космосу —
Вот наша основа!
Для обратной связи и с предложениями межгалактического продвижения пишите в чат.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
03.01.2018 13:20
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
3 450
ta obunachilar
~739
1 ta e’lon qamrovi
~1.8k
kunlik qamrov
~3
ta e’lon 1 kunda
21.4%
ERR %
26.6
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
277 ta kanal eslovlari
151 ta e’lonlar eslovlari
732 ta repostlar
Politopticon
30 Jul, 22:35
Politopticon
29 Jul, 21:47
Politopticon
28 Jul, 00:00
Politopticon
27 Jul, 22:52
Politopticon
23 Jul, 01:06
Начетчик
Общество
Politopticon
18 Jul, 23:02
Politopticon
18 Jul, 23:01
Politopticon
18 Jul, 23:01
Пробковый шлем
Око Толерастии
VATNIKSTAN
СССР
СССР
North Korea Daily 🇰🇵
Politopticon
Politopticon
РетроДаша
Politopticon
ШТОРМ
Politopticon
14 Jul, 00:05
BULAVKA
14 Jul, 00:03
Politopticon
27 Jun, 08:02
Politopticon
26 Jun, 23:17
Politopticon
26 Jun, 23:04
Достающий опыт
21 Jun, 23:43
Politopticon
21 Jun, 23:05
Politopticon
21 Jun, 00:17
Politopticon
17 Jun, 23:29
Носо•рог
Начетчик
VATNIKSTAN
@chernozemizvezdy iqtibos olgan kanallari
богема через г
26 Jul, 12:00
Лопата
18 Jul, 23:02
каракатица
18 Jul, 23:01
каракатица
18 Jul, 23:01
РетроДаша
Око Толерастии
ЭнергоТройка
Memes War
Начетчик
СССР
Соцреализм
ХУНТА
CHUZHBINA
VATNIKSTAN
Пробковый шлем
North Korea Daily 🇰🇵
Жилец вершин
11 Jul, 10:42
PhilosophyToday
28 Jun, 12:56
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Открытка из красноярского Академгородка от Лёши Булдакова. «[Биос-3](https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%98%D0%9E%D0%A1-3?wprov=sfla1). Памятник боли, одиночеству, самоуверенности. Поразительно перекликается это место с выставкой. Ощущуение что люди в этом замкнутом прространстве превращались в распознавателей образов».
Борис Поплавский «Глубокое переживание души автора»
​​Посмотрели с Иваном Ярыгиным выставку "Музей искусственной истории" в Дарвиновском музее. Одно из главных впечатлений — как неожиданно бутафорски выглядит новое нео-материалистское искусство. В отличии от западного 20го века, когда аутентичность и отрефлексированность материала была императивом, художницы 2020-х по дефолту театральны. В том смысле, что их объекты похожи на театральные декорации, которые необходимо рассматривать с дистанции или внутри рамки браузера, не приближаясь (да-да, здесь нам открывается удивительная диалектика близкого и далекого). И особенно это хорошо заметно в таких местах, как Дарвиновский музей, где большую часть экспозиции составляют вещи, созданные советскими художниками-таксидермистами-оформителями-бутафорами.
Мы не имеем ничего против. Даже наоборот, всегда считали, что бутафория, фиктивность — это необходимый порог, о который мы, спотыкаясь, возвращаемся в реальность. Хотя у художников сейчас цели противоположные, когда их вещи достают из привычной среды интернета и помещают в музейную витрину, выглядят они ровно как советская скульптура препарированного примата. И это одно из главных достижений "Музея искусственной истории", которое еще предстоит осмыслить и любителям авангардной музеологии, и подписчикам молодежных фэшн-арт-блогов.
To‘liq o‘qish
Мне было видение, что в не очень далеком будущем заслуженный деятель искусств Авдей Степанович Тер-Оганян вернулся в Ростов, чтобы бомбить ночами красные кружочки с Сережей Сапожниковым и Сативой.
Поговорили с Кети Чухров про "Будни распознавателя образов" и немного о её театральных практиках, которые формально вываливаются из современного искусства, но при этом не попадают в шоу-бизнес и госзаказ (материал опубликовала Надя Плунгян у себя в разделе искусства Colta.ru):

...в случае выбора мной метода чувственного проникновения в реальность посредством художественной работы — это не я отказываюсь от «современного искусства», это оно само не может принять тех, кто в таком режиме работает. И это правильно. Потому что большинство из тех, кто сегодня претендует на трансляцию «жизненной реальности» — на «чувственное» повторение реальности, — производят либо шоу-бизнес (кино, ТВ, театр, литература, дизайн, музак, мода, соцсети), либо государственный заказ.

На самом деле фигуры, подобные Адорно, очень глубоко и отчаянно продумали эту невозможность соприкосновения с реальностью в условиях абсолютного капиталистического отчуждения и приняли ее. Потому что искусство в условиях капиталистической негативности не может не быть негативным. Так вот, именно современное искусство соответствует сегодня такого рода негативности. Художников, которые умудряются не состоять в совриске и при этом избежать шоу-бизнеса — попсы и китча, можно пересчитать по пальцам; они скорее исключение, нежели правило; я не буду их называть, чтобы сохранить интригу. В книге «Быть и исполнять» и в драматургии я пыталась нащупать эту тонкую грань, на которой можно подключаться к событию в реальности эмпатически, но сохранять при этом философскую дистанцию обобщения.
/ ... /
В целом причина, по которой я сегодня скептически отношусь к идеям «выхода» из современного искусства (см. об этом у Сухейля Малика), состоит в том, что современное искусство как институт само формировалось как выход из искусства, из эстетики. Другими словами, совриск и есть этот постоянный выход из искусства (то есть из себя самого) и осмысление этого акта постоянного снятия; это форма концептуализации отсутствия, и твоя выставка в MMoMA — которую ты очень верно назвал «выставкой выставки» — очень артикулированно это демонстрирует. Немудрено, что, претендуя на выход из совриска — то есть заявляя о выходе из стратегии «выхода», — мы только и делаем, что оказываемся в массмедиа, шоубизе или госзаказе, дигитальном дизайне — сферах, которые и есть области эстетического сегодня. C другой стороны, современное искусство сегодня как никогда раньше испытывает натиск сфер удовольствия и потребления, так как именно они главным образом переплетены с когнитивным капиталом и воображаемыми утопиями, а также с нарциссическим и эстетизированным производством «себя».

Причина, по которой твоя выставка «Будни распознавателя образов» выделяется из потока выставок, в том, что она исторгает из себя как изобразительное, так и эмпатически-эмоциональное и эстетическое содержание, всего лишь формально опираясь на футурологическо-космологический нарратив, и поэтому становится методом организации отсутствия, пустоты. Без этого метаподхода современное искусство было бы невозможно. Это меня и впечатлило.
To‘liq o‘qish
Мачете не смсит 😎
​​Предложение выходного дня: изменить систему единиц времени. "Вы задумывались когда-либо, что практически все единицы измерения нормальные, кроме времени. Например, единица измерения массы грамм, если их тысяча, то килограмм и т.д. Также например с расстоянием: метр, километр и т.д. То есть просто увеличиваем число на 1000 и меняется название, это очень просто. Но во времени существуют такие внесистемные единицы измерения как минута, которая содержит 60 секунд и час который содержит 3600 секунд. Для чего вообще такие единицы измерения нужны? Почему просто нельзя писать килосекунда (у меня даже на сайте килосекунду подчёркивает красным как-будто такого слова не существует), мегасекунда, которые соответственно содержат 1000 секунд и 1000000 секунд. Также есть проблема с днями недели и еще куча проблем с календарём и со временем в принципе. Да, вы можете сказать, что так сложилось исторически, но является ли это оправданием из-за чего не стоит перейти на более простую систему единиц? Ведь когда-то мы отсчитывали расстояние аршинами, саженями, четвертями и т.д. Если вам интересно, ниже я подробно расскажу вам как я предлагаю решить данную проблему". Подробнее можно почитать здесь, сайт движения за изменение единиц времени — здесь.
To‘liq o‘qish
Вскоре на Винзаводе заканчивает свою работу отчетная выставка российских арт-школ. Воспользовавшись оказией (делали небольшой тестовый рейв в открытых мастерских), мы проинспектировали экспозиции совместно с художницей Алиной Гуткиной. Есть вероятность, что на рецепцию повлияла ангажированность, но, на наш вкус, лучшими вне всяких сомнений были Среда обучения (номинации: лучшая архитектура, инсталляция, лучший пень, лучшие женская роли всех планов, лучший монтаж, текст к выставке, баланс аттрактивного и отталкивающего) и Институт База (приз за вклад, лучшая живопись, лучшие тексты к работам, приз за лучший холод от компании Русский Север). Поздравляем всех участников и сочувствующих. Благо, среди них много коллег и наших с Алиной студентов. Ниже документация выставки Среда обитания, за всем остальным нужно поспешить на Винзавод.
To‘liq o‘qish
Выставка "Среда обитания", Винзовод Open