Чернозём и Звёзды

@chernozemizvezdy Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Наш девиз — Чернозём и Звёзды!
Наш клич — Личность и Свобода,
Коллектив и Счастье!
Массовый голод по вечному,
Голод по космосу —
Вот наша основа!
С вопросами межгалактического продвижения обращаться по адресу: zhilyaevstudio@gmail.com
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
San'at va foto
Indeksga qo'shilgan
03.01.2018 13:20
So'nggi yangilash
16.02.2019 18:25
1 031
obunachilar
~440
1 ta nashr qamrovi
~3.2k
kunlik qamrov
~8
kun / post
42.7%
ERR %
6.81
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
20 kanal eslamalari
14 nashrlar eslamalari
154 repostlar
Носо•рог
15 Feb, 13:00
СССР
14 Feb, 23:43
Кибераутизм
14 Feb, 15:25
PhilosophyToday
13 Feb, 19:48
МИР ОПК
9 Feb, 13:43
Носо•рог
5 Feb, 13:06
CULTRAS
4 Feb, 09:35
CULTRAS
syg.ma
31 Jan, 21:53
Кибераутизм
31 Jan, 16:35
но ффутура
28 Jan, 07:05
V-A-C
25 Jan, 16:20
СССР
22 Jan, 21:26
Икар ✈
22 Jan, 15:10
но ффутура
19 Jan, 19:47
Носо•рог
17 Jan, 17:13
но ффутура
16 Jan, 19:51
СМИныч
2 Jan, 10:42
СССР
2 Jan, 09:28
Носо•рог
27 Dec, 17:55
СССР
27 Dec, 16:51
Носо•рог
21 Dec, 23:47
но ффутура
18 Dec, 20:41
Гранд-канал
18 Dec, 20:15
@chernozemizvezdy-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Гранд-канал
14 Feb, 14:34
Лопата
14 Feb, 14:34
СССР
14 Feb, 14:34
syg.ma
14 Feb, 14:34
CYBERFEMINISM
14 Feb, 14:34
V-A-C
14 Feb, 14:34
Носо•рог
14 Feb, 14:34
Кибераутизм
14 Feb, 14:34
Art_Volunteer
14 Feb, 14:34
cemetery partisan
14 Feb, 14:34
PhilosophyToday
14 Feb, 14:34
338
13 Feb, 11:09
MDK
13 Feb, 11:05
СССР
11 Feb, 11:03
Max Headroom Incident
9 Feb, 11:10
Кибераутизм
30 Jan, 14:51
Кибераутизм
30 Jan, 14:51
Лопата
29 Jan, 20:23
PhilosophyToday
29 Jan, 20:11
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
СССР
26 Jan, 16:09
PhilosophyToday
15 Jan, 16:39
15 Jan, 13:51
Гранд-канал
12 Jan, 22:41
Гранд-канал
12 Jan, 22:40
Гранд-канал
12 Jan, 22:40
Гранд-канал
12 Jan, 22:40
Гранд-канал
12 Jan, 22:40
кино.театр
5 Jan, 14:33
Переборхес
24 Dec, 19:20
Лопата
24 Dec, 13:23
cemetery partisan
21 Dec, 22:26
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Грэм Харман извиняется перед страждущими и сообщает, что его уже анонсированная к предзаказу книга «Искусство + Объекты» выйдет в августе. Ждём волну модных тематических выставок на элитных андеграундных парковках Москвы
Похоже Синофутуризм (китайская версия футуризма) приходит на смену gulf (арабскому) начала 2010-х и афрофутуризму 1990-2000-х. По крайней мере, такой вывод можно сделать, если проанализировать актуальные тенденции внутри современного искусства. Синофутуризм, как и следовало ожидать, в силу культурных особенностей собирается вобрать / скопировать всё лучшее из предыдущих версий и помножить это на экономическую и производственную мощь Китая. В своем видео-эссе Sinofuturism (1839 - 2046 AD) художник Лоуренс Лек предлагает выделять в качестве отличительных особенностей нового движения, совпадающих с характеристиками современного Китая, следующее — компьютерные технологии, копирование, склонность к игре, обучение, аддитивность, труд и гэмблинг А вообще синефутуризм — это форма существования искусственного интеллекта:

«Синофутуризм - это невидимое движение. Призрак, уже встроенный в триллион промышленных товаров, миллиард людей и миллион завуалированных нарративов. Это движение, основанное не на отдельных индивидах, а на множественных перекрывающихся потоках. Потоках населения, продуктов и процессов. Поскольку синофутуризм возник без сознательного намерения или авторства, его часто ошибочно принимают за современный Китай. Но это не так. Это научная фантастика, которая уже существует.

В западных СМИ и в восточных представлениях Китай экзотичен, странен, причудлив, он всегда китчевый, дешевый и прилипчивый. В своих отечественных СМИ Китай изображается как героический, стабильный, исторически значимый, великий и единый. Вместо того, чтобы противодействовать этим искаженным повествованиям, синофутуризм предлагает продвинуть их намного дальше. Охватывая семь ключевых стереотипов китайского общества (компьютерные технологии, копирование, игры, учеба, зависимость, труд и азартные игры), это показывает, как технологическое развитие Китая можно рассматривать как форму искусственного интеллекта».

ps ожидаем скорого появления специалистов по теме, которые будут ездить по конференциям и рассказывать, что синофутуризма не существует, ведь это искусственно созданное направление. Да и вообще это не направление, а гибридная идеология, которую нам навязывают с целью порабощения свободного мира. А если и можно о чем-то говорить, то только о футуризме, без приставки сино, афро, gulf, ведь это национальные и географические тэги
У нас приятное событие — «Чернозём и Звёзды» теперь читают более 1000 человек. Мы очень рады и хотим поблагодарить коллег, которые сделали это возможным. Ниже — список каналов, которые мы читаем и которыми делимся с вами.

- PhilosophyToday — все, что вы хотели знать о современной философии, но боялись спросить. Обязателен к прочтению всем, кто следит за интеллектуальным производством в России.

- Журнал Носорог — новости от независимого литературного журнала «Носорог», постепенно ставшего ориентиром как для профессионального сообщества, так и для людей, которые только начинают разбираться в особенностях современной словесности.

- СССР — основной ресурс по качественным воспоминаниям об истории Советского Союза. Есть много всего любопытного — от первых советских ЭВМ и электромобилей до изысков левого МОСХа и постановлений партии.

- Кибераутизм — автохтонный русский пост-интернет и вся правда о малой родине хакеров, покоривших воображение жителей центральных районов цифровой деревни.

- Syg.ma — главный отечественный ресурс по аккумулированию независимых интеллектуальных инициатив.

- Гранд-канал — Венеция в словах, картинках, звуках; глазами, ушами и руками литератора Кати Морозовой. В основном культурная история и немного рассказов про специфику звуков сирены, сообщающей о приближающемся наводнении.

- Воронежский караульный — всё, что пишут о столице центрального Черноземья. И даже немного больше.

- Ты сегодня такой Пепперштейн — бесконечный юмористический сериал о Пепперштейне, московском концептуализме и раскладах в совриске от зажигательной Яны Сидоркиной и таинственного Никиты Дедова.

- Сemetery partisan — канал о тревожном в культуре: хоррор, телевидение, конспирология, хонтология, сокровища из архивов. В общем всё, что вы любите.

- V—a-c — всегда хорошие новости от одного из главных игроков в мире отечественного современного искусства. Мы вместе делаем Центр Экспериментальной Музеологии и время от времени радуемся успехам коллег.

- Лопата — самый живой и смелый канал художника Димы Хворостова и куратора Сергея Бабкина о московском художественном контексте.

- Системный Блокъ — хроника перехода культуры в цифру: digital humanities, data-урбанистика, визуализация данных, парадоксальные применения искусственного интеллекта.

- Производственный роман — видения арт-критика Сергея Гуськова на тему актуальной ситуации в российском современном искусстве (все персонажи вымышлены и совпадения с реальными событиями случайны).

- Записки технотеолога в миру — ретрофутуристическая правда о божественном фоне технологического прогресса пальцами философа Михаила Куртова.

- Музейный сноб — институциональная критика из первых уст и высоких кабинетов.

- Злой искусствовед — Лукия Мурина без купюр об искусстве в Сибири: статьи, анонсы, критика. Обязательно к прочтению тем, кто не выезжает за пределы Садового кольца.

- Art_Volunteer — Алина Колоскова делает очень важное дело, помогая жить творческим работникам России. Здесь — волонтерство, стажировки, вакансии, мероприятия, курсы, гранты в сфере культурного производства.

- Сyberfeminism — блог про историю киберфеминизма, гендерные исследования технологий и медиа, а также drugs queer cyber fem art & science.
Пока отечественное арт-сообщество с восторгом открывает для себя тексты Тимоти Мортона пятилетней давности и устраивает ридинг-группы по штудированию постгуманизма, англоязычная аудитория продолжает знакомство с русским космизмом. В частности не так давно сайт LARB выпустил рецензию на антологию «Переосмысление человека: постгуманизм в России» (Academic Studies Press, 2018) под редакцией Коллина МакКиллена и Джулии Вайнгурт. Книгу мы сами не видели и затрудняемся дать ей однозначную оценку (на первый взгляд, разброс имен уж больно эклектичен). Автор ревью тоже вызывает подозрение — некоторые его соображения звучат довольно странно, если не сказать больше. Но здесь любопытен скорее сам факт постепенной легитимации космистской оптики в качестве одной из возможных интеллектуальных позиций за пределами России. Кто знает, может года через 3-4 и по-русски начнут читать:

«Для МакКюиллена и Вайнгерт радикальный постгуманизм в России исторически укоренен. Он предполагает, «кризис не столько доктрины гуманизма, сколько самой концепции человеческого существования в его центре. Ставя под сомнение и ценности как таковые и ценность человеческой жизни в частности, постгуманизм радикален в своем негативном давлении». И кризис в российском контексте, конечно, обусловлен возникновением и последующем распадом Советского Союза. История СССР дала россиянам то, чего американцы и западноевропейцы (пока) не имеют: противоядие от полного цикла революции, распада империи и общественного коллапса. Это означает, что российское понимание постгуманизма более разнообразно и в целом более развито. В свете текстов, собранных в книге «Переосмысления человека», ускоренная, техно-фетишистская версия постгуманизма в Силиконовой долине представляется наивной и циничной, в то время как версия постгуманизма в американской и западной европейской критической теории чувствует себя чрезмерно демонстративной, идеалистической и не соответствующей материальной реальности.

Как показывают МакКюиллен и Вайнгурт, российская культура сталкивалась с постгуманизмом на протяжении большей части 19-го и 20-го веков, часто в качестве важнейшего компонента массовой культуры. Так генеалогия антигуманистической мысли восходит к резко антииндивидуалистическому видению коллективного спасения Достоевского. Но по-настоящему история постгуманизма в России начинается с Николая Федорова, учителя, библиотекаря и друга Толстого. Идеи Федорова нашли свою широкую аудиторию уже после смерти мыслителя, когда «Философия общего дела» (1906) была впервые опубликована. В этой книге Федоров формулирует агрессивно амбициозный план для человечества, который включает в себя вечную жизнь, воскрешение мертвых и межгалактическую космическую колонизацию. Конечной целью этой «общей задачи», как Федоров назвал свой проект, была самостоятельная эволюция человечества к полной автономии от природы. Хотя сам Федоров был консервативным православным христианином, стремление освободить человечество от оков необходимости перекликается с другими радикальными парадигмами XIX века, в том числе с марксистскими. Приветствуя революционную политику, космизм взял на вооружение концепцию Федорова о технологически обусловленном общественном разрыве с устаревшими формами человечества и применил эти принципы к коммунизму и анархизму. Космистская мысль оказала непосредственное влияние на ученого, писателя и лидера большевиков Александра Богданова, поэт-анархиста Святогора, ракетостроитела Константина Циолковского и поэт-футуриста Велимир Хлебникова». Помимо «отцов-основателей» космизма в книге присутствует большой список советских писателей-фантастов, Андрей Платонов, а также Сорокин с Пелевиным. В качестве вишенки на торте — беседа с Кети Чухров о её пьесе «Love-machines».
15 февраля в 19.30 в музее-библиотеке им. Федорова Алла Морозова прочтет лекцию «Что читать о движении "Пролеткульта" и феномене "пролетарской культуры"?».

Александр Богданов - один из ключевых пролетарских философов и организаторов, естествоиспытатель, экономист и врач, родоначальник отечественной научной фантастики - сформулировал лозунг пролетарской культуры в 1909 г. на платформе группы «Вперед». Он считал, что необходимо «пользуясь …буржуазной культурой, создавать, противопоставлять ей и распространять в массах новую, пролетарскую», которая будет способствовать продвижению пролетариата к его конечной цели – социализму.
Пролетарская Культурно-образовательная Ассоциация (Пролеткульт), образованная в 1917 г., после Октября превратилась в массовую общественную организацию с отделениями на местах. Богданов был ведущим идеологом Пролеткульта, однако его идеи часто упрощались. В 1920 г. Пролеткульт был подчинен Наркомпросу, в прессе развернулась антибогдановская кампания. В 1921 г. Богданов вышел из ЦК Пролеткульта, чтобы «не компрометировать своим именем» организацию, что не спасло Пролеткульт от обвинений в «богдановщине», а Богданова - в «грехах» Пролеткульта.
Dan repost: 338
Начинаем день с новостей науки и космоса🚀.

Укравший 980 миллиардов рублей за 8 месяцев Дмитрий Рогозин приказал в 2019 году в три раза сократить финансирование по космическому телескопу "Спектр-УФ", а в 2020 году - еще в 10 раз, что фактически замораживает работы над созданием "русского Хаббла", сообщил заместитель научного руководителя проекта "Спектр-УФ", заместитель директора Института астрономии РАН Михаил Сачков.

Он отметил, что ученые просят встречи с руководством госкорпорации, чтобы вернуть финансирование.

Советуем ученым как многие другие ведущим предприятиям Роскосмоса подписать Открытое письмо Путину о защите отрасли от преступной деятельности ОПГ Дмитрия Рогозина.

@go338
Похоже космическая тоска захватывает Маска или по крайней мере его подругу
Attached file
В прошлом году исполнилось 70 лет выставке коллекции Пегги Гуггенхайм в Греческом павильоне на 24-й Венецианской биеннале. С целью отметить это событие венецианский музей Пегги Гуггенхайм открыли выставку-реконструкцию, на которой были представлены документы, фотографии, письма и впервые трехмерной модели экспозиции павильона. Экспозиция была создана выдающимся венецианским архитектором Карло Скарпа, который сотрудничал с биеннале с 1948 по 1972 год. Выставка 48-го года впервые предоставила европейской публике возможность познакомиться с последними художественными веяниями и увидеть через них нью-йорксих художников, которые будут доминировать на арт-сцене до конца 1950-х годов. Кстати, среди гостей на фото есть — Альфред Барр и Марк Шагал
Пегги Гуггенхайм с Альфредом Барром и его женой
Экстравагантный старичок, хлопающий в ладоши — это Марк Шагал